Тибет
RELEASEТибетская линейка
(http://s51.radikal.ru/i131/1010/fa/995d1a2ebb7at.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1010/fa/995d1a2ebb7a.jpg.html)
http://narod.ru/disk/25676678000/tibet.rar.html
внутри архива - в папке resource- бфрки, там есть еще item_kinds - он кривой, и неправильный
Вообщем встречайте! Тибетская линейка.
Кроме шмота, здесь вас уже ждут новые баги, корявые текстуры, несшитые вертексы, побитые при конвертации модели.
И много много новых и интересных глюков.
Оружия мало, в последствии сделаем еще(у меня где-то 70 прототипов в картинках).
Я его не прописывал. Мечи с ножнами и без - смотрим по названию.
Луки без анимации. Колчаны без стрел. Стрелы прилагаются. Незнаю как прописывать. (bogmir,я в тебя верю).
2 кулачных щита - тоже(непонимаю как делать)
Яки требуют ретекстура и скелета - тестовая модель(в отдельной бфp)
Историки - проверьте на соответствие, возможно где-то "фентези" (Zoldat)
Ну вообщем жду от вас советов, косяков много. И не стесняйтесь :). Если нашли "фигню" так и говорите "фигня". Просто когда пиксели перебираешь на время, глаз замыливается и не видишь очевидного.
P.S. хорошее правило: не уверен выбрасывай. Если нельзя исправить или подчистить - лучше удалить. Время экономится.
На перспективу оставил:
2 дорогих халата с шапками потом (возможно подойдут китайские ретекстуренные) девочке и мальчику
флаги-пики шт2 - разбираться надо и после того как будут банеры и геральдика
коры -интересные есть
кинжал индийский -кривой, красивый
кукри - прикольное оружие
ножи - Zoldat, я обещал
конь - с леопардовым седлом
Тибет preview
(http://s42.radikal.ru/i095/1009/2f/95fe529aad93.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i209/1009/2f/6e2b8d707f86.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i143/1009/ea/2632a4719c1f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i141/1009/10/ce2cedd05087.jpg) (http://www.radikal.ru)
Архитектура прогресс
ДеревняRELEASE
(http://i068.radikal.ru/1010/dc/de144853f833t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1010/dc/de144853f833.jpg.html)
Монастырь СамьеRELEASE
(http://s009.radikal.ru/i307/1011/88/d5304669044ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/88/d5304669044f.jpg.html)
(http://s009.radikal.ru/i309/1011/ad/37e19098d2a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1011/ad/37e19098d2a2.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i312/1011/b2/346d03d66c78t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1011/b2/346d03d66c78.jpg.html)
Это 1 монастырь из 3 важных объектов на фракцию.
Я думаю по 3 "памятника" для квестов хватит, остальные (common) замки -монастыри будут попрощще.
Поскольку сейчас решили вплотную заняться линейками (вся эта архитектура интересна по-моему только мне:), и честно я уже устал рисовать "кирпичи" и кубы) Пререключаюсь на японцев .
Будут готовы "альфа" линейки войск - работы сразу станет много для всех.
Монастырь Самье имеет квадратную планировку. Внутренняя стена повыше, внешняя пониже(можно пока деревенскую поставить). Я начал собирать его в сцене замка - но это неправильно. Очень большие объекты можно нормально размещать только в сценах города. Нам без разницы. Сделаем монастыри -города, а замки - дзонги. Деревня в Тибете иногда огорожена стенами - но не всегда. И как правило- очень мало домов. Это радует. В локациях где снег (вегиры) переходит в другую травянистую землю(норды) можно разместить юрты. В домах(красных) и башнях сделаны дырки- двери . Т.е. если эта "дырки" не используются для проходов их можно изнутри затыкать дверями, камнями, уменьшенными кусками стен. Делал так специально чтобы уменьшить количество моделей. Сложнее собирать -но одинаковых( левая башня -правая башня) моделей будет меньше
ССЫЛКА:
http://narod.ru/disk/27064077000/tibet_Samye.rar.html
городские дома
Дома 5-7 2-3х этажных
навесные фичи для домов (балконы и т д)
фейки домов 3-4
большой храм штуки 2
главный дом шт2
дворец
всякие указатели , баннеры , тряпки, белье
мосты
замки, укрепленные монастыри 2 варианта
стены белый вариант
еще что-то
интерьеры
интерьер Самье
интерьер ступы
храм 1вар (побольше поменьше)
замок 2вар
таверна 1-2
тюрьма
думаю -юрта
По тибету отдельный модуль1.132(БРФ сохранен как WarBand Resourse и поставил flags -30000)
http://narod.ru/disk/27447233000/AD1132%20Only%20Tibet.rar.html
Новые предметы в итем киндс1 не добавлял ,а заменил старые.В общем смотрите брф-ы
Скоро еще остальным щитам аниму сделаю и +2 колчана со стрелами.
Saburo в итем киндс1 все вписывается как обычно т.е. к примеру щит как щит,меч с ножнами как меч с ножнами и т.д.(я вписал часть шмота - предметы называются Tibet .....)
И заметил такую фигню - что если использовать шайдер для оружия типо specular_shader_skin_bump_high - то анима для оружия в игре не отображается ,а если envmap_shader_Instanced ,то все норм(у меня так в общем)
Но в БРФ-ках не весь шмот(бронь) что был ранее(выкинул часть, так что Saburo сильно не ругайся и некоторые текстуры заменил)