После пары дней испытаний выше описанных особенностей атакующей стороны во время осады . :thumbup:
Углядел важные особенности в атаке .
1) Броня самая легка или вообще голый .
+ Высокая мобильность
+ Бонус к урону от скорости движения (если атаковать на лету )
- Низкая защита
2) Оружие - самое сильное одноручное, будь то топор, ятаган, меч или кирка .
+ Высокий урон по легкой броне и нормальный урон по тяжелой
+ Высокая скорость
+ Свободная рука для щита
-/+ У большинства экземпляров малая зона действия
- Отстает по урону от двуручного оружия
3) Щит - Лучше брать который посередине или чуть ближе концу, просто у родоков самый последний щит оч.медленный .
+ Защита от ударов врага
+ Укрытие от стрел/болтов/метательного .
+ Возможность сделать стену из щитов .
- Быстро ломается от топоров бердышей и прочего оружия с бонусом .
- Чем толще щит тем сильнее он замедляет ваше раскрытие перед атакой и обратно .
Это мои заметки после сегодняшнего фиаско обороняющихся (буквально за 4 минуты и уже последний рывок до флага). :thumbup:
Я сделал вывод, что мои мысли верны и более того я подготовил небольшой видео отчет (http://www.youtube.com/watch?v=rphCgMcMOmM) , который показывает как правильный выбор экипировки влияет на эффективность бойца . :)
P.s. в конце видео, когда вся музыка стихнет, будет небольшой видео вопрос, который адресован не только обитателям форума, но и разработчикам игры, что бы потом в надежде на услышанную просьбу был сделан некий патч, который вносит изменения озвученные увиденные в видео . =/
Для тех кто не догадался или кому было лень посмотреть до конца:
Вопрос заключался в том что бы оживить осадные машины в игре и сделать их
грозным оружием против защитников.
Я уже все продумал, как будет работать осадная машина далее (ОМ)
На карте буде стаять некая ОМ, для поворота по оси X будут использоваться 2 рычага,
Один с левой стороны ОМ другой с правой стороны ОМ.
Так же будет происходить регулировка высоты.
Снаряды надо будет подносить, они будут занимать место в ячейке оружия (??)Под вопросом.
Снарядов будет 2 типа :
1) Зажигательный (камень облитый смолой)
+ Средний радиус поражения
+ Средний урон (почти всё ХП у игрока без брони)
2) Обычный камень
+ Большой радиус действия
+ В радиусе действия все враги падают с ног как от удара молотом .
- Очень маленький урон (Способен поразить цель только прямым попаданием)
Снаряды будут выбираться по принципу "Из какой кучи взял".
Вот и все. Осталось только написать скрипт и выложить на Taleworlds под названием "mb_warband_upgrade_1100_to_1128.exe"
За арба, как мне кажется, все еще проще, не важно будь то в защите иль обороне. Удобная позиция, более-менее меткий глаз и осмотрительность.
В атаке, за всю игру сменил всего около 3-ех позиций. Единственное, данная тактика помогла мне лишь заработать побольше фрагов, наверное, практически не повлияв на исход битвы :)
(http://s002.radikal.ru/i200/1008/b1/aad86dfe7133.jpg)
Хмм... Хелмс дип и вправду ещё цветочки по сравнению с этим .
(http://s48.radikal.ru/i121/1008/4d/84200b68e732.jpg)
Вот начало "Стена 1" - все идет гладко и оборона сокрушается за один присест .
(http://i062.radikal.ru/1008/d3/80c669c6798f.jpg)
А вотЪ конец "Стена 2" - все идет ужасно и бессмысленно .
(http://s58.radikal.ru/i159/1008/ba/10c8be208983.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i163/1008/b2/e0545ad6c7e8.jpg)
Правая лестница
(http://s57.radikal.ru/i157/1008/33/d5d7a35f21ca.jpg)
Левая лестница
(http://s49.radikal.ru/i124/1008/ae/0318328676a6.jpg)
Попытка скучковаться в мертвой зоне дала очень большое количество фрагов обороняющимся за короткий промежуток времени >:( :D
(http://s005.radikal.ru/i210/1008/c4/77f3da217e5c.jpg)
В общем победил я в этой осаде только один раз и только потому что защитники тупанули и забыли закрыть ворота .
У кого нибудь есть какие нибудь мысли как это захватить без помощи бомбардировщиков и танков ?? :D
Нашёл хитрый способ всегда побеждать .
Уже 2 недели играю так и соотношение побед и поражение = 20/2
(http://i034.radikal.ru/1104/b4/65da673ac198.jpg)
А этот вообще сегодня сделал
(http://i019.radikal.ru/1104/c0/2cb48e07a2e7.jpg)