Всадники Кальрадии

Модификации => Asian Dinasties - Bunroku => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Разработка мода => Тема начата: Zoldat от 05 Октября, 2010, 14:46

Название: Корабли
Отправлено: Zoldat от 05 Октября, 2010, 14:46
по просьбе Токсика выложу здесь корабли как и обещал
Япония

(http://i072.radikal.ru/1010/9c/4e9cb8e15257t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1010/9c/4e9cb8e15257.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i108/1010/3a/016181012542t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/3a/016181012542.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i096/1010/24/4b23395989bbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1010/24/4b23395989bb.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i093/1010/bd/37ff0999245et.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1010/bd/37ff0999245e.jpg.html)
Суинсен



(http://s002.radikal.ru/i198/1010/ec/2456e970029dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1010/ec/2456e970029d.jpg.html)
Мекура-буне канонерка вооруженная португальскими пушками фуранги



(http://s60.radikal.ru/i167/1010/3d/26ce42745b29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1010/3d/26ce42745b29.jpg.html)
(http://s47.radikal.ru/i117/1010/1b/78967351a7fat.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1010/1b/78967351a7fa.jpg.html)
Атакебуне


Чосон

(http://s42.radikal.ru/i098/1010/3a/a552fd4c2831t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1010/3a/a552fd4c2831.jpg.html)
(http://s39.radikal.ru/i086/1010/cf/72d84af7926ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1010/cf/72d84af7926c.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i213/1010/60/b8336d434df3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1010/60/b8336d434df3.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i147/1010/c3/05640e212303t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1010/c3/05640e212303.jpg.html)
Кобуксон  корабль-черепаха

(http://s61.radikal.ru/i173/1010/37/62e95c3c281bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1010/37/62e95c3c281b.jpg.html)
(http://i077.radikal.ru/1010/8c/e2e5461a7098t.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1010/8c/e2e5461a7098.jpg.html)
Паноксеон основной боевой корабль Чосон

Мин


(http://s39.radikal.ru/i086/1010/c7/a775d3880fbdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1010/c7/a775d3880fbd.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i096/1010/b6/570b9f4c4739t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1010/b6/570b9f4c4739.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i113/1010/08/fef1458420f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1010/08/fef1458420f4.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i197/1010/36/fece1e56b71bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/36/fece1e56b71b.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i098/1010/f5/6496dec9cfd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1010/f5/6496dec9cfd2.jpg.html)
различные минские корабли
(http://s57.radikal.ru/i158/1010/fa/d063e9588fd6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1010/fa/d063e9588fd6.jpg.html)
сторожевик
Название: Re: Корабли
Отправлено: Toxic от 05 Октября, 2010, 16:25
Попробую сделать кобуксон, как будут результаты - напишу  ;)
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 18 Октября, 2010, 23:44
(http://s07.radikal.ru/i180/1010/3f/5bd1f17296a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1010/3f/5bd1f17296a8.jpg.html)
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 03 Ноября, 2010, 17:17
Вот попробовал- горит:)


Это касается сцен осад и сцен корабельных боев, т.e. запалить на заднем плане для реализма и надымить. Можно еще внутри  в интерьере на осаде.
Только без перебора а то RGL -error .
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 22 Ноября, 2010, 10:48
продолжение темы :
Японцы
атакебуне Хонда
(http://i036.radikal.ru/1011/51/ec3e4de952fat.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1011/51/ec3e4de952fa.jpg.html)
атакебуне Имагава/Токугава
(http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/22/image_4cea352dcb431_small.jpg) (http://imageshost.ru/photo/63263/id262636.html)
секи буне
вместе(атакебуне и секи буне)

фунэ

Яката буне (как-то так)

Она же (изображены японские вако)

Да вообщем-то и все разнообразие. 1-2 паруса, редко 3. Рыбацкие лодки(большой выбор но нам они для мебели).

Кстати, Zoldat, вот те верхние джонки - пишут что постороены под европейским влиянием, но в корейской кампании не участвовали( =/)


Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 22 Ноября, 2010, 16:09
Кстати, Zoldat, вот те верхние джонки - пишут что постороены под европейским влиянием, но в корейской кампании не участвовали
кто и где?
китайские?это джонки 15 го века

они ровесники вот этого монстра(баочуань) из флота Чжэн Хэ
(http://s57.radikal.ru/i156/1011/23/f52e53170431t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1011/23/f52e53170431.jpg.html)

если японские? Суисены(первое упоминание 1592 год) то понятно почему - они же торговые как и Кеминсены(что впрочем не мешало вако кеминсены использовать в бою)
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 23 Ноября, 2010, 00:41
Вако - это вообще мистика, и я думаю как пираты они пользовали все что попадется.
А джонки - да, действительно китайские и могли быть.
А пишут японцы на своих сайтах - и у них там побольше инфы, но много на японском - я не понимаю.

Корабли будут в 2 яруса, я не знаю как реализовать пушки. Но стрельбу из 2х ярусов возможно - это сцена.
Палуба будет шире чем реальная -нам нужно пространство. Вообще модельки простые, европейские сложнее. Не очень понятно "черепаха", она "заруливала" пушками, а у нас в нее даже половина армии ГГ не влезет.

Разместить армию на нескольких кораблях - это Тотал Вар. Пока у нас все на одном. Для красоты можно поставить еще пару -но они будут не активными.
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 29 Ноября, 2010, 02:50
Пиратское судно(вако Мураками):
(http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/29/image_4cf2fecfa6cdc_small.jpg) (http://imageshost.ru/photo/196821/id277173.html)
Это явно какая-то японская баржа -нигде кроме этой картинки похожего не попадалось, но мне показалось оно более удобное для абордажей и всяких боев.

Моделька (скрины в "скрины" кинул а то долго не выкладывали ничего):

Вообщем корабли в моде- это колдунство. А японские - это супер колдунство.
В сцену добавляется элементарно. Но я не знаю как сделать сцену с морем.(Bogmir- это к тебе).  Реальные размеры кораблей невозможны -очень много полигонов или слишком простые будут. По бокам надо делать невидимые ограничители- ГГ падает за борт. Японские и вьетнамские корабли слишком маленькие чтобы уместить армию ГГ.  Всякие веревки и палки, паруса - мешают ходить - поколдовать надо, но для этого мне надо попасть в морскую сцену.
Если на корабль понавешать светящихся фонариков - ночью будет похоже на плавучий ресторан:), красиво.

Я не очень понимаю как будут выглядеть морские бои. Но плавать и стреляться из пушек - думаю мы не сделаем. Если морской бой это "сцена абордажа", тогда  все работает. 



 
Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 29 Ноября, 2010, 03:13
Saburo, все "Das ist fantastisch!" как шпрехают Дойчи :) особенно модельки корабля
нам хотя бы на минимум сначала сделать,а потом уже всякие колдунства,в крайнем случае в китайских модах видел что корабли подплывают по заранее заданной траектории(возможно получиться скопипастить) и использовать полевую артиллерию на корабле(те же мушкеты (но большие и весящие 100500 кг поэтому артиллеристы не смогут двигаться)но выглядящие как пушки итд)

"Если на корабль понавешать светящихся фонариков - ночью будет похоже на плавучий ресторан:)
красиво.
"
ну это само собой разумеется :)
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 29 Ноября, 2010, 12:32
Спустя какое то время  будет возможным  многое,что  реализуется еще в этом морском   моде   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.0.html  И все будет плавать и стрелять.
Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 29 Ноября, 2010, 13:11
lutar,знамо-знамо,Пираты и Рыбный мод,но когда еще его доделают-то?...
а для ранних версий и более простые варианты сгодяться
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 29 Ноября, 2010, 13:20
Обсуждали мы этот мод, мне не нравится
До "Корсаров"  не дотянет движком и заточкой.
И ,видимо ,в моде "физика" прикручена как-то -а это уже программерские дела и сложно. Не хочется на 70 процентах сделанного обнаружить "ошибку в ядре windows - лечится никак". Поэтому меня настораживают мысли о пушках, разрушаюшихся зданиях и корабельных маневрах .
Мы всетаки делаем мод под "кавалерийскую РПГ", а не другую игру, не RTS/TBS  не ACTION/SLASH и уж тем более не NAVAL/TRADE .

Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 29 Ноября, 2010, 13:48
По ходу времени  игра  совершенствует  свои  возможности.  Некоторые моды ,как тот  скандинавский  был  совсем без  коней и тем не менее ничем себя не уронил.  Если акцент делать только на конный  бой,то придется  Тибет  сделать в   виде степей.Но надо все использовать ,что  возможно.  Те же корабли  игнорировали до  каких то  пор,пока не нашелся   новатор. Так бы только и гарцали на одних лошадях и сейчас бы не разглядовали твои корабли Saburo  точно.


Ничего страшного. Надо надеяться.   новом году  найдется  много разных  интересных  нововведений.
  А  про  прикрученную физику   -    основная   здесь  загвоздка в  невозможном до ныне  использовании  составного гибкого   и  цепного  оружия . Конница у корейцев  без  боевого цепа - это серьезное  упущение в плане историчности. 

Пока то и с полевыми  пушками  не очень дела  в  модах. Все  изменится рано или поздно.  Пока  корабли  -   очень  хороший  гарнир  к  основной  теме  конно-пехотно-осадной  авантюры.


А  паруса  имеют  анимацию  ?  (движение   реи )
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 29 Ноября, 2010, 14:17
В игре 2 скелета -конь и человек . Все.
Все остальное не имеет анимации и сделано каким-нибудь колдунством
Анимация колчана - 5 моделей колчана:) Анимация паруса - видимо 5 -10 моделей паруса
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 29 Ноября, 2010, 14:24
Надо нам   колдуна   еще   по   анимации   срочно.
Название: Re: Корабли
Отправлено: bogmir от 29 Ноября, 2010, 19:38
вот код по морским битвам(два кораблика плывут навстречу друг другу,как доплывут начинается побоище)
под старый МиБ ,код с ошибками
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 06 Декабря, 2010, 05:41
Naniwa maru
(http://s003.radikal.ru/i203/1012/3a/cf4b73625864.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/1012/48/4ccc93dc6da2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i309/1012/ec/e18c781f90cd.jpg) (http://www.radikal.ru)


моделька

есть еще kitamae_bune
она поменьше и с домиком
(http://s011.radikal.ru/i315/1012/ea/e99fb239a4cf.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 07 Декабря, 2010, 05:57
Saburo, моделька хорошо получилась :)
Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 11 Декабря, 2010, 15:55

(http://i002.radikal.ru/1012/19/72731126c13et.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1012/19/72731126c13e.jpg.html)

еще одно изображение китайского корабля

Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:21

(http://s12.radikal.ru/i185/1012/e7/8817476340d2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1012/e7/8817476340d2.jpg.html)

и еще одно
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 11 Декабря, 2010, 17:52
По кораблям - инфа вся есть.
У меня штук 100 уже картинок ,фото морских музеев, реконструкции и т д.
Если только попадется роспись бортов с хорошим разрешением , ососбенно китайские "морды" страшные на корме.

3 корабля на- посмотреть. Мураками пиратская баржа, торговые: Нанива мару, китамаэ буне(хидейоши),
прописывать как ship в scene_props, и в модуль ини
bo_ --- объект не дающий проходить насквозь.


spr_ship_pirate 0 0 ship_pirate bo_ship_pirate 0

spr_ship_naniwa 0 0 ship_naniwa bo_ship_naniwa 0

spr_ship_kitamae 0 0 ship_kitamae bo_ship_kitamae 0

должно все работать
ссылка:
Название: Re: Корабли
Отправлено: bogmir от 11 Декабря, 2010, 19:30
Saburo Я вот че подумал,может фиг с кораблями пока их в конце внедрять будем
Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 11 Декабря, 2010, 21:11
Saburo,

(http://i082.radikal.ru/1012/22/95106b172af7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1012/22/95106b172af7.jpg.html)


(http://s008.radikal.ru/i303/1012/b9/c785a0c5b693t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1012/b9/c785a0c5b693.jpg.html)

лесенки бы сюда(пиратский корабль),чтоб забираться было можно
Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 11 Декабря, 2010, 22:27
лесенки будут, и парус исправить чтобы ходить, и борта сделать невидимки чтобы в воду не падать -а пока можно нативскую лесенку пользовать

bogmir С кораблями -фиг. Это для теста пара штук.
Ашигару -делаю
Название: Re: Корабли
Отправлено: bogmir от 21 Декабря, 2010, 12:35
На данный момент подобие морских битв могу реализовать так -

При драке возле брода в реке(мост невидимый) переход к сцене - драка на кораблях
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 21 Декабря, 2010, 18:33
Разве  будет отличаться    переход  на  море  от перехода  в  реке  ?

В  других прочих модах      морские  битвы   тем не менее    чуть     различаются   схемой  взаимодействия  кораблей .
В  общем виде - это  всегда  абордажный  переход  после  короткой  перестрелки .    Но  все таки  можно  позаимствовать  что то  ,что бы    не было  однотипно ..


     Например  про  викингов  был такой  - Roots of Yggdrassil -  (первые варианты "морских битв")  типичный  для  многих -   вражеские    корабли   на  горизонте -  подплытие-  перестрелка  (или сразу  абордаж) ...

Китайский  вариант  в  китайских модах  тот же ,но  широкие  палубы ,восхождение на мостик   позволяют  делать  продолжительными  бои +  широкий  абордажный  мостик либо два  - 

Последний  вариант,    что  видел,    реализован в   " ad1257"   -       это  как раз тот переход  в  сцену   сразу  к  бою  двух кораблей  стоящих впритык  (без  подплытия  и перестрелок)  .

Но  слишком  быстро все проходит.    Гурьбой  на  лестнице    и   на    корабль...

 Корабли в этом случае  -  просто  фон  для  беспорядочной   давки   на    мостике. 

Может  хоть  для  приличия  сделать   добавить   подплытие    все же    ?            Хотя ...   Лишь бы  корабли были  широкими .

Название: Re: Корабли
Отправлено: Saburo от 22 Декабря, 2010, 13:46
Ну модельки сделанные уже шире чем реальность. Дальше потеряют реалистичность
На верхние этажи/мостики поставить стрелков -они если стреляют не бегают.
Мостиков надо 2- меньше давка.
А подплытия и т д я не знаю возможно ли (вся эта масса народа должна двигаться вместе с кораблем)
Так же думаю невозможно рассадить на 2-3 кораблика (как в случае с вокоу - у них маленькие суда)
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 22 Января, 2011, 00:12
Ребят, в этом моде Vikingr  0.70   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,155120.0.html      на лодках   подплытие    и     бои    более продвинутые ,  как по отзывам.   Можно скрипт глянуть,кто волокет  в   этом. (+ приседания в засады скрипт = заодно очень нужен).
Название: Re: Корабли
Отправлено: bogmir от 22 Января, 2011, 13:14
Да мод качественный , сделан только для мультиплеера
Bсе супер - заплывы на лодках,поджигание домиков(режим такой),нет рыцарского удара,все новые карты
и даже вот такое

да,да при ударе голова с плеч
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 22 Января, 2011, 19:20
Нам такое  еще  более полезно   ( для  мода )  ;)
Название: Re: Корабли
Отправлено: bogmir от 10 Февраля, 2011, 21:00
(http://img585.ссылки на данный сайт запрещены/img585/4094/hgfh.jpg)
ПАРУС мешает движению ИИ и ГГ
Название: Re: Корабли
Отправлено: Zoldat от 10 Февраля, 2011, 21:07
bogmir, может его обрезать чуть-чуть снизу,на уровне роста юнитов?
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 11 Февраля, 2011, 00:13
А нельзя ли парус  ( или  его  часть)    сделать "прозрачным", в смысле , что бы  сквозь него   проходить ?
Название: Re: Корабли
Отправлено: lutar от 08 Апреля, 2011, 15:01
Баннеры  фракций  над кораблями   
Иконками их, само собой.

  (http://hariragat.amade-wossname.com/reference_pics/heraldic_sails.jpg)