Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Hulper от 21 Декабря, 2010, 20:42

Название: Создание архитектурных объектов для M&B
Отправлено: Hulper от 21 Декабря, 2010, 20:42
При создании объектов архитектурных строений для M&B в 3д редакторе с последующим перемещением в open-brf столкнулся с такой проблемой: созданная модель в брф эдиторе отображается огромной. Отсюда вопрос - как при моделировании подбирать оптимальный размер для здания\стены\дома, чтобы в эдиторе и самой игре, он был бы подходящим?
P.S. использую 3ds max.
Название: Re: Создание архитектурных объектов для M&B
Отправлено: секатор от 21 Декабря, 2010, 20:55
уменьшить свою модель в 3д редакторе,за основу возьми какое то здание с игры