Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Nurimitsu от 16 Июля, 2010, 16:01

Название: Деформация модели шлема и как с ней бороться
Отправлено: Nurimitsu от 16 Июля, 2010, 16:01
Уважаемые, уже давненько сталкиваюсь с назойливой  проблемой - растяжка модели шлема по лицу персонажа. Если персонаж имеет среднестатистическое лицо, шлем имеет ровные формы и выглядит идеально, если же лицо широкое или с длинным носом, шлем как бы обтягивает лицо, при этом теряя свой изначальный вид, тем более если у шлема наличествует забрало или глазницы они вообще налезают на глаза.

Кто знает решение ? Буду искренне признателен за помощь, так-как большое кол-во моих шлемов этим страдают, хотелось бы подлатать.
Название: Re: Деформация модели шлема и как с ней бороться
Отправлено: секатор от 17 Июля, 2010, 12:44
нету решения
Название: Re: Деформация модели шлема и как с ней бороться
Отправлено: ficus от 18 Июля, 2010, 00:00
Ну согласен с Смертником , решение этой проблемы только одно , брови у ГГ , или у бойца какого выпрями и тогда шлем будет в области лба + бровей ровным . Сталкивался с такой же проблемой и решил её только вышеуказанным способом .
Название: Re: Деформация модели шлема и как с ней бороться
Отправлено: Nurimitsu от 24 Июля, 2010, 21:31
Я имею ввиду, не только ГГ, но и всех остальных юнитов, коим редактировать морду не получиться. На тэйлвордлсе, читал о том что люди создавали что-то вроде прозрачной мэши к шлему, вроде куба и каким-то образом в самой игре шлем не деформировался. Может кто подскажет как мультимеш делать, т.к. я почти уверен, что ключ к решению таиться именно в мультимеше ?
Название: Re: Деформация модели шлема и как с ней бороться
Отправлено: Андреус Ас от 25 Июля, 2010, 06:54
Назвать части меша примерно так: Меш и Меш.2

Боюсь только что это не поможет со шлемом, по крайней мере при попытке так сделать броню на персонажа надевается только один какой-то меш.