Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Flanir от 14 Сентября, 2010, 18:56

Название: Модификация нативного сервера без изменения модуля
Отправлено: Flanir от 14 Сентября, 2010, 18:56
...можно изменить натив(мультиплеер),чтобы все это загружалось на компьютеры пользователям,и вообще что можно менять?(вроде бы могут начатся вылеты)
на 22 сервере реализованы многие фишки,такие как смена команд(автоматом,всех перкидывает из одной в другую),вроде бы есть авто-кик,серверные сообщения...
Название: Re: Насколько...
Отправлено: GreyB от 14 Сентября, 2010, 19:59
Не пойму вопроса :(
Раз у 22-ых реализованно, значит можно реализовать. Модульку бегло смотрел по части мульта, но команды на кик игроков там вроде есть. А раз есть команды, значит и автокик реален.
 Другое дело, что это скорее всего уже не Нэйтив будет, а другой модуль.
Название: Re: Насколько...
Отправлено: Flanir от 14 Сентября, 2010, 20:09
Другое дело, что это скорее всего уже не Нэйтив будет, а другой модуль.
смысл то в том и есть,чтобы остался натив,но были какие-нибудь изменения ещё...
каков предел вообще изменений?,изменение какого кода даст эффект и игрокам,заходящим на сервер?,сколько уже наблюдал как все это устроенно,кроме карты нефига не скачивается,но если на хосте(сервере) есть какие либо изменения,например команда дисплэй месседжа,или совершенно другой эквип,то так же и у пользователей,но вот самое элементарное,другое время суток...не работает,меняй не меняй у игроков все тоже самое,может кто из русскоязычных мододелов менял натив ,может у него получилась так чтобы это было и у пользователей,хотел бы у такого человека узнать каков предел изменений...,если ни кто ешё не менял,надо будет эксперементировать
ЗЫ в модульке уже давно не работал,надо вспоминать...,и самоу тогда ставить эксперементы
Название: Re: Насколько...
Отправлено: GreyB от 14 Сентября, 2010, 20:30
Рискну предположить, что можно смело менять скрипты, которые будут только на сервере выполняться (какие - не спрашивай, не знаю), можно менять время суток, но только при условии, что карту будут звать иначе.
Название: Автокик
Отправлено: KnyazOleggus от 20 Августа, 2015, 08:52
Приветствую всех форумчан! Ищу совета и, по возможности, помощи.
Есть задачка такая... Сервер под Warband NW, нужно ограничить заход по ID игроков (if ID>Nmax then kickPlayer). Знаю, что есть module_mission_templates.py в модульке, знаю, что есть триггер ti_server_player_joined. Параметризовал по-разному, но ничего не вышло. Вообще без понятия, как из исходников получается компоновка и какие файлы на сервере нужно заменить).
Всех заранее благодарю, кто сможет чем-то помочь :)
Название: Re: Модификация нативного сервера без изменения модуля
Отправлено: Janycz от 25 Августа, 2015, 20:24
KnyazOleggus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40334), Можно спросить на  форуме TaleWorlds (http://forums.taleworlds.com/index.php) в разделе The Forge - Mod Development (http://forums.taleworlds.com/index.php?board=64.0). Там точно знают. На Всадниках этих вещей походу никто не пробовал.
Название: Re: Модификация нативного сервера без изменения модуля
Отправлено: KnyazOleggus от 27 Августа, 2015, 08:01
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), спасибо и на этом. Хотя мне конечно жаль, что грамотных людей не осталось русских. Уже ко многим обращался, никто не помог...  =/