v1.24 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119 (299 Мб)
Изменения:
Bug fixes:
1. Trade system bugs fixed, pretty sure it's all working as planned.
2. Cannons brought to a battle without ammo are removed from inventory.
3. Various issues with selling prisoners straightened out. Expect a minor buff to prisoner prices.
4. All of the Lords are now equipped correctly when you meet them on battlefields.
5. Provided a possible fix for bad tactical behaviors; this has not been tested, but will *hopefully* cause the AI to behave more randomly and to not send infantry / cavalry charging by itself very often.
6. Various other fixes, including some additional cleanup of the Fancy Damage System.
New Features:
1. AOE explosive weapons get knockdown effect, but are less lethal, in most cases. This does *not* prevent chunky-salsa kills from the Nest of Bees or multiple Cannon hits, and that's on purpose.
2. Made various changes to troop loadouts; the Nords in particular got a small buff, in terms of armor.
3. The Russkis get some Cataphracts; they were too easy to roll over with missile armies, as my playthrough indicated ;)
4. Re-balanced the 1H axes to provide this class of weapon with a bit more utility.
5. Minor tweaks to the 2H axes.
6. Tweaked the pikes to allow use with shields; I don't know if this will have animation issues or not, but I've decided that if it does, we'll just have to live with them. You can finally simulate Greek tactics and formations to some extent.
7. Rhodok Spearmen get pikes at Elite level, and grenades. They are probably amongst the most dangerous defensive troops in the game atm.
8. Differentiated between Eastern arrows and European war-arrows; you trade better damage for more ammo, or vice-versa, and troops are equipped with the correct types for their bows. This makes the Nord longbowmen and the Merry Men a bit more dangerous.
9. You can now sell gear and prisoners to Caravans. Just speak to the Caravan Master, and it will be obvious. Nice time-saver sometimes. Still need to work on Caravan availability in late game on Mommy, though.
10. The Manhunters finally don't suck. Their Elites and Experts are almost worth having around, and they get bigger forces, so they're not just rubbish on the battlefield after the first few hours.
11. Adjusted various party loadouts a bit.
12. Other stuff I can't be bothered to remember right now
Всё. Разобрался как ездить на роботах. Нужно отыскать
Одного человека и дать ему значительную сумму.
Раньше стоило 50.000. В последней версии автор поднял стоимость до 250.000. Но, вполне подъёмная сумма в этом моде.
Другое дело, что пользы от личного управления роботом немного:
1) Если в партии несколько Алефов, то они будут просто стоять на месте и ничего не делать.
2) Осколки от снарядов ранят твоих же воинов. Если Алефами управляет компьютер, то союзников не цепляет.
3) Армия не слышит твоих приказов. Можно было бы самому пойти и расстрелять врага, но твои бойцы просто с места рвут галопом к врагу и не слушаются приказов остановиться. В результате попадают под твой же обстрел.
Кроме того, очень ясно стало зачем у каждого лорда по Алефу. Когда 15 лордов нападают на твой город, то ихние 15 Алефов в секунды разобъют любую оборону.
Но в любом случае, это не убер-машины. Я вот думал, что очень крутой. 5 избушек, 100 темпларов-всадников. Нагибаю врагов тысячами и всё такое. Думал так же раскатаю небольшой отрядик из 100 големов, появившихся после Doom's Day. Ага. Выкосили всю мою 300-штыковую армию вместе с Алефами ценой всего лишь пары десятков големов. Как этих чертей убивать — вообще пока не ясно.
Русик нужен!
А русификатор готов или еще нет?
Если и будет, то не скоро. Автор сейчас почти каждый день обновления выпускает. Вот уже версия 1.54 вышла. Как успокоится патчить, так начну перевод.
На сколько вижу по обновам на русификацию они не как не повлияют, на основную. Максимум надо будет доперевести пару десятков строк. Делайте спокойно на последнюю версию, если вам напряжно я сделаю абгрейт до актуального состояния за день потом как вы сделаете под определённую версию
Ну, раз такое дело, то перевод начал. На версию 1.54. Думаю, в пределах недели уже будет готово.
Гранатами. 4800 очков даётся за каждого големного трупака. Купи у барыг гранату с параметром (70 к) И когда натолкнёшься на шайку големов, то в бою старайся кидать в кучу. По любому одного замочишь. Хотя у меня, при прокачаном навыке 240, я валил семью гранатами и по 3-4 остолопа за раз :D
А вообще их неплохо косят мушкетёры или гренадёры. Особенно залпом с пяти шеренг сразу. 8-)
Про неэффективность алефов против големов вообще удивил :blink:
Одна такая боевая избушка на курьих ножках, при удачном размещении её на возвышенности, несёт страшные потери любому виду войск. Единственный нюанс это прикрывать её от ближнего боя, чтобы она только стреляла. :)
Это да, сейчас приноровился их на холмы гнать. Теперь нормально големов выносят. Поэтому сейчас на тёмных рыцарей пожалуюсь :D Добегают ко мне очень быстро. И если пару волн по 200 рыл я ещё могу с небольшими потерями вынести, то следующие раскатывают меня окончательно. Более-менее с ними могут только темплары биться, которые очень быстро заканчиваются. Остальные вообще пушечное мясо под топорами нечисти. Видать, трудно в одну харю вынести 2500-рыльную армию Тьмы. Даже 15 избушек не помогают.
Вообще, как оказалось Алефов очень просто собирать: Оказывается, каждую неделю, а может и чаще, не проверял, в гарнизон своего замка добавляется по одной избушке. Сейчас их столько, что девать некуда. Очевидный чит.
Фракция Тьмы вообще борзая. Набежала на бедных сарранидов, в считанные дни оттяпала два города с тремя замками. Правда заглючила и месяц уже не вылезает из города. А Светлых вообще не видно. В чём проблема, не ясно. В старых версиях они по всей Кальрадии рыскали. Да и диалоги с ними в ресурсах есть.
И кто торгует танками?
Подойди к путешественнику в таверне. Он расскажет что дальше делать. Это если хочешь в избушке поездить.