Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: XP от 12 Сентября, 2010, 13:50

Название: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: XP от 12 Сентября, 2010, 13:50
Вот решил я в игре АК-47 сделать  :blink:
модель есть,а вот как сделать его активным,ну чтоб пули были и все такое
понимаю,вопрос кажется глупым,но все же!
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2010, 21:17
The King of night,
Берер арбалет, меняем его модель, прописываем звуки.
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: XP от 14 Сентября, 2010, 17:18
а скорострельность как?
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: Acharon от 16 Сентября, 2010, 22:54
Хотелбы друже тебе подсказать по теме да сам незнаю,есть такой пункт как (spd_rtng) но он отвечает за скорость перезарядки. Есть (shoot_speed) это скорость полёта снаряда, стрелы или болта мала ли чего ты там вздумал заряжать. Но однажды во время пробы того чего я натворил я заметил что герой в режиме управления искуственным разумом палил по врагам со скорострельностью автомата колашникова. Секркт данного явления остаётся неразгаданным. Есть одна заковыка, так палить он начал тока когда враги подбежали в плотную!!!
на всякий случай сливаю тебе код моего арбалета.

["smert_crossbow", "Smert Crossbow", [("heavy_crossbow",0)], itp_type_crossbow |itp_merchandise|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_two_handed,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back, 40000 , weight(3.75)|difficulty(0)|spd_rtng(37) | shoot_speed(100) | thrust_damage(1000 ,pierce)|max_ammo(1),imodbits_crossbow ],



арбалет жесть , вот блты

["death_bolts","Death Bolts", [("bolt",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo),("bolt_bag_c", ixmesh_carry)], itp_type_bolts|itp_merchandise|itp_bonus_against_shield, itcf_carry_quiver_right_vertical, 1000,weight(2.5)|abundance(200)|weapon_length(55)|thrust_damage(500,pierce)|max_ammo(100),imodbits_missile],


брутальный арболетище я тебе скажу.
скорострельность, убойность, и точность на уровне! особенно тогда огда данный прибор доверить простым солдатам , а не себе!!!
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: XP от 17 Сентября, 2010, 16:10
Acharon,
спасибо,арбалет мощный :))
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: sp262 от 23 Сентября, 2010, 21:03
если надо чего пиши! у меня много вещей клёвых есть! конягя брутальный ненужен?

Пардон за вопрос.Играю в Оим.Как у заказного мушкета сделать 5 стволов(вместо 2х) и поменять параметры пуль? Короче-мосинку сотворить?
Название: Re: как создать новое оружие
Отправлено: †Arhangel† от 26 Сентября, 2010, 15:22
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(0.1)|difficulty(0)|spd_rtng(1000000) | shoot_speed(1000000) | thrust_damage(255 ,pierce)|max_ammo(-1)|accuracy(174),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
ОЧЕНЬ мощняя штуковина, одна проблема - прицел слишком медленно уменьшается. Можно ли убрать прицеливание чтоб прицел всегда был одного размера?
игра - Mount & Blade Warband
Заранее спасибо!
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: shturmfogel от 27 Сентября, 2010, 12:54
не знаю как до того, чтобы убрать прицел, но в module.ini можно открыть скил для огнестрельного оружия - заменить  display_wp_firearms = 0 на display_wp_firearms = 1.
Вроде как этот скил при прокачке уменьшает дергание прицела (аналогично скилу "мощный выстрел" для луков)
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: Acharon от 28 Сентября, 2010, 23:33
не знаю как до того, чтобы убрать прицел, но в module.ini можно открыть скил для огнестрельного оружия - заменить  display_wp_firearms = 0 на display_wp_firearms = 1.
Вроде как этот скил при прокачке уменьшает дергание прицела (аналогично скилу "мощный выстрел" для луков)

вот именно вроде как!на самом деле ето значение добавляет строку огнестрельное оружие в столбец владения оружием!

Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 23:39:50 [/time]
если надо чего пиши! у меня много вещей клёвых есть! конягя брутальный ненужен?

Пардон за вопрос.Играю в Оим.Как у заказного мушкета сделать 5 стволов(вместо 2х) и поменять параметры пуль? Короче-мосинку сотворить?

конкретнее пожалуйста! я из твоего вопроса ничего непонял! ты хочеш 5 зарядное ружьё сделать?

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 23:48
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(0.1)|difficulty(0)|spd_rtng(1000000) | shoot_speed(1000000) | thrust_damage(255 ,pierce)|max_ammo(-1)|accuracy(174),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
ОЧЕНЬ мощняя штуковина, одна проблема - прицел слишком медленно уменьшается. Можно ли убрать прицеливание чтоб прицел всегда был одного размера?
игра - Mount & Blade Warband
Заранее спасибо!

буду разбиратся! поковыряюсь!
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: shturmfogel от 29 Сентября, 2010, 00:08
Цитировать (выделенное)
вот именно вроде как!на самом деле ето значение добавляет строку огнестрельное оружие в столбец владения оружием!

действительно, такого скила в модуле_скилз нет, посмотрел
можно включить один из "reserved", тот который появится на месте строки огнестрельного оружия в характеристиках персонажа возможно и будет нужный скил... а может он и вообще не прописывался, фиг его знает, не охота разбираться
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: sp262 от 29 Сентября, 2010, 15:03
конкретнее пожалуйста! я из твоего вопроса ничего непонял! ты хочеш 5 зарядное ружьё сделать?

В частности-да.Есть ли какой-либо редактор к Оим?

С МиБ- Вар разобрался.Просто ставится количество зарядов на нужное.Хоть 200.И пули не нужны.Вот только НПСяи почему-то им не пользуются.Просто mod tool в items.И перезарядка не нужна(ленточное питание)) ).Вот только как сделать,чтобы прицел быстрее работал?И НПСей бы научить.
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: Acharon от 27 Октября, 2010, 23:57
через итем эдитор попробуй, иначе по моему никак! Лично у меня неписи активно пользуются любым моим оружием!
вот тока делал я всё и неписей тоже через модульку! Как мне думается параметр скорострельности зависит от того через какой промежуток времени пуля врезается во что нить! тоесть пока пуля куда нить не попадёт человек заново не стрельнит.
Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: geradin от 28 Октября, 2010, 05:09
Автомат хотите чтоли? Мечтайте мечтайте, пока нет ни одного мода где это реализовано, неуже вы со своими примитивные знаниями итем эдитора, сможете что-то изменить? Даже не надейтесь!

Есть мод Chine Battlefield, там реализовано пулёмёты, они стреляют так же как пистоль, но выпускают сразу кучу пуль, одним выстрелом можно повалить 8 воинов.

Посмотрите этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=VZ0L1MGWnWk пока не выпущенный мод, но даже там не смогли придумать полноценный автомат

Название: Re: Добавление огнестрельного оружия
Отправлено: Acharon от 28 Октября, 2010, 23:25
Лично тебе никто неговорил что я работаю в итеме. Я уже давно модулькой пользуюсь.
а на счёт автомата я знаю что я не долеко от разгадки.
И пожалуйста не ставь преждевременно ярлыки с оценками чужих знаний.
В споре рождается истина! нам нужен не псевдо автамат а натуральный.