блиин, я тебе могу оъяснить, но это доолго
и, кстати, ты хочешь заменить старую карту в мп или добавить новую?
если второй вариант, то внимай
1. для начала тебе надо скачать http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1132.zip и это http://www.python.org/download/releases/2.6.4/
2.настраиваешь, вот такInstalling and Setting-Up Python
Once you have downloaded Python, you must run through the install set-up. Installation is simple. I decided to specify my install into a new folder within my /Progam Files (x86)/ folder. This is simply a personal taste as I do not like to install into my /C/ drive default, which, if memory serves correctly, is the automatic default installation path for Python.
The final addition to the correct procedure for the installation of Python and the correct set-up for the Warband Module System. You must add Python to the environment variable. If you have a Windows XP or a Windows Vista system: Right-click on My Computer (Computer in the start menu for Vista users) select 'Properties', click on the 'Advanced'
tab and then click on 'Enviroment Variables':
1. Scroll down on the 'System variables' until you find the 'Path' variable.
2. Click on the 'Edit...' button, a new window should pop up:
3. Scroll to the end of the 'Variable value' and add ";C:\Python26". ((Be sure to match the path to your installation. Note how mine is ';C:\Program Files (x86)\Python'. This is because I changed my installation directory slightly.))
(http://s2.photobucket.com/albums/y34/jimerus/Warband/Module%20Installation/?action-view¤t=pypath.jpg)
и так Telling Python What To Do
Next, we must make the Module System use the new folder as its target. To do that, open the file module_info.py for editing (Right click on the file and select "Edit with IDLE"; or open the file with Notepad or your preferred text editor) and change export_dir to point to your new folder. For example, if the folder for your module is: c:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyFirstMod You should change this line as follows:
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyFirstMod/"(вместо майферстмод можно писать Native)
((Note: Be sure to use forward slashes and not backwards!))
Here is an example of my mapping//editing module:
(http://s2.photobucket.com/albums/y34/jimerus/Warband/Module%20Installation/?action-view¤t=pymodpath.jpg)
Если с английским худо, то в личку тебе переведу.
3.в ланчере ставишь английский язык(ибо на русском в редакторе иероглифы), во вкладке Advanced ставишь верхнюю галочку. Запускаешь игру в оконном режиме, начинаешь новую игру(загружаешь имеющююся).На глобальной карте будет кнопочка Terrain, нажимаещь ее.В появившемся окне настраиваешь все как тебе надо и нажимаешь Generate Terrain, если шаблон устраивает, то наживаешь кнопку Copy(сверху она).
4.тээк..заходишь в заранее распакованую(в любое удобное тебе место) модульку(The Module System (1.132)), ищешь там module_scenes,module_strings,module_scripts их откпываешь правой кнопкой(Edit with IDLE)
5.в модул_сценес находишь # multiplayer, под ним, но перед("multiplayer_maps_end",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b",
[],[],"outer_terrain_plain"),
вставляешь ("multi_scene_17",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000002200005000005f57b00005885000046bd00006d9c",
[],[],"outer_terrain_plain"),
желтый цвет-имя сцены.напиши например moya_mapa1
красный цвет-код карты, сделаной тобой ранее(тот самый, который ты копировал в 3м пункте)
зеленый цвет-тип покрытия карты(снег, степь, лес...)
6.в модул_скриптс ищешь # script_multiplayer_fill_map_game_types , под ним будут строки (this_or_next|eq, ":game_type", multiplayer_game_type_deathmatch),
(this_or_next|eq, ":game_type", multiplayer_game_type_duel),
(eq, ":game_type", multiplayer_game_type_team_deathmatch), дм,дуэль и тдм соответственно
, (eq, ":game_type", multiplayer_game_type_battle), батл
и так далее(это типы игры, для которых будет доступна твоя карта). Допустим ты хочешь сделапь мапу для батла, вот пример (eq, ":game_type", multiplayer_game_type_battle),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_1"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_multi_scene_2"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 2, "scn_multi_scene_4"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 3, "scn_multi_scene_7"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 4, "scn_multi_scene_9"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 5, "scn_multi_scene_11"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 6, "scn_multi_scene_12"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 7, "scn_multi_scene_14"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 8, "scn_multi_scene_17"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 9, "scn_multi_scene_18"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 10, "scn_random_multi_plain_medium"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 11, "scn_random_multi_plain_large"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 12, "scn_random_multi_steppe_medium"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 13, "scn_random_multi_steppe_large"),
(troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 14, "scn_moya_mapa1"),
(assign, ":num_maps", 15),
7.в модул_стрингс ищешь #multiplayer scene names там после этого("multi_scene_15", "Random Steppe (Large)"),
добавляешь это ("multi_scene_23", "My Map"),
, где желтый это порядковый номер карты(если захочешь создать еще одну будет 24), а красный - название твоей карты
8.все, запускаешь батник build_module, заходишь в игру, создешь свой серв, загружаешь свою мапу и создаешь ентри поинты, объекты и т.д.(обязтельно в оконном режиме)
ну незнаю, доступно ли объяснил, но как мог. У меня все работает на отлично. удачи! если что обращайся в личку, чем смогу, тем помогу ;)
и да простят меня модераторы :)
Добавлено: [time]24 Ноябрь, 2010, 17:49:31 [/time]
если что это было про встроенный редактор карт ;)
Gunnar
Для варбанда.
Пост №172
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=753.160 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=753.160)
И мап эдитор.