Талевордсы выпустили дополнение к модульке, которое позволяет по уму редактировать flora_kinds (растительность), Ground_specs (текстуры земли), Skyboxes (небо)
Добавить новую землю, судя по комментария в питоновском файле нельзя (?) (You cannot add new ground types as they are hardcoded in the engine code. =/)
В общем в скайбоксах и земле я не разобрался, попробовал только флору. Редактируем питоновский файл Flora_kinds.ry, затем запускаем (двойной щелчок по самому файлу) и получаем отредактированный flora_kinds.txt (который можно бросить в папку Data мода)... Все гораздо проще и удобнее чем ковырять текстовик :)
Полишед_ландскейп после этого просто обязан сделать существенный рывок вперед :)
Скачать можно на оффоруме вместе с модулькой 1.132 (внутри кроме модульки будет папка Module_data 1.132)
ссылка:
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1132.zip (http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1132.zip)
тема на TaleWorlds
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,141282.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,141282.0.html)
Mount&Blade Warband Module "Data" Files
You can add new flora kinds, skyboxes and edit the ground types with this phyton files.
You can edit and regenerate;
skyboxes.txt
flora_kinds.txt
ground_specs.txt
files and put them on your module's Data folder.
More information about the usage & limitations can be found on the *.py files.
[url=http://www.taleworlds.com]www.taleworlds.com[/url] ([url]http://www.taleworlds.com[/url])