Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: FoxJone от 26 Декабря, 2008, 13:09

Название: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: FoxJone от 26 Декабря, 2008, 13:09
Для всех товарищей, которые требуют в игру вставить мораль и формации вышел мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,53518.0.html

Качать тут:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1029

Мод кладется сверху на натив, в моде 5 вариантов файлов:
1. Formations Only  (только формации)
2. Shield Bash Only (только удар щитом)
3. Shield Bash + Formations (щит + формации)
4. Morale + Formations (мораль + формации)
5. Shield Bash, Formations, & Morale (щит + формации + мораль)

Мною лично проверено, сыграно, все работает... Одно обидно - я в чистый натив уже забыл когда играл и ни мораль ни формации меня туда не привлекут.
Вот если бы нашелся кто рукастый, вычленил бы из этих файлов отдельные куски для морали и для формаций, да выложил бы тут с разьяснениями, что бы можно было своими руками в разные моды прикручивать... Вот такому человеку я памятник воздвиг бы нерукотворный :D

ЗЫ. Запостил в разработке модов, потому что это полуфабрикат, ИМХО... Запчасти для мододелов.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ToteKopf от 26 Декабря, 2008, 14:08
А вот если бы удар щитом кто извлек — было бы совсем славно. Я бы, в свою очередь, анимацию по-приличнее сделал.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Rongar от 26 Декабря, 2008, 14:45
Зачем извлекать?
Все эти модификации были выданы авторами в виде чистых кодов с инструкциями по применению.
удар щитом: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html
мораль: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,38237.0.html (если мне не изменяет память, там есть баги), лучше брать сурсы Чела для EG2 или BM, там точно работает.
формации: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.msg1044622.html#msg1044622
формации+мораль: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: FoxJone от 26 Декабря, 2008, 15:16
Ну это для рукастых мододелов, а я дальше настройки "напильником" не доходил.
А тут уже все заскриптовано и и откомпилировано, бери блокнот и вставляй куда надо... если знаешь что вставлять. Вот и прошу знающих людей ткнуть пальцем в стиле:
"Вот этот кусок вставить в скриптс.тхт, тут изменить цифру" и тд...
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Rongar от 26 Декабря, 2008, 15:46
>Ну это для рукастых мододелов
Скорей для тех, кто понимает, что плыть проще, чем идти по дну под водой.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ToteKopf от 26 Декабря, 2008, 16:44
Цитировать (выделенное)
удар щитом: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html[/url]

Спасибо Rongar, буду тестить.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: FoxJone от 26 Декабря, 2008, 17:21
Скорей для тех, кто понимает, что плыть проще, чем идти по дну под водой.

Я "плавать" не умею... и никакого желания учиться нету. И времени тоже. У меня другая работа, а в игре я отдыхаю, а не программированию учусь. Потому и прошу помочь тех, кто "плавать" умеет. Я лично народу помогаю, чем умею... Тут по форуму пара-тройка моих правленных .тхт (не знаю как их еще назвать) файлов ходит.

ЗЫ. К тому же и питон у меня работать не желает почему то.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Rongar от 26 Декабря, 2008, 22:57
А плавать учиться и не надо. Техника практически та же самая. Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова. Есть лодки, плоты. А вы упорно идёт по дну. 

Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 29 Декабря, 2008, 19:36
А плавать учиться и не надо. Техника практически та же самая. Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова. Есть лодки, плоты. А вы упорно идёт по дну. 
Проблема в том что код из тхтшки можно добавить в чужой мод, а из рушки только в чистый или полностью свой.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Като от 30 Декабря, 2008, 11:58
Цитировать (выделенное)
Проблема в том что код из тхтшки можно добавить в чужой мод, а из рушки только в чистый или полностью свой.
надо же, а я то всегда полагал что наоборот - с исходником работать понятнее и проще  :thumbup:.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: FoxJone от 30 Декабря, 2008, 12:29
Это если есть исходник. У большинства модов исходников я что то не видал. А порой хочется воткнуть ту же мораль к примеру в любимый мод, а как?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: DenGer от 30 Декабря, 2008, 12:44
Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова.
подскажи пожалусто я ничерта не смог разобраться сформациями+мораль, там написано вставить этот отрезок в mission_templates, как я понял там в mst_lead_charge lead_charge 2  8
You_lead_your_men_to_battle., но дальше в самом этом отрезке написано что он должен находиться выше триггеров какихто тактических снизу и что ниже сверху, так куда его там ставить то? как не тыкался - фигня выходит...

зато удар щитом и мораль я вставил нормально сам
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: DenGer от 01 Января, 2009, 12:31
всё, вопрос снят
вставил мораль и удар щитом и формации методом научного тыка с помащью сваих недюженных дедуктивных способностей про правке txt файлов
питон долой хендмейд фарева
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 01 Января, 2009, 13:48
всё, вопрос снят
вставил мораль и удар щитом и формации методом научного тыка с помащью сваих недюженных дедуктивных способностей про правке txt файлов
питон долой хендмейд фарева

А вот расскажи как пожалуйста) буду очень благодарен
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: FoxJone от 01 Января, 2009, 13:53
Поддерживаю предыдущего оратора!
Собственно ради того и топик был создан
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Ingwar от 01 Января, 2009, 18:52
Вобщем я сделал так:
1) Заменил mission_templates аналогичным из архива (наверняка можно было просто заменить содержимое, находящееся под тем самым lead_charge, но у меня и так проблем нет)
2) В файле scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt своего модуля. Потом пролистал свой файл вверх, самые первые строчки
scriptsfile version 1
354
всего мы вставили 16 скриптов, 354 + 16 = 370, изменил 354 на 370. Если будет другое значение, то прибавляем к нему 16 и пишем полученный результат.
3) Теперь формации и мораль работают, но вместо положеных надписей пишут всякий бред. Поэтому я заменил quick_strings.txt тем, что был в архиве.

В итоге на Armed Rebalance половина текстов кривые и не работают дуэли. На нейтив должно быть нормально.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 02 Января, 2009, 20:20
хм.. пробовал так уже. Ни формаций не получилось, ни морали, только куча ошибок лезет да все надписи во время боя исчезают. Видимо не совместимы они с модом The Eagle And The Radiant Cross(
пс. путем правки missions_template смог добиться того, что при нажатии кнопок формации войска пытаются бегать с места на место, вроде как перестраиваются, но толку мало. Построятся во что-то похожее они только если очень повезет, ито, ходить строем не собираются. Подскажите как с этим бороться?
ппс. все исправил. И даже разобрался в строении тхтшек) они реально ненамного хуже исходников, добавить\удалить отдельные функции довольно просто.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Baltijec от 09 Января, 2009, 01:41
Я распаковал 16 текстовых документов Shield Bash Only.Кто знает как вырезать оттуда куски этого умения только для ГГ?Тогда вышла бы универсальная фишка для любого мода.Или я чушь порю посреди ночи?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 09 Января, 2009, 20:47
Люди кто разобрался в етих файлах?какие именно и куда именно  надо прописывать (так сказать зделать тонкую настройку напильником).Играю в натив + ребаланс от сигмара ,и нехочется все эти файлы кидать(так как будет опа ребалансу)Если кто то розобрался напишите сюда.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 10 Января, 2009, 17:43
смертник
А прочитать что написал чуть выше товарищ Ingwar религия не позволяет?)
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 10 Января, 2009, 19:25
Xao Да читал,токо вот ошибки( мораль не хочет,никто неотступает.Построение както с ошибками работает ,даеш команду они кругом начинают бегать) Не так как должно все быть :)
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 10 Января, 2009, 19:57
смертник
Тоже самое было. Это проблема маленьких армий, людей построиться не хватает. Возьми человек 50, сразу все норм станет.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 10 Января, 2009, 20:05
ну по поводу формации может и соглашусь,и пускай закрою глаза на ошибки (при которых даже стандарт держать позицию и т.д. нехочет.И при етом красными ерорами украшен манитор)А чего тогда мораль не хочет? чего они не отступают :) закидывал оригинал ,все работает ,делал как описал Ingwar на половину :) может всетаки ище чегото не хватает ;)
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 10 Января, 2009, 20:09
смертник
красные ошибки - это несовместимость формаций с тем модом, на который ты ставишь. Нужно вставлять значит не целым куском, а как я отдельными строками.
Мораль не ставил, потому ничего сказать не могу.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 10 Января, 2009, 20:48
красные ошибки - это несовместимость формаций с тем модом, на который ты ставишь.
ставил на натив
Нужно вставлять значит не целым куском, а как я отдельными строками.

ставил кусками  :(

Попробую по другому ,сначала закину мораль и формацию,а потом ребаланс от сигмара,посмотрю может получится.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Xao от 10 Января, 2009, 20:57
На нативе нет никаких ошибок, значит натив у тебя не чистый.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 10 Января, 2009, 21:11
Xaoнатив нечистый :laught:  уже нормально все ,закинул мораль и формацию ,а по верх ребаланс и все гуд :)
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: mr_F от 30 Января, 2009, 18:11
И даже разобрался в строении тхтшек) они реально ненамного хуже исходников, добавить\удалить отдельные функции довольно просто.
Если не трудно можеш по подробнее что именно ты менял чтоб вставить мораль и формации в другой мод!
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 01 Февраля, 2009, 07:33
Вобщем я сделал так:
1) Заменил mission_templates аналогичным из архива (наверняка можно было просто заменить содержимое, находящееся под тем самым lead_charge, но у меня и так проблем нет)
2) В файле scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt своего модуля. Потом пролистал свой файл вверх, самые первые строчки
scriptsfile version 1
354
всего мы вставили 16 скриптов, 354 + 16 = 370, изменил 354 на 370. Если будет другое значение, то прибавляем к нему 16 и пишем полученный результат.
3) Теперь формации и мораль работают, но вместо положеных надписей пишут всякий бред. Поэтому я заменил quick_strings.txt тем, что был в архиве.

В итоге на Armed Rebalance половина текстов кривые и не работают дуэли. На нейтив должно быть нормально.


В Нативе может и работает, а вот в мод закинуть не удалось. Формации выдают ошибки. Баги разные вылезли :laught:
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: mr_F от 01 Февраля, 2009, 13:39
Кая я понял ошибак с другими модами именно в файле scripts.txt. Придобавлении в scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt  игра не видит самого скрипта и выдает ошибку ..... если не ошибаюсь то ошибка возникает изи за какой то строчки. В найтиве при замене scripts.txt на аналогичный файл с формациями убираются 14 строк ..... ставил эксперемент если их добавить в файл с формациями то 100% лезет ошибка
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Maxim Suvorov от 16 Февраля, 2009, 10:59
Проблема при копирование скриптов в чужие моды обычно вылазит из-за того что на этапе компиляции скриптов все переменные преобразуються в числа (они же ссылки) формата "72057594037927936", что и приводит к ошибкам. Посему в общем-то возможен обратный процесс де компиляции текстовиков в сорцы мода, так как компилятор доступен - нужен человек просто для которого пижон родной языг :)
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: SEA DEMON от 25 Февраля, 2009, 13:50
а как в Lords and Realms 1.306 добавить удар щитом? вроде вставил в скрипты тот код что на странице но эффекта никакого :(
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: mr_F от 25 Февраля, 2009, 18:07
Если мне не изменяет память то в исходнике удара щитом, сама фишка уда приписывается только 2 видам щита .....от и получается шо если не тот щит береш то все БАСТА адарить не могеш
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Helex от 26 Февраля, 2009, 21:53
А в чем прикол мораль, что-то я не просек, текст пишет, а визуально/физически что происходит? Аморальные разбегаются?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2009, 23:27
Разбегаются все, когда мораль падает.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Helex от 27 Февраля, 2009, 11:05
Вроде заметил, я просто к RTW привык, там как бегут так бегут, а тут как то умеренно, но в принципе реалистично, в суматохе особо не просматривается.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:28
Продолжение...

Удар щитом, наносит повреждения или чисто тормозящий эффект, единственное чего добился так это того, что крестьянин набегавший на меня упал от удара щитом, повреждения или оглущающие действия пока не заметил.

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:29
Альтернативный вариант удара, пока работаю над идеалом :)

 ["release_bash", acf_enforce_all|acf_right_cut|acf_parallels_for_look_slope,
   [0.8, "equip_arms", 68, 84, arf_blend_in_0],
 ],
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ArRiad от 13 Марта, 2009, 12:07
Скажите, братцы, а это нормально, что солдаты в моде с формациями ведут себя не совсем адекватно?
Стоят они и двигаются вперед красиво, но при атаке в бой вступают только те бойцы, которые соприкасаются с бойцами формации противника, остальные изображают "китайских болванчиков": переминаются с ноги на ногу и крутятся вокруг своей оси. Если убьют лидера формации , то последняя перестает подчиняться на любые приказы кроме отмены построения. Повторные приказы на построение тоже не действуют (точнее они строются, но не атакуют). Если приказать атаковать до приказа на построения формации, то солдаты перестают строиться - так и атакуют толпой. Во время боя формация постоянно поворачивается кругом вместо того, чтобы наступать, и т.п.
Короче говоря формации более чем несовершенны. У всех так или я что-то не так сделал?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: cc31 от 30 Июля, 2009, 18:13
после установки новая игра нужна?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 30 Июля, 2009, 20:06
после установки новая игра нужна?
Да
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: cc31 от 31 Июля, 2009, 16:39
на 1.011 ставится? а то почти всю натив-папку заменяет.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 31 Июля, 2009, 20:33
на 1.011 ставится? а то почти всю натив-папку заменяет.
Да,на 1.011 ставится.Насколько я знаю,это для натива и делалось.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: cc31 от 02 Августа, 2009, 12:46
на taleworld нашел еще один мод - Form Ranks kit
какой лучше?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ArRiad от 03 Августа, 2009, 10:38
нашел еще один мод - Form Ranks kit
какой лучше?
Ты хочешь, чтобы кто-то решил за тебя?  ;)

Формации от Mirathei это классика. Не слишком совершенная и, возможно, слегка устаревшая. Но классика.
Form Ranks от foxymen это новый подход, гораздо более мощный и гибкий, который сейчас развивается автором. С точки зрения играбельности несравнимо лучше старых формаций (на мой взгляд), но пока глючноватый. Хотя играть вполне можно.

З.Ы. Говорят наши мододелы доработали формации от Mirathei в Р13... Вроде как...
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: cc31 от 03 Августа, 2009, 16:27
не хочется начинать новую игру, но интересно мнение юзающих.
на скрине видел клин - он лучше чем в формации?
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ArRiad от 04 Августа, 2009, 10:55
на скрине видел клин - он лучше чем в формации?

Лучше, полагаю.
Объяснения в теме мода (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2246.msg112469#msg112469).
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Grovin от 23 Октября, 2009, 20:54
Здравствуйте! У меня большая просьба, пролазил по многим веткам и упоминание всколзь нашел только здесь, как вставить в игру удар щитом?(какие текстовые файлы менять, какие куски кода заменять какими, какие цифирки за что отвечают, куда прописывать какими щитами бить, как заставить ботов бить щитом и т.д.) Пожалуйста, напишите подробную инструкцию! Видел где-то на сайте, как менять выплату, которую предлагает тебе король в качестве компенсации за отказ на просьбу оставить себе завоеванный замок. Вот там все очень внятно расшифровано - в каком файле какие строки искать, важные параметры помечены разными цветами...
Очень прошу, не игнорировать мой вопрос и не отсылать на оффорум, ибо там все на англицком и ни хрена не понятно!
Заранее спасибо!
P. S. Я еще только учусь вносить изменения в горячо мною любимый Mount & Blade :)

Добавлено: 24 Октября, 2009, 11:31
Мда... Полный игнор :cry:

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:48
Кажется, это даже не игнор, а просто пренебрежительное отношение >:(
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 24 Октября, 2009, 20:23
Цитировать (выделенное)
как вставить в игру удар щитом?
с помощю модульки.
Цитировать (выделенное)
Видел где-то на сайте, как менять выплату, которую предлагает тебе король в качестве компенсации за отказ на просьбу оставить себе завоеванный замок. Вот там все очень внятно расшифровано - в каком файле какие строки искать, важные параметры помечены разными цветами...
модулька и правка тхт. это совсем разные вещи,так что повторюсь " с помощю модульки."
Цитировать (выделенное)
Кажется, это даже не игнор, а просто пренебрежительное отношение
если не получаешь на свой вопрос ответа,значит его нету.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: pashos от 24 Октября, 2009, 22:07
Да что же вы.
Качаешь вон то что в первом посте написано. Считай мини-мод. Ставится на любой мод, изменения которого не касаются файлов тех, которые в этом паке (формации, мораль, удар щитом)
Даже такой нуб как я, сумел поставить на натив формации и мораль.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Hidoi Tanpopo от 13 Ноября, 2009, 20:00
На натив ставится без проблем. А на другие моды че-то не хочет. Я эксперементирую с Професи оф пендор. Пока добился только того, что при начале боя меня выкидывает на какую-то поляну, где стоит мой двойник и у него можно взять задание  :blink:
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: секатор от 13 Ноября, 2009, 20:08
Hidoi Tanpopo, читай внимательно шапку.
 
Цитировать (выделенное)
Мод кладется сверху на натив
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Hidoi Tanpopo от 13 Ноября, 2009, 20:43
Я это понял.  :)
Я пробую внедрять скрипты. И сообщения соответствующие им. Сижу и сравниваю исходники Таймлесс Киндом и Професи оф пендор.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: Петрон от 25 Июня, 2010, 00:25
Ребята кто знает !?
Я хочю в свою модульку прописать удар щитом.
Я посмотрел сылки с зарубежного сайта...
 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44290.0.html
Там написано что нужно вставить первый код в module scripts
Второй в mission template
И третьем в module animations.. там прописать аниму..
Я сделал всё выше перечисленое но это не прокатило.. тогда я в модульных фаилах
ID module scripts и ID mission template попробывал добавить новые  Идешники скриптам ну и если быть точнее ещё и Id шники для анимации..
Всё откомпилировалось без ошибок в модульке для варбанды..
Но удар щитом так и не делалася.. Я пробывал своему ряду щитов ставить некотрые настроийки что бы сдеалть их как бы бьющеми.. Но тоже не помагло..(((
Что тут может не хватать если кто знает подскажите пожалуйсто как прописать баш щитом?!
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: SHK от 29 Июня, 2010, 12:13
Коллеги, просьба, может кто нибудь выложить видео с ударом щитом?

заранее благодарю.
Название: Re: Мораль, формации, удар щитом
Отправлено: ARAGORN666 от 18 Июля, 2012, 14:23
FoxJone (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=816),  Можно ссылу обновленную для мода,если остался он? Очень нужен удар щитом в свой мод...