Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Stif от 12 Ноября, 2010, 14:13
-
Кто-нибудь пробовал сделать картечь? Я пробовал. Вместо одной пули сделал в Wings3D из неё "решётку" 7х7 (дублировав исходную пулю), и применил этот .obj к боеприпасу для огнестрела. В итоге при выстреле вылетает эта решётка из пуль. Постреляв этой "картечью" по толпе лутеров издалека, я так и не понял, происходит попадание в цель любой из пуль решётки или только центральной. Как-то я не заметил, что попадать стало легче. А может и стало... Но в любом случае даже при выстреле в упор убивается всего только один юнит, а не несколько (как было задумано).
Хотелось бы узнать чужие мнения на этот счёт, комментарии, предположения...
Спасибо.
-
попадает нулевая координата модели "картечи" (в локальных координатах), её центр
видимый размер здесь ни на что не влияет
-
Проще сделать по методу гранат
-
попадает нулевая координата модели "картечи" (в локальных координатах), её центр
видимый размер здесь ни на что не влияет
Эх, мне так и показалось, что центральная попадает. Вот чёрт! :(
Добавлено: 12 Ноября, 2010, 15:41
Проще сделать по методу гранат
А это как? Какой-то хитрый триггер для оружия или это ещё и в скрипте сидит где-то? В моде на основе Натива можно так сделать?
Я пытался перетащить эффект гранаты из двух разных модов (1866 и CWR), и как ручное метательное и как боеприпас мушкета. В одном случае вообще никакого эффекта (просто пуля летит), в другом возникает огонь в месте прицела, наносится урон (как и в оригинале), но "граната" летит сама по себе, звука нет и пишутся красные "ругательства" про ERROR. Если бы ещё могло вылетать из оружия сразу несколько пуль...
-
Интересный новый скрипт Shotguns in Warband 1.151 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226165.msg5423561/topicseen.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226165.msg5423561/topicseen.html)
-
а пулемёт возможно сделать ? допустим в том же самом 1866, в те времена были всеми известные "Гатлинги"
(http://s003.radikal.ru/i204/1210/b9/dc5b732769ed.jpg)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%93%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%93%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0)
Я думаю было бы очень интересно.
-
Danil12333, если коротко, то можно. Через модульку.
Посмотри скрипт для дробовика и делай по аналогии. Для стрелка (и жертвы) по сути не важно одновременно вылетают несколько пуль, или с интервалом 0,05 секунды.
-
судя по калашам которые стреляют как арбалеты в моде про зомби это не так уж и лехко)
-
ну там система такая заряжаеш пули в магазин вставляеш крутиш рычаг и пули по 1й вылетают довольно с большой скоростью.То что нелегко будет это да. такая система не бывает лёгкой :D :D :D
Добавлено: 09 Октября, 2012, 13:05
и еще, не кто не знает где можно скачать рабочий 3ds max ???