Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: mater3com от 25 Июля, 2010, 20:29
-
В общем для шлифования баланса запустил быструю битву, задал фракции, кол-во юнитов, процентное соотношения типов войск и обнаружил, что сгенерировались только изменённые юниты, а новые нет.
-
Новых я так понимаю ты эдитором правил?
-
Ну да.
-
Модулька нужна чтобы данные вещи прописать
-
А как через модульку это прописать кто-нибудь знает?
-
находим в module_scipts скрипт "game_quick_start"
далее смотрим на:
(faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_1_infantry, "trp_mountain_bandit"),
(faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_2_infantry, "trp_sea_raider"),
(faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_1_archer, "trp_forest_bandit"),
(faction_set_slot, "fac_outlaws", slot_faction_quick_battle_tier_2_archer, "trp_taiga_bandit"),
и т.д.
Прописываем по аналогии: создали, скажем, юнита swadian_king_123, который всадник, прописываем:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_1", slot_faction_quick_battle_tier_2_cavarly, "trp_swadian_king_123"),
красный - идентификатор фракции, смотрим его в module_factions, зелёное - вариация юнита(то есть типов юнитов класса "кавалерия" может быть разным, один всадник - тяжёлый, другой - лёгкий и т.п.), оранжевое - класс кавалерии, (лучник - archer, пехота - infantry). Ну и далее - идентификатор юнита.
О том, как добавить воина, смотрим в "уроки по модульной системе"
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0
-
Спасибо=)