Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Андреус Ас от 10 Октября, 2010, 10:54

Название: Ходьба.
Отправлено: Андреус Ас от 10 Октября, 2010, 10:54
Такая вот проблема - как бы я не повышал вес носимых предметов, ГГ всё равно скачет как сайгак. Возможно ли вообще таким манером ограничить скорость героя, или же нужно копаться в модульке?
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: shturmfogel от 10 Октября, 2010, 10:58
не знаю на счет "таким манером", но в модульке ты его тоже ходить не заставишь, там есть команда, ограничивающая скорость ботов, но на ГГ она не действует :(
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Андреус Ас от 10 Октября, 2010, 11:30
А реально ли в качестве целевого агента сего скрипта назначит ГГ и забиндить данную функцию на "W"?
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: shturmfogel от 10 Октября, 2010, 11:48
какого скрипта? никакого скрипта нет, есть команда (или функция) # (agent_set_speed_limit,<agent_id>,<speed_limit(kilometers/hour)>), #Affects AI only
нереально, нет у вас методов против Кости Сопрыкина

зы: и была уже такая тема
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Андреус Ас от 10 Октября, 2010, 11:52
А если вместо "agent_ID" прописать ID игрока как раз? Хотя если приписано "Только для АИ" то, наверно, действительно не поможет. Но всё равно спасибо!
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: shturmfogel от 10 Октября, 2010, 11:58
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: NightHawkreal от 10 Октября, 2010, 12:20
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 26 Октября, 2010, 04:58
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Добрый день. Будь добр, подскажи какой вес достаточен для того, чтобы ГГ не бегал, а ходил. Можно, конечно, методом тыка), но честно не охота, хотя придется, если никто не подскажет. Тоже напрягает, что приходится ко всем лордам в замках на полусогнутых нестись). Можно ведь нужный вес назначить любой цивильной одежде - и правдоподобно, не в доспехах же ГГ на пиры и по гостям ходит, ну и передвигаться будет солидно, как и подобает без пяти минут императору).
А, вообще, странно что никто из мододелов не нашел способ сделать сие скриптом, меняют же боевую анимацию, как хотят. Но, впрочем я весьма далек от понимания моддинга, может быть действительно конкретно в М&B это невозможно.
Заранее благодарен за ответ.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: 090809 от 26 Октября, 2010, 10:48
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
А это скрипт как я понял. А куда его пихать ? Сори за нескромный вопрос. (нужно для мода)
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Октября, 2010, 12:12
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 26 Октября, 2010, 18:10
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Не могу ничего сказать по поводу WB, еще не пробовал). Но, в моде France 1431 на 1.011 M&B - 100% одеваешь тяжелую броню и бегать уже не можешь, только ходить, там еще лязг железа при ходьбе добавлен). Если это только у них в моде работает, значит будем у Ульриха интересоваться, как он этого добился.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Андреус Ас от 26 Октября, 2010, 19:18
В "Истории" без проблем можно весом добиться этого эффекта. А в Варбанде никак - всё равно ГГ разгоняется через некотрое время, вес же скорее влияет на начальные пару секунд движения и на расстояние, пройденное агентом по инерции. А в городах боты ходят так, как писал shturmfogel чуть выше.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 26 Октября, 2010, 23:45
Значит описываю результаты эксперимента). Варбанд 1.132, модуль Натив. В item_kinds1 изменил вес дефолтной одежды на 1000.00 кг, что происходит - если нажать и не отпускать W, то действительно ГГ, немного притормозив в начале, все равно начинает бежать). Но, если не зажимать W, а нажимать на нее короткими касаниями, по аналогии с тем, как мы не даем лошади разогнаться, т.е. нажал - отпустил, пока ГГ не пройдет несколько шагов по инерции, снова нажал - вообщем дело техники и привычки). С весом я думаю можно экспериментировать, но в принципе, потренировавшись можно хоть таким способом заставить ГГ вполне сносно передвигаться шагом, если уж по другому никак. Желающие могут проверить, лично мне больше нравится теперь достойно подойти к лордам  в замках, чем нестись на полусогнутых, как мальчик на побегушках)).
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Baltijec от 27 Октября, 2010, 09:08
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: SithLord от 27 Октября, 2010, 13:42
Советую посмотреть исходники ЕГ3. Там есть скрипт, уменьшающий скорость в зависимости от тяжести доспехов.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: shturmfogel от 27 Октября, 2010, 14:19
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: GreyB от 27 Октября, 2010, 14:36
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Baltijec от 27 Октября, 2010, 14:57
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 27 Октября, 2010, 15:07
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:19
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Большое человеческое спасибо за совет). Все работает правильно. Меня эта беготня напрягает еще с Истории героя, если не затруднит подскажи, будь добр, какая именно цифра в этой строке отвечает за скорость передвижения, я бы для себя немного уменьшил. Заранее благодарен. С уважением, Nordling.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Baltijec от 27 Октября, 2010, 15:31
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: GreyB от 27 Октября, 2010, 15:57
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 27 Октября, 2010, 17:34
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
ОК). Понятно, буду экспериментировать. Еще раз спасибо.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Baltijec от 27 Октября, 2010, 18:37
Цитировать (выделенное)

Добавлено: [time]27 Октябрь, 2010, 15:58:38 [/time]
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.

Уже опробовано и работает=будет в новом патче Knights the last battle
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Nordling от 27 Октября, 2010, 20:43
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Именно так и есть, насколько я понимаю. Ведь все остальные цифры далее идентичны оригиналу, а изменение первой цифры второй строки у меня никакого видимого результата не дало. Дошел до 7.00....). Ничего не меняется, еще происходит такая вещь, ГГ начинает идти относительно не торопливо, но если не отпускать W, то он постепенно набирает скорость, на бег не переходит, но передвигается несколько быстрее ботов, на мой взгляд с некоторой константой скорости. Эффект от нажатия на W напоминает в этом случае игру в автосимулятор с использованием клавиатуры). То есть скорость можно контролировать силой давления на W = акселератор)).
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: SithLord от 28 Октября, 2010, 16:11
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2070.0

Исходники в папке с модом.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: shturmfogel от 28 Октября, 2010, 18:03
ок, спасибо
посмотрю
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Митяй от 16 Ноября, 2010, 18:44
В "Истории" при нажатии "Shift" ГГ совершает два действия: "бинокль" и начинает идти тихим шагом, вопрос: как можно убрать "бинокль" и где этот скрипт находится? Можно ли поменять местами стандартный бег с шагом? Заранее спасибо.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Traveller от 04 Августа, 2011, 14:01
Чтобы ходить, надо прицеливание переназначить на какую-нибудь кнопку. А ходьба будет выполняться на L-Shift.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: секатор от 04 Августа, 2011, 15:16
можно добиться что бы ходьба включалась/выключалась назначенной кнопкой?
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Андреус Ас от 04 Августа, 2011, 15:20
Как описано прямо перед твоим постом. Для того что бы включить эту "фичу" в мультиплеере, нужно поставить единицу напротив соответствующей строки в module.ini. Правда кнопку придётся зажимать.
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: КотЭ от 16 Августа, 2011, 09:40
не знаю правильно ли я понял вопрос, но для того что бы ГГ не бежал, а шел нужно остановится нажать Shift и клавишу движения, но через некоторое время ГГ опять начнет бежать, по этому надо остановится и опять нажать клавишу движения
З.Ы. в бою ГГ идти не будет, только замедлит бег!
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Игорь Рыбин от 11 Августа, 2014, 14:53
До меня что, никто не замечал, что ГГ при хотьбе с приближением (Shift) бежит медленнее, а точнее идет? (если у него только ловкость не over30)/
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: секатор от 11 Августа, 2014, 15:12
это только у тебя , у всех все бежит . Аргаман сам говорил что этого нет в маунте .
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Игорь Рыбин от 12 Августа, 2014, 05:09
сикомор, так у меня что, другой Warband или ИГ? :) Особенный какой-то?
Название: Re: Ходьба.
Отправлено: Shcherbyna от 22 Августа, 2014, 00:28
Самый простой вариант организовать ходьбу на мирных сценах озвучил Балтиец на первой странице этой темы => поправить аниму run_forward в module_actions.py
Цитата:  module_actions.py
# Walking
  ["run_forward", acf_enforce_lowerbody, amf_use_cycle_period|amf_client_prediction,
   [2.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],],