Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: 1985 от 22 Ноября, 2010, 19:43

Название: Прогресс игрока.
Отправлено: 1985 от 22 Ноября, 2010, 19:43
Очень рад тому, что на этом форуме правит бал адекватность и доброжелательность. Мое искренние почтение модераторам и участникам обсуждения.
Я играю в сети около трех месяцев. За это время мой прогресс был следующим. Я стал средним пехом, слабым лучником, средне слабым всадником. Немного научился блокировать без щита. Слегка овладел финтами. Неплохо научился метать джавелины.
Перестал нервничать в схватке с несколькими противниками.
Развивался так. Сначала играл только пехом со щитом. Финтами не пользовался. Либо разбивал противнику щит, либо бил навстречу, стараясь опередить на замахе. Часто погибал. Затем попытался стать хорошим кавалеристом. Кое как освоил копье.
До сих пор не чувствую уверенности при атаке лоб в лоб на другого всадника. Как повезет. Более менее научился толкать пеха конем и добивать одноручем.
Последнее время, пытаюсь научится стрелять из лука и арбалета. Идет тяжело.

Хотелось бы узнать, как прогрессировали мастера, что, как и в какой последовательности тренировали, и каких результатов достигли.
Заранее благодарен. :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Miл$д@рь от 22 Ноября, 2010, 20:22
Ну в бета тесте начинал с лучника, арбалетчика - ибо осады были там преимущественно.
Потом на Ру_батле играл за коннка. Ну и пеха иногда.
В целом лучше всего сочетается овладеть пехом, а потом кавалерией. Мало того, что главный враг кавалерии все таки - пехотинец с копьем, а ты будешь знать как себя он поведет (раз уж бывал в его шкуре). Тыг еще если лучники собьют лошадь, то сможешь постоять за себя в роли пехотинца.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Aladan от 22 Ноября, 2010, 21:33
А я вот буквально с первого дня финтить начал :) Сначала бестолково кликая по мышке и крутя ею во все стороны, затем уже осмысленней и осмысленней, пока финты не стали просто разминкой. Кавой и луком играл то там, то там, стал средненьким и тем, и тем. Затем, мастерски освоил джавелины. Увы, их надо постоянно тренировать чтобы быть в форме... :=/ После,  освоил дуэли, стал дуэлянтом выше среднего, дальше как-то не пошло:) Вот сопсно и все.
П.С: Начинал естессно с щита, и по сей день бои с щитом моя любимая забава. Против троих, двоих.
П.П.С: меня очень раздражает  проблема тимкилов, 70% смертей на пабах у меня от своих, бывает по три раунда подряд.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2010, 22:31
Мда. Когда начал играть не мог зарубить никого и ничем, пришлось играть с луком, первого противника убил перначом, прыгнув ему на спину, пока он поднимался по лестнице.  А потом взял щит и пошел на дуэли и паблики :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Tangeizer от 22 Ноября, 2010, 22:34
В общем я начинал с лука и закончил конём
Лук
Всадник
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Leshanae от 22 Ноября, 2010, 23:48
Как всадник я так и не вырос относительно того что было. Раньше только антикавом был, сейчас немного антипехом умудряюсь. Но всё равно коней беру только когда другими классами игра не идёт или просто скукота давит.

Но зато как пех подрос значительно, пускай и далеко не мастер. С блоками и финтами получалось неочень, но об этом ниже. Поначалу таскал двуручное оружие чтобы коней валить, потом от любого двуручного почти отказался. Перешёл на копья и металки. Обожаю швыряться в коней норцкими средними метатопориками.
Как лук тоже прогрессировал (и даже -ю). С дальних дистанций всегда получалось хорошо пугать противника. При игре за лучника, с освоением копья, стал подбирать различные копья на открытых картах. При хорошей стрельбе, умении ткнуть копьём и уворачиваться от коней можно натворить делов.

Сейчас я предпочитаю играть за лучника/арба, реже пехотой. Но если пехотой, то обязательно с металками.

Очень важная поправка: огромное в прогрессе значение сыграла покупка новых видеокарты и мыши - перестали появляться "неожиданные" удары, блоки стали блоками и финты финтами а не нажатием в никуда. До этого я постоянно умирал от каких-то "лагов", что мои тренеры (;)) называли нытьём и списывали на моё лобанство. Да, я ныл и это было лобанство, однако при апе компа дела заметно пошли на лад :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NickoBah от 23 Ноября, 2010, 09:40
Ясно как день помню свой первый день в МиБе :) Первая взбучка, недоумение, мысленные обвинения в задротстве всех и вся, первый фраг (в спину 8-)), долгие посиделки в спектах, наблюдение за ТопФрагерами :D Прочтение гайда г-на Корсара, извлек много нового, за что благодарствую. Обучение финтам, уж и не помню каковы были, но вполне уверен, корявыееее :) Неделя пролетела незаметно и вот, первый стук в двери уютнейшей таверны WARBAND"ы, опуская многие и многие подробности, приятные воспоминания и времяпровождение, помнятся настоятельные советы наших ветеранов, один из которых, Бертрана, врезался в память больше всего - "Удар->Блок->Удар->Блок" :D Ну вот, пожалуй, все это и положило начало моим навыкам.

Дальше - больше, но меньше :) Сначала, естественно, ходил лишь с щитом, чуть что ломали - сразу же ищу новый как опаленный, или же панически пытаюсь сблочить. Такие моменты, кстати, приносили немало драйва, некий прилив адреналинчика, что постепенно исчезал с приобретением опыта, сейчас уж позабыл о нем совсем... Дальше основательное овладение боковыми блоками. Муторное, настоятельное обучение верхнего. Обучение в Liberty School, все еще помню советы Балиана не забывать держать дистанцию и не пренебрегать пинком, а также его вечный мне упрек - "слишком много финтишь". А ведь я его в последствие все-таки превзошел, за что немерено горд. Спасибо тебе, если ты меня слышишь. :)
Прошло уж точно не меньше месяца, как я начал по не скольку раз подряд оказываться в топе турнирной таблицы, но только лишь за пеха.

P.S. А "о седлой" жизни я расскажу позже. :)

Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: werang от 23 Ноября, 2010, 13:07
Сам начинал с пехотинца, но реальный опыт начал получать в шкуре кавалериста. Как только начал замечать что толку от меня мало, как пехотинец я некчёмный, а дохну после встречи с последним нубом, я начал эксперементировать. Сначала попробовал поиграть лучником, неприятные воспоминания) кругом сыпались хэдшоты, но не на врагов а на меня) луки и арбалеты так и не освоил, надоело когда не успеваешь выхватить мечь а уже труп, даже если выхватил всё равно блочить то не умею, а щиты не у всех фракций есть. Пересел на коня. Первый мой фраг улетел так легко и неожиданно, что я не поверил) и правда, это была чистая случайность, чаще всего меня сбивали с коня и добивали. Через некоторое время научился орудовать копьём, потом всётаки взял в руки двуручник и начал пробовать его в деле. Копьём ведь пеха с щитом не наколишь, а когда у фрага 2 щита приходится импровизировать) Попробовал толкать пехов конём и резать уже незашищённых, бедняги) но сейчас редко так делаю. А горе-кавалерию резал только двуручем, скачет на меня рыцарь с копьём, или он меня копьём проткнёт или я его боковым ударом, но чаще всего враги промахивались, летальный исход друзья) Большой опыт также получил на дуэльных серверах. Раньше такого не видел, все по одному дерутся, никто в спину не бьёт) думал пошалить но враги не резались)) понял что нужно вызывать соперника на бой а потом убивать. На таких серверах обычно сидят опытные люди, в дуэли с опытным пехом я чаще всего падал, по этой причине сам перешёл за пехотинца. Сначала крылся за толстым щитом, но злые дядьки быстро меня отучили от этого) на одном сервере дуэлились только двуручами, или без щитов, меня начали презирать) хотя я всё равно умирал) не нравились людям нечестные схватки. Набрался смелости и взял в руки двуруч, практиковался не долго, успех был обеспечен. Те с кем я не предпочитал сталкиватся оказались и не такими уж опытными отцами, сам я блочить быстро научился а бывшие отцы так и дохли. Иногда попадались более гроздные соперники, заколили мой дух и блочить я стал очень хорошо. Сам щит больше никогда не беру в схватки, только чтобы зашищатся от лучников, против пехов и кавалерии использую исключительно двуручники. В бою против среднего пехотинца с двумя щитами обычно выигрываю я, мечь от блоков не страдает да и незашищённого легко добить, но пару ударов я всётаки могу пропустить. Когда начал активно играть за север всё время покупал метательные топоры, почемуто со всем остальным метательным не подружился. Когда на меня скачет всадник я сразу достаю топор, если он хочет убить меня (а не нападает на союзника) как правило открывается, когда он уже на близком расстоянии я подпрыгиваю и кидаю топор, чаще всего всадник падает. С незашищёнными противниками легче, но в них попади) это не всадник, который скачет на тебя по прямой, но всётаки буржуи за мои старания прозвали меня "crazy axeman thrower" )) Сейчас я тренерую блоки, начал предпочитать саранидов, длинущее копьё - смерть, даже опытный пех с двуручем часто падает, расстояние держу большое так что у меня шансов побольше. Вот такая моя история.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: 3ABP от 23 Ноября, 2010, 14:05
...
Средних пехов с двумя щитами не бывает, с двумя только нубы бегают.

Количество щитов указывает на умение человека?
...
Обычно да. Есть конечно исключения, но чаще всего - да.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Gruuu от 23 Ноября, 2010, 14:14
Средних пехов с двумя щитами не бывает, с двумя только нубы бегают.


Обычно после пары недель игрок замечает, что когда он с двумя щитами все подозрительно быстрее бегают.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Miл$д@рь от 23 Ноября, 2010, 14:14
Цитировать (выделенное)
Средних пехов с двумя щитами не бывает, с двумя только нубы бегают.
А вот кавалеристу лучше два щита брать. Ибо слабенькие щиты.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Voldirs от 23 Ноября, 2010, 14:29
Свой первый день и начал с пики и копья, как антикав. А потом пошёл на дуэльники. А затем лучником.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: mrArgentum от 23 Ноября, 2010, 14:51
Первый раз в Warband поиграл на пиратке, т.к никогда не беру лицензионную игру, не удостоверившись, что она того стоит. Как сейчас помню фракции - норды на вегиров, карта Field by the river. Я играл за нордов, первый мой фраг был упавший на землю всадник, я его подобрал нордским топором. На следующий день я купил лицензию. Долго мучился, считал себя полным нубом ( и правильно считал ), но затем я сделал ап компа. Движения стали более плавными, я сразу быстро научился ставить блоки и т.д. К сожалению, я не застал 1.127 патч и не по-пинался, поэтому пинаться научился уже при условиях патча 131. Начинал я пехом. Не понимал, почему люди на конях берут копья ( ботов в одиночке я всегда вырезал мечем  :D ). Копьем на коне учился владеть долго, очень долго. В последнее время часто играю лучником и сейчас уже довольно неплохо им владею. В настоящий момент представляю из себя неплохого пехотинца, умеющего блочить, чемберить и пинаться, и всадника, а так же средненького стрелка.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Gandalf_Grey от 23 Ноября, 2010, 15:21
Хм. Лично я еще до выхода Warband играл во все остальные части около двух лет. Но, если быть честным, когда вышел Warband, я превратился в совершенного нубка (еще помню, как позорился на таких пабликах, как Ru_Battle_1/2  :)). Но личному скиллу я научился именно на RuDuel (раньше он был во владении наемников), за что благодарен этому серверу. В этом и будет мой совет: для поднятия личного мастерства имеет смысл большее время в игре проводить на дуэльных серверах.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Black_Corsair от 23 Ноября, 2010, 15:28
А по сути темы играть я начал в октябре 2009 с беты 0.631
Начинал всадником, так как в сингле играл именно им. Потом перешел на лучника, потом на пеха. Но в итоге вернулся к стрельбе и сейчас чаще всего играю арбалетчиком. В принципе я универсал, но игра всадником мое слабое звено, особенно против других опытных конников.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: trueten от 24 Ноября, 2010, 10:11
Эх, я помню первую карту - Руины. Первый режим - Десматч. И я зашел за вегиров против сарранидов. Слава богу те позорные дни я помню смутно.

Поначалу играл исключительно пехом, поскольку лучником как-то не шло, да и презирал всю эту стреляющую мразь. Но потом через полтора месяца на одной из клановых тренировок в нашей команде не было лучника, а пехом дох как муха. Пришлось взять лук и, о чудо, пошли фраги и команда начала выигрывать.
После этого играл исключительно лучником, арбалетчиком - не охотно. Но в последние две недели я понял что арбалет круче. Теперь даже в сингле с ним бегаю (чего за 2 года никогда не делал).
Могу еще на коня сесть, а если еще и лук то вообще раздолье.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Борода от 24 Ноября, 2010, 11:01
У меня прогресс шел скачкообразно))))
бегал поначалу пехом, со щитом, убивал только в спину. Помню свой первый "придуманный самостоятельно" прием)))). Выбирал оружие побыстрее и бился со щитовиком таким же как я по схеме: удар-блок-удар-блок-удар-блок-удар-удар.... Просто, но многие ловились). Так и бегал, убивая только новичков, и умирая постоянно. Потом, когда уже настолько надоело умирать, что хотел бросить Варбанд, вдруг стал умирать меньше а убивать больше)))... Потом формации, потом школа Балиана, где реально научили биться со щитом правильно и держать дистанцию, сразу резко возрос процент убивания "пинальщиков". Научился в большинсве случаев останавливать конников, практически с любыми копьями. Потом стали интересны лучники, если попадались вегиры или сараниды обязательно брал лучника. Вроде неплохо стало получаться, особенно когда сходил на семинар к Обсидиану. Сейчас больше всего интересна кавалерия. При любой возможности беру каву.

Сейчас я примерно среднего уровня во всем. Ну может как пех чуть выше среднего. Сейчас как то поменялась моя игра.... Стала.... прагматичнее, чтоли...... Т.е если я лучник и в меня летят стрелы, я не дуэлюсь с лукарями как делал раньше, а просто выбираю другую позицию..... как то так.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Damon от 24 Ноября, 2010, 14:35
Играл с бетки, версию не припоминаю, осенью 2009-го. Первый день не помню совершенно, как не помню первый свой День рождения ИРЛ, однако общие впечатления более-менее сохранились. Как и ЧКорсар, начал со всадников именно по причине привязанности к оному типу со времен игры в сингл, в который я играл исключительно кавалеристом и никаких особенно продвинутых скиллов по части пешего и дистанционного боя  не имел, поэтому после убиения "транспортного средства" сливал всем и каждому исключительно часто. Пришлось переключаться на пехотинца и к своему удовлетворению после пары недель игры я обнаружил что не только вполне себе успешно сражаюсь с другими игроками, но и получаю от игры именно в пешем строю большое удовольствие. К раскачиванию навыков дальнобоя (лучника, в основном) я приступил, кажется, после выхода публичной версии, когда на публичных серверах появилась масса нубов новичков, на которых я с удовольствием набивал руку, причем снова вернулся к позабытой было практике конного боя, однако, без сколько-нибудь заметных успехов=) А еще запомнилось, как мучительно приходилось переучиваться или же учиться "заново ходить" после особо глобальных патчей в период бета-теста, то баланс перекроят, то финты введут, то новую фракцию (сарраниды) добавят. Приходилось все время следить за ходом разработки, дабы не отстать от турецкого локомотива актуальной версии.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Михалок от 24 Ноября, 2010, 17:22
Начинал с беты стрелком да так до сих пор им и бегаю :) Любимый класс, хоть убей. Первые месяцы играл только за арбалетчика ( из арбалета реально проще и быстрее научиться стрелять), потом потихоньку перешел на лук. В начале естественно бегал с war bow (это не нубский лук как многие думают, а наоборот исключительно для опытного стрелка, особенно с последних патчей), но для неопытного игрока это  верный способ уйти из лучников. Но случилось чудо и я открыл для себя быстрый лук, до сих пор беру только их. Мало мальски освоившись со стрельбой, понял, что без блоков никуда. На дуэльные сервера не ходил из принципа, поэтому освоение блоков было естественным но долгим.
В настоящее время середнячок (хоть и твердый) и в арбалетах, и в луках, и в блоках, в фехтовании нуб, в кавалерии нуб нубский ;).
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: ilich от 24 Ноября, 2010, 18:00
Я начал играть в мультиплеер с релиза варбанды. Первую свою игру как-то не запомнил, но вот отлично помню, как в первый же день игры зашли дружиной на какой-то сервак (возможно кто-то из Дружинников поднял), где стояли руины, режим тдм. Дамон всех нагибал, я пытался поймать и зарубить Ванка (участь администратора :)), и вообще творилась какая-то вакханалия. Блочить естественно не получалось, посему после поломки щита возникала жуткая паника. :) Первые 1-2 недели я играл на баттл-пабликах, потом подняли рудуэль и мне пришлось перебраться туда. Самым сложным было научиться блочить. Ну никак у меня не получалось. Со временем скилл поднялся до среднего уровня, и я начал пробовать лучника/арбалетчика. Однако ничего толкового из этого не вышло. В данный момент навык почти весь растерялся, помню разве что как блочить и немножко финтить. Предпочтительный класс был и остается пех и местами арбопех. :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Sir_Bertran от 24 Ноября, 2010, 19:50
Играл с релиза за пехоту, сразу получалось хорошо, потом начал собирать команду - клан, и мы делились "изобретёнными" приёмами и хитростями,и все сидели в топе.Так и пошло-поехало, по пути пехотинца. ;)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Derk от 27 Ноября, 2010, 08:17
Начал играть примерно месяца 2 назад. Тогда играл за щитовика, ибо думал, что если я за щитом- то я спасен. Когда разбивали щит, то жутко нервничал и быстро умирал. Потом понял, что двуручи вырезают щитовиков с корнем, если за них уметь играть. Теперь хожу только  с двуручем, учусь блочить, пока что получается успешно. Иногда хожу с арбалетом,с  луком- никогда. За всадника абсолютно не умею играть, умею только их подрезать пешим. Металки не очень люблю, ибо легче подрезать врага пешим чем метать в него джавелины и топорики, да и на  них банально не хватает денег. Вот впринципе и все. Основные цели- вступить в клан и научитьсся по нормальному блочить. Главное- стараться. Удачи всем в постигании мультика.
ЗЫ я один такой странный или мне в сингле с автоблоком  и с половинным уроном стало играть сложнеее чем в мульте?
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Михалок от 27 Ноября, 2010, 11:26
Потом понял, что двуручи вырезают щитовиков с корнем, если за них уметь играть.
Со временем ты поймешь, что двуруч нубское оружие ;) и результативно только на десматчах и осадах где им можно махать направо и налево, не боясь умереть в любой момент.

Металки не очень люблю, ибо легче подрезать врага пешим чем метать в него джавелины и топорики, да и на  них банально не хватает денег.
Это тоже временно, т.к. если твое призвание пехотинец, то любые метательные средства должны стать твоими вторыми друзьями после основных мечей, топоров и т.д. Металки это прежде всего:
1. Быстрый и надежный способ спешить кавалерию
2. Быстрый и надежный способ раскрошить щит противнику
3. Быстрый и надежный способ убить убегающего или находящегося на возвышенности противника
4. Быстрый и надежный способ удивить врага.

Главное- стараться.
Здесь с тобой вряд ли кто-то будет спорить :)

ЗЫ я один такой странный или мне в сингле с автоблоком  и с половинным уроном стало играть сложнеее чем в мульте?
Не один. боты во многом превосходят многих мультиплеерных игроков, а самое главное им пофиг на все твои финты и прочие обманные действия. Подбежал, бесхитростно зарубил, game over.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Black_Corsair от 27 Ноября, 2010, 11:35
Потом понял, что двуручи вырезают щитовиков с корнем, если за них уметь играть.
Со временем ты поймешь, что двуруч нубское оружие ;) и результативно только на десматчах и осадах где им можно махать направо и налево, не боясь умереть в любой момент.
А все лучники - крысы, да?

Твое утверждение такое же нубское. Опытный двуруч при грамотной поддержке партийцев - страшное оружие. Другое дело, что если нуб-двуручник выкатывается на 5-6 вражеских стрелков, без всякой поддержки - то это смешно, да.


P.S.  другое дело, что двуручей не нужно много, в основе сражения - щитовики, а двуручники должны грамотно подрезать тех, кто слишком нагло лезет в гущу своих.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Михалок от 27 Ноября, 2010, 11:53

Корсар, тебе лишь бы поперек, что-нибудь вставить. Никто здесь не говорил о сплоченной поддержке двуручников, тем более грамотной. Человек разачаровался в щитовиках и начал играть двуручем - вот и все. Если уж разжевывать мой ответ то он звучит так: Не надо вестись на то, что двуручником вы набираете много фрагов, на нормальном клановом баттле эти навыки зачастую оказываются бесполезными (не говорю, что всегда), лучше осваивать грамотное владение щитом.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Black_Corsair от 27 Ноября, 2010, 14:07
Ну извини, люблю когда мысль правильно выражена, как сейчас ты сделал.

А до этого звучало не очень.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Derk от 27 Ноября, 2010, 14:38
Так ведь если играю за щитовика, то все равно двуручи выносят) Лично мне легче стало уже, если честно, просто блочить, чем каждый раз щитом закрываться.
Насчет металок- еще раз повторюсь, я не люблю дальний бой, ибо там надо целиться(может быть звучит глупо, но это так)  Зачем тратить 400(точно не помню) динаров на 4 топора, которыми я промахнусь, если можно эти же 400 динаров потратить на нормальный шлем или перчи? Всадников чаще всего получается убивать и так, просто надо уметь прыгать, конечно очень часто не получается, но металки явно не мои друзья. Насчет сплоченой поддержки- извиняюсь, конечно, может и не на всех, на на большинстве сервов где я гамаю каждый сам по себе и стремится просто набить больше фрагов, а о тим ворке речи и нет=)Лично я не помню ни одного баттла, где была единая командная работа. Поэтому и хочу вступить в клан- надоело самому по себе бегать, хочется чтоб тебя поддержали в трудный момент, а не думали, как бы фраг украсть. Может быть я и пойму что это нубское оружие но врядтли очень скоро- настолько привлекателен дамаг и сокрость битв у двуручей.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Аполон от 27 Ноября, 2010, 14:51
Щитовик и двуруч две разных школы. Я вобще так начал играть сначала за пеха в основном история как у большинства за щитом тепло,щит разбили спамлю,мру.по началу бил почти всегда только правым ударом.. не знаю почему  просто большую часть игрового процесса все быыло на приятных и ярких эмоциях коих сейчас к сожалению нету(( потом учился блочить получалось хорошо..но.. наступил период когда жил без интернета 2 месяца=(( скучал по мультиплею,гонял ботов полюбил арбалет.Дальше все сложней было вместо нормального компьютера-- слабенький ноут... блоки подзабыты да и както стало все отличаться..раньше мощный проц хорошая видюха.. большой монитор... было приятно играть.. теперь же миниатюрный экран ноута директХ 7 на котором по моему очень тяжело драться в ближнем.на 9 пробовал запускать картинка рванная но в ближнем бою лучше намного и блоки и удары.Заигрался за арбалетчика т.к. нет для меня ничего приятней чем звук болта врезающегося в плоть...и злостных ругательств в голове противника.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Борода от 28 Ноября, 2010, 23:04
для всех кто проходит свои личный самый интересный "путь воина" в мультиплеере Варбанда посоветую не особо прислушиваться когда вам будут рассказывать что щитовики круче двуручей, или двуручи круче щитовиков. Я например успел два раза поменять свое мнение на этот счет, пока не пришел к очевидному и простому выводу: каждому овощу свое время. На пабликах все равно играйте чем нравится. А повезет участвовать в КВ будете играть тем и так как это нужно команде, тем более что там обычно четко понятно где и когда нужны лучники, кава, двуручи и щитовики.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Black_Corsair от 28 Ноября, 2010, 23:27
для всех кто проходит свои личный самый интересный "путь воина" в мультиплеере Варбанда посоветую не особо прислушиваться когда вам будут рассказывать что щитовики круче двуручей, или двуручи круче щитовиков. Я например успел два раза поменять свое мнение на этот счет, пока не пришел к очевидному и простому выводу: каждому овощу свое время. На пабликах все равно играйте чем нравится. А повезет участвовать в КВ будете играть тем и так как это нужно команде, тем более что там обычно четко понятно где и когда нужны лучники, кава, двуручи и щитовики.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Bogatyr от 29 Ноября, 2010, 14:08
Сколько у нас мастеров оказывается...  :thumbup:
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Salah ad-Din от 29 Ноября, 2010, 19:56
Зашёл в игру первый раз два месяца назад - был нуб. Зашёл в игру месяц назад - был нуб. Зашёл в игру неделю назад - был нуб. Зашёл в игру вчера - был нуб. Зашёл в игру сегодня - обрадовался - обученный нуб. Прогресс.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: mrArgentum от 29 Ноября, 2010, 21:03
Зашёл в игру первый раз два месяца назад - был нуб. Зашёл в игру месяц назад - был нуб. Зашёл в игру неделю назад - был нуб. Зашёл в игру вчера - был нуб. Зашёл в игру сегодня - обрадовался - обученный нуб. Прогресс.

Прогресс... Он такой внезапный.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Gaule от 30 Ноября, 2010, 09:59
Как в ранних бетах МиБ в синглах, так и по сей день играю всадником, причем с основным оружием мечем.
Но насчет прогресса, как говорится "а воз и ныне там". В силу того, что ежедневно нет возможности тренироваться, то после недельного - двухнедельного отсутствия следует регресс. Поэтому, до идеального состояния навыки довести не удается.
Но, как ни странно, как в день релиза, так и по сей момент, не было проблем, как здесь пишут некоторые геймеры, мол никого не убивали, очень плохие результаты... Когда все получается, то следует вопрос "КАК?", а иногда называют читером :D
Все касается только дуэлей и десматчей. В батлах, поскольку в основном там пешие бои, я практически не участвую.
Да и тактика совершенно другая. Выскочил, кого нибудь пхнул в спину, и снова щемиться...
Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Если учесть, что многие друзья-соперники по конным боям, отчаявшись, вообще забросили Варбанд, то у меня прогресс налицо :D






 
 
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Black_Corsair от 30 Ноября, 2010, 10:53
В батлах, поскольку в основном там пешие бои, ....
Бред. Кавы и стрелков там не меньшее количество, если конечно карта не закрытая типа Порт Ассалта.

Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Эмммм... а я был уверен что настройки скорости влияют только н анимацию ударов -  финты, блоки и тп, а на коней нет. Но может ошибаюсь, хз...
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Gaule от 30 Ноября, 2010, 11:13
В батлах, поскольку в основном там пешие бои, ....
Бред. Кавы и стрелков там не меньшее количество, если конечно карта не закрытая типа Порт Ассалта.

Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Эмммм... а я был уверен что настройки скорости влияют только н анимацию ударов -  финты, блоки и тп, а на коней нет. Но может ошибаюсь, хз...

Если "бред", так подскажи конкретно, где всадники бьются. Только не 2-3, как обычно, которых уже через пару минут или пешие или трупы...
И тактика, как говорил,  другая. В прямой бой никто не лезет...

Так именно "анимация" и важна. :)  При быстром бое тебе достаточно на мгновение из за щита саблей махнуть и снова спрятаться за него спрятаться. А при средней на какое то время нужно быть "на замахе".
Таким образом пех до последнего момента не будет видеть,  с какой стороны ты его будешь атаковать, да и лучникам и швырятелям сложнее сориентироваться.
Кроме того, намного быстрее, а значит эффективнее удар после тарана конем.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Bogatyr от 30 Ноября, 2010, 11:18
Что-то вы мутите про кавалерию, у кого реакция и знание дистанции лучше - тот и побеждает как правило.
Давно не видел честных всадников, только в спину бьют и то опасаются :J
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: 3ABP от 30 Ноября, 2010, 11:25
"танки с танками не воюют". Это из существенно более поздной эпохи - но вполне применимо и к коникам.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Bogatyr от 30 Ноября, 2010, 11:29
"танки с танками не воюют". Это из существенно более поздной эпохи - но вполне применимо и к коникам.
Пускай танки с танками не воюют, но мне лично стыдно станет постоянно в спину убивать с коня :J.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Gaule от 30 Ноября, 2010, 12:10
Что-то вы мутите про кавалерию, у кого реакция и знание дистанции лучше - тот и побеждает как правило.
Давно не видел честных всадников, только в спину бьют и то опасаются :J

Это когда лоб в лоб на копьях сходятся, то да только дистанция и реакция (еще и пинг ;) ).
А вот где дуэли практикуются, там становится ясно, что ой как еще много параметров нужно для победы.  ;)
И в дуэлях как то спину не подставляют-с. А если я в результате моего маневра вышел за спину, то имею полное право по ней стегануть :D
Это к прогрессу. :)


Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: waagher от 12 Марта, 2011, 18:37
Играл с релиза. Как поначалу было не помню. Даже не заметил как "ослабили" пинок.Зато помню как меня однажды словно молния ударила. "Ух ты! А ведь я оказывается могу играть в мультиплеер хорошо!" . Да , понимаю что отстой , но до этого дня когда я убил троих за раунд , во всех играх у меня смертей было больше чем фрагов. И вот , после года игры я стал тем кем я сейчас являюсь - *ваше мнение здесь*
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: _Nerzul_ от 12 Марта, 2011, 19:07
В сингл МиБ играл еще в очень дремучие времена, помню тогда еще всего две фракции было - свады и вегиры и чуть ли не один город на всю глобальную карту. Ездил конником с мечом (кстати заметил многие так начинали). В Варбанд начал играть в ноябре 2010 на пиратке в основном на ТДМ и дуэльных серверах тамошних. Сразу почему-то полюбил двуручи и, соответственно, блочить учился именно ими. Побыв на пиратке две недели, перешел на лицензию. С тех пор, как мне кажется, особого прогресса не добился  :( . Лук - очень посредственно, конник - так же. Пех - блочить так нормально и не научился, без щита с одноручкой совсем беда, со щитом еще худо-бедно приноровился, но тоже на довольно средненьком уровне. В батлах в основном серединка или внизу списка. На ТДМ получше,  особенно когда с дрыном и норм пинг в тройку вхожу почти всегда.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: l33t от 28 Марта, 2011, 22:12
тупо практика ...
в общем это весь секрет любого тру игрока)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Аполон от 29 Марта, 2011, 00:36
не понял в чем суть? и какого такого тру игрока ты имееш ввиду?
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: l33t от 29 Марта, 2011, 22:48
Тру (от Английского True (полный аналог — TRUE)) — слово, несущее в себе оттенок элитизма.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Leshanae от 30 Марта, 2011, 00:32
Не, l33t, тру означает не это. Потому вопрос и был задан. Но мы поняли, что ты имел в виду топфрагеров, либо скилловиков, либо ещё что-то сильное и умелое.

И да закончим оффтоп.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Igor1881 от 26 Августа, 2011, 17:42
 Вставлю свои пять копеек. Случайно наткнулся на игру. Скачал. Установил. Понравилось :) Пару недель я побегал один. В основном это было в тренировочном лагере. Учился бить копьем с коня, блокировать удары (я сразу стал играть без автоблоков, так как именно такая система сражений мне понравилась в игре больше всего). Потом стал проходить сингл. Собрал небольшой отряд. Поразбивал всяких пиратов и на этом остановился, т.к. я понимал, что драки в мультиплеере будут сильно отличаться. Сейчас (со вчерашнего дня) бегаю на дуэльных серваках. Перебрав несколько вариантов решил остановиться на пехотинце со щитом, а так же хочу освоить боевого коня с копьем)). От двухручников отказался, потому что в дальнейшем хочу сражаться на серверах с большим кол-во народу, а там стрелы. А к лучникам я как то холоден. Успехи в целом есть. Нет такого, чтобы все меня убивали. Хотя сейчас смертей все еще больше чем побед, но они (победы) есть и их не так мало. На 3 мои смерти приходится 2 победы. Сегодня вечером опять пойду играть)) Пора менять местами победы и поражения)
 Вот такая короткая двухнедельная история о прогрессе.))
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: astral от 02 Сентября, 2011, 18:42
Первый шок от того, что я не мог никого убить. тренировки в сингле не дают никакого скилла против реального человека. по началу из десяты смертей было одно убийство. начинал с лука, но потом понял что арбалет лучше, хотя в сингле игрл только луком. много пытался врага просто завалить но понял что нужен какой то скилл или что то еще что бы его убить и поэтому стал искать обходные пути, то есть по просту брать хитростью и конечно зравомыслием, ибо когда к лучнику подбегает двуруч значит надо бежать, шансы мизерные. на не просматриваемые места не суваться, ловить "легкие" мишени, например лучника сбоку/со спины. арбалет хоть и долгий но против лука имеет большое приеущество по скорости наводки прицела, по этому лучника один на один убить не проблема. заметил что луком надо около 3-х выстрелов сделать что бы убить, что как бы разбалансирует это класс. при осадах нравится нападающая сторона, потомучто это как бы испытание пробраться через оборону и град стрел и по пути еще надо снять одного стрелка.
в топах не бывал но один раз в тройку попал. сейчас фраги превышают смерти, но не на много. потом играл хускарлом с большим топором - сильно удивился когда с одного удара падали многие враги(потомучто это несравненно проще чем в легких доспехах ловить врагов с арбалета), а конники у углу казались легкой добычью. дуэть с таким же топорщиком сложновата тем что надо ставить блок к которому еще не привык поэтому жду когда придет ктото на подмогу и я рубану в бочину неприятеля. пока всё
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: zohan от 02 Сентября, 2011, 19:13
astral (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4916), Igor1881 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20325),
Советую проверить ФПС (кадры в сек.) так как эта игра очень зависит от данного показателя (100+достаточно. Пинг 70 фпс 120 = пинг 30 фпс 60-70). Если фпс малюсенький - ставте настройки поменьше, а также посмотрите вот эту штуку http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,14049.0.html. (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,14049.0.html.)
А так, сидите на дуэльниках. Еще посоветую, раз вы делаете щитовиков, билд 24\15 (24 - сила\15 - ловкость) на 30 уровне. Вот калькулятор билдов: http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm. (http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm.)
UP ошибочка)) думал это тема в подразделе "црпг и стратегус"
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Igor1881 от 03 Сентября, 2011, 10:59
 Спасибо за советы, zohan)) но на црпг желания идти нет т.к. прокачивать героя нет желания. А ФПС нормальный. Компьютер не новый, но 2 года назад это была очень мощная машина, а игра тогда и вышла. Так что все идет спокойно на максималках.
 Про прогресс. Имеется! за недельку постепенно перебираюсь по таблице все выше и выше! Но так как атакую очень агрессивно, а для скорости использую только кожу, в качестве доспехов и без шлема с перчатками, то умираю тоже не мало. Но чем дальше тем разрыв между кол-вом побед и поражений увеличивается.   
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Terc0n от 03 Сентября, 2011, 11:09
Igor1881 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20325), в цРПГ есть такая фича, типа становишься сразу 30-го уровня без всякого задротского кача. Только если ты недавно начал играть в Warband - не запускай цРПГ. Не губи свой скилл(вдруг ты будешь Арлекином каким-нить).
А ходить без шлема глупо, т.к. с одного удара любым оружием по голове помрешь.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: zohan от 03 Сентября, 2011, 11:43
Igor1881 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20325[/url]),(вдруг ты будешь Арлекином каким-нить).

Арлекин - дно.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Igor1881 от 03 Сентября, 2011, 12:05
 Без шлема, конечно, тяжелее, но зато все начинают пытаться бить по лицу, а его мне легче защитить. Но как нить попробую одеть шлем)) А что вы все имеете в виду под Арлекином?
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Yans от 03 Сентября, 2011, 14:31
Арлекин - дно.
Ну да, у нас же тут все мега-папки.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Terc0n от 03 Сентября, 2011, 15:23
Арлекин - бета-тестер Варбанды уровня Корсара. Короче, убернагибаторский стрелок и дуэлянт.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Igor1881 от 03 Сентября, 2011, 17:47
 Я в таких не верю) это выдуманные персонажи))
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: _Nerzul_ от 03 Сентября, 2011, 17:49
Я тоже не верю. Кто такой этот... как его... Корсар?
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Эйниор от 03 Сентября, 2011, 18:50
Да наверняка нуб какой-то. "Распиарили" его, вот и всё.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: mrArgentum от 03 Сентября, 2011, 20:38
Корсар тоже не особо играет.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Terc0n от 03 Сентября, 2011, 20:55
Пффф, ну да, конечно.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Yans от 04 Сентября, 2011, 00:06
Корсар тоже не особо играет.
Корси еще вас всех переиграет :D
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: KpuBopyk от 18 Сентября, 2011, 08:51
Насчет падения скила в црпг очень не согласен, сам лично многому научился именно в црпг  :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Winged_Huszar от 18 Сентября, 2011, 09:16
Насчет падения скила в црпг очень не согласен, сам лично многому научился именно в црпг  :)

Назадротил так, что с пингом 170 на еу серверах ну где-то в серединке) Но если увижу баннер в виде цветка, то сразу убегаю))
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2011, 14:39
KpuBopyk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13225),
Это можно услышать от каждого игрока, а потом они сливают потому что противник бегает и машет так же быстро как они.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Terc0n от 18 Сентября, 2011, 16:07
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нет.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: KpuBopyk от 18 Сентября, 2011, 16:14
С пингом 170 тупо можно сразу сдаваться, тупо не успеешь отвечать на удары. Даже с пингом 130, проверенно на NA серверах.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: _Nerzul_ от 18 Сентября, 2011, 16:19
С пингом 170 тупо можно сразу сдаваться, тупо не успеешь отвечать на удары. Даже с пингом 130, проверенно на NA серверах.
С пингом 130 к/д один к одному вполне можно держать. Если батл, а не дуэль. Проверено на куче европейских серверов :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: WiestGeirr от 18 Сентября, 2011, 16:25
За год задротства в Варбанд научился отлично стрелять
Махаюсь на среднем уровне но между выбором щита и двуруча - двуруч будет из меня получше. За неделю научился вот быть всадником  :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: KpuBopyk от 18 Сентября, 2011, 16:27
я про дуэль говорил. и пинг на европе 130 это печаль.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: zDevilBox от 18 Сентября, 2011, 16:30
Не умею играть,да и фпс не позволяет  :(
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: WiestGeirr от 18 Сентября, 2011, 16:31
Цитата: Криворук
С пингом 170 тупо можно сразу сдаваться, тупо не успеешь отвечать на удары. Даже с пингом 130, проверенно на NA серверах.


 

Добавлено: 18 Сентября, 2011, 16:36

Цитата: zDevilBox
Не умею играть,да и фпс не позволяет

Ты в Варбанд только бабки рубишь тем что продаешь Риттеру цРПГшное\Стратегусное золото за реал  :blink:  :thumbup:
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Sojetsu от 18 Сентября, 2011, 16:45
лучнику относительно плевать на пинг

проверено на црпг серверах когда шалил инет, прыгавши пингом с 280 до 400
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: zDevilBox от 18 Сентября, 2011, 16:47
Цитата: zDevilBox
Не умею играть,да и фпс не позволяет
Ты в Варбанд только бабки рубишь тем что продаешь Риттеру цРПГшное\Стратегусное золото за реал  :blink:  :thumbup:
Мда,тока один раз продал  >:(
Да и при чем тут это...
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: друг от 18 Сентября, 2011, 16:57
С пингом 170 тупо можно сразу сдаваться, тупо не успеешь отвечать на удары. Даже с пингом 130, проверенно на NA серверах.
С пингом 130 к/д один к одному вполне можно держать. Если батл, а не дуэль. Проверено на куче европейских серверов :)
С таким пингом можно много чего делать :p
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: WiestGeirr от 18 Сентября, 2011, 17:01
лучнику относительно плевать на пинг

проверено на црпг серверах когда шалил инет, прыгавши пингом с 280 до 400
Я год играл с таким пингом и не только лучником  :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Chekan от 26 Сентября, 2011, 10:15
в нативе нету прогресса давно... а вот в модах его валом, за пару вечеров с "полного нуба" вполне можно до крепкого середнячка дорасти, а то и выше. Только ради этого стоит играть в моды, чтобы сегодня навалять тем кто еще вчера не глядя бил тебя  :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Aurum от 11 Октября, 2011, 20:04
Я начинал с пеха, потом больше чем полгода был луком, теперь опять пех  :laught:
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Goon от 12 Октября, 2011, 07:41
Я начинал с пеха, потом больше чем полгода был луком, теперь опять пех 
как и я  :)
но был еще и дровосеком ,и рудокопом ,и стражником ,и даже торговцем  :D
еще приходилось стрич овец ,строить дома , но тот мод быстро загнулся  >:(
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Aurum от 12 Октября, 2011, 16:41
Я начинал с пеха, потом больше чем полгода был луком, теперь опять пех
как и я  :)
но был еще и дровосеком ,и рудокопом ,и стражником ,и даже торговцем  :D
еще приходилось стрич овец ,строить дома , но тот мод быстро загнулся  >:(
Ты о PW Mod-е?
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: deadok от 27 Января, 2012, 10:02
Играю три дня.

Прогресс3, тем не менее, есть. Раньше не мог выйти из минуса, а теперь рекорд целых 10 фрагов xD т.е. к битвы где-то 10-30. Это было всего 1 раз и из них половина - халява (при штурме нашими свадами замка родоков, последние периодически выпрыгивали на конях прямо со стен или по одному выбегали из ворот, натыкаясь на отряд из 3-4 наших, и мне везло на последний удар).

На коне полный 0. Разве что если зайти с тыла на арчей каким-то чудом. То же самое и копейщиком против всадника. Не могу понять принцип удара копьем или сбивания блока, о котором тут так пишут. В действии его тоже не видел (или не замечал).
С луком/арбалетом проще. Оно и понятно. Правда по ногам почему-то попасть не получается никак, равно как и по торчащему шлему. Это вообще в принципе возможно?
Задорнее всего получается пехотинцем со щитом в походном положении и с двуручем в бою... в компании 2-3 щитоносцев. Но тут я не столько пользу приношу, сколько фраги тырю. Мне стыдно.
Т.е. прогресс касается в основном подлых тактик зарабатывания фрагов.

Но не только. На дуэлях тоже успеваю хотя бы разок пырнуть вражину) правда не совсем понимаю, почему иногда блок не срабатывает или почему с одним и тем же двуручем меня убивают с 1 удара, а мне таких же ударов нужно 2.



Мне нужны советы!) А их нет. По крайней мере понятных мне...
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: dim666 от 27 Января, 2012, 10:39
Правда по ногам почему-то попасть не получается никак, равно как и по торчащему шлему. Это вообще в принципе возможно?
В игре для щитов реализовано так называемое "невидимое силовое поле" - т.е. щиты "ловят стрелы/болты", которые вроде бы не должны в них попадать. Так например "родокскую дверь" почти не прострелить в ноги/голову. А вот маленькие щиты (типа хергитских кругляшек) в ноги вполне себе нормально простреливаются.
За арбалетчика рекомендую брать "топовый" осадный арбалет - им спокойно можно пробивать 1-е и 2-е щиты, стреляя ровно в щит.

За "фраги тырю" стыдиться не нужно. В командной игре до этого не должно быть дела.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NightHawkreal от 27 Января, 2012, 12:46
Сила удара двуруча может зависеть от замаха и движения персонажа, плюс куда бьешь нужно учитывать.

Рубить со спины в свалке не стыдно, это война :) главное научиться не задевать своих.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Imie от 29 Января, 2012, 13:03
Играть в мультиплеер начал примерно 9-12 месяцев назад и за все время обучился многим "приемам" и способам ведения боя, но так и остался болваном  :) Часто бывает проигрываю даже откровенным новичкам(не люблю я слово "нуб"), хотя бывают и победы над сильным противниками. Но чаще всего сижу на паблике внизу списка с счетом примерно 1 к 3, что довольно удручает. За лучника играть совершенно не умею и не получается, арбалет и конь откровенно плохи. Основная специализация - пехота. Видимо нету у меня таланта. :(
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Leshanae от 31 Января, 2012, 08:33
(не люблю я слово "нуб")
Негативный окрас слово приобрело не сразу. Изначально происходит от англ "noob" - сокращения от "newb", "newbie", что и переводится как "новичок".

За лучника и арбалетчика - главное найти укрытие, за которым можно спрятаться, и по возможности выбирать позиции с которых можно отходить под уркытием (за стеной например), в идеале отойти нетронутым/незамеченным. Почаще менять позиции, чтобы противник не захотел вырезать кемпера с тыла; выстрелил - перебежал.
А стрельба - дело навыка. Самый простой способ науичться стрелять по игрокам (не ботам) - посещение ДМ и ТДМ серверов, для механической отработки выстрела; там ищется кемперское место и тренируется рука и навыки стрельбы по ногам и вертящимся противникам. Ну и выживаемость эти режимы тренируют тоже хорошо. Другой способ - host a game; например в режиме осады, зайти за защищающуюся сторону и отстреливать ботов, тупящих внизу. Я в своё время делал так в режимах ДМ и ТДМ.

Талант - побеждать и драться красиво, чтобы запоминалось и было интересно с таким человеком играть на одном сервере - это всегда интересно. А умение играть эффективно - лишь тренировки :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Imie от 31 Января, 2012, 12:36
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), спасибо большое за совет, хоть многое я и сам знал. Может попробую таким образом потренироваться, хотя лучник и арбалетчик не в приоритете у меня, так как пехотинцем выходит играть гораздо лучше.
Про историю появляния "нуба" сам давно знаю и часто поднимаю тему, т.к не понимаю почему русские(хотя вроде изначально это даже и не от них пошло) так исказили вроде бы безобидное слово, причем теперь оно воспринимается чуть ли не как оскорбление. Да и образование еще более оскорбительных производных(нубло, нубище и т.д) и придание им совсем другого значения, которое с новичком мало что имеет общего, тоже печалит.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: deadok от 31 Января, 2012, 15:48
Меня чуть не забанили вчера) видимо справедливо посчитав нубом. Хотя я не был на последнем месте, но смертей было больше всех... особенно много их стало, когда во время осады я повадился забегать на коне через туру (осадную башню) в замок, чтобы затем, издав воинственный клич и сделав смертельный для коня прыжок со стены во двор, с двуручем наголо броситься на врага... учитывая 3-секундный респ для атакующих (это нас не спасло правда) за 5 минут я умер примерно 10 раз, сделав при этом 2-3 фрага.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Justneighbor от 16 Февраля, 2012, 14:31
После первого захода в мультиплеер я был шокирован - ручной блок, уберы с двуручными топорами, лучники убивающие меня через пол карты. У меня была истерика  :D. Спустя множество поражений игр, мысль озарила мою голову: Чтобы стать лучше и убивать лучших, нужно тренироваться в менее способствующих условиях для победы изначально. С тех пор я выходил на поле брани либо голым либо в тунике, брал в руки самое неудобное оружие, не смотря на то что я не умел блокировать - щит был выброшен куда подальше. Спустя месяцы такой вот игры я стабильно стал входить в первую тройку лучших игроков на различных серверах.

В конечном итоге, я отличный пехотинец-берсерк  :D
Правда полностью разучился биться в доспехах и с щитом в руке.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Chekan от 16 Февраля, 2012, 16:44
Justneighbor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22017), на серверах часть встречаю одного бойца, постоянно бегает с одноручем и в коже, убить его можно, но сложно... но иногда этот боец берет двуручный мечик, и стабильно сидит в топах, с отрывом в десяток фрагов... страшный боец, стрелять таких надо )

Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2012, 18:16
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5),
Тех кто без щита надо именно стрелять :)
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Knightmare от 22 Февраля, 2012, 14:04
В сингле опыт в несколько недель с автоблоком, а в мультиплеер варбанда играю третий день. Мне сразу посоветовали убрать автоблок и теперь как пех я безнадёжен :-\. Лучником пробовал - не хватает терпения, плюс бесят родокские двереносцы.
В общем на второй день я понял что моё призвание - конный танк. На пабликах в отсутствие папок в команде противников стабильно набираю 10 фрагов к 1 смерти, даже иногда умудряюсь убивать готового к сопротивлению копьеносца с родокским 245-сантиментовым дрыном. Раздражает только что обычный (не таранный) удар даже на полном скаку пех может заблокировать лёгоньким одноручем. А также тенденция лучников целенаправленно убивать коня.

Может кто дать реальный совет как играть пехом? Гайд с этого сайта читал, там не сказано какое управление для направления удара/блока наиболее легко для первичного обучения и как так можно быстро бить, как это делают некоторые игроки. У меня сейчас например стоит блок по направлению движения и удар по обратному направлению мышки.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Аполон от 22 Февраля, 2012, 15:56
Неважно по какому направлению стоит блок\удар, главное чтоб во время боя ты понимал и осознавал в какую сторону бьешь. а так потихоньку потихоньку со временем опыта поприбавиться, смотри по возможности за другими игроками, у них подчеркнешь основы, как задержка\спам и прочее.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Февраля, 2012, 16:20
Knightmare (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23238),
Просто играть, само придет.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Bogatyr от 22 Февраля, 2012, 16:59
Может кто дать реальный совет как играть пехом? Гайд с этого сайта читал, там не сказано какое управление для направления удара/блока наиболее легко для первичного обучения и как так можно быстро бить, как это делают некоторые игроки. У меня сейчас например стоит блок по направлению движения и удар по обратному направлению мышки.
Совет - найди клан.
По поводу первичных настроек:
Ставишь чувствительность мыши больше 80% (в настройках игры), также выставляешь чуткость кнопок на мышке максимум (если она это поддерживает), направление удара и блока  - по направлению мыши. Все это для начала, так сказать.
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Knightmare от 22 Февраля, 2012, 18:46
Совет - найди клан.
Да кому я нафиг нужен, тем более с моим игровым онлайном час-полтора в день? :)
Тем не менее, спасибо всем за отзывы, видимо прийдется "просто играть".
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: JoG от 22 Февраля, 2012, 19:04
По поводу первичных настроек:
Ставишь чувствительность мыши больше 80% (в настройках игры), также выставляешь чуткость кнопок на мышке максимум (если она это поддерживает), направление удара и блока  - по направлению мыши. Все это для начала, так сказать.
Неудачный совет. ИМХО, тут всё зависит от человека. У меня, например, на мыше стоят стандартные 300 dpi, выше - некомфортно. Когда играл Нейтив лучником - часто вообще понижал чувствительность, благо её можно регулировать "на лету".
Название: Re: Прогресс игрока.
Отправлено: Imie от 22 Февраля, 2012, 19:44
Совет - найди клан.

Да кому я нафиг нужен, тем более с моим игровым онлайном час-полтора в день? :)
Тем не менее, спасибо всем за отзывы, видимо прийдется "просто играть".

Час-полтора в день вполне нормальный онлайн, да и к тому же новичков в игре, в кланах совсем не притесняют, а помогают им адаптироваться. На клановых тренировках можно выучить много интересного и полезного, получить возможность играть в слаженой команде и участвовать в сквад и клан варах.
Мы могли бы принять тебя в наш клан и посодействовать твоему развитию, мы конечно сами не блистаем "скиллом" и не умудренны большим опытом, но всегда рады новичкам и готовы принять их в наш дружеский коллектив. 
Если интересно, то добро пожаловать в клан Эпоха Севера. (Подпись у меня - ссылка на сайт, посольство (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10135.0)) На правах рекламы :p
P.S Если не устраивает наш клан, то можешь посетить эту тему (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8791.0) и найти себе клан по душе.