Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 15:40

Название: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 15:40
Мод моей мечты - что-нибудь связанное с каменным веком. Вдохновила эта (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1010.0) тема, но, к сожелению, тот мод умер.

Теперь я набравшись наглости начал делать подобный мод.

Сначала хотел сделать сугубо исторический мод про неолит, но столкнулся с проблемами
1. Место действия мода.
2. Ооочень противоречивая информация о данном периоде.

Поэтому включил спящую несколько лет фантазию и вот возможный вариант фракций, но без названия:

1. Войны с лёгкими доспехами, и оружием которое с каждым рангом повышается. (Упор на количество)
2. Войны с крутыми (относительно) доспехами, но с кхм.. не очень хорошим вооружением.
3. Среднее оружие+средние доспехи.
4. Упор на лёгких лучников, т.е. стреляют хорошо, а в ближнем бою никак.
5. Упор на лучников - средне стреляют и средне в ближнем бою.
6. Копьеметатели или очень слабая конница.

В моде не будет щитов и коней. Насчёт стрелков и отсутствия щитов - дисбаланса не должно быть, т.к. луки будут не очень крутые. Есть много идей, но я половину из того что задумал не смогу сделать, поэтому мне просто необходима помощь.

Есть пара скринов.


Команды разработчиков как таковой пока нет -
1. ну собственно я
2. GreyB - идеи как можно сделать охоту
3. Victor_wulf - модель топора (второго)

Если есть идеи или можете помочь - не молчите. Пока хочу узнать мнение народа - нужен ли вообще такой мод, стоит ли продолжать мысль, ну и всё в таком роде.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: vasul от 19 Сентября, 2010, 16:25
Такие слова ,,доспехи,конница,луки-стрелы,, в то время  еще не придумали
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Radamate от 19 Сентября, 2010, 16:36
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Никколо де Толентино от 19 Сентября, 2010, 16:41
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 17:08
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?

Коней скорей всего не будет. Посмотрю ещё что люди скажут.

Насчёт стаи хищников - идеи есть, так что думаю это будет, но жду помощи, т.к. в модульке я только с предметами разобрался. Мамонтов не будет, т.к. даже слонов нормальных ещё не сделали. Максимум тигры, волки.

Насчёт стиля - скорей всего да, сам думал об этом.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Radamate от 19 Сентября, 2010, 17:09
Никколо де Толентино,
Мамонты вымерли еще к началу Мезолита. Зато земледелие уже существовало.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 17:21
Radamate, собственно особо историчным мод не будет, так что если бы мамонты\слоны нормально"существовали" в МиБе, то они были бы. Я сам хотел бы их увидеть в моде, но...
Название: Re: Каменный век
Отправлено: vasul от 19 Сентября, 2010, 17:40
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Поинтересуйся разницей времени появления каменного топора и первых доспехов
Название: Re: Каменный век
Отправлено: colp от 19 Сентября, 2010, 17:48
А с замками и городами что планируете сделать? Их тода ещё не было.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Shallows от 19 Сентября, 2010, 17:59
Я думаю либо пещеры, либо простенькие поселения, дом вождя племени, две-три хижины... :D и обязательно огонь. (Костер. Ну вы поняли)

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Самосвят от 19 Сентября, 2010, 18:26
А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

PS А мод будет на Варбанд?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Toxic от 19 Сентября, 2010, 18:58
Отвчу за Александра,

А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Да, всё это будет изменено

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

Разница будет в размерах поселений, города - большие поселния, замки - какие-нибуть охотничьи\рыбачьи поселения, деревни - маленькие поселения - пять\шесть хижин

PS А мод будет на Варбанд?

Да

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.

Луки были, но основным оружием будут всё-равно копья и топоры (из камня) Также может быть будет оружие на подобие того, что было у южноамериканских индейцев (дубины с обсидиановыми лезвиями)

Конницу я бы хотел увидеть, но только у одного племени (можно будет предположить, что все фракции - потомки кальрадийских, тогда "конной" фракцией будут кхергиты, да и карту переделывать не придётся).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 19:24
Ну токсик всё правильно сказал, кроме конницы. В этом вся суть мода - пешие бои, охота, которую хочется увидеть такой, как не было ни в одном моде, т.е. с каменным оружием, слабыми луками, а лошади это всё только испортят.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 19:31
Кстати, вся основная разработка находиться здесь - http://toxicmb.0pk.ru/ (http://toxicmb.0pk.ru/) раздел "Каменный век"
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Вилкас от 19 Сентября, 2010, 19:45
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 19:49
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?

А мне эта идея нравится :)
Но количество изменять не стоит.

Посмотрим возможно даже так и будет.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: sergl от 19 Сентября, 2010, 19:49
А по моему бредовая идея. В чем интерес? В толпах голодранцев с камнями и молотками?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 19:55
Ты в общем о моде?

Ну, каждое мнение имеет право на жизнь.

Должен получиться знатный ребаланс, да и игра, мне кажется изменится - у оружия меньше урон, из-за чего бои станут дольше, атмосфера будет другая, да и тема редкая.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Никколо де Толентино от 19 Сентября, 2010, 20:17
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 20:25
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.

Ты телепат? :D

Шкурки на первых скринах и топор были нагло скопированы оттуда.

насчёт трубок - спасибо за идею.

В моде намечается много мороки с анимацией. Поэтому жду помощи.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 19 Сентября, 2010, 20:27
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 20:32
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

Мужика такого не будет, это был эксперимент :)

Ну, с верхней одеждой придётся импровизировать - совмещать верхнюю и нижнюю одежду, делать по отдельности, ну и не только же оттуда брать одежду, для таких вещей есть мозг и лужа информации(интернет).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Никколо де Толентино от 19 Сентября, 2010, 20:33
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

угу, именно.

UPD:

Чуть не забыл. Денежный вопрос. Будет смущать, если жители пещер будут позвякивать динарами. Зубы/ракушки/им подобные вещи будут получше. И в то же время будет весело смотреться стоимость повышения бойца - 24 клыка))

Так же было бы забавно сделать одну из фракций людоедами, но это уже дело вкуса.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 19 Сентября, 2010, 20:40
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Ну по крайней мере вдохновили те доспехи.

Потом сделаю скрины только поножей и выложу их, а те что сейчас удалю чтобы никого не смущали :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Gargul от 20 Сентября, 2010, 00:04
тыц
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 02 Октября, 2010, 10:10
Мне идея очень нравится, если реализуешь - большое спасибо.
С анимацией арбалета в трубку - могу помочь.
Кстати, можно вместо арбалета сделать пращу.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2010, 10:13
AlxCruel,
Ты можешь? Давно хотел ее увидеть
Название: Re: Каменный век
Отправлено: FATALERROR от 02 Октября, 2010, 11:27
AlxCruel, трубка уже реализована давно. в моем старом моде из неё ниньдзя плюются.
А вот пращу хотелось бы увидеть :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2010, 13:26
FATALERROR,
Они ее хоть ко рту подносят?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 02 Октября, 2010, 13:41
NightHawkreal, FATALERROR,

Это вполне реально, если нужно могу сделать :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2010, 13:46
AlxCruel,
Авторы многих модов с руками оторвут :)
Да и сам бы покидал камушками, а лучше - шариками из свинца :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 02 Октября, 2010, 16:10
С анимацией арбалета в трубку - могу помочь.
Кстати, можно вместо арбалета сделать пращу.


Лучше трубку - с пращой много проблем типа анимации. Хотя если кто возьмётся - я не против ;)

у меня сейчас со временем напряг - подзабросил мод, может на следующей недели чего-нибудь начну делать.

пока вот

Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 05 Октября, 2010, 19:24
Ну, вот собственно, результат моих работ. 

http://smotri.com/video/view/?id=v15451291374 (http://smotri.com/video/view/?id=v15451291374)

Есть правда одна проблема, камень вылетает  еще до того как полностью отрабатывает анимация. Если кто-то может подсказать, как задержать выстрел, до окончания анимации – буду благодарен.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Snel от 05 Октября, 2010, 19:28
AlxCruel,  :thumbup:
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2010, 19:29
Прикольно, так и представляю толпу таких пращников.

Ну если не получится замедление уже неплохо выглядит.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 05 Октября, 2010, 19:39
Snel, NightHawkreal,

Спасибо :).

Остались кое-какие мелочи(сделать модель пращи в свернутом состоянии и может анимацию бега с ней) и выложу на скачивание вместе с исходниками и max сценами :).

Цитировать (выделенное)
Прикольно, так и представляю толпу таких пращников.

Но они будут актуальны только в модах про древний мир или каменный век :).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2010, 19:42
AlxCruel,
Как посмотреть, берем взрывающиеся снаряды... :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Borzoi от 05 Октября, 2010, 20:01
Здарова всем, если какую нить хр"ню напишу извиняйте, вот что приходит на ум:
Каменные топоры (палка с камнем привязанным жилой зверя);
Стрелы/копья с костяными наконечниками;
Меховая бронька с горного бандюка должна вписаться;
Всё это добро должно быть немного *бракованным*, идеально ровные копья и стрелы не впишутся:

Осады:
Вместо стен замков/городов какая нить горная преграда, типа на скалу приходится лезть, а оттуда летят камни, дротики, стрелы и отборный мат;
2й этап (бой на улицах) - стычка где нить в ущелье;
3й этам (бой зале правителя) - либо пещера вождя, либо открытая вершина горы с ритуальными камнями и тд(место для обрядов, можно во 2й этап и добавить должность *шаман*, они по идее в каждом племени были);
много что можно придумать, но домой валить надо)..
Название: Re: Каменный век
Отправлено: shturmfogel от 05 Октября, 2010, 20:06
Цитировать (выделенное)
Есть правда одна проблема, камень вылетает  еще до того как полностью отрабатывает анимация. Если кто-то может подсказать, как задержать выстрел, до окончания анимации – буду благодарен.

AlxCruel, в модуле_анимейшнз есть вроде флаг какой-то для анимации, сенхронизирует скорость анимации со скоростью оружия
или в модуле_итемс можно попробовать покопаться с флагами скорость перезарядки/скорость оружия.... луки же тоже вертексную анимацию используют, стрела нормально вылетает
а так прикольная праща, гораздо лучьше, чем просто камни крестьяне швыряют :)

Цитировать (выделенное)
Но они будут актуальны только в модах про древний мир или каменный век :).
вроде до 17 века в войсках использовались, в том или ином количестве... и вроде даже гранаты швыряли (старинные гранаты, с фитилем)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2010, 20:10
Я бы в ангри фермерс вставил

Добавлено: [time]05 October, 2010, 20:17:13 PM[/time]
Еще бы звуки поправить, чтобы она свистела а не щелкала :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 05 Октября, 2010, 20:26
shturmfogel,
Покопаюсь :). Может MAXANDR чего подскажет :).
Просто праща так или иначе доолжна заменить какой-то вид оружия, можно правда вместо огнестрела ее попробовать пихать :).

NightHawkreal,

Со звуками - это я не умею :).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2010, 20:28
Ну в каменном веке арбалетов и пистолей точно не было, а в других модах можно посмотреть.

Добавлено: [time]05 October, 2010, 20:28:37 PM[/time]
Кстати а цеп сделать можно?

Добавлено: 05 Октября, 2010, 20:36
Или хлыст?
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 05 Октября, 2010, 20:40
Вроде нет, там уже придется делать скелетную анимацию оружия, а оно в МиБе только статическими объектами может быть :(.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2010, 20:51
Жаль, хотя я видел интересные наработки, так что цепы хотя бы для ботов могут получиться. например, как часть тела :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Wolfsseele от 05 Октября, 2010, 20:57
Доброго времени суток! Идея интересная и необычная на фоне других разработок  :thumbup: Мое мнение: главное максимально передать атмосферу той эпохи, т.к. на разнообразие оружия и прочих прибамбасов здесь упор не сделаешь.
Ну и предлагаю помощь по поиску инфы и различных картинок, карт, возможного района действия. Хотя лично мне понравилась идея с праотцами Кальрадии, но можно попробовать что-то и более историчное (а эпоха и правда достаточно проблемная по источникам, очень много различных теорий и толкований).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: AlxCruel от 05 Октября, 2010, 21:06
Alexander-46,

А какой именно перид каменного века ты планируешь делать: палеолит, мезолит или неолит?
Просто в неолите люди были уже не такие уж и приметивные, появились первые развитые культуры, которые освоили ткани, технологии шлифовки и сверления и т.д. Каменное оружие таких культур имело высокое качество. Можно сделать, для разнообразия, одну из фракций высокоразвитой(аля цивилизованные американские индейцы или маори).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Borzoi от 06 Октября, 2010, 08:27
А вместо сирейдеров будут бегать толпы зубров, охота блин)))
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 06 Октября, 2010, 14:33
AlxCruel,  :thumbup: никогда не думал, что такое можно сделать в МиБ'е, класс. Период - неолит, более развитой фракции не будет, только если делать вторжение, но это модулька.

Ну и предлагаю помощь по поиску инфы и различных картинок, карт, возможного района действия. Хотя лично мне понравилась идея с праотцами Кальрадии, но можно попробовать что-то и более историчное (а эпоха и правда достаточно проблемная по источникам, очень много различных теорий и толкований).

Инфа - это хорошо, даже если будут предки кальрадийских фракций, она всё-равно нужна.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Borzoi от 06 Октября, 2010, 14:38
Ну в каменном веке арбалетов и пистолей точно не было, а в других модах можно посмотреть.

Добавлено: [time]05 October, 2010, 20:28:37 PM[/time]
Кстати а цеп сделать можно?

Добавлено: [time]05 Октябрь, 2010, 20:36:34 [/time]
Или хлыст?

Это уже будет не каменный век)

Добавлено: 06 Октября, 2010, 14:43
AlxCruel,  :thumbup: никогда не думал, что такое можно сделать в МиБ'е, класс. Период - неолит, более развитой фракции не будет, только если делать вторжение, но это модулька.

Ну и предлагаю помощь по поиску инфы и различных картинок, карт, возможного района действия. Хотя лично мне понравилась идея с праотцами Кальрадии, но можно попробовать что-то и более историчное (а эпоха и правда достаточно проблемная по источникам, очень много различных теорий и толкований).

Инфа - это хорошо, даже если будут предки кальрадийских фракций, она всё-равно нужна.

Угу будет Рагнар рассекать по полю боя верхом на своих ногах, в набедренной повязке и с копьём неперевес :D(можно модельки лидеров фракций взять из оригинала тока переодеть и назвать по другому)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Wolfsseele от 06 Октября, 2010, 14:51
Alexander-46
Хорошо, с удовольствием помогу, сегодня вечером покапаюсь в инете  :)
Только меня может не быть несколько дней - заселяюсь в общагу, у нас с середины октября семестр начинается ;) да пока инет там настрою, на выходных возможно уже все ОК будет. Да и время пока не поджимает, я так понимаю?
AlxCruel и правда чудеса творит :) уважаю когда человек что-то хорошо делает :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Borzoi от 06 Октября, 2010, 16:06
Да, автор красавчег, самому бы хотелось погамать в такой мод :thumbup:
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 23 Октября, 2010, 13:21
Тема мне интересна, я тоже в своё время очень огорчался что указанная в начале ссылка была закрыта и проект заморожен.
Если нужна помощь, материал есть, готов помочь. Касаемо штурмов, никто не отменял частокол. Хоть и кривой, но частокол!
И даже ров перед ним! так же можно реализовать какие-нибудь ловушки, это было бы интересно. Вместо денег однозначно
зубы животных (как это реализовано в онлайн-игре МЕЗОЛИТ). Ракушки любой дурак может набрать на берегу, а зубы надо
ещё заполучить (охота). В общем располагаю множеством иллюстраций, материалами и т.п.
Ещё хотелось бы сказать вот что, не привязывайтесь конкретно к неолиту, мезолиту или палеолиту! Развитие шло неравномерно.
Когда в благоприятных природных условиях уже занимались земледелием, на севере люди ещё жили в пещерах и ели мамонтов,
а собратья в других широтах в то время уже приручали и разводили животину! Назовите проект просто как то КАМЕННЫЙ ВЕК
например, и берите лучшее из всей его долгой протяжённости для мода. Идея с первопредками текущих наций интересна
конечно, но не знаю, процесс формирования народностей очень долгий и сложный, не может вот тако вот быть прямого предка,
из которых вдруг появились например Вегиры. Поэтому лучше какие нибудь племена.
В любом случае обратите внимание на онлайн игру МЕЗОЛИТ! Она проходит завершающее бетта-тестирование и скоро выйдет!
Я являюсь одним из тестеров:
http://www.mezzzo.ru/
http://www.mankind-games.ru/
http://panki.ru/2010/08/25/beta-test-onlajn-igry-mezolit/
http://dtf.ru/project_gallery/list_files.php?mcol_id=1458&group_id=4467
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 23 Октября, 2010, 13:47
Цитировать (выделенное)
Если нужна помощь, материал есть, готов помочь.

Ну лично я не против  :)

Цитировать (выделенное)
Касаемо штурмов, никто не отменял частокол. Хоть и кривой, но частокол!
И даже ров перед ним!

Ну частокол, это ещё да, но вот ров...не слишком ли для того времени? =/

Цитировать (выделенное)
Вместо денег однозначно
зубы животных (как это реализовано в онлайн-игре МЕЗОЛИТ). Ракушки любой дурак может набрать на берегу, а зубы надо
ещё заполучить (охота). В общем располагаю множеством иллюстраций, материалами и т.п.

Это всё хорошо, но тут бы с первоочередными проблемами разобраться (в частности со временем, которого нет)

Цитировать (выделенное)
Ещё хотелось бы сказать вот что, не привязывайтесь конкретно к неолиту, мезолиту или палеолиту! Развитие шло неравномерно.
Когда в благоприятных природных условиях уже занимались земледелием, на севере люди ещё жили в пещерах и ели мамонтов,
а собратья в других широтах в то время уже приручали и разводили животину!

Где-то так это и планировалось.

Цитировать (выделенное)
Идея с первопредками текущих наций интересна
конечно, но не знаю, процесс формирования народностей очень долгий и сложный, не может вот тако вот быть прямого предка,
из которых вдруг появились например Вегиры. Поэтому лучше какие нибудь племена.

С племенами проблема. С одной стороны, проще всего придумать предков фракций и не заморачиваться. Ещё проще - придумать какие-нибудь левые племена, которые живут где-нибудь далеко-далеко. Сложнее всего сделать исторический мод и чтоб смотрелся нормально и противоречий не было. Но с последним проблема - информация.



Сейчас выходные, так что может чего-нибудь слеплю для мода, но очень сомнительно.

Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 23 Октября, 2010, 14:20
Тема каменного века уже по-умолчанию многократно и всецелостно переплетается с мистикой, потусторонним миром духов и Природой. Вообще хотелось бы не скромный вопрос - вы какие книги по периоду читали? Художественные и нехудожественные.

Добавлено: 23 Октября, 2010, 21:44
Надо учесть фактор плотности населения. Я к тому, что собирать толпу в 100 рыл - это жесть.
В каменном веке даже 10 воинов - это уже армия. Прошу учесть этот фактор, население и армии
должны быть в разы, в десятки раз меньше! Я бы вообще предложил отказаться от простых юнитов,
введя только лишь героев, т.к. каждый имеет имя, профиль характеристик, биографию и инвентарь.
Это было бы большой фишкой мода - каждый чел полноценный персонаж.
Вообще скажите, кто в команде и чем занимается (какие есть навыки).
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 24 Октября, 2010, 15:03
Эй, народ, уже столько времени прошло, а нет новых сообщений, уж на выходных, да в такую погоду - самое то заняться модом...

Добавлено: [time]24 Октябрь, 2010, 22:17:14 [/time]
Прикинул немного, реализация вменяемого каменного века на основе МиБ в принципе конечно вполне реальна и возможна. Но для этого нужен рьяный фанатизм без отвлечений, очень много времени и умения. И даже при идеальном стечении обстоятельств, движок МиБ имеет ряд ограничений, которые подходят для средневековья, но никак не впишутся в каменный век. Я это к тому, что может существует более подходящая основа для модификации на каменный век, чем любимый нами МиБ? В любом случае готов помогать чем смогу.

Добавлено: 25 Октября, 2010, 10:05
Александр и другие, кто заявился в этой теме, если мы не будем обсуждать тему и что-то делать, её просто закроют! Давайте пишите свои мысли, колмментируйте то, что посоветовал я выше. Шевелитесь, парни!
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Victor_wulf от 26 Октября, 2010, 06:13
Alexander-46, помимо этого мода участвует в разработке другого большого мода!
Название: Re: Каменный век
Отправлено: GreyB от 26 Октября, 2010, 11:54
Цитировать (выделенное)
а Alexander-46, помимо этого мода участвует в разработке другого большого мода!
И как минимум одного маленького :)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 27 Октября, 2010, 08:41
Я понимаю людей, которые разрываются между своими увлечениями, сам такой, но скажите, зачем ввязываться в несколько многообещающих проектом, затравить душу заинтересовавшимся, а потом играть в молчанку, ссылаясь на параллельные проекты? Он здесь не первый и не единственный, кто поднимал тему мода на каменный век, более того, здесь и без него обсуждали просто историческую тему по каменному веку, пока её не слили в античку и не замарали палеофэнтези каким то.
Я вовсе не желаю теме сгинуть, как тут некоторые вчера писали в мой адрес (их уже потёрли и по делом им, я вообще не понимаю как Гаргуль может быть модератором, если он не может даже себя самого контролировать?), но если тему создали, давайте работать над ней. Иначе это система двойных стандартов. Ведь по сути ни концепции, ни идеи по моду нет, всего лишь пара жалких скриншотов каменного топора.
Александр, отзовись!  :D
Название: Re: Каменный век
Отправлено: FATALERROR от 27 Октября, 2010, 09:02
XOPT13, много говорите..
Название: Re: Каменный век
Отправлено: geradin от 27 Октября, 2010, 09:16
FATALERROR, заметно что XOPT13 очень эмоциональный, его легко вывести из себя, и многие этим потешаються, или попросту дразнят его.

Гаргуль имеет все основания закрыть эту тему, так же как закрыл тему Князя, но он этого делает потому что нужно сначала подразнить человека и показать кто тут главный
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 27 Октября, 2010, 10:14
FATALERROR, мои 123 сообщения супротив ваших 1262 это как минимум в 10 раз меньше, так что много говорите вы!   :laught: :thumbup: :p
geradin, я не заметил "многих потешающихся", кроме парочки неуравновешенных пользователей, один из которых неизвестно за какие заслуги пока что числится модериллой.
Я не считаю человека главным или авторитетным, если он не авторитетен лично для меня, так что пускай ваш модератор пиписьками мереется с кем-то другим, мне он никто и обратного уже не докажет.
Очень жаль, что уже вторая или третья тема по модификации на каменный век сначала уходит в сторону, а потом закрывается. Видать судьба такая, на МиБ действительно сделать вменяемый каменный век крайне тяжело, если и вовсе не возможно.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: FATALERROR от 27 Октября, 2010, 10:21
XOPT13, я к тому, что такие разговоры нужно вести в других темах, а тут конкретно по созданию мода, предложения и идеи...
geradin, убери пжлста американскую тряпку, раздражает глаз..
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 27 Октября, 2010, 11:28
Если Александр откликнется и даст ответ по поводу темы, и её не закроют в ближайшее время, я напишу свои идеи по моду.
Название: Re: Каменный век
Отправлено: geradin от 27 Октября, 2010, 13:03
Цитата: FATALERROR
geradin, убери пжлста американскую тряпку, раздражает глаз..

а ты убери эту морду из американского фильма, очень раздражает глаз  ;)
Название: Re: Каменный век
Отправлено: FATALERROR от 27 Октября, 2010, 13:08
Цитировать (выделенное)
а ты убери эту морду из американского фильма, очень раздражает глаз  ;)
:D уберу позже, когда надоест...
Название: Re: Каменный век
Отправлено: XOPT13 от 03 Ноября, 2010, 15:33
Ну что, подвижки будут в теме или что???  >:( >:( >:(
Название: Re: Каменный век
Отправлено: 090809 от 03 Ноября, 2010, 15:44
Кажется что нет...
Название: Re: Каменный век
Отправлено: Alexander-46 от 03 Ноября, 2010, 23:11
Мне очень жаль, но кажись тему действительно надо закрывать, а то постепенно начнётся флуд.
Извините за возбуждение спокойствия.