Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Furok от 01 Августа, 2010, 17:53
Название: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: Furok от 01 Августа, 2010, 17:53
По умолчанию в игре перчатки и шлемы в игре в формате OBJ, а сапоги и броня в SMD. Мне требуется сделать шлем и перчатки в SMD. Чтобы была возможность скинить к нескольким костям. К примеру шлем будет вместе с длинной бородой. Если ее подключить стандартно, то она будет топорщиться. Если же привязать грамтотно, то смотрится хорошо.
Собсно вопрос. Возможно ли в варбанд загонять перчатки и шлем в SMD формате? Или то что они обж - хардкодед?
Название: Re: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: shturmfogel от 02 Августа, 2010, 10:14
Цитировать (выделенное)
Возможно ли в варбанд загонять перчатки и шлем в SMD формате?
в варбанде есть женские платки саранидов, в продаже их нет, но саранидские ханум ходят в них... не помню как называются, и посмотреть негде (сейчас не за своим компом) можно найти с помощью чита (я так на него случайно и наткнулся), либо найти в модульке и выдать читом ГГ при старте... Суть в том, что эти платки привязаны к костям головы и спины и сделаны в смд-формате. Сам пробовал в качестве эксперимента сделать шлем с подвижной бармицей - все получилось, единственный небольшой косячек состоит в том, что в инвентаре шлем (и платок) сооринтирован не так как обычные шлемы, но этим можно и пренебречь. Чтобы шлем, сделанный в смд работал нормально у его записи в итем_кидс в модульке должен стоять "флаг" "атач_арматуре"... как то так... Сори за такой расплывчатый и невнятный ответ, просто модульки и игры под рукой нет, потому подробно расписать что да как не могу сейчас :( Так что шлемы в СМД (например шлем с подвижной бармицей, которая не "тонет" в шее при повороте головы) делать можно Все вышесказанное актуально только для варбанда (в истории героя такого не было)
Что касается перчаток - ничего не скажу ибо не пробовал...
Название: Re: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: Furok от 02 Августа, 2010, 10:30
shturmfogel - спасибо. А насчет перчаток мы как раз сейчас пробуем. О результатах сообщу. Добавлено: [time]02 Август, 2010, 12:23:55 [/time]Со шлемом заработало, а перчатки игра все равно видит как OBJ, не воспринимая инфу о привязке, хотя сами перчи в SMD формате.
Задача - заставить игру "увидеть" перчатки как SMD файл.
Для того, чтобы игра увидела шлем в качестве смд, была галка Force Attacvh Armature. Для перчаток мы перепробовали все галки, не помогает.
Название: Re: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: ficus от 03 Августа, 2010, 23:58
Раз тут тема о моделях , то я малость не в тему , НО всё же по моделям напишу . У кого нибудь получалось открыть БРФ sarranid_armors из Варбанд ? Не могу ни какими силами его открыть . Если у кого получится . скиньте мне пожалуйста всё что там есть ( в самом брф ) . буду очень признателен .
Furok извени что не в тему :)
Название: Re: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: bogmir от 04 Августа, 2010, 09:42
ficus
(http://img842.ссылки на данный сайт запрещены/img842/4936/mbwsararm.jpg)
Название: Re: Шлемы и перчатки OBJ vs SMD
Отправлено: ficus от 05 Августа, 2010, 23:52
bogmir, ты можешь эту модель с лодами вытащить из этого БРФ , а ? Если получится скинь мне , только в SMD , ок ?