Всадники Кальрадии

Модификации => Asian Dinasties - Bunroku => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Разработка мода => Тема начата: Saburo от 06 Ноября, 2010, 11:38

Название: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 06 Ноября, 2010, 11:38
японская линейка

common релизик
42 модельки думаю хватит пока :) а то я весь костюмный сайт перерисую:)
большая картинка!!!

КОМЕНТАРИЙ К КАРТИНКЕ !!! :
осталось:
крестьянин в накидке от дождя (не получается)
ну и что захотите потом или по мере надобности


ашигару
маски, хаппури, кожанные джингасы
леворукий несимметричный армор(для лукарей)
исправить модели брони
ретекстур под Хидейоши
геральдическая броня (сашимоно) 2 вар
Окаси-гусоку,тосэй,
джингасы штук 5
переносные "щиты" теппо
хаппури-ебоши для нагината и самураев

самураи
нубосамурай с иероглифами
геральдическая броня (сашимоно) 2 вар
до мару (варианты)
гусоку (варианты)
кабуто, кавари, намбан ну и всякие варианты

Джинбаори(накидка) совмещенная с броней для heavy cavalry и всяких хатамото

еще варианты старых
о йорой и шлемов

кони штуки 3
1-2 тяжелыx коня (не для линейки!)

Обувь
посмотреть что есть

Оружие

Мечи
катана асигару старая,облезлая,с потрескавшейся кожей на ножнах с поцарапанным и несколькими (1-2-3) зазубринами на лезвии и такой же вакидзаси
О-катана длинна лезвия 90 см и более,в остальном такая же катана

копья
Оми-яри очень длинное яри с прямым мечевидным "пером"
Кама-яри
Бисямон-яри
таке-яри бамбуковое копье крестьян и прочих
Кумадэ
Тэ-яри длинна 2.1 м, из них наконечник 15 см

ударное и секиры
Бисенто
Нагамаки
Цути
Оцути
канабо
тэцубо
секира Оно

стрелковое
пистору
японская аркебуза танегасима-теппо(нужна именно фитильная)
португальская аркебуза(то же)
нагуя японский дротик
нагэ-яри метательное копье
короткий лук Ханкю
японские арбалеты докю и теппо-юми(дадим каким-нибуть бандитам в Японии)

крестьянский серп кама
колчаны конный и коробки пешие (квадратная и круглая) (bogmir опять:)
веера





Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 13 Ноября, 2010, 00:09
Охотничий  костюм  - бесподобно !
То ли не замечаю в упор но где   знаменитые  полосатые  огромные  японские  юми -луки ?  Даже китайцы  удивились на форуме глядя  на короткие луки  на скрине. 
Надо обязательно   +  боевые  тессены  веера  -  в  уникальные и в ударно-защитные..
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 00:43
Луки -это оружие -а тут костюм
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 10:24
lutar, Mea culpa,там на первом плане на моих скриншотах НПС с короткими луками т.к. у них был слишком маленький навык стрельбы
кстати у японцев луки у асигару были с меньшим числом "завязок" чем у самураев,у самураев с меньшим чем у офицеров,самый "полосатый" лук был у главнокомандующего
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 13 Ноября, 2010, 11:06
Как понять ?  В  японской  линейке не будет  большого  лука  юми  или что ?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 11:19
lutar, тот юми что был в архиве точно будет,
я говорил про то что юми различались по количеству завязок которые не только украшали лук,но и делали прочнее и добавляли ему больше упругости -  значит для стрельбы из командирского юми нужно было прилагать больше сил,но и выстрел получался мощнее
плюс юми различались по габаритам и материалам

(http://s014.radikal.ru/i326/1011/ed/20ad363a69e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1011/ed/20ad363a69e5.jpg.html)

вот на этой картинке из луков только юми
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 12:03
3 юми хватит - голимый, полосатый и элитный
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 12:15
Saburo, думаю да 3х  хватит,потому что в игре размеры людей усреднены поэтому градация юми по росту нам ни к чему
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 13 Ноября, 2010, 12:25
А тессен  -  лордам  и  в  уникальные предметы  ?  И как быть с  двойным действием  этого веера ? Защита и ударное ? Он - не самое основное ,но для  Японии интересное оружие.  (еслибы в период Токугава то им снабдить можно было отряды, А так,   его  дать  в  моде   бугейшам и лордам по умолчанию ..
Вопрос  по  отрядам  женщин . Это не очень  исторично для  имджина  конкретно ,   но для  игры  как ?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 12:49
lutar, бугейша спорный вопрос
http://www.yachigusaryu.com/blog/pics/print_guard_ladies2.jpg
Тоёхара Тиканобу 1838-1912
Серия "Дамы дворца Тиеда" - Женская охрана (1896 год)
какбы доверили охранять дворец от воров

отрядов женщин думаю не будет,отдельные дамы-воительницы сколько угодно
будут вооружены танто,кайкеном,коротким копьями тэ-яри или нагинатами
но поскольку они все "Букэ-но-онна" то есть женщины из класса воинов,то из крестьянок клепать их как бы неправильно
возможно сделать нечто вроде дамы с кортежем которую могут ограбить бандиты и взять даму в плен
либо делать их просто наемниками

насчет тессена либо сделать тессен оружие(правда это будет довольно короткое и редкое оружие) и тессен щит, либо просто как щит ,типа лорд дерется катаной или тати а тессеном защищается
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 12:51
Тессен будет. И я думаю тессен -щит. Очень сомнительно в качестве оружия, и никак не реализуешь.
А про женщин - незнаю, "женские батальоны" - странно это, и не исторично.
Хотите сделаем. Но мне думается героем женским обойдемся.


:)) картинка:))
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 13:07
Saburo, ненене никаких "женских батальонов", "Букэ-но-онна" в основном были обучены отбиваться от пары пьяных в стельку солдат или оголодавших вооруженных ножами грабителей-бомжей
единицы из них могли попасть на поле боя т.е. всех женщин из самурайского сословия обучали драться некоторыми типами оружия чтобы их не изнасиловал первый же попавшийся дезертир,но настоящих воинов среди них были единицы
то есть найти кучу таких воинов-женщин вряд ли бы удалось,но некоторое число их возможно было найти
т.е. или их не делать и сделать только героиню-воительницу(НПС) или делать небольшое число как редких японских наемников встречающихся только в Японии и героиню-воительницу(НПС)
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 13 Ноября, 2010, 14:07
Да, самое лучшее так - отдельные воительницы. Тессен - редкое защитное.   

Еще ведь  есть кроме обычного веера -  полководческий гунбай-учива  ,вот его можно ударным .  +  еще для  полководцев  веер -  сайхай.  Итого  три вида  вееров  , не считая  дамского для  украшения  .   +   боевая  сигнальная  раковина  -   в  уникальные  предметы .
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 15:51
Так и не знаю каким местом зонты втыкать в людей и ранцы.
Литые модели придется наверное. Но это как только решу проблему SMD -экспортера. Скелет нужен
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 13 Ноября, 2010, 16:08
Saburo, эээ а зачем их втыкать в людей и в ранцы?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 16:43
Ну чтобы зонтики носили как зонтики а ранцы -как ранцы
Для красоты
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 15 Ноября, 2010, 07:53
интересный курьез Киото был столицей де юре,Осака как резиденция в Осакском замке Тоётоми Хидэёси де факто
Я думаю столица у нас как бы будет Осака потому как владение правителя
есть возражения,советы и прочее?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 15 Ноября, 2010, 08:57
да Осака
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 15 Ноября, 2010, 21:24
А смысл ?  Посадить можно в Осаку ,а Киото будет с императором (рендерной фингуркой без свойств и качеств)) .   Можно оставить это забавным  курьезом и в игре, пусть игроки  мучатся  вопросами, а то совсем обленились. А то игра нам навязывает стереотипный закон .
 Или так будет  багово ?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 15 Ноября, 2010, 21:51
lutar, можно и марионетку сделать сделать как бы "родственника" Тоётоми Хидэёси,пусть что-нибуть говорит сидя себе на троне,но думаю это можно сделать и позже,можно сделать что-бы НПС в разговорах говорили "я побывал в Столице,в самом Киото! ляляля итд" т.е. все будут говорить что столица Киото(де юре),а она будет Осака(де факто)
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 15 Ноября, 2010, 22:17
Как это повлияет скриптово если юридически столица будет в Киото , а правитель будет сидеть в Осаке ?  В  иных модах историзм  сохранялся и никто не замечал чего то ,когда во Франции (мод France 1431)   король не вылезает  фактически из  Дижона ,но Париж остается Парижем.  Это ведь и в моде  "Гражданская война в России"  не делать же в  Петергофе  столицу,или в Гатчине  раз там император с семьей  "де-факто" просиживал вместо Петербурга..   Можно как угодно правда,но что важнее - юридически и исторически - столица или  место  пребывания  правителя,которое зависит просто от предпочтений,привычки..  Нехай сидит в Осаке ,а в Столице будет столица и ничего не меняется. -  Ни факт в игре ни история   в   натуре.)

****************
(http://i073.radikal.ru/1011/94/399147ba11cb.jpg)

Одежда - мечта дизайнера.  О таких головных уборах в моде мечтал  !
Один   мон  на все  виды японского  бутика  будет   ?
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 15 Ноября, 2010, 23:21
lutar, Киото как бы культурная столица,а экономическая и военная Осака плюс там находится правитель и самая мощная крепость в Японии
"Как это повлияет скриптово если юридически столица будет в Киото"
да никак,просто все ниппонцы просто будут будут чесать языками об этом,а скрипты не придется менять,это все для атмосферы этакий дуализм,если удастся прописать Токугава Иэясу и все Императорское семейство как заговорщиков ждущих когда Тоётоми Хидэёси оступится,что-бы забрать у него власть будет вообще отлично

столица или  место  пребывания  правителя,которое зависит просто от предпочтений,привычки..  там не просто предпочтения или привычки,там экономика и политика подальше от старого двора,и побольше денег,так как все торговые пути Японии идут в Осакский двор, "Вечное счастье через богатство" как было указано на флаге его сюзерена Ода Нобунага - это Тоётоми Хидэёси хорошо усвоил
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 15 Ноября, 2010, 23:35
Но Осака - замок или город ? В таком случае город Киото будет менее развит как для посещений  его ГГ.  А  в  замке будет у правителя добра много но визуально  он сможет только клепать солдат побольше  или как ?  Для чего   сложности  и  назначение   столицей  замка  ?

"Осака был одним из семи японских портов, открытых для иностранной торговли, но иностранные суда редко заходили сюда, вследствие мелководья реки. Очень деятельное судоходство по реке и каналам; по множеству последних Осака прозвана «японской Венецией».
Главная достопримечательность — Осакский замок, игравший большую роль в истории Японии с XVI столетия до 1868 года; часть его обращена в казарму. Обширный монетный двор, по европейскому образцу. Много буддистских и синтоистских храмов."

Это  замок. Как его делать  столицей ?  Что тогда получится ,если сделать его городом ? 


Потом :

"Прежнее название города — Нанива. До периода Нара, когда столица имела обыкновение перемещаться из города в город с каждым новым императором, Нанива была самой первой столицей Японии."   -  Получится ,что мы  вернем Осаке  элементы древней эпохи.


Однако,  если  поразмыслить,  никто ничего не потеряет дав  центр  в  моде  Осаке   как столице . Если реально есть  смысл для игры ,а не только для  размещения  там лорда-правителя . Возможно это будет  оригинально выглядеть.  Остается вопрос   "замок-как столица " ...  Из замка сделать город будет лишним и неисторичным делом,если что.
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 16 Ноября, 2010, 01:35
lutar, Осака и до строительства замка и после строительства замка была городом,так что в игре она и будет городом, только прописать что бы солдаты во время боя спавнились в замке,будет беспощадный городской бой,а потом бой в укреплении
город не стал замком от того что там построили замок,просто город стал с замком посередине,это вполне исторично

"Города, выраставшие вокруг замков, назывались дзёкамати («призамковый город»), на начало XVII века это был самый распространённый тип города в Японии. Именно так образовались такие города как Нагоя, Одавара и другие."(с)
История Японии / А. Е. Жуков. — М.: Институт востоковедения РАН, 1998. — Т. 1: С древнейших времён до 1868 г.. — С. 469. — 659 с
еще могу добавить например что есть замок в Хиросиме,Окаяме и других городах
так что со стороны истории никаких нареканий
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 16 Ноября, 2010, 09:57
Монов текстурных фактически 2 -Хидейоши (наш сегун), Токугава -будет сегун
Но есть еще Шимацу (в корее у него приличный состав армии) у всех юнитов думаю геральдическое сашимоно. Но мон преобладающий Xидейоши.
Пока так, там посмотрим потомучто разные моны на все шмотки -будет каша. Шмота сейчас делаю минимум (1-2 на юнита) .Надо будет добавим что угодно.
А пока Хидейоши.
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 21 Ноября, 2010, 12:25
про катаны у асигару
"В Японии во времена массовых битв (война Онин, период Момояма особенно) мечи весьма мерзкого качества становятся обычным оружием асигару и далее естественным путем массово попадают в крестьянство. Кроме того, был ведь еще многочисленный институт "деревенских самураев". В результате в 1588 году Хидэеси был вынужден издать "указ об охоте за мечами" (катана-гари)."
такие мечи называли еще "удон-тати"(удон -  лапша)
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 21 Ноября, 2010, 12:41
 Мечи у наших ашигару не будут основным оружием.
Они у нас лучники, теппо, копейщики - т е у них другие оружейные профы. Поэтому можно всем дать какой-то базовый меч - лучше вообще короткий.
А компы всеравно не будут его пользовать -если только лучники.
И кстати если лукам дать вакидзаши, то например теппо, как более продвинутые- уже с катаной.

 Вопрос о ржавом оружии(для рекрутов) - не Rusty(параметр из БФР), а физическом объекте "ржавая катана"
Тонкое лезвие нехорошо смотрится ржавым, не очень понятно. Выглядит как плохо оттекстуренная.

 Проще ее заменить короткой бамбуковой палкой например, или каким-то железным прутом.   
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 21 Ноября, 2010, 12:48
Saburo, тот текстик как бы подтверждение вот этого моего запроса о массовых мечах:

"катана асигару старая,облезлая,с потрескавшейся кожей на ножнах с поцарапанным и несколькими (1-2-3) зазубринами на лезвии и такой же вакидзаси"

т.е. не ржавый а более грубо сработанное серийное оружие какие кузнецы ковали тысячами если не десятками тысяч
теппо и лучникам как раз такое и будем давать
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 21 Ноября, 2010, 13:02
ок у нас таких много
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 21 Ноября, 2010, 13:18
еще нужны стационарные щиты татэ
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 21 Ноября, 2010, 16:19
(http://i018.radikal.ru/1011/23/470582fc788bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1011/23/470582fc788b.jpg.html)
вот это не переносные - они в scene props и расставлять там же, а переносные -геральдические , и к ним скрипт -то что Bogmir делал
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 21 Ноября, 2010, 16:45
ага,типа таких
http://www.intertrade.kz/img/catalogue/00084996_b.jpg
еще бы желательно чтобы на информации к картинке в инвентаре было описание того что этот щит может так использоваться и написано какие кнопки жать чтобы поднять его опустить - типа памятка для юзеров а то заколебают вопросами
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 21 Ноября, 2010, 16:54
Хелп пишется вначале и все. Только переносные щиты маленькие. А стационарные двигать нельзя -это не сделать, ну можно по принципу башен -но это доп скрипт и не нужно. Расставим по сценам просто и все
И ГГ их пользовать не будет.
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 21 Ноября, 2010, 16:57
Saburo, кстати у нас как минимум 4 фракции которые использовали переносные и стационарные щиты
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 01 Декабря, 2010, 07:58
""Ума ёрои"(конский доспех) появляются более или менее широко в 17 в., но имеют более декоративные функции (вплоть до того, что многие элементы выполняются из папье-маше)."(c) :D
ведь даже для парадов ту же кисо и досанко сильно не нагрузиш - слишком маленькие
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 25 Января, 2011, 18:09
Тут. (решил пожизненные проблемы , э.. продолжаем.)
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 25 Января, 2011, 23:01
Тут. (решил пожизненные проблемы , э.. продолжаем.)
;) О , НАКОНЕЦ ТО   Saburo !!  В  разделе карты вопрос ребром стоит!!! Уже бы сцены в Киото делал  я ,но  размеры  материков... ,о Бодхисатвы !!.. :) 
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: bogmir от 07 Февраля, 2011, 22:18
Saburo я тут с геральдикой для японии экспериментировал( координаты методом тыка искать приходиться)
как ты и хотел на флаг вкорячил (только тест , потом подгоню как надо)
переделанная текстура
(http://img706.ссылки на данный сайт запрещены/img706/8177/koord2.jpg)
Если будешь еще геральд.доспехи делать , то флаг в текстуре расположи пжалуста вертикально(сейчас в текстурах с флагом , он горизонтально и поэтому баннер тоже горизонтально будет отображаться)
                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                 
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 05 Марта, 2011, 10:53
я возьму прямо твои коорд. и по ним уже отрисую
иначе упаришся подгонять
единственное, если возможно сплющщи чуть флаг по ширине - очень здоровый я делал
я за основу брал натива пропорции а в реальности они чуть поменьше по ширине, и зачетнее смотреться будет

но если возможно, т к пропорции нативных флагов менять не желательно - они много где есть
проще поменять рисунки на флагах чем подгонять размеры под рисунки
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: bogmir от 23 Марта, 2011, 21:58
Saburo , продолжаю издеваться над япошкиной броней.Надеюсь ты меня простишь :)
(http://img156.ссылки на данный сайт запрещены/img156/6941/sabburghjk.jpg)
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 24 Марта, 2011, 13:47
:)
"Сегун" кстати хорошую почву для мысли подкинул, очень похоже все нарисованно и дерутся(анимация) похоже. И кабуто правильные.
о-содэ(плечи) я уже говорил как-то , если на них баклер невидимый вешать, могут блочить или защищать от стрел(исторично)

надо нам?
например для самураев с двуруками, бронь я делаю (если получится будет не хуже "сегуна")
будет по 2 варианта каждой, а вот кабуто надо много - они самые сложные

хайдатэ (набедренники) - наверное надо честные, как с анимацией будут не знаю, но текстурные  либо маленькие, либо уродливые


Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 24 Марта, 2011, 14:01
Конечно нада !
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Zoldat от 24 Марта, 2011, 14:12
Saburo, огрехи конечно и у "Сёгуна" есть, но не сильные
по поводу дополнительных вещей - я за!

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 14:19:01 [/time]
кстати в Истории героя был лимит на 900 итемов,в моде Гайн на Варбанд 1445 предметов(вместе с  "итем ендом", с "нулевым итемом" 1446),максимум наверное еще больше
так что Варбанд еще и этим лучше Истории героя
времена меняются лимиты меняются тоже :D
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: Saburo от 28 Марта, 2011, 09:33
помоему сейчас нет лимита
но 1 вещь (многополигональная) = 3 вещи (lod)

да мы столько не сделаем сколько лимит :) 400-500 вещей надо (по 60-70 на фракцию)
и впринципе будет мод
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: bogmir от 15 Января, 2012, 16:56
ашигару
маски, хаппури, кожанные джингасы
леворукий несимметричный армор(для лукарей)
исправить модели брони
ретекстур под Хидейоши
геральдическая броня (сашимоно) 2 вар
Окаси-гусоку,тосэй,
джингасы штук 5
переносные "щиты" теппо
хаппури-ебоши для нагината и самураев


а вот это Сабуро скидывал или нет?просто у мня такого нет
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 15 Января, 2012, 17:13
Я считал ,что это присутствует,но  не видел     тоже.      в     брф   .   Из  последних   его  сообщений   следует,что у него  есть   намного     больше  текстур    ,чем мы  видели    и  наработок,но  все в  хаосе и  он  собирался переделать  все..    Писал  про это  ,что бы  по  возможности     выдал  .



***********************************************************************
Пришлось  поменять  на оригинальные названия  в  моделях    соломенных и железных     шляп  .  Удобно для  наименований да и для прописки  тоже.

Что интересно, разновидностей  больше ,чем представлялось . В списке  шляп  зачеркнуты  те,что  явно  уже  имеются  в моделях..(для  монахов.для  ронинов и самураев + крестьянские  и  для " нищих"-монахов попрошаек  закрытая   колба )..

 Several types of kasa:

Amigasa
Fukaamigasa
Jingasa ("war hat", a type of kasa commonly worn by samurai)
Sandogasa
Sugegasa (see Conical Asian hat)
Torioigasa
Takuhatsugasa
Yagyūgasa
Roningasa
Ajirogasa
Название: Re: прогресс Япония
Отправлено: lutar от 23 Марта, 2012, 02:31
Мониторинг   по  списку  Сабуро



маски, хаппури, кожанные джингасы
леворукий несимметричный армор(для лукарей)
исправить модели брони
ретекстур под Хидейоши
геральдическая броня (сашимоно) 2 вар
Окаси-гусоку,тосэй,
джингасы штук 5
переносные "щиты" теппо
хаппури-ебоши для нагината и самураев

самураи
нубосамурай с иероглифами
геральдическая броня (сашимоно) 2 вар
до мару (варианты)
гусоку (варианты)
кабуто, кавари, намбан ну и всякие варианты

Джинбаори(накидка) совмещенная с броней для heavy cavalry и всяких хатамото -  готовится

еще варианты старых
о йорой и шлемов

кони штуки 3   -  (кисо)
1-2 тяжелыx коня (не для линейки!)

Обувь
посмотреть что есть

Оружие

Мечи
катана асигару старая,облезлая,с потрескавшейся кожей на ножнах с поцарапанным и несколькими (1-2-3) зазубринами на лезвии и такой же вакидзаси
О-катана длинна лезвия 90 см и более,в остальном такая же катана


копья
Оми-яри очень длинное яри с прямым мечевидным "пером"
Кама-яри
Бисямон-яри
таке-яри бамбуковое копье крестьян и прочих
Кумадэ
Тэ-яри длинна 2.1 м, из них наконечник 15 см

ударное и секиры
Бисенто

Нагамаки
Цути
Оцути
канабо
тэцубо
секира Оно

стрелковое
пистору
японская аркебуза танегасима-теппо(нужна именно фитильная)
португальская аркебуза(то же)
нагуя японский дротик
нагэ-яри метательное копье
короткий лук Ханкю
японские арбалеты докю и теппо-юми(дадим каким-нибуть бандитам в Японии)

крестьянский серп кама
колчаны конный и коробки пешие (квадратная и круглая) (bogmir опять:)

веера  - Гумбай утива недоделанный  один есть..