Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Andre de Bur от 11 Ноября, 2010, 09:07

Название: Привязка щитов
Отправлено: Andre de Bur от 11 Ноября, 2010, 09:07
Подскажите,
как правильно и проще откорректировать криво прицепленную к зольдату модель щита?
Название: Re: Привязка щитов
Отправлено: секатор от 11 Ноября, 2010, 19:43
думаю в 3д редакторе (я бы так и делал) ,возьми за пример стандартный щит и подгоняй по нему
Название: Re: Привязка щитов
Отправлено: Andre de Bur от 12 Ноября, 2010, 08:33
Попробую в Вингсе. Хотя я так уже делал, но там мог быть косяк. Гляну.
Название: Re: Привязка щитов
Отправлено: Аллод от 16 Декабря, 2011, 22:07
скажите а можно зделать так : зделать подобия рука - щит,чтобы при ударе "щит" отлетал,тоесть отрубывать руки в бою при очень сильных ударах?
Название: Re: Привязка щитов
Отправлено: Norman от 18 Декабря, 2011, 14:29
А вот у меня такая проблема, что при импорте стандартного щита из Огнем и мечом-варданд в эту же игру, но в свой модуль, он отображается криво на спине: чуток выше и дальше от корпуса человека... А при попытке его поправить в 3д редакторе, он начинает ровно сидеть на спине, но криво в руке... В чем проблема, кто знает?  :(