Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: trueten от 31 Июля, 2010, 13:15

Название: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: trueten от 31 Июля, 2010, 13:15




Warband 1.153
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=138)

https://disk.yandex.ru/d/fHGkpqtKECqfk (https://disk.yandex.ru/d/fHGkpqtKECqfk) скачать



Особенности:
- Поумневший ИИ;
- Измененные сцены битв;
- Переделанны осады городов и замков;
- Улучшенные текстуры ландшафта;
- Сотни новых предметов (сборка Narf'овых наработок);
- Ребеланс армий фракций;
- Десятки геймплейных изменений/нововведений;
- Верблюды!!!11



https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/blood-and-steel-b.185/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/blood-and-steel-b.185/) родная страница
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.06)
Отправлено: AmU от 31 Июля, 2010, 15:33
на плюшевом верблюде О_о
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.06)
Отправлено: NightHawkreal от 31 Июля, 2010, 16:10
Причем с заплатками, еще старший брат играл :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.06)
Отправлено: Князь Луноходик от 31 Июля, 2010, 17:26
Кошмар!!!(http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/001_smile.gif) Бедные, мои любимые сарраниды!!! За что вас так обижают!!!(http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/laugh.gif)

Лучше бы из Eastern armor OSP вставил, ей богу.

ЗЫ. Сериал круть!!!(http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/001_smile.gif)(http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/biggrin.gif)(http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/laugh.gif)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.06)
Отправлено: NightHawkreal от 31 Июля, 2010, 18:47
Посмотрел, понравились взрывы, аж вспышка перед глазами :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.06)
Отправлено: trueten от 05 Августа, 2010, 13:14
Мод обновился до версии 1.08 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.08)
Отправлено: Damn от 06 Августа, 2010, 13:43
Мод в общем-то достойный, но я забросил гамать после того, как ввели "Полу-рандомные" карты - фича, когда карты не генерируются случайно, а загружаются заранее созданные (не всегда, в очень редких случаях всё же генерятся случайно). Всё бы ничего, вроде бы даже хорошо, ибо рандомные карты бывают просто непроходимы (если в горах сражаться), НО новые карты просто огромные. А если учитывать, что новый АИ очень любит покемперить на края мапы, для того, чтобы сражаться, приходится идти к врагу самим (порой около 3х минут). Сорри, это уже не для меня.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.10)
Отправлено: trueten от 10 Августа, 2010, 17:22
v1.10 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.11)
Отправлено: StriptokoP от 15 Августа, 2010, 09:00
Шикарный мод.

Армии лордов по 800 человек  :thumbup:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.12)
Отправлено: trueten от 16 Августа, 2010, 09:30
v1.12 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.12)
Отправлено: UralWolf от 24 Августа, 2010, 12:41
Не знаю как вам, но мне увеличенная броня просто мозни выверенула...
Да, круто что теперь вся броня на порядок мощнее, НО я бился с мятежниками(Пешие норды-ветераны) ну это невозможно! у меня. при моих 30 свадах-конниках, 67 вегирах-лучниках и 21 хускарле, долго бились...
Чтобы завалить теперь не один-два удара, а серию из 20-30!
На каждого мятежника весь отряд тратил около  полминуты...

А в остальном мод хороший, и создание перса, и эквип..
Особенно хорошо смотрится мужик в женской фэнтэзи броне)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.12)
Отправлено: GeorgHell от 24 Августа, 2010, 17:27
Армии лордов по 800 человек  :thumbup:
Не знаю как вам, но мне увеличенная броня просто мозни выверенула...
Да, круто что теперь вся броня на порядок мощнее, НО я бился с мятежниками(Пешие норды-ветераны) ну это невозможно! у меня. при моих 30 свадах-конниках, 67 вегирах-лучниках и 21 хускарле, долго бились...
Чтобы завалить теперь не один-два удара, а серию из 20-30!
На каждого мятежника весь отряд тратил около  полминуты...


 :o жестоко!
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.12)
Отправлено: StriptokoP от 24 Августа, 2010, 18:44
Не знаю как вам, но мне увеличенная броня просто мозни выверенула...
Да, круто что теперь вся броня на порядок мощнее, НО я бился с мятежниками(Пешие норды-ветераны) ну это невозможно! у меня. при моих 30 свадах-конниках, 67 вегирах-лучниках и 21 хускарле, долго бились...
Чтобы завалить теперь не один-два удара, а серию из 20-30!
На каждого мятежника весь отряд тратил около  полминуты...
Всмысле, там у двуручника урон от 120+
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.12)
Отправлено: trueten от 12 Сентября, 2010, 13:37
1.16 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119 (160 Мб)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.16)
Отправлено: ToMoT от 13 Сентября, 2010, 11:38
Народ у меня на Русскую версию 1.31 не ставится мод 1.62    . Вернее ставится , только не вижу главного меню да и вообще всего текста .
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: trueten от 13 Октября, 2010, 08:56
v 1.171 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: StriptokoP от 22 Октября, 2010, 18:55
Вот как пробивать Королевских Мечников Свадии и всадников Родоков??7 Никакие клевцы и прочая фигня не помогает, не говоря уж о топорах и бердышах.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2010, 11:21
Копьем с коня :)

Я так олог-хаев убивал в TLD иначе вообще никак.


Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: StriptokoP от 24 Октября, 2010, 18:35
Я так олог-хаев убивал в TLD
Это что?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Angrist от 24 Октября, 2010, 19:58
в управлении гос-вом есть какие либо новшества?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: StriptokoP от 28 Октября, 2010, 08:37

 :D


Блин, где эту броню достать? В магазинах нету такой...
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: ToMoT от 28 Октября, 2010, 08:57
Цитировать (выделенное)
Блин, где эту броню достать? В магазинах нету такой...

В версии 1.8 - и.т.д. Слежу за этим модом с версии 1.5 ( самая приколная кстате была - пушки можно било верхом исползовать )

Это еще бета , многого чего нету . С каждеи новои версиеи в магазах что нибудь новое появляется или исчезает . В версии 1.7 например заметил новых конеи , из брони пару шлемов , из оружия топор с лезвием с двух сторон .

В какои то из версии эта бронька  была , кстате в 1.5 кажется .

Добавлено: 28 Октября, 2010, 09:36
Один из любимых моих модов . Нравится маштабность сражении . Есле поставить 120-140 человек . То за битву будет участвовать 400-500 юнитов . Осада по 1000 . Доходит до абсурда есле во время битвы доити до места респуна новых врагов - получется кормушка для експы . Когда новые юниты респаунятся , им и места и времени не хватает что бы реагировать . Твои сразу пускают их в расход . Вырываются из  осады только бронерованая конница .

Еще нравится параметры мечеи , скорость по 120-150 .


Из недостатков ужасная анимация прямого удара двуручного меча , так же это касается и пик .

По поводу новшеств в 1.71 добавили новую неитралную  армию - Рыцари Смерти . На самом сложном уровне mommy - у них воиска по 1300 -2500 рыл . Без топовых юнитов к ним лучьше не суватся . Они все бронированые  , много конных , огнестрельные юниты тоже бронированые   . И оружие которое в магазе не наидеш . 


Один из багов , я так думаю . Воевал на стороне Нордов . Те в свою очередь с Вегирами . Пробегал по карте , вижу идет битва между воисками Нордов и Вегиров . Решил пресоеденится и помоч воискам Ярла. В результате к битве присоеденились так же Рыцари Смерти - сторона Нордов и Конные Бандиты - сторона Вегиров . Поначлу было забавно и весело , что на твоеи стороне воюют топовые юниты . Естественно наши воиска без особых усилии разгромили вражеские  .


Но после битвы было не до веселя . Ярл которому я помог в сражении с какого то замаху ухудшил со мнои отношения , а Рыцари Смерти сразу же вступили со мнои в битву . Я естественно деру с поля боя .
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Don_Cossack от 01 Декабря, 2010, 19:30
Есть проблема-запускаю мод фон есть,а надписей никаких нет-что делать?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Bama-boy от 12 Декабря, 2010, 05:33
таже самая проблема фон есть в текста нет.Как решить эту проблему??
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Bama-boy от 17 Декабря, 2010, 12:53
Когда стоит ждать выхода русификатора?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: король гравет от 21 Декабря, 2010, 10:31
когда русик будет :-\ :-\ :-\
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Султан Хаким от 05 Марта, 2011, 11:05
У меня в моде не отображаются буквы. Что делать?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.18)
Отправлено: trueten от 01 Апреля, 2011, 20:34
v1.18 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.18)
Отправлено: Воин1 от 16 Апреля, 2011, 19:22
И у меня буквы не отображаются, а только беспорядочные значки.

Что делать, помогите?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только что скачал, и вот такая бяка(((
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.19)
Отправлено: Amissus от 05 Мая, 2011, 09:24
Как поменять или исправить ошибку шрифта??? Не отображается. Пытался ставить и русс. и англ. не помогло.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.19)
Отправлено: Воин1 от 05 Мая, 2011, 09:53
Никак.
Это почти у всех такое - я и на других форумах смотрел.
Так никто пока и не придумал как эту проблему решить.

А потому совет - поиграть пока другие моды.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.21)
Отправлено: trueten от 24 Мая, 2011, 10:43
v1.21 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.21)
Отправлено: Dark Blade от 24 Мая, 2011, 18:25
trueten,
исправили проблемы со шрифтом???
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.21)
Отправлено: trueten от 24 Мая, 2011, 18:38
Xз, у меня этой проблемы и в предыдущих версиях не было.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.21)
Отправлено: Dark Blade от 24 Мая, 2011, 19:02
trueten,
о как... ладно, посмотрю кто что ещё скажет
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.24)
Отправлено: trueten от 01 Июня, 2011, 22:52
v1.24 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2119 (299 Мб)

Изменения:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.24)
Отправлено: Dark Blade от 01 Июня, 2011, 23:44
надо будет скачать, глянуть проблему с шрифтом устранили или нет...
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: mephis от 08 Июня, 2011, 18:02
Неожиданно хороший мод.

Самое интересное начинать не читерными Варваром или Лучником, а Крестьянином-Революционером на сложности Mommy, плюс Doom Day в первый день игры.


Отличия от обычной сложности получаются такие:

1) Стартовая экипировка — крестьянские обмотки, дохлая палка и камень в руке.

2) Низкие сила и ловкость, но 15 интеллекта и харизмы.

3) Все, абсолютно все отряды и королевства на вас агрятся. Бодрый бег трусцой — грустная правда жизни в первые дни. Ни в один из городов спокойно не зайти — везде вам не рады. Только во всех деревнях +15 отношение.

4) Элитные отряды очень и очень редко появляются в тавернах. Обычно шушера какая-то типа горожан или маркитанок.

5) Отряды увеличены в размерах и в них, как правило, есть хоть один отряд элиты или экспертов. Пачки по 200-300 рыл у бандитов обычное дело. А лорды, такое ощущение, меньше чем с полутыщей даже из дома не выйдут. Причём, как правило, у них все отряды элитные или экспертные.

6) Толику радости добавляют пришедшие в Doom's Day отряды Holy и Evil (вроде) по 3000-4000 народу в каждой пачке. Бывало видел зарубу между добром и злом в соотношении 4500 на 16000. Решил пройти мимо  :cry: И вот такие эшелоны смерти снуют по всей карте и гоняют бедного пейзана.

7) Города и замки, пока что, вообще не понятно как брать. В любом из них сидит по 1200-1500 рыл экспертной прокачки. Мой набег компанией в 350 товарищей размазывают ровным слоем по полю.

8) Что радует, в этом моде нет проблем с деньгами. С одной кучки воров можно собрать от 10000 до 30000 денюшек. В среднем по 15-шке стабильно зарабатываешь. Опять же фактории можно в любом городе строить и они будут давать прибыль вне зависимости от отношения.


В целом, играть очень интересно. Всё-таки хочется дожить до того момента, когда я смогу уже выносить эти отряды с тремя нулями в числах.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: mephis от 12 Июня, 2011, 11:48
Короче, не реально играть на такой сложности. Вот такую орду удалось отбить часа за 3:

(http://i055.radikal.ru/1106/33/72fd2030ad1b.jpg) (http://www.radikal.ru)

По 40 минут на каждую из осад по 3000 человек. Ценой жизни 800 защитников было убито 12000 нападавших, оставшиеся 5000 побежали домой. Понятно, догонять их не стал со своими 300 чел в отряде. Через день они вернулись. И ещё больше, чем в прошлый раз. Ну и что тут сделаешь?

Надо попробовать за варвара начать на  этой сложности. Может полегче будет.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: vasul от 12 Июня, 2011, 11:54
руссик какой ставил
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.243)
Отправлено: mephis от 12 Июня, 2011, 16:35
Никакой не ставил. Просто скачал версию, какая была — на тот момент 1.241 — и установил. Всё по-русски, кроме новых не-warband-овских отрядов, некоторых лордов, новых вещей и описаний классов в самом начале игры.


Новая версия вышла 1.243. Список изменений:


Что-то в первом посте описание мода не совсем полное. Вот перевод официального с мода:

Особенности мода (на момент версии 1.243):
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: vasul от 12 Июня, 2011, 19:47
Только перевод доделавать надо,а то некоторые функции непонятно
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Ahhil00 от 31 Июля, 2011, 09:37
Висит уже походу давно версия 1.251
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: mephis от 12 Августа, 2011, 15:41
Да, в новой версии хоть денежный баланс немного подправили. А то пару версий назад партия варвара все деньги сжирала. В -500.000 долгов дошло и забросил тогда.

Сейчас, если фактории во всех городах отстроить, то по 80-120 тыщ в неделю только с них капать будет. Вполне хватит на оплату средних размеров армии в 500 рыл плюс пары гарнизонов по 1000 рыл.


Вообще, в этот раз поиграл, и оценил всю пользу новых скиллов Heroism (+2/1 к урону за каждое очко) и Defensive Tactics (-2/1 к полученному урону). Причём эти навыки партийные, а значит всё войско бьёт сильнее и получает меньше урона. Плюс личные навыки Toughness (-8% полученного урона) и Reflexes (5% шанс увернуться) — неплохо помогали.

Благодаря этому замесил своим отрядиком в 400 человек всю вегирскую армию, пришедшую выселить меня из Рейвадина. А там было ни много ни мало 16 лордов и 17000 штыков. Через два часа всё закончилось с таким итогом:

(http://s45.radikal.ru/i110/1108/58/943276766f88.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i037.radikal.ru/1108/19/e6035d4060d1.jpg) (http://www.radikal.ru)

В целом, стало несколько получше играть.

Кто не в курсе: инсталлятор во время установки берёт файлы локализации из нейтива. Поэтому получается почти всё русское. У кого проблемы со шрифтами или ещё с чем — смотрите там.

Накрайняк, можете воспользоваться моей папкой "ru". Я там правда перевёл ещё названия новых отрядов и меню со вступительными текстами, где нужно класс выбирать.

http://rghost.ru/17729851 (http://rghost.ru/17729851)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: igrik от 17 Августа, 2011, 22:09
mephis (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10654), Не открывается русик с этой ссылки. Архив поврежен выдает.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: MerVolteR от 18 Августа, 2011, 06:48
Все открывается там
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: igrik от 20 Августа, 2011, 22:46
Все открывается там
Скачал 15 раз. При открытии скачанного файла 15 раз прочитал -архив поврежден- (размер скачаного файла 10кб)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Tatonish от 21 Августа, 2011, 03:39
Скачал по ссылке в шапке, при запуске
 NSIS Error
 Installer integrity check has failed. Common causes include incomplete download and damaged media. Contact the installers author to obtain a new copy.
 More information at:
nsis.sf.net/nsis_error 
Перекачивал 3 раза. Если кто-нибудь может, выложите рабочий мод хотя бы на яндекс или ещё куда.


Нашёл версию 1.17, она встала. Но в меню нет ничего, пусто. Методом тыка всё-таки начал новую игру. Все диалоги пустые, рамки есть, а букв нет. Пробывал менять язык на англ, то же самое. Кто знает?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: FirstStrike от 21 Августа, 2011, 16:09
У меня тоже не открывалось когда я скачал но я отрубил антивирус и скачал заново и всё пошло
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Tatonish от 22 Августа, 2011, 01:22
И без антивируса не пошло. Не судьба.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.171)
Отправлено: Беспардонный от 24 Августа, 2011, 10:56
Цитировать (выделенное)

Один из багов , я так думаю . Воевал на стороне Нордов . Те в свою очередь с Вегирами . Пробегал по карте , вижу идет битва между воисками Нордов и Вегиров . Решил пресоеденится и помоч воискам Ярла. В результате к битве присоеденились так же Рыцари Смерти - сторона Нордов и Конные Бандиты - сторона Вегиров . Поначлу было забавно и весело , что на твоеи стороне воюют топовые юниты . Естественно наши воиска без особых усилии разгромили вражеские  .


Но после битвы было не до веселя . Ярл которому я помог в сражении с какого то замаху ухудшил со мнои отношения , а Рыцари Смерти сразу же вступили со мнои в битву . Я естественно деру с поля боя .

Это не баг, дело в том что Рыцари смерти, агрессивный народец, атакуют все подряд, они так же в силах выбирать сторону в уже проходящем сражении, я такое часто замечал, играю за саранидов, они влазили в бой за дружественную мне армию, а после незамедлительно атаковали ее, на самом то деле это мне в них и нравится. После недели с появления одного из отрядов Рыцарей, у них в заложниках по 500+ армия сидит, это просто клад.

До сих пор играю в этот мод, он просто великолепен, начал я играть за генерала(или как его там) и на старте у меня уже было хоть какое то начальное войско, лидерство зашкаливало вместе с "жирностью", а ну и обучение и конечно броня по моде, в любых деревнях, городах и замках я нанимал ТОЛЬКО элитные войска, с 2ух деревень в моем распоряжении было войско в 300 рыл, если войско падает до 0 то ты можешь нанять (или они сами появляются, у меня просто 0 еще не было) телохранителей, это за частую Свадские Мэйс Мэны.

Отношения с лордами просто великолепны, все меня уважали как былого вояку, ну и давали только сложные задания (найти логова, вытащить из плена, и т.д. никакой ваты с письмами и почелуйчиками) после недели брождения по пустыни мне повстречался лорд который взял меня в саранидсое войско, после ожесточенной войны с кергитами и родоками мы умудрились потерять весь восток, но в свою очередь захватить половину земель родоков, настал Думс Дэй, и я не раздумывая долго повел армию из 500 Темпларов на родокские земли, 2 первых замка и город Мой Султан отдал мне, но остальное сказав что я зажрался передал вассалам, так я образовал искореннив родоков свое гос-во.

В городе (если поставить нужную функцию в меню мода) появляется 1к юнитов, в замках же по 600, но так как я время от времени охотился на рыцов смерти, то в городах сидело порядком 3-ех тыщ разного отребья вкаченного моим скилом на обучение до максимума.

Любой замок был мне не помехой, кроме саранидских, дело в том что лучники у саранидов стандартно имеют пушки, которые как помните из "огнем и мечом" ван шотят, имея даже самую сильную героическую броню, я с хилом(тоже в мод функциях) не переживал 3ех попадений, поэтому там приходилось попотеть.

В данных момент у меня 518 игровой день, имею свое королевство и армию в размере 1200 человек ^ ^ кормить их нереально, мораль падает десятками в минуту...
Но особой разницы между 1.2к и 300 нету, так как в размер боя всего лишь 150, первые 70 воинов сносят основную массу а остальные добивают, так получается что учавстует только 5ая часть моего ига, да что уж там, даже 20 человек в силах разложить два три отряда рыцарей за раз, если это твои компаньоны, или ронины ^ ^ и вкачивается гораздо быстрее, за мертвого райдера кнайта дают 1к опыта, если в нейтиве я выжал 46 максимум, то тут я уже давно 60. :thumbup:

Напрягает всего одна вещь, это тактика, в мод функциях есть строка с начальными командами, по стандатру стоит Чардж, но со старта боя все тупо стоят на местах и ждут 5ых лунных суток, поменяв пару раз на другие команды мои союники начали шевелится (на команде стоять на месте), но вот противник кто бы он ни был постоянно стоит или "ищет лучшее место для обороны" что собственно одно и тоже, я ни разу не видел что б враг чаржился.
Затем, если бой глобальный, то враг ресается все дальше и дальше от твоих войск (так то и должно быть) но когда он ресается за рамками боя, то есть твои войска упираются в "невидимую стену" и их поливают дождем из стрел сразу сотня лучников, приходится отводить войска которых сносят по пути, а когда за тебя играет союзник которого ты не силах контролировать, то он просто играет в тупого АИ и толпится в углу пытаясь протиснутся сквозь стену до полного своего уничтожения.

В целом мод неплох, малек дисбалансен конечно (это я о двуручнике с 180 дамага, которому что закованный в броню вегир, что лорд со 150 хп, всеравно сбривает ван шотом), для любителей скорости оружия тут она 4х! моя оценка как фаната мода 9\10
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Tatonish от 24 Августа, 2011, 11:31
Может кто-нибудь, у кого мод работает заархивирует папку с модом и выложит на народ, например?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Воин1 от 11 Октября, 2011, 10:20
Привет люди! :)

Давно здесь не бывал и МиБ не играл, зато у меня теперь новый комп помощнее.

Дык вот, я скачал этот мод - он мне нравится. Но слишком уж большие отряды, как на мой взгляд.
Воевать оно не трудно, но времени отнимает. Как к примеру осадили меня более 4тыс противников, так пришлось больше часа отбиваться, пока они отступили.

А еще мне не нравится, что я к примеру город захватил, король мне по требованию подарил, а я хотел бы чтоб он отказал, тогда бы я послал бы его и оставил бы себе город чтоб свое королевство мутить. А еще города захватываю - так они их просто молча другим отдает.

А как сделать так, чтоб из под короля выйти и владения сохранить, потому что сам править хочу?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Воин1 от 12 Октября, 2011, 18:04
Зато порадовали битвы в открытом поле, когда получается такое массовое сражение! :thumbup:

Жаль русика нет, мне не все понятно...
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: VictorEtRex от 29 Декабря, 2011, 08:09
trueten,
о как... ладно, посмотрю кто что ещё скажет
Чтобы решить проблемы со шрифтом в любых модах качайте все, у кого наблюдается проблема, из архива набор альтернативных шрифтов. Скачал, выбираешь 1с-овский, устанавливаешь его в папку с модом.

А взрывы правда хороши. Как бахнет, как хренанёт...
Верблюды действительно плюшевые. Так и хочется взять и пожамкать, как в детстве.  :) :embarrassed: :laught:
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 08:12

Рекламная пауза. Офигенный мод. Столько нового и даже не сильно тормозит и не вылетает!
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Dark Blade от 01 Марта, 2012, 21:13
Столько нового и даже не сильно тормозит и не вылетает!
а у мну как раз таки эта проблема.
а великолепен, это да  :thumbup:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: dimonb29 от 19 Марта, 2012, 18:24
А русик есть на этот мод ? :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Воин1 от 03 Апреля, 2012, 22:40
Подскажите, как сделать чтоб во время битвы в поле противник меня атаковал. а не стоял с краю карты выстроившись?

А то играю без русика, не все понятно...

А то у меня основа армии Разрушители, что у вегиров вербуются в таверне, они медленно бегают. Зато когда добегают... :p
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Ёкай от 26 Апреля, 2012, 10:32
Может кто-нибудь, у кого мод работает заархивирует папку с модом и выложит на народ, например?
Тоже хотел об этом попросить, почему то не закачивается до конца и сбивается
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Чёрный Викинг от 22 Мая, 2012, 07:18
Накрайняк, можете воспользоваться моей папкой "ru". Я там правда перевёл ещё названия новых отрядов и меню со вступительными текстами, где нужно класс выбирать.[url]http://rghost.ru/17729851[/url] ([url]http://rghost.ru/17729851[/url])


Каммерад, не мог бы ещё раз свою папку "ru" скинуть, а то по ссылке фаил уже удалили.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Smile от 27 Мая, 2012, 00:21
Заделал яркую осеннюю тему для мода, посмотреть скрины и скачать тут -
http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3676/ (http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3676/)

Установка:
1. Скопировать все из архива в папку мода.
2. Открыть module.ini в папке мода и заменить load_resource на load_mod_resource в строках -
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.242)
Отправлено: Snegovik770 от 27 Июля, 2012, 05:04
Между прочим, на иностранном форуме утверждается, что нежить появится только в игре на нормальном или мама уровнях сложности  :). Надеюсь, мама-уровень сложности не обязателен для полноценной игры... :embarrassed:
 

Добавлено: 27 Июля, 2012, 15:14

Вот, залил версию 1.251 (http://narod.ru/disk/58130386001.9943b3d906db42a481facd2ed5af020f/Blood_and_Steel_1.251.exe.html). Теперь можно скачать с удобством  :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: HunterWolf от 28 Декабря, 2012, 17:30
Версия 1.5 Автор и сам не помнит что там он изменил добавил(ну типа очень много)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.151)
Отправлено: mephis от 30 Декабря, 2012, 08:07
Отлично же, ёлы-палы! Сколько месяцев ждал и дождался наконец!

Полтора года назад выкладывал свой русификатор и в этот раз тоже сделаю для своего любимого мода. На новогодних праздниках.

Да, кстати. Вышел патч на последнюю версию. Ставится поверх версии 1.5, что в первом посте. Исправляет баг с големами:

http://www.wolfegames.com/TA_Section/BloodAndSteel_151_Golem_Party_Quickfix.zip (http://www.wolfegames.com/TA_Section/BloodAndSteel_151_Golem_Party_Quickfix.zip)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Nikitax3mo от 30 Декабря, 2012, 16:44
Русик нужен!
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: mephis от 30 Декабря, 2012, 18:44
Очуметь. Добавили какую-то избушку на курьих деревянных ножках в три человеческих роста. Называется Aleph.

(http://img17.ссылки на данный сайт запрещены/img17/1016/50404045.jpg)

Очень годно хреначит по толпе осколочными издалека, смотрите на сообщения в скриншоте. С одного выстрела по 5-10 человек сносит. Только что вторую нашёл, так это вообще ад что творится. Ряды врагов просто десятками тают.

 Забрал её из пленных у бандитов. А в остальном у каждого лорда по одной такой есть. Вот интересно, можно ли её самому изготовить и как?


Ещё интересно, что у Светлых и Тёмных свои города появились. Только пока что они пустые. Заходишь и никого. Может после Doom's Day что-нибудь произойдёт.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 30 Декабря, 2012, 19:23
Хм, к самому порулить кальрадским мехом нельзя? Как он кстати ходит и главное - убивается?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: mephis от 30 Декабря, 2012, 19:38
Цитировать (выделенное)
Хм, к самому порулить кальрадским мехом нельзя?
Подозреваю, что как-то можно. Если его обойти, то сзади видно, что будка пустая. Но я и плясал вокруг него, и в будку прыгал — так и не получилось.

Цитировать (выделенное)
Как он кстати ходит и главное - убивается?
Ходит ужасно медленно. Хоть он и бьёт на сотни метров вдаль, но враг-то обычно окапывается на другом конце карты. Вот и польза от него только когда враг сам на тебя бежит. Или когда на некоторых картах близко высаживается.

Убивается избушка с трудом. Бился только один раз с ним. Стрелял из лука, бил по нему мечом — так и не попал ни разу. Может руки кривые, но пока я его ударить пытался, мне по черепу топор от рядом пробегавшего врага прилетел и срубил меня.

В конечном итоге забить избушку удалось десятку моих элитных 75-уровневых темпларов. Окружили её возле ног и минуты за две-три зарубили. Толстая видать шкура.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 30 Декабря, 2012, 19:41
Да не быстро\медленно, как ногами двигает?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: mephis от 30 Декабря, 2012, 20:07
Медленно. Как в фильмах про таких роботов.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 02 Января, 2013, 11:44
сссссссссууууууууууупппппппеееееееееееееррррррррр
мод.  :thumbup: Такой массовой вакханалии я ещё ни в одном моде не встречал :o При создании своего перса, выберите для него класс революционера и сложность максимум. И сверх хардкор в виде миллиардов кишащих разнотипных врагов,  и войны против абсолютно всех, вам обеспечены. Мод просто нереальная жесть.  Бегуны и великаны рулят :laught:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Воин1 от 02 Января, 2013, 20:46
А русификатор готов или еще нет?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.54)
Отправлено: mephis от 03 Января, 2013, 08:57
Всё. Разобрался как ездить на роботах. Нужно отыскать


Раньше стоило 50.000. В последней версии автор поднял стоимость до 250.000. Но, вполне подъёмная сумма в этом моде.

Другое дело, что пользы от личного управления роботом немного:

1) Если в партии несколько Алефов, то они будут просто стоять на месте и ничего не делать.
2) Осколки от снарядов ранят твоих же воинов. Если Алефами управляет компьютер, то союзников не цепляет.
3) Армия не слышит твоих приказов. Можно было бы самому пойти и расстрелять врага, но твои бойцы просто с места рвут галопом к врагу и не слушаются приказов остановиться. В результате попадают под твой же обстрел.

Кроме того, очень ясно стало зачем у каждого лорда по Алефу. Когда 15 лордов нападают на твой город, то ихние 15 Алефов в секунды разобъют любую оборону.

Но в любом случае, это не убер-машины. Я вот думал, что очень крутой. 5 избушек, 100 темпларов-всадников. Нагибаю врагов тысячами и всё такое. Думал так же раскатаю небольшой отрядик из 100 големов, появившихся после Doom's Day. Ага. Выкосили всю мою 300-штыковую армию вместе с Алефами ценой всего лишь пары десятков големов. Как этих чертей убивать — вообще пока не ясно.

Цитировать (выделенное)
Русик нужен!
Цитировать (выделенное)
А русификатор готов или еще нет?
Если и будет, то не скоро. Автор сейчас почти каждый день обновления выпускает. Вот уже версия 1.54 вышла. Как успокоится патчить, так начну перевод.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: HunterWolf от 03 Января, 2013, 11:12
Если и будет, то не скоро. Автор сейчас почти каждый день обновления выпускает. Вот уже версия 1.54 вышла. Как успокоится патчить, так начну перевод.

На сколько вижу по обновам на русификацию они не как не повлияют, на основную. Максимум надо будет доперевести пару десятков строк. Делайте спокойно на последнюю версию, если вам напряжно я сделаю абгрейт до актуального состояния за день потом как вы сделаете под определённую версию
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 03 Января, 2013, 11:55
mephis (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10654),
Цитировать (выделенное)
Выкосили всю мою 300-штыковую армию вместе с Алефами ценой всего лишь пары десятков големов. Как этих чертей убивать — вообще пока не ясно.

Гранатами. 4800 очков даётся за каждого големного трупака. Купи у барыг гранату с параметром (70 к) И когда натолкнёшься на шайку големов, то в бою старайся кидать в кучу. По любому одного замочишь. Хотя у меня, при прокачаном навыке 240, я валил семью гранатами и по 3-4 остолопа за раз :D
А вообще их неплохо косят мушкетёры или гренадёры. Особенно залпом с пяти шеренг сразу. 8-)
Про неэффективность алефов против големов вообще удивил :blink:
Одна такая боевая избушка на курьих ножках, при удачном размещении её на возвышенности, несёт страшные потери любому виду войск. Единственный нюанс это прикрывать её от ближнего боя, чтобы она только стреляла. :)

У кого проблемы с деньгами, грабьте деревни. Один простой набор инструментов стоит 7-8 тысяч, бухло 10000 тысяч. Я за одну разорённую саранидскую деревушку  80 тонн поднял :laught:

Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Января, 2013, 14:00
Почитал, хотел скачать - но облом, народ глючит, официальная ссылка регистрацию требует.
 

Добавлено: 03 Января, 2013, 14:06

 :D
Вспомнил что регистрация у меня там есть, и даже пароль смог.
 

Добавлено: 03 Января, 2013, 15:34

Хм... он использует WSE?
 

Добавлено: 03 Января, 2013, 16:19

И кто торгует танками?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: mephis от 03 Января, 2013, 19:23
На сколько вижу по обновам на русификацию они не как не повлияют, на основную. Максимум надо будет доперевести пару десятков строк. Делайте спокойно на последнюю версию, если вам напряжно я сделаю абгрейт до актуального состояния за день потом как вы сделаете под определённую версию
Ну, раз такое дело, то перевод начал. На версию 1.54. Думаю, в пределах недели уже будет готово.

Гранатами. 4800 очков даётся за каждого големного трупака. Купи у барыг гранату с параметром (70 к) И когда натолкнёшься на шайку големов, то в бою старайся кидать в кучу. По любому одного замочишь. Хотя у меня, при прокачаном навыке 240, я валил семью гранатами и по 3-4 остолопа за раз :D
А вообще их неплохо косят мушкетёры или гренадёры. Особенно залпом с пяти шеренг сразу. 8-)
Про неэффективность алефов против големов вообще удивил :blink:
Одна такая боевая избушка на курьих ножках, при удачном размещении её на возвышенности, несёт страшные потери любому виду войск. Единственный нюанс это прикрывать её от ближнего боя, чтобы она только стреляла. :)
Это да, сейчас приноровился их на холмы гнать. Теперь нормально големов выносят. Поэтому сейчас на тёмных рыцарей пожалуюсь  :D  Добегают ко мне очень быстро. И если пару волн по 200 рыл я ещё могу с небольшими потерями вынести, то следующие раскатывают меня окончательно. Более-менее с ними могут только темплары биться, которые очень быстро заканчиваются. Остальные вообще пушечное мясо под топорами нечисти. Видать, трудно в одну харю вынести 2500-рыльную армию Тьмы. Даже 15 избушек не помогают.

Вообще, как оказалось Алефов очень просто собирать:

Фракция Тьмы вообще борзая. Набежала на бедных сарранидов, в считанные дни оттяпала два города с тремя замками. Правда заглючила и месяц уже не вылезает из города. А Светлых вообще не видно. В чём проблема, не ясно. В старых версиях они по всей Кальрадии рыскали. Да и диалоги с ними в ресурсах есть.


И кто торгует танками?
Подойди к путешественнику в таверне. Он расскажет что дальше делать. Это если хочешь в избушке поездить.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 03 Января, 2013, 21:05
Посмотрел этот панцеркляйн кальрадский. Неплохо, еще бы адекватное оружие на него  :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 04 Января, 2013, 12:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Нормальное у него оружие. Сотни поверженных ботов подтвердят :D
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 04 Января, 2013, 13:03
Десяток павших союзников несогласен :) Кстати команды они у меня слушали.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 04 Января, 2013, 17:07
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Цитировать (выделенное)
Десяток павших союзников несогласен

Помнишь фильм "Храброе сердце"? Когда английский король приказал открыть лучникам огонь по шотландцам, вступившим в рукопашную с англичанами. На что ему возразили "Сир! А не попадём ли мы по своим?"
Король ответил: "Да! Попадём! Но и во врага тоже"
Так что десяток павших союзников при страшном таком оружии, как боевая изба, это мелочь :laught:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 04 Января, 2013, 17:20
И чем это кончилось? :)

К тому же смотря что за десяток, над десятком канониров можно плакать.

Я бы хотел на этот фольклорный мехос парочку автоматических пулестрелометов  или  парные штуковины, как у канониров. А если бы он мог еще приседать - тогда был  бы супер.  А уж если под рукопашку заточить....

Сам по себе он не такой страшный, но у него обычно огромных эскорт.
 

Добавлено: 04 Января, 2013, 17:43

Вообще беда этого мода - тяга автора к гигантомании.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 04 Января, 2013, 19:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Цитировать (выделенное)
И чем это кончилось?

Англия разгромила шотландцев при Фалкирке.
Цитировать (выделенное)
Вообще беда этого мода - тяга автора к гигантомании

Это не беда. Это та самая изюминка, которая должна быть в каждом моде.  8-)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 05 Января, 2013, 02:33
Авторы бы определился, качество или количество, а то все дико затянуто.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 05 Января, 2013, 20:26
Завалил я все таки этуго страуса с пушкой (алеф). Для этого понадибился 34 уровень и 300 прокачки одноручного оружия. Но это не доставило чувство восторга, так как погибель этой боевой избушки, стоит всего лишь 2560 очков опыта.  :cry: Даже за голема дают 4800 :( Так что не стремитесь завалить сами эту избушку. Для этого есть тамплиеры :D
Кто-нибудь разобрался для чего нужны бочки с надписью "амуниция"? =/ :blink:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 05 Января, 2013, 20:29
По идее - чтобы у стрелков было больше патронов.
 

Добавлено: 05 Января, 2013, 20:36

Схватка с избой как таковой не особо интересна - добрался до ног - и пили.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2013, 12:58
Кстати мне понравились бола, в Потоп бы такие.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 07 Января, 2013, 18:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Цитировать (выделенное)
Кстати мне понравились бола

А что это такое? :blink:
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 18:34

Встретил Марнида в одном их трактиров. Хотел нанять, но тот 50 тыщ запросил :o :-\
С собой столько фантиков не было, поэтому пошёл деревню грабить. Когда вернулся с названной суммой, этот чудик уже исчез. Кто нибудь нанимал его? И что в нём такого, что он 50 рублей стоит? :blink:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2013, 20:59
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B0)

С танком нанимается, точнее с мехом :) Танком можно порулить, так что того стоит.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Воин1 от 07 Января, 2013, 21:03
А русика так нет??? :-\
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 08 Января, 2013, 11:52
Воин1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395),
Нет :(
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: pavel05456 от 13 Января, 2013, 22:27
Ребята, помогите! Короче, я установил патч 1.5 и все вещи которые я продаю стоят 1 динар! Как это исправить??? А вот на версии 1.251 такого не было! Помогите пожалуйста!!!!!!
 

Добавлено: 13 Января, 2013, 22:34

А какая самая последняя версия?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Зариэль от 15 Января, 2013, 10:31
 Мод и правда отличный. Со временем надоедают баталии нескольких тысяч (это страшно долго), но во всем остальном претензий нет. Кроме имбаланстности некоторых перков, вроде крита или уворота. В купе с повышенной броней, уроном и скоростью большей части оружия периодически получается влетать в замес в одиночку и убивать врагов десятками. Правда до этого момента еще надо раскачаться.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: pavel05456 от 15 Января, 2013, 23:31
Ребята, а никто не знает как с мертвяками подружиться? Или с добрыми? "Добрые" это которые в городе света живут.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: NexXer от 26 Января, 2013, 12:24
А кто залил туда русик от натива? Очень с ним не удобно играть, может кто скинуть папку languages?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: gidro от 18 Февраля, 2013, 10:01
Удар копьем почему-то кривой, рука гг выворачивается в разные стороны :blink:, возможно вернуться к стандартному удару? :)
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: kapitanSA от 16 Июля, 2013, 22:16
Русик,Русик давай >:(
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 18 Июля, 2013, 17:06
kapitanSA (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25895),
А разве его кто то делает? :blink:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: SAORGA от 06 Октября, 2013, 02:51
Скачал по ссылке - выбивает ошибку. "Файл не найден". И его реально нет в папке. Что не так?

Все, решил проблему.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Guilty от 24 Декабря, 2013, 12:55
Заинтересовал последний скрин, в этом моде есть нпс Зена? Или только её доспехи, оружие и "одноразовый чакрам"(как там эта её метательная штука называется)? Ото я ещё не находил ничего что с ней(персом а не штуковиной) связано. Мордашку, кстати, не очень похоже слепили. А мод в целом - самое то для спинного мозга, но смотря каким персонажем начнать. В любом случае начинается мясо, рано или поздно, и это по своему хорошо. Поначалу рубить по пол сотни лутеров за раз конечно весело, но вот от одного обидно как-то, не успеваешь порой и всем раздать по заслугам, и пленных вовремя продать, и сбагрить трофеи. Торговать конечно можно теперь хоть в поле - с "корованами", или в таверне пленными с кормчим, но и тем и тем подавай налог, в итоге продажа этих самых пленных порой и не окупается, а вот зависит ли цена от уровня пленника? Насчет огнестрела. Сюда же впихнули и всяких пушечек, а стрелять из натурального дрободана теперь весело, поливая дробью толпу супостатов. Но вот перезарядка...Для "баланса" её конечно же ускорили, и теперь герой яростно наяривает на своем ружьишьке - ему б гитару и на рок концерт, честное слово. Поменяли бы анимацию, что ли, сделали бы её более соответствующей такому темпу
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Linarko от 24 Ноября, 2014, 16:58
Русика до сех пор нет :cry:
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Bazilevs59 от 21 Апреля, 2015, 17:05
здраствуйте ребята подскажите как решить проблему в Blood and Steel при запуске этого мода у меня выходит ошибка что не хватает файла J Shturmhaube где можно взять этот файл
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 22 Апреля, 2015, 10:35
Bazilevs59 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39073),
Перекачать мод и почистить реестр.
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Arbuz_Ashot.exe от 15 Января, 2016, 15:33
В лагере есть настройка размера битвы, максимальный размер - 2499 человек. Установил на 500, но почему-то не работает, кол-во солдат в бою даже уменьшилось. Или я неправильно понял эту фишку?
Название: Re: [WB][MP] Blood and Steel (v1.5)
Отправлено: Радомир от 16 Января, 2016, 13:10
Arbuz_Ashot.exe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41579),
Проще установить в игру утилиту BattleSizer и в ней выставить нужное тебе количество ботов.