Вы сделали меч .А потом ножны для него.В item_kinds1 все вписали верно,но ножны в игре отображаются пустыми(без меча)когда держатся в руке и пусты когда меч убран в ножны.
Чтобы это исправить нужно;1)Wings 3D
2)OpenBRF
3)желание
1)создаем меч - обзываем sword и экспортируем в obj
http://img574.ссылки на данный сайт запрещены/img574/1773/84075477.jpg
2)удаляем лезвие и комбинируем в один объект c ножнами - обзываем sword_in_scabb и экспортируем в obj
http://img213.ссылки на данный сайт запрещены/img213/9898/55304284.jpg
3)на этой же модели - уменьшаем рукоять почти до нуля и прячем её в модель ножен - обзываем sword_out_scabb и экспортируем в obj
http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1303/71895425.jpg
У вас получается 3 модели ;меч,меч в ножнах,ножны
Главное условие для моделей меча в ножнах и ножен - одинаковое количество полигонов
http://img507.ссылки на данный сайт запрещены/img507/7248/opbrfswscabb.jpg
дальше создаем брф-ку с этими 3-мя моделями и открываем OpenBRF-м
1)выделяем модель меча в ножнах смотрим вверх и находим Еdit из выпадающего списка жмем по Copy frame и на этой же модели жмем Paste frame после этого справа появится строка Time of frame 0: 0 перелистываем Time of frame 1: 10 и вместо 10 ставим 0
2)выделяем модель ножен и жмем Copy frame выделяем модель меча в ножнах и перелистываем Time of frame с 0: 0 на 1: 0 и жмем Paste frame
3)все готово, осталось удалить модель ножен
Спасибо;
DeCroix - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.0)
mtarini - за OpenBRF
P.S. подобным образом делается для щитов,колчанов,колчанов с копьями,луков
А для щитов зачем? :blink:
ремень
http://img255.ссылки на данный сайт запрещены/img255/812/jhfdfg.jpg
Ну все, разобрался... Тяжело у меня эти горы скриптов идут, особенно когда ничего незнаешь :)
Вот полноценный пистоль в кобуре для Варбанд.
Код для модульки:
["pistot", "pistot", [("pistot",0),("pistot_in_kobura",ixmesh_carry)], itp_type_pistol|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_next_item_as_melee, itcf_shoot_pistol|itcf_carry_revolver_right|itcf_show_holster_when_drawn|itcf_reload_pistol, 1500, weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(49)|shoot_speed(96)|thrust_damage(44,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(59), imodbits_crossbow,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
["pistot_melee", "not to be translated", [("pistot",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary|itp_wooden_parry|itp_offset_musket|itp_has_bayonet|itp_no_blur, itc_scimitar|itcf_carry_pistol_front_left,
0 , weight(1.25)|difficulty(8)|spd_rtng(95) | weapon_length(35)|swing_damage(8 , blunt) | thrust_damage(0 , blunt),imodbits_crossbow ],
Модель пистоля и его кобуры:
http://narod.ru/disk/35615200001/pistot.rar.html
Картинка:
(http://storage7.static.itmages.ru/i/11/1226/s_1324912615_5325491_bf9454a2a4.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/371805/bf9454a2)
Пули потребуются как tip_bullet