Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: fmax1991 от 09 Августа, 2010, 09:27

Название: Killers & Bodyguards
Отправлено: fmax1991 от 09 Августа, 2010, 09:27
Killers & Bodyguards

Автор идеи: bastard


Правила иры: две команды игроков, одна - KILLERS(K), другая - BODYGUARDS(B), в рядах В находиться охраняемый объект(ОО) - игрок в стандартной броне, с щитом, но без оружия, пеший. В процессе игры ОО будет позволительно подбирать на поле боя различное оружие и экипировку, а так же сесть на потерявшую всадника лошадь(свои игроки не могут скинуть оружие ОО). Вооружение остальных игроков стоит оставить на их усмотрение, согласно выбранной ими тактики действий. Смысл игры думаю уже понятен, команда К всеми доступными им средствами пытаются уничтожить ОО, в то время как В отчаянно его обороняют и пытается перевести ОО в определенный участок карты, который будет обозначен до начала игры. В случае гибели ОО для команды В игра считается проигранной, и оставшиеся в живых игроки обязаны дать себя беспрепятственно уничтожить. В то же время если по исчерпанию временного лимита ОО остаётся жив, или домтиг места назначения, команда В зарабатывает себе очко, которое хоть и не будет отображаться, но будет всеми иметься ввиду. Так же в начале игры ОО обязан обозначить себя перед всеми игроками написав любое общедоступное сообщение, например: "Я ОО". После данной фразы матч начинается.

Тип игры: Командный бой до смерти
Условия победы: уничтожение ОО для К, а для В занятие ОО определенного участка карты.
Размер команд: 15-15 + 1 ОО
Количество раундов: до 4 побед одной из сторон
Скорость боя: средняя
FF отключен
Глитчи: разрешены
Фракция: Вегтры или Султанат
Зрители: разрешены
Голосовая связь: Ventrilo

Официальный старт перенесен на неопределенное время, в связи с доработками в правилах
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NickoBah от 09 Августа, 2010, 10:02
Идея конечно не нова, но разок сыграть, в любом случае, не прочь. Небольшое уточнение, убиенные игроки уже не смогу влиться в собственные ряды и будут вынужденны ожидать конца "раунда"? А также, почему именно Ventrilo, большинство русскоязычных игроков нашего сообщества, по-моему, использует TeamSpeak?
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Leshanae от 09 Августа, 2010, 10:33
Вопрос про тимспик поддерживаю.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: VovkaMarkovka от 09 Августа, 2010, 10:48
Наверное потому, что они могут предоставить сервак вентрило, а не ТС3 ))) установить и законектится - 2 минуты ))
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: 3ABP от 09 Августа, 2010, 10:57
Цитировать (выделенное)
FF отключен
Глитчи: разрешены
Странные правила
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Leshanae от 09 Августа, 2010, 11:46
Наверное потому, что они могут предоставить сервак вентрило, а не ТС3 ))) установить и законектится - 2 минуты ))
У меня и вентра стоит, я не парюсь) Но думаю, что если у БОЛЬШИНСТВА стоит тимспик, это разумнее сделать на тимспике. Подниму голосовалку, что ли.

Добавлено: 09 Августа, 2010, 11:51
Голосовалка готова, запущена на 5 дней (пока). Голосуйте.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: fmax1991 от 09 Августа, 2010, 12:03
Ventrilo потому, что качество связи лучше, и кстати она не наша, а клана BT :)
FF отключен по причине избежания лишних споров, ведь ОО может подбирать оружие с трупов
Глитчи разрешены, ну на мой взгляд в игре не так уж и много глитчей, чтобы их запрещать, да и матчи будут проводиться на просторных картах, а там их почти нет

у тимспика качество достаточное для связи, и вообще отличное, есличо ;)

совет от модератора (не предупреждение): с разными цветами шрифта поменьше играйся, тем более с алым. для понимания твоей мысли достаточно обычных размера и цвета шрифта. ТёмаКУЧАЦЫФЕР забанен, а Бертран преду получил, в которой немалую роль сыграла чрезмерная любовь к текстовым украшениям. мотай на ус.
Leshane
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Miл$д@рь от 09 Августа, 2010, 12:36
Вентрилла кое где превосходит тимспик. Кое где тимпик вентриллу.
Но для мероприятий лучше тимспик.
по поводу идеи. Скорее всего ОО будет очень часто сливаться...

чем вентра лучше? ну, допустим кроме качества. это в порядке просвещения, чтобы остальные знали.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: OM@R от 09 Августа, 2010, 13:18
Не в последнюю очередь из-за лучников и всадников, особенно последних. Что мешает команде "киллеров" статься полностью конной и быстренько вынести объект за милую душу?
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Miл$д@рь от 09 Августа, 2010, 14:00
Цитировать (выделенное)
чем вентра лучше?
При не пуш ту талке вентрилла передает с задержкой сигнал на 1-2 секунды. У тимспика такого нет, когда у него идет реакция на голос зачастую первое слово не слышно. Ну и потом он больше жрет итернета.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2010, 14:29
На мой взгляд идея бредова, 10 вегирских лучников по 2 колчана  ОО становиться ежиком ( вегирский и сарранидский щиты не спасут). В первой РП было продуманее.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NickoBah от 09 Августа, 2010, 14:34
Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Humm от 09 Августа, 2010, 14:50
На мой взгляд идея бредова, 10 вегирских лучников по 2 колчана  ОО становиться ежиком ( вегирский и сарранидский щиты не спасут). В первой РП было продуманее.
Телохранители на что? Они тоже по идее живые щиты. К тому же на картах есть естественные укрытия , и передвижения опять же. Тактическое взаимодействие никто не отменял.
Про продуманность: Ваши варианты и предложения по шлифовке идеи будут куда полезнее, чем просто заявления, что идея бредовая.     

Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
Отключать что-то не вариант. Тогда не будет различных интересных ситуаций из которых надо искать выход ;)
Если только увеличить число охранников. К примеру 10K на 13B + 1 ОО.
Но это опять же надо сначала обкатать, а потом уже что-то урезать (хотя урезка не желательна).
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2010, 15:07
Humm,
Телохранители не спасут, говорю же была уже такая игра.
Пока могли защищали, причем со свадскими щитами, против дефолтных луков, потом лорды того.
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NickoBah от 09 Августа, 2010, 15:08
Отключить метательное/стрелковое, как вариант.
Отключать что-то не вариант. Тогда не будет различных интересных ситуаций из которых надо искать выход ;)
Если только увеличить число охранников. К примеру 10K на 13B + 1 ОО.
Но это опять же надо сначала обкатать, а потом уже что-то урезать (хотя урезка не желательна).

Урезать, по-моему, все-таки придется, а именно, кол-во классов атакующей стороны. А то ведь расклад может и оказаться на парочку нервирующих пехов и толпы достающих луков. Без этого о каком интересе вообще идет речь? Киллеры и Жертвы какие-то получаются :)
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: Humm от 09 Августа, 2010, 15:18
Киллеры и Жертвы какие-то получаются :)
А так в принципе и есть. По классам может и придется ограничивать :embarrassed:

Humm,
Телохранители не спасут, говорю же была уже такая игра.
Пока могли защищали, причем со свадскими щитами, против дефолтных луков, потом лорды того.
Ваши предложения?
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2010, 15:28
Либо резать оснащение, либо брать живым ( что уже было) либо забить на затею :)
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: MorBop от 09 Августа, 2010, 16:23
По опыту первое ролевой -
лучники вынксли объекты быстро и стремительно, хотя их и ограничивали.

В качестве ознакомления можете почитать

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5506.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5506.0)

сделать выводы и учесть старые ошибки (я ту игру так и не переделывал... пока что)
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: 3ABP от 09 Августа, 2010, 17:16
Вот алгоритм убиения "ценной тушки" даже без луков.
10 защита 10 нападение.

4 нападающих (мясо) идут и завязывают бой (их цель держать на себе противника).
2 нападающих (убийцы) идут следом и проскакивают заслон - их цель только "тушка".
4 нападающих второй волны - отсекают и связывают устремившихся за убийцами защитников.
Если те не отсекаются и не связываются - то получают в спину :)
А уж 2 одного то уделают (исключаем фантастические ситуации дет.сад vs профи)

Да, пусть все 8 "поддержки" помрут - но цель будет убита.
Возможно даже - ни один из защитников убит не будет, но цель - будет.
А если есть луки....
Название: Re: Killers & Bodyguards
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2010, 17:47
Мда прорваться и ударить не так сложно, но тут еще есть хоть какие то шансы, а вот под ливнем стрел...