Да, интересная, видимо, игра. Но такие интерфейс и графика... это слишком даже для меня.
Не. Я в этом плане как консерватор, только наоборот: все, что ниже определенного минимума (ну, то есть, когда совсем старая игра или с закосом под нее) для меня - "неиграбельное старье" :)
Спорить не буду )
[url]http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431[/url] - скачать, распаковать, запустить exe в корне, нажать F11, фигеть ))
ПС даю сылку на одну из отграфиченых версий.
А ещё игру очень характеризует цитата с офф форума
ххх: что делать с эмигрантами ?
ууу: магма
А еще можно запилить "комнату утопленика" :3
народ вы в v0.31.08 али в 0.28.181.40d ... багов много...?
бо со времен нового релиза не копал...
моя последняя крепость пала под нашествием пещерных крокодилов... :cry: всё в кровище
слишком долго мы искали подземное озеро... и нашли... а столько планов было по созданию подземных лесов....
"но в животе у Крокодила темно, и тесно, и уныло..." (с)
слышал что они плодятся как кошки, но видел первый раз...
Просмотрев сию тему,меня заинтересовалоэто доисторическое г****чем эта игра так всем нравится.Не могли бы вы по подробнее рассказать о ней?
"Ловушки с клетками. Есть что-то, что они не могут решить? :) " (с)
Вот туториал нашел [url]http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31928.0[/url] на английском, но выглядит очень качественным, сейчас по нему буду учиться играть.
Не могли бы вы дать прямые ссылки на саму игру и на графическую версию,совместимую с OC WindowsVista.
Добавлено: [time]14 Июль, 2010, 18:38:58 [/time]
Уже скачал,какая графическая версия лучше?
(У меня после 18 лет игры столько трупов гоблинов на улице скопилось что ппц, надо будет как нибудь выкинуть все в магму)Я кидал пленников :)
Есть предложение поиграть через putty :)
Кто захочет,вот скайп ps1ker: можно попробовать сотворить крепость вместе,может чего и получится
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\
Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?
Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.
Как вытащить вредителей из ловушки для животных?Никак. Насколько я помню вредители вообще бесполезны. Можно например приручить летучую мышь, но толку мало.
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.
А без знания языка (я конечно могу спросить дорогу к ближайшему сортиру, но этого явно не достаточно для игры где может быть история за 9к лет) возможно ли играть в это чудо (геноцид кошек и карпы убийцы это что-то с чем-то)?
Вот и вторая крепость пала после 3-ех лет существования. Лесоруб наткнулся на засаду гоблинов (8-10 штук), в итоге половина населения крепости убита, остальные впали в tantrum, некоторые берсеркерами стали, меланхоликами или сошли с ума... Да еще на нижних уровнях какая-то тварь обнаружилась:
Эхх, а такая хорошая крепость была =\
Игра - шедевр конечно. В третьей крепости в первом же году гигантский орел убил моего лесоруба, так легендарный гравер год спустя выгравировал это событие :D
Также довольно часто очень странные гномы попадаются. Пришел как-то с волной иммиграции ювелир, зашел в мастерскую и через некоторое время просто умер от жажды, хотя я дверь не запирал а алкоголя и воды было более чем достаточно. И почему-то его труп на кладбище никто так и не отнес...
Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.ghost-dog,
Когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык2. Да тебя будет носить на руках любой дварфовод! :)
2. Ага, поднимет меня ликующая толпа дварфоводов на руки и с яростным цинизмом скинет с ближайшего моста в речку...по известным причинам :)Не в пропасть. На арену. Скинут туда бронзового колосса. Ну или на крайний случай в магму...
Лично я - добрый дварфовод! ^_^
SithLord, Как мило.Что милого то? Вот ниже моя первая встреча с бронзовым колоссом. В итоге население крепости уменьшилось на 25 дварфов (в битве и от полученных ранений в госпитале), у колосса же строк этак 7 повреждений. Хорошо потом в клетку поймался... Но как он швырял боевых собак - это нечто!
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
У меня они глючат :)Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
У меня они глючат :)Что там глючить может? ASCII-символы заменяются иконками и все.
SithLord, {с ужасом созерцает пиксельный ад на скринах} я ничего не понял, но видать это очень злой Балрог.Красные квадратики - кровища, темно-синие - рвота, черепок с костью - различные ошметки: части тел, органы... Буквы d - трупы боевых собак, L - труп боевого гигантского леопарда (было забавно наблюдать, как он пытался убежать от колосса и при этом блевал, бедняга). Там же 1 труп гнома недалеко. Остальные уже в крепость успели занести. Вообще жаль, что саму битву не заскринил.
Фантазия нужна для книг и для игр без компьютера. А раз есть компьютер, то нет смысла ограничивать себя рамками одного текста. А крутая графика действительно не нужна: достаточно такой, при которой игра становится максимально понятной и удобной.Полностью согласен.
Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...Я буду
Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре. :)Ууууу, батенька, Вы же дварфам никакого задания не дали. И собакам тоже. Вот они от скуки в салочки и играют :D
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)Так думал я, когда Найтхокреал пропагандировал эту игру в стиле "МАЙНКРАФТ - игра для малышни, а ДФ - это ЭПИЧНЕНЬКО!", когда я загрузил обе версии и думал, что это за х.......
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)Это называется "порог вхождения". Игровой процесс DF нетривиален и требует значительных затрат времени и усилий на освоение, привыкание, курение мануалов и т.п. Поэтому личности, успешно преодолевшие стадии
"Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" :Dполучают существенный бонус к ЧСВ. И конечно это ни в коем случае нельзя считать достоинством проекта. Хотя внушительная часть играющих таки мотивирована именно этой особенностью. Просто разработка происходит в условиях ограниченных ресурсов, уже существующие механизмы в игре постоянно дорабатываются и изменяются, а поставленные цели грандиозны. Поэтому интерфейс на данный момент реализуется по остаточному принципу.
Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?!Тут множество возможных причин.
-Может склад просто не принимает кровати. Надо настройки проверить.Спасибо, товарищ Invictus, вижу, что Вы - настоящий дварфовод :) Я уже разобрался, теперь другой вопрос - как ВООБЩЕ уничтожить предмет - не ВЫКИДЫВАЕТЬ его НА СВАЛКУ, не ПРЯТАТЬ, а именно РАЗОБРАТЬ/УНИЧТОЖИТЬ?
-Может нет свободных рабочих со включенной соответствующей работой (Furniture hauling по идее).
-Может назначены какие-нибудь зоны, которые не дают рабочим это сделать.
-Может носильщики не успевают дойти до мастерской - уходят жрать/спать.
-Еще какая-нибудь упущенная хрень. Вообще надо лог сообщений смотреть. Там обычно пишут, кто, почему и что не сделал.
Сделали бы графу хотя бы спрайтовую.
Фаэрин, а ещё можно просто мостом крэшить - просто и безопасно.
Фаэрин, не только камни, но и трупы тоже можно... и не-трупы...
Еще совет насчет камней. Обозначь ненужные на свалку - d-b-d выделяешь. Затем ставишь свалку на ОДНУ клетку - i-g-a. Дварфы закинут ВСЕ камни на одну клетку. Потом выделяешь эту клетку d-b-r - и все, пользуйся.не кошерно...
Да уж, немного тут дварфоводов...тссс... все в подполье... все копают... ;)
ВНЕЗАПНО!
A Game of Dwarves ([url]http://www.paradoxplaza.com/games/a-game-of-dwarves[/url])
Похоже на то, что Paradox всерьез решила заняться исправлением фатальных недостатков ([url]http://lurkmore.to/[/url]Фатальный_недостаток) перспективных идей. Вслед за War of the Roses, почти не похожей на M&B, они анонсировали свою крепость с киркомотыгами и распутными гномами, почти не похожую на Dwarf Fortress. По словам главного дизайнера A Game of Dwarves на форуме bay12 ([url]http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=99278.msg2915721#msg2915721[/url]), игра будет такая же как Dwarf Fortress вместе с Dungeon Keeper, но другая.
Ребята идут к успеху, Toady со своими псевдографическими гномами нервно курит в сторонке, а я по-доброму завидую им всем вместе взятым и ожидаю выпуска довольно таки интересной игрулины.
И еще надеюсь что, кроме анонсированных версий для PC и PS3, потом поддержат и другие платформы, благо формат позволяет. Лично я бы с удовольствием поиграл в такое на андроиде, например.
ВНЕЗАПНО!A Game of Dwarves(записал в блокнотик) азнакомитца не зобытъ...
Мда, акелла промахнулся, хотя всеравно хз, что они там навояют :)
Если среди разработчиков The Game of Dwarves нет Toady One, то это вряд ли будет тру
GnomoriaУх ты, в это даже я смогу поиграть.
Утянет?Ниасилишь.
Нашел хороший русик для DF.Кому интересно качайте
Утянет?
эээ...Ну там же написано в начале темы, что из экзешника текстовые строки вылавливали. В принципе, вполне реальная вещь, да и в случае с дварфийской крепостью единственно возможный способ русификации (разве что Тоади исходники откроет). Правда вот неизвестно как сам разработчик на это смотрит. Всё ж таки это малость не особо хорошо...
как-то мало верицца...
чую подвох...
Всё ж таки это малость не особо хорошо...нравственность, мораль, интеллектуальная собственность и Dwarf Fortress понятия не совместимые... :D
БелыйВолк, мне кажется, это игра просто не для Вас, как, впрочем, и для многих других игроков.Походу, да :(
После десятка крепостей
Цитировать (выделенное)После десятка крепостей
Какой быстрый.
но убил я на них месяца 3Нет, раз проигрывать - так лучше поскорее. (ИМХО)
ну так есть же ещё режим приключенца, который с 34-х версий таки весьма интересен.
Жаль не в Эпике. :Dбоевка , система повреждений -- мечта ... :D
Может быть в игре просто сделали настраиваемую сложность?может быть ..хз ... стример ничего не менял... запускал всё по дефолту...