Нене, тема интересная пусть пока остается.Кстати о панораме , очень интересный вопрос , мало кто догадывается что ИМЕННО панорама делает сцену особой , неповторимой . Очень бы хотелось послушать опытных и начинающих сценоделов относительно панорамы . Так же не плохо бы что бы тот кто сталкивался с подобным описал по возможности процесс замены панорамы на стандартной сцене . От себя скажу , при готовом результате ( который мы пытаемся достичь ) выложу скины .
Сцены достаточно нетребовательны к полигонам. Все тормоза бывают из за АИмешей криво проложенных например, из за отсутствия лодов
"Панорама" состоит из части сцены за границей доступа - в редакторе ее видно хорошо, и из скайбокса. Скайбокс по сути своей текстура, полученная рендером неба из какого-нить тридемакса
Хм... как она там сделана? Само окружение на этот объект похоже.Вода и вправду похожа на воду.
Название же окружения - "outer_terrain_beach"
Мне и самому интересно, как это делается.Ага , нужно посмотреть обязательно .Хм... как она там сделана? Само окружение на этот объект похоже.Вода и вправду похожа на воду.
Название же окружения - "outer_terrain_beach"
Может, на примере этой модели получится сделать и другие?
я не совсем понял что это за панорама,это тип текстура в кокому нить визуализированом канале,или как?Да , это текстура . Я бы тоже хотел послушать кто разбирался в этом вопросе , но уверяю , эффект от этой самой панорамы меняет в корне саму сцену .
она не чорнобелая?Нет , панорама это окружение вокруг сцены . Тоесть к примеру я делаю сцену Иерусалима , город находится в горах , но сделать в МиБ нормальные горы это не реально , как не старайся всё равно получится не понятные холмы с непонятной растёкшейся текстурой , для этого я беру фото панорамное этих самых гор , конвертирую в DDS . далее в ресурсах есть меш - этот самый мешик и есть панорама , к нему применяем текстуру , материал и фактически панорама готова , но я так понимаю что для своей сцены необходимо ещё и в модульке порыться и не только , отсюда собственно и появилась эта тема , что бы глубже узнать процесс от начала и до конца создания этой самой панорамы . Таким макаром если у тебя к примеру море с одной стороны , а горы с другой , скорее всего можно делать сложные сцены с реалистичным видом , а не мультяшным . Вот и у меня горы , настоящие горы и мне их нужно сделать с помощью этой самой панорамы .
Unknown, опиши ситуацию , ты же наверняка копался в этом вопросе , поделись с страждущими и признательности не будет границ ;)о-ой, я не копался... :-\
Ага , не плохо бы пощупать так сказать их .Unknown, опиши ситуацию , ты же наверняка копался в этом вопросе , поделись с страждущими и признательности не будет границ ;)о-ой, я не копался... :-\
в Р13 есть несколько скайбоксов, попробую их поискать в модульке. И эту воду тоже. Но, блин, в модульной спецом не являюсь...
Рассмотрел module_scenes.py получше, там всьо правильно пишет, просто окружение в записи идет не десятым, а одиннадцатым. Также опробовал, что с меткой sf_indoors, окружение также работает, хотя в модульке с этой меткой окружение не использовалось.
Красное ето наше окружение, добавляется оно последним в строке сцены, хотя в инфе о файле пишетЦитировать (выделенное)10) List of chest-troops used in this scene {list of strings}. You can access chests by placing them in edit mode. The chest's variation-no is used with this list for selecting which troop's inventory it will access.(Что за трупсы там должны быть не знаю :blink:, видимо инфа от старой версии ище сохранилась.)
Да , вполне можно . Я общался по этому вопросу с разработчиками ОиМ , у них есть модели на 65 000 полигонов , вот и прикинь сколько сама сцена будет весить , я думаю не меньше 150 000 полигонов . Главное не увлекаться конечно .Рассмотрел module_scenes.py получше, там всьо правильно пишет, просто окружение в записи идет не десятым, а одиннадцатым. Также опробовал, что с меткой sf_indoors, окружение также работает, хотя в модульке с этой меткой окружение не использовалось.
Красное ето наше окружение, добавляется оно последним в строке сцены, хотя в инфе о файле пишетЦитировать (выделенное)10) List of chest-troops used in this scene {list of strings}. You can access chests by placing them in edit mode. The chest's variation-no is used with this list for selecting which troop's inventory it will access.(Что за трупсы там должны быть не знаю :blink:, видимо инфа от старой версии ище сохранилась.)
ficus тогда получается что можно будет использовать модели и текстуры лучшего качества чем в МиБе, а то стандартные смотрятся не очень красиво.
каков вес в полигонах максимальный для сцен и сколько необходимо для мода этих сцен ( шаблонов ) .Сам задался этим вопросом, а именно подбором оптимального размера сцены, выбор окружения: или с помощью грунта сцены(что повлечёт её увеличение), или с помощью модели окружения, или с помощью модели горизонта. Собственно везде есть свои плюсы и минусы. Вообще то есть и различные варианты решения и ускорения процесса создание сцен и их разнообразия с помощью этих манипуляций.
Сцены достаточно нетребовательны к полигонам. Все тормоза бывают из за АИмешей криво проложенных например, из за отсутствия лодовЭто скорее относится к Нативным сценам( это я утрирую) т.е мы в модах ведь хотим делать достаточно большие, красочные и интересные сцены. А пропсов там в разы больше, так же как и полигональность и вес текстур может быть больше чем у тех что в Натив, плюс партиклы, шейдеры, плюс боты, плюс размер и окружение, плюс, в дальнейшем, количество юнитов на сцене, плюс большее кол-во АИ меш.
Кстати о панораме , очень интересный вопрос , мало кто догадывается что ИМЕННО панорама делает сцену особой , неповторимой . Очень бы хотелось послушать опытных и начинающих сценоделов относительно панорамы .Теперь к вопросу окружения с помощью модели панорамы. Оптимально конечно ( хоть и сложнее резать у неё верхний контур.) делать модель по текстуре иначе очень не красивый порой переход от скайбокса (на самом деле его нет это только зрительно) к панораме. Избежать как раз помогает создание модели по текстуре и удаление на ней пустых (прозрачных мест). Опять же это только при определённом освещении видно и артефакт становиться проблемой.
Leon473, по поводу ограничений . Их как бы нет , дело в том что оперативка видит только то !!!! что у неё как бы перед глазами , тоесть если ГГ смотрит на стену замка , то всё что за стеной оперативка не видит , все модели не суммируются , а значит , если грамотно размещать объекты , то и по сути ограничений нет . Теперь можно предположить что само окружение не особо будет влиять на саму сцену .Теперь к вопросу о модели окружения т.е outer_terrain_...., Тут вот что я накопал, наработал, попробовал.
Теперь более подробно о терагенераторахЧто за программа? Ссылку плиз, а если есть мануал, то вообще кошерно :D
Их как бы нет , дело в том что оперативка видит только то !!!! что у неё как бы перед глазами , тоесть если ГГ смотрит на стену замка , то всё что за стеной оперативка не видит , все модели не суммируются , а значит , если грамотно размещать объекты , то и по сути ограничений нет . Теперь можно предположить что само окружение не особо будет влиять на саму сцену .
Вы удивитесь, но о подобных вещах нужно не на фанатском форуме спрашивать, а письмо разработчикам писать, т.к. на это нужно их разрешение (даже если другая игра бесплатная).Я не думаю, что разработчикам есть дело до любительских модификаций. В любом случае я сомневаюсь, что создатели модификаций на M&B получали разрешение от разработчиков на изменение игры. Уж тем более, я не уверен, что им есть дело до модификаций на совершенно другую игру.