Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: sergl от 17 Ноября, 2010, 17:38
-
Недавно начал разбирать анимации. Есть анимация удара правой рукой, левой - нет. В максе путем отзеркаливания сделал аналогичные анимации удара (к примеру одноручным мечом) левой рукой, все красиво, можно хоть комбо делать. Но при импорте в опенбрф, не соблюдаются оси координат, т.е. если в максе все нормально, то в опене анимация получается вверх тормашками (зеркальность по разным комбинациям осей менял, но правильно не получается). Кто сталкивался с такой проблемой?
Здесь специалисты остались еще? :)
-
у меня тоже такое было. с зеркальностью всегда проблемы. попробуй просто костяшки подвигать не используя зеркало.можно ещё открыть в блокноте и поменять всё вручную, я так всегда делаю. ещё посмотри, может это опен брф так отображает, а в игре всё нормально будет. или юзай майю на ней вроде нормально. или motion capture
-
у меня тоже такое было. с зеркальностью всегда проблемы. попробуй просто костяшки подвигать не используя зеркало.можно ещё открыть в блокноте и поменять всё вручную, я так всегда делаю. ещё посмотри, может это опен брф так отображает, а в игре всё нормально будет. или юзай майю на ней вроде нормально. или motion capture
В том то и дело, что зеркально получается все просто и быстро. Для ручной раболты я хочу припасти другие анимации, там уже буду корпеть. Просто сам факт, почему оси не совпадают вызвал данный вопрос. Может кто знает есть ли у этой проблемы решение.