доброго утречка (ну в нашей тундре уже восьмой час) :)
по поводу проблемы с картой, а именно зимнего леса в пустыне
проблема сия состоит вовсе не в модульке, а как я сильно подозреваю, в редакторе карты, который, насколько мне известно вельми и зело стар
по порядку: в модульке есть такой файлик header_terrain_types, в котором прописанны все типы земли, имеющейся на карте
если нарисовать простенький триггер на определение типа земли на которой в данный момент стоит партия игрока и повесить его на кнопочку, то возле леса в пустыне триггер выдает результат 12, т. е. rt_snow_forest
Поскольку эти сноу форесты захардкорены и читаются движком поменять их нельзя.
Под рукой нет старой модульки (оригинального МиБа), но сильно подозреваю, что параметра 13 (rt_desert_forest) в ней не было, а следовательно не было его и в редакторе карты. Пустыня была, просто в оригинале МиБа не использовалась (rt_desert = 5). Итак мы имеем крайней параметр 12, т.е снежный лес, на него предположительно редактор карты и заменяет все, что выше. А выше у нас пустынный лес, т.е.параметр 13.
Как с этим бороться?
Берем бубен, начинаем в него стучать и камлать, при этом призываем духов воды, земли, огня и воздуха. Если духи не явились и камлание не удалось пробуем второй вариант:
открываем map.txt (лучше всего Notepad++)
ищем строчки начинающиеся на 12, вроде этой 12 0 3 9047 9189 9188
меняем 12 на 13, получаем вместо полярного леса лес в пустыне (13 0 3 9047 9189 9188)
отрицательные значения и значения 12 в середине текста менять не надо, это координаты или еще что... наука не в курсе
ну и все :)
([url]http://i060.radikal.ru/1009/6d/9bf3963a5cd2.jpg[/url])
([url]http://i082.radikal.ru/1009/20/1b32a04498af.jpg[/url])
есть один глюк, неопознанный летающий объект, впрочем висит никого не трогает
но это в читерной сцене, в бою не проверял
([url]http://s08.radikal.ru/i181/1009/fc/9ca429a6af35.jpg[/url])