Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: b-rome от 03 Января, 2009, 08:56

Название: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 03 Января, 2009, 08:56
HARDребаланс создан на базе оригинального мода камрада Sigmar

В HARDребаланс  полностью переработаны:
  вещи---item_kinds1(параметры)
  солдаты и лорды(стоимость содержания, вооружение, скилы, атрибуты, левелы и т.д).
Внесены следующие изменения:
  новая карта calradia_map_refinement
  банды приходят на помощь  в битве с себе подобными(бандитской направленности)
  у НПС пересмотрены скилы и атрибуты
  Ну и по мелочи много чего  8-)
 

Ставиться мод поверх Native. Для этого качаем мод по ссылке
(сдохла)

После чего распаковываем архив в папку Mount&Blade, подтверждая замену файлов. После этого запускаете Native.

Если хотите ставить не на Native, а отдельной папочкой(как остальные моды),то надо:
зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать(например в Hard), и уже над новой папкой проводить все указанные в установочном объяснении действия. После этого запускаете Hard.
 


PS.
Естественно
1.батл АИ на максимум
2.урон на максимум
3.в идеале, надо играть от первого лица
4.ставить батлсайзер

Для атмосферности
1.More Metal Sound 1.81
2.Кровавый мод
3.графический мод
4.анимационный мини мод--по желанию(но я через 15 минут вернул натив---вертушки мечом надоели быстро)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: III от 03 Января, 2009, 09:46
Играю. Не заметил каких-то особых сложностей по сравнению с оригинальным Ресбалансом.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: stealth002 от 03 Января, 2009, 12:45
собрал армию из 50 человек, на меня напали степняки (кергиты) они испугались и по всей карте от меня убегали, догнать не смог поэтому сдался.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 03 Января, 2009, 18:36
Цитировать (выделенное)
собрал армию из 50 человек, на меня напали степняки (кергиты) они испугались и по всей карте от меня убегали, догнать не смог поэтому сдался
В оригинале они меня тоже заклевали тем,что круги мотают по полю.Это не от мода,а изначально видимо(стреляющей кавалерии полно,вот и кружат) 8-)
Цитировать (выделенное)
Играю. Не заметил каких-то особых сложностей по сравнению с оригинальным Ресбалансом.
а ты с фракцией воюешь или бандитов гоняешь?Игру заново начинал?
Цитировать (выделенное)
Если использовал, то неплохо бы и руссифицировать.
Так там он и не нужен ;)
ЗЫ:кстати рекомендую играть от первого лица и размер битв до 600 чел :thumbup:
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: ha$h от 03 Января, 2009, 20:06
Предлагал в оригинальном ребалансе, но там сказали, что проект свернут. Повторюсь:

Цитировать (выделенное)
Предлагаю увеличить раза в 1.5-2 урон всего оружия, при этом уменьшит во столько же раз коэффициенты воздействия его на бронь. Ибо воры с голым торсом, которые выдерживают до 3-4-х стрел из арбалета - как то слишком бредово, да и удары мечем иногда со второго только умирают.

Также предлагаю изменить коэффициенты для дробящего оружия. К примеру пернач (палка с шариком) с уроном 31д ударом нанесет солдату в броне больше повреждений, чем топор с уроном 35р - это бред. Дробящим пикам для колющего удара лучше большее значение поставить но с меньшим коэффициентом.

Еще заметил, что крутые вояки без шлема, также могут выдержать удар шипастой булавы по лицу, при этом остатся на ходу.
Добавлю, что было бы неплохо вернуть возможность юзать вместе с луком небольшие щиты, к примеру размером 40.

Переделка доспехов понравилась, теперь кольчугу просто так не купишь, надо накачатся  :thumbup:

Возможно ли еще сделать, чтобы из луков можно было стрелять максимум в кожаных перчатках, а не в кольчужных рукавицах?..

Зы, не трогайте пожалуйста копья, почему это укороченое нельзя юзать верхом? Любыми можно, это не бердыш.  :-\
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 03 Января, 2009, 20:56
Цитировать (выделенное)
что крутые вояки без шлема
такие вояки без шлема не ходят 8-)
Цитировать (выделенное)
что было бы неплохо вернуть возможность юзать вместе с луком небольшие щиты, к примеру размером 40
тогда надо новые текстуры щитов искать с размером 20(например из гегемонии,а это ведет к "утяжелению" мода в МегаБайтах),а нативные уж очень на одной руке страшно смотряться :-\
Цитировать (выделенное)
Возможно ли еще сделать, чтобы из луков можно было стрелять максимум в кожаных перчатках, а не в кольчужных рукавицах?..
неа  =/
Цитировать (выделенное)
почему это укороченое нельзя юзать верхом?
по идее,им нельзя нанести "рыцарский удар" ввиду малой длины :p
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Рама от 03 Января, 2009, 21:51

Предлагаю увеличить раза в 1.5-2 урон всего оружия, при этом уменьшит во столько же раз коэффициенты воздействия его на бронь. Ибо воры с голым торсом, которые выдерживают до 3-4-х стрел из арбалета - как то слишком бредово, да и удары мечем иногда со второго только умирают.
Ну тогда у колющего коэффициент воздействия на броню увеличить, чтобы ка-а-а-к дать молотом и с одного удара прошить эти латы нафиг.

Цитировать (выделенное)
Также предлагаю изменить коэффициенты для дробящего оружия. К примеру пернач (палка с шариком) с уроном 31д ударом нанесет солдату в броне больше повреждений, чем топор с уроном 35р - это бред. Дробящим пикам для колющего удара лучше большее значение поставить но с меньшим коэффициентом.
У пернача шесть лезвий (ну может быть и меньше конечно) на навершии, а не "шарик" и он в отличии от топора с доспехов соскальзывает реже.

Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: ha$h от 03 Января, 2009, 21:55
Вы не ответили по поводу изменения урона по небронированным или слабо бронированным целям. Стоит ожидать? Могу помочь с матчастью в аське, работой помочь к сожелению не могу, времени нет :(
Цитировать (выделенное)
такие вояки без шлема не ходят 8-)
В оигинальном ребалансе некоторые ходили, и так как урон оружия не правился - все остается в силе.

Добавлено: 03 Января, 2009, 22:03:13 pm
Ну тогда у колющего коэффициент воздействия на броню увеличить, чтобы ка-а-а-к дать молотом и с одного удара прошить эти латы нафиг.
Оу, у молота колющий урон, не знал  :thumbup:
Ну а если речь шла о каком нить копье, шипастой булаве или на худой конец мощном арбалете - то так и должно быть, одно удачное попадание - и ты еда для грифов... В лучшем случае процентов 70-90 минус жизней.

Цитировать (выделенное)
У пернача шесть лезвий (ну может быть и меньше конечно) на навершии, а не "шарик" и он в отличии от топора с доспехов соскальзывает реже.
Это не лезвия а ребра, в лучшем случае прогнет латы, или нанесет удар, болючий, но не смертельный. По башке, если она в шлёме - оглушит на некоторое время. Но по определению такой урон не может быть больше чем от колющего веапона, в нативе-ребалансе, к сожелению, сейчас так и есть...
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 03 Января, 2009, 22:06
вообщето все о чем вы говорите в моде есть(это я про коэффициенты воздействия на бронь дробящих и колющих ударов),но для того что бы это дело прочуствовать надо прокачаться. :p Ибо не гоже совсем зеленому солдатику с одного удара моргинстара или военного молотка валить бронированных солдат.Надо качаться :thumbup:
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: ha$h от 03 Января, 2009, 22:10
вообщето все о чем вы говорите в моде есть(это я про коэффициенты воздействия на бронь дробящих и колющих ударов),но для того что бы это дело прочуствовать надо прокачаться. :p Ибо не гоже совсем зеленому солдатику с одного удара моргинстара или военного молотка валить бронированных солдат.Надо качаться :thumbup:
Ну чтобы завалить вора в кожаной куртке с одного попадания в грудак из арбалета - сильного кача не нужно. Что мы имеем сейчас? 2-4 стрелы, жесть...
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 03 Января, 2009, 22:18
Цитировать (выделенное)
В оигинальном ребалансе некоторые ходили, и так как урон оружия не правился - все остается в силе.
переработал все что можно вплоть до веса оружия,доспехов,щитов и т.д.А уж урон поменял в первую очередь. :embarrassed:
Кстати ищите и покупайте оружие только отбалансированное или мастерское(ну и т.д),т.к у оружия массового производства характеристики хреновенькие ;)
Цитировать (выделенное)
Ну чтобы завалить вора в кожаной куртке с одного попадания в грудак из арбалета - сильного кача не нужно. Что мы имеем сейчас? 2-4 стрелы, жесть...
у кожанной куртки параметры не хилые.Да и стреляешь ты из какого арбалета?Наверное охотничего?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Рама от 04 Января, 2009, 02:20

Оу, у молота колющий урон, не знал  :thumbup:
Ну а если речь шла о каком нить копье, шипастой булаве или на худой конец мощном арбалете - то так и должно быть, одно удачное попадание - и ты еда для грифов... В лучшем случае процентов 70-90 минус жизней.
А вы посмотрите какой у чеканов и молотов урон в игре.  :p
Это не лезвия а ребра, в лучшем случае прогнет латы, или нанесет удар, болючий, но не смертельный. По башке, если она в шлёме - оглушит на некоторое время. Но по определению такой урон не может быть больше чем от колющего веапона, в нативе-ребалансе, к сожелению, сейчас так и есть...
Верно ребра, но чем  незаточенные ребра, хуже остро отточенного топора, если прорубать ими сплошное железо?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 04 Января, 2009, 06:35
Тему обновил.
У военного лука в файле item_kinds1 обнаружил оооочень(ну очень) мелкий баг с параметрами(не критичный,даже не заметный).Начинать новую игру не надо.
Обновленный файл item_kinds1 http://slil.ru/26505421. Качаем и кидаем в папку Native.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: darkywizard от 04 Января, 2009, 10:41
Лошадь со скоростью 15 - это нормально?
Поиграл, понял что я ламо. лутеры раскатали токо в шум) Но затягивает
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 04 Января, 2009, 14:50
Цитировать (выделенное)
Лошадь со скоростью 15 - это нормально?
это не лошадь,это вьючная лошадь ;) С остальными лошадьми всё в порядке.
ЗЫ:Ооооочень внимательно смотрите на характеристики вещей 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 06 Января, 2009, 20:25
Автор молодец конечно довольно неплохо все,но есть много спорных мест.Несправедливо добавлено стрелам и болтам преимущество против щитов,это создает дисбаланс на поле боя теперь лучники  и арбалетчики боги,если нет кавалерии можно забыть о победе над врагом у которого в войсках преимущественно стрелковые.Воры) чрезмерно усилены а ведь в этом нет особой нужды я думаю,потому что после достижения нескольких уровней вначале игры они и вовсе перестают попадаться на карте,для меня они всегда были начальным капиталом,метательные ножи у них неспорю эт хорошо задумано)))
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 07 Января, 2009, 01:06
Ну наконец то,хоть кто то реально "щупает" мод :thumbup:.Спасибки за добрые слова :embarrassed:.Нус,приступим:
Цитировать (выделенное)
добавлено стрелам и болтам преимущество против щитов,это создает дисбаланс на поле боя теперь лучники  и арбалетчики боги
бонус против щитов мизерный:от 1 до 4(погоды не делает,но хреновые щиты разбивают в щепки). :p
Цитировать (выделенное)
если нет кавалерии можно забыть о победе над врагом у которого в войсках преимущественно стрелковые
в общем ты сам себе ответил :)
Цитировать (выделенное)
Воры) чрезмерно усилены а ведь в этом нет особой нужды я думаю,потому что после достижения нескольких уровней вначале игры они и вовсе перестают попадаться на карте,для меня они всегда были начальным капиталом,метательные ножи у них неспорю эт хорошо задумано)))
у воров параметры очень низкие,просто у них теперь щиты хреновые есть,вот и трудности начинаются с самого начала.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 07 Января, 2009, 09:36
Я играю за нордов пешая элита вобщем и вся моя армия как волна о скалы разбивается на вегирских стрельцах,такое постоянно происходит даже если у меня значительный перевес,ты считаешь что преимущество против щитов мизерное))) на полпути у моих бойцов уже не было ни одного щита как и у меня))),незнаю чтоза такие щиты хреновенькие у хускарлов))))Мораль  в этом есть фишка) но несколько раз у меня было так что враг отступал тогда когда для него был переломный момент и у него был шанс.Воры с хреновенькими щитами но рубят они довольно не хреново)))И еще незнаю мож это у меня так но все бандиты больше 10 человек в группе не появляются,мощные морские налетчики и вовсе больше 7ми не вижу а раньше я по 36 - 40 их видал.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 07 Января, 2009, 09:58
Приветствую ещё раз :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Я играю за нордов пешая элита вобщем и вся моя армия как волна о скалы разбивается на вегирских стрельцах
в тавернах есть наемные рыцари,гвардия по охране караванов,наемные арбалетчики,наемные лучники.У нордов есть лучники,кавалерия(правда слабенькая но все же).Во время битвы нажми кнопку BackSpase и поруководи из этого режима.В общем дерзай. 8-)
Цитировать (выделенное)
на полпути у моих бойцов уже не было ни одного щита как и у меня))),незнаю чтоза такие щиты хреновенькие у хускарлов))))
так ведь ты с хускарлами наверное бежишь впереди планеты всей ;).А надо подбираться вместе 8-).(Всяческие кнопки есть 1,2,3,4,5 и F1,F2,F3,F4,F5 и.д
ЗЫ:Простым нахрапом, как в нативе, битву не выиграть.Надо думать и пользоваться всеми возможностями игры.
Цитировать (выделенное)
И еще незнаю мож это у меня так но все бандиты больше 10 человек в группе не появляются,мощные морские налетчики и вовсе больше 7ми не вижу а раньше я по 36 - 40 их видал.
какой игровой день у тебя?С этим делом все должно быть в порядке.
Цитировать (выделенное)
Мораль  в этом есть фишка) но несколько раз у меня было так что враг отступал тогда когда для него был переломный момент и у него был шанс.
Ну видимо у твоего отряда мораль повыше была(отдохнули,поели сытно и т.д)
Цитировать (выделенное)
Воры с хреновенькими щитами но рубят они довольно не хреново)))
вижу,что ты от них тащишься :D.
 :thumbup:

Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 07 Января, 2009, 10:41
Приветствую.70ый игровой день малочисленность бандитов даж напрягает немного))) Я постоянно заново начинаю  чтоб по разному попробовать)))Про все кнопки управления я знаю,спасибо что напомнил,в том то все и дело я не набираю кого попало в отряд и ломлюсь напролом,каждая моя атака это череда  тактических действий,вобщем играть интересно на самом деле стало.Еще бы русификацию немного провести так как несколько англоязычных мест имеется.


Вот опять который раз убеждаюсь самые сильные разбойники у меня это воры)))
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 07 Января, 2009, 16:01
Специально слазил,посмотрел про максимальное кол-во бандитов в отряде(уже подзабыл):
пираты,степные,лесные---максимум=30
горные=40
грабители=18
ЗЫ:Возможно тебе достаются уже побитые регулярными войсками или охотниками за головами бандиты =/
Цитировать (выделенное)
Вот опять который раз убеждаюсь самые сильные разбойники у меня это воры)))
А мне нравятся горные бандиты 8-)
Рекомендую играть от первого лица,с максимальным количеством участников(у меня 600) :thumbup:

Камрады,а кто нить играет родоками,а то у меня были опасения,что они мальчики для битья получатся.А случай подвернулся,освободил из плена родоков всяческих---так они кавалерию кергитов(на мой взгляд самая сильная фракция,играть за которую очень легко) под моим руководством нашинковалиииии,просто ляпота.
И вообще,кто кем играет?Как впечатления?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 07 Января, 2009, 21:44
Твой мод кстати единственный что позволил мне получить всю массу эмоций от игры))))
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 07 Января, 2009, 22:11
Цитировать (выделенное)
Твой мод кстати единственный что позволил мне получить всю массу эмоций от игры))))
Да я в принципе представляю:
в остальных модах качаешься до уровня 12,садишься на танк(вархорсе) и пошел утюжить всех и вся.А здесь приходится выбирать:то ли пешим биться,то ли на лошади.С двуручным оружием или с щитом.Если на лошади,то лучником или кидать пару комлектов джаридов(или метательных топоров).В общем голову поломаешь над каждым скилом 8-)
В планах ввести ещё пару незначительных фишек(если получится):
1.продавать в рабство по разной цене,а не всех по 50.
2.при атаке на  банду,если есть вблизи есть другие банды,то они присоединяются.

ЗЫ:По моему этот мод интересен только нам двоим  =/
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Bogun от 08 Января, 2009, 00:58
2b-rome

А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 08 Января, 2009, 07:17
Цитировать (выделенное)
А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды?
Без проблем:
Зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать(например в Hard), и уже над новой папкой проводить все указаные в установочном обьяснении действия. 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 08 Января, 2009, 21:14
Твои идеи новые что надо если получится реализовать), собственно говоря игру я такой и представлял как твой мод,просто рекламу надо твоему моду дать наверн)))Бандитов верно надо усилить у меня бывает так что я несколько часов могу шататься по карте в поисках более менее серьезной группы противников из бандитов.Разная стоимость при продаже пленных идея что надо я тоже думал об этом потому что несправедливо выходит если легкодобываемый вор) равен по стоимости прокачанному свадийскому рыцарю))).Еще мне немного спорным кажется то что ты некоторым видам оружия присвоил ранг как древковое,с этим проблема в тренеровочном лагере потом пояляется...
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 08 Января, 2009, 21:38
Цитировать (выделенное)
Еще мне немного спорным кажется то что ты некоторым видам оружия присвоил ранг как древковое
зато хват оружия теперь вразбежку ;)
Цитировать (выделенное)
с этим проблема в тренеровочном лагере потом пояляется...
честно сказать, я в тренировочный лагерь не захожу никогда :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
Бандитов верно надо усилить у меня бывает так что я несколько часов могу шататься по карте в поисках более менее серьезной группы противников из бандитов.
вступай во фракцию,грабь караваны, воюй на здоровье.Я на них внимание даже не обращаю---они для антуража,но пендаля могут отвесить,если побитый бредешь 8-).
Цитировать (выделенное)
Разная стоимость при продаже пленных идея что надо я тоже думал об этом потому что несправедливо выходит если легкодобываемый вор) равен по стоимости прокачанному свадийскому рыцарю)))
собственно уже сделал,обкатываю.Что то рыцари дороги нынче---от 200 тугриков.А простой арбалетчик 60 тугриков.Мне кажется избыток налички будет =/
Цитировать (выделенное)
просто рекламу надо твоему моду дать наверн)))
ну пока ты да я здесь обитаем :cry:
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 08 Января, 2009, 23:32
Незнаю как ты а я игру на полную использую,тренировочный лагерь самое постоянное мое место посещения я не сражаюсь на коне никогда потому потренироваться в наземном бою надо иногда да и начальных рекрутов так проще тренировать)))Стоимость сдачи пленных сильно поднимать думаю не стоит сотка максимум,и смотреть по рангу самого пленного,прокачанные до высшего уровня должны стоить максимум.Бандиты для антуража я б так не сказал))) какраз по ним первое впечатление от игры получаешь.В твоем моде я впечатления уже с воров получил)) и меня это прикольнуло так что я даже прокачав армию всеравн ищу их на карте что в одиночку с ними помахаться))).А то что посещаемость мала это из за того что много конкурирующих модов создано,твой мод эт как необходимый для полноценной игры типа,базовый одним словом)) мож всем надоело просто играть и хотят новенького кто знает....
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 09 Января, 2009, 00:27
Цитировать (выделенное)
Стоимость сдачи пленных сильно поднимать думаю не стоит сотка максимум,и смотреть по рангу самого пленного,прокачанные до высшего уровня должны стоить максимум
да уж.Самый прокачанный стоит более 500 тугриков :(.И самое печальное что с этим ничего не поделаешь---все завязано на уровне бойца.Понизишь уровень,будут давать низкую экспу за убитого бойца.
Цитировать (выделенное)
Бандиты для антуража я б так не сказал))) какраз по ним первое впечатление от игры получаешь.В твоем моде я впечатления уже с воров получил)) и меня это прикольнуло так что я даже прокачав армию всеравн ищу их на карте что в одиночку с ними помахаться)))
Ну может и увеличу кол-во бойцов в банде.Правда новую игру придется начинать :-\.

ЗЫ:Ну и мелкие косяки нашел по ходу игры---у себя исправил, но не заливал ещё.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 09 Января, 2009, 08:43
Я пока ток в тренировочном лагере косяк нашел) и все вроде,нда со стоимостью канешн проблемка  ;)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 09 Января, 2009, 21:46
Тему обновил.
Внес исправления касаемые атмосферности игры.
Изменения незначительные и касались:
охраны караванов, которых я перевооружил
скилов лордов и их вооружения
немного увеличил количество бойцов в банде
немного поработал над родоками и их вооружением
ну и по мелочи там и сям
По идее надо начинать новую игру,но если не хочется ,то и ладно.Кардинально гемплей не меняется. 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 10 Января, 2009, 10:43
Расскажи что у родоков изменил)) меня чтото эта фракция привлекать стала...
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 12 Января, 2009, 11:47
Да именно привлекла) тем что баланс войск хороший,копейщики и арбалетчики ребята что надо ;)...Одно ток удивляет что среди абсолютно одинаковых войнов одного класса попадаются отличающиеся и броней и оружием,а у кочевников еще и пешие хотя на картинке в меню отряда конные интересно отчего это зависит....

Добавлено: 12 Января, 2009, 15:19:12 pm
)))Забавно конечно но чтоза элитные копейщики с молотами)))
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 13 Января, 2009, 08:10
Цитировать (выделенное)
а у кочевников еще и пешие хотя на картинке в меню отряда конные интересно отчего это зависит....
в едиторе флаг не ставишь напротив параметра "конный".Допустим количество бойцов в отряде было 4,вот и случайным образом на поле боя появляются допустим 3 конных +1 пеший.
Цитировать (выделенное)
)))Забавно конечно но чтоза элитные копейщики с молотами)))
у меня полностью английская версия(наша локализация вынесла мне мозг),там они сержанты родока,затем идут скваеры,потом рыцари.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Mr.Ass от 13 Января, 2009, 09:09
В томто и дело я не редактировал ничего ( Вообще хотелось бы чтоб войска одного вида были похожи друг на друга а не напоминали толпу голодранцев которым выдали оружие.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Alder IV от 28 Февраля, 2009, 11:44
Привет, b-rome,

Классный получился мод. Я пытался создать нечто подобное самостоятельно на основе мода т. Sigmar'a, но замучился разгребать разные косяки. Кстати, какая версия map refinement использовалась для мода? Я поставил 1.2 еще до начала игры в твой мод, в этой версии зелень зеленее, а степь - ровнее  :).

Единственное, что я добавил к твоему моду - это звуки из Brutality + озвучка для женщин-бойцов из Timeless Kingdoms. На этом варианте я думаю зависнуть надолго.

А реклама твоему моду действительно нужна.  :thumbup:
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 08 Мая, 2009, 21:37
Тему обновил :thumbup:
Ссылка на закачку  http://ifolder.ru/12023765
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Artemikon от 21 Мая, 2009, 22:45
надо скачать, посмотреть что за мод...если что поделюсь своими впечатлениями.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Artemikon от 23 Мая, 2009, 22:14
блин замучился уже искать этот бруталити саунд. что это за мод? где его скачать можно подскажите, будте великодушны. Или имелось в виду что надо скачать бруталити мод из него вытащить папочку sound и разместить её в найтиве?! в общем что-то я явно не допонял...
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 23 Мая, 2009, 23:24
Попробуй пока без брутали саунд--потом залью отдельно 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Artemikon от 24 Мая, 2009, 00:38
пробывал уже. Если играть без брутали саунд, просто используя твой мод звуков нету. Музыка есть, звуков нет. Достаю бэкап файла module, старый удаляю, включаю нейтив - всё в норме.
В общем жду, уж очень заинтриговал твой мод.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 24 Мая, 2009, 08:58
Извини,вот хрень ведь =/. Поставь вот это http://slil.ru/27686587,все должно пойти  8- .
Сейчас закачаю брутали саунд и дам ссылку.
Вот ссылка  http://ifolder.ru/12271863
Тему обновил---добавил ссылку
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Artemikon от 24 Мая, 2009, 12:29
Примного благодарен. Начал играть. Первые впечатления положительные. Звук, карта, воры (которые меня сразуже вынесли:-)) всё радует глаз и ухи. В общем надо поподробнее изучить сиё творение
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: niemand от 24 Мая, 2009, 15:45
ща заценим))
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Спартанец от 24 Мая, 2009, 16:09
Мод класс! только куда секиры делись?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: niemand от 24 Мая, 2009, 16:21
ну что могу сказать..) карта хорошо переработана)))) сразу в глаза бросается))
 а так - обычный ребаланс)))

Только автор, судя по всему, испытывает особенную симпатию  к свадам и чуть меньше к вегирам и киргизам))) а к нордам и родокам - наоборот. Последние остались без видимых изменений вообще, в то время как первые, особенно свады, бессовестно усилены =(((
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 24 Мая, 2009, 22:00
Цитировать (выделенное)
Мод класс!
спасибо :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
только куда секиры делись?
какие такие секиры? :blink:
Цитировать (выделенное)
судя по всему, испытывает особенную симпатию  к свадам и чуть меньше к вегирам и киргизам))) а к нордам и родокам - наоборот. Последние остались без видимых изменений вообще, в то время как первые, особенно свады, бессовестно усилены =(((
помоему баланс фракций получился идеальный 8-).Изменений целый вагон.
Норды--мастера ближнего боя(берсекеры вообще монстры);Родоки--самая мощная и опасная латная пехотная фракция;Кергиты--сильная кавалеристкая фракция;Свады--традиционно сильная латная кавария и есть спешенные рыцари с двуручными мечами (их мало и исход битвы они не решают);Вегиры-- универсальная(для обороны замков и для полевых сражений) фракция(на мой взгляд самая интересная).
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Спартанец от 24 Мая, 2009, 22:26
Ну в магазине оружия, пол таваров это двуруч мечи а секир нету.а с уроном так и должно быть что урон занижен?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Amfitrion от 24 Мая, 2009, 23:08
Имхо оружие в моде расбалансировано. Ещё сильнее, чем в ребалансе. Если в оригинале было очень сложно определиться с оружием: у каждого свои фишки, то в ребалансах практически всё оружие выстраивается в линейку. Стоит купить какую-нибудь сабельку, среднюю по цене, и потом в магазин заходить только для реализации хабара.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 24 Мая, 2009, 23:39
Цитировать (выделенное)
а с уроном так и должно быть что урон занижен?
ну,если относительно натива--то да.Я исходил из того,что холодное оружие приобретаает страшную силу только в руках мастера .Допустим "нож мясника" в руках мясника и в руках ребенка---это совершенно два разных урона от этого оружия.Так что качайте навыки владения и оружие покажет вам свои бонусы(у кого скорость,у кого против брони и т.д).
Цитировать (выделенное)
Стоит купить какую-нибудь сабельку, среднюю по цене, и потом в магазин заходить только для реализации хабара.
купи средненькую, ржавую или гнутую :p ---заколебешься ей махать чтобы уложить кого нибудь в броне 8-),даже если ты на коне(имею ввиду бонус к урону от скорости).
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Amfitrion от 25 Мая, 2009, 00:22
Я имею ввиду среднюю по цене сабельку. По совокупным характеристикам она будет значительно лучше всего остального оружия.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 25 Мая, 2009, 08:00
Понимаешь камрад,средней по цене сабелькой тебе придется делать не один заход на бронированого бойца,а он в это время рубит в капусту твоих воинов.Тебе придется оооочень точно бить в голову,а это не так просто.Средняя по цене сабелька прокатит только против слабо бронированных бойцов(типа воров,горных бандитов,лесных бандитов,караванов).Я кстати как раз пытался уйти от того,о чем ты говоришь. 8-)
 
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Спартанец от 25 Мая, 2009, 14:57
И ещё уменя в каждом городе турниры?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 25 Мая, 2009, 20:31
Цитировать (выделенное)
И ещё уменя в каждом городе турниры?
так случайно получилось у тебя, это пройдет :)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Док от 25 Мая, 2009, 20:39
   Все же странновато получилось с уроном, я начал играть не с нуля а пригрузил своего героя 42 уровня (10 сильный удар 250 + по всему оружию). Копий для всадника вообще не нашел, как и топоров булав и другого. Единственное более менее оружие для всадника полуторный меч. Вот с ним драка с врагом в латах превращается в довольно нудное трехминутное ковыряние.
   Вообще оружие в моде получше есть?

Кроме того что за приколы с лордами? Раньше было ""Лорд такой то с войском", а сейчас просто "войско"", а что бы лорда посмотреть надо смотреть в список войска. Ну и косяки с переводом заданий, мне вот рассказали что "Леди Изола из Суно находится в " . (вот практически так и сказали)

+ зато очень понравилось что кожанка от кольчуги как небо и земля различаются, и необходимая прокачка статов для хорошего оружия.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 25 Мая, 2009, 22:51
Цитировать (выделенное)
Копий для всадника вообще не нашел, как и топоров булав и другого.
они есть,но попадаются редко ;)
Цитировать (выделенное)
драка с врагом в латах превращается в довольно нудное трехминутное ковыряние.
это с одним,а если их несколько,да ещё не низшего уровня...---я думаю скучать не приходится 8-).Да и в латах я думаю так и ковырялись :p
Цитировать (выделенное)
Вообще оружие в моде получше есть?
Естесственно,но оно дорого стоит---отбалансированное,закаленное и т.д.Схватив простое(без приставок отбалансированное и т.д) оружие много не намахаешь :p.Кстати,а чем тебя не устраивают двуручные: мечи,топоры,глефы,косы?Пешком ходить надо,да? :)
Цитировать (выделенное)
Кроме того что за приколы с лордами? Раньше было ""Лорд такой то с войском", а сейчас просто "войско"", а что бы лорда посмотреть надо смотреть в список войска. Ну и косяки с переводом заданий, мне вот рассказали что "Леди Изола из Суно находится в " . (вот практически так и сказали)
хрен его знает,у меня русик камрадовский стоит,вроде все адекватно =/
Цитировать (выделенное)
+ зато очень понравилось что кожанка от кольчуги как небо и земля различаются, и необходимая прокачка статов для хорошего оружия.
ну вот и до плюса добрались :D,я там много чего понакрутил,просто надо поиграть подольше :thumbup:
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Док от 26 Мая, 2009, 10:23
Цитировать (выделенное)
они есть,но попадаются редко
Что не есть хорошо  :(

Цитировать (выделенное)
Да и в латах я думаю так и ковырялись

Это да, только надо учесть, что в средние века на полный доспех далеко ни у каждого рыцаря деньги были, если уж на то пошло то и металлическое оружие не у всякого было. А в МБ почти всякий воин высшего уровня в таком щеголяет.

Цитировать (выделенное)
Естесственно,но оно дорого стоит---отбалансированное,закаленное и т.д.
То меч та такой и был. Тяжелый сбалансированный что ли. Точно не помню.

Цитировать (выделенное)
Пешком ходить надо,да?
И это тоже. :)

Цитировать (выделенное)
хрен его знает,у меня русик камрадовский стоит,вроде все адекватно

Я поставил только твой мод и все. Русик что, другой качать надо?




Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 26 Мая, 2009, 19:52
Цитировать (выделенное)
Я поставил только твой мод и все. Русик что, другой качать надо?
нет,не надо.Я имел ввиду,что у меня натив с переводом камрадов с данного сайта(по моему) 8-)
Цитировать (выделенное)
Тяжелый сбалансированный что ли. Точно не помню.
Есть такой.С коня им по голове надо бить(причем точно попадать).Если ты пеший,то надо чего нибудь посерьёзней купить. ;)
Цитировать (выделенное)
Это да, только надо учесть, что в средние века на полный доспех далеко ни у каждого рыцаря деньги были, если уж на то пошло то и металлическое оружие не у всякого было. А в МБ почти всякий воин высшего уровня в таком щеголяет.
ну оправдываться не буду,есть такое дело :p.Но гемплей прежде всего 8-).
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Спартанец от 28 Мая, 2009, 17:12
Когда начачал качать свего героя, 3 недели на кольчугу копил, мод поистине хардкорный. :thumbup:
P.S. Продолжай в томже духе! :thumbup: :thumbup: :laught:
А вот латный доспех надо убрать, ну я так считаю. Только королю свадскому оставить. :)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 28 Мая, 2009, 21:07
Если убрать,то:
1.Игру придется начинать заново :p
2.Придется делать перебалансировку фракций(у меня нет желания совершенно,т.к это процесс оооочень нудный и долгий).Всё подогнано и сбалансированно идеально. 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Ser Ge Nuk от 28 Мая, 2009, 21:40
На первую кольчужку скопил через 3-4 игровых дня после чего 1на1 минут десять нудился с морским разбойником (он мне наносит 0 урона-я ему наношу 0 урона ) после чего невыдержал хотя навык оружия был около 150 да и меч тоже не самый плохой, а он меня фальчитоне бил
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 28 Мая, 2009, 21:59
Цитировать (выделенное)
хотя навык оружия был около 150
ну это треть от нормального владения оружием.А у тебя в игре параметр "УРОН" на максимуме стоит?Здается мне,что нет,т.к морской разбойник пробивает любую кольчугу,а вот с латным доспехом он бы поковырялся. 8-)  Телом кстати не забывай вкладываться(докручивать удар).
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Ser Ge Nuk от 29 Мая, 2009, 18:14
Импортнул своего старого персонажа))
Ну вообщем у меня одноручное 418, в руках щит и "Великолепный полуторник" на мне латные перчатки(40 к телу) и кольчуга с накидкой 88 к телу итог:128 защита тела
в городе на меня нападает шайка бандитов где бандюк с фальчитоне умудряетьса мне стабильно наносить 1-2 урона за удар(математически прикидываем и получаем- он наносит 130 повреждения????!!!!!

я посмотрел статы у свадского всадника так у него владение оружием 350 так какое должно быть оно у грабителя если тот мне такой урон наносил при такой характеристике брони?? я ему наношу при ударе в голово около 60 (с учётом модификатора скорости +10-12%) 
Или тут система поглошения урона бронёй какаято особая??

==============
а вообще мод в силу своей сложности достаточно интересный, ещёб баланс подправить
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 29 Мая, 2009, 20:51
Цитировать (выделенное)
а вообще мод в силу своей сложности достаточно интересный, ещёб баланс подправить
куда ж ещё править?Все подправлено и выверено 8-)
Цитировать (выделенное)
Импортнул своего старого персонажа))Ну вообщем у меня одноручное 418, в руках щит и "Великолепный полуторник" на мне латные перчатки(40 к телу) и кольчуга с накидкой 88 к телу итог:128 защита телав городе на меня нападает шайка бандитов где бандюк с фальчитоне умудряетьса мне стабильно наносить 1-2 урона за удар(математически прикидываем и получаем- он наносит 130 повреждения????!!!!! я посмотрел статы у свадского всадника так у него владение оружием 350 так какое должно быть оно у грабителя если тот мне такой урон наносил при такой характеристике брони?? я ему наношу при ударе в голово около 60 (с учётом модификатора скорости +10-12%) 
Уверяю тебя,что статы у бандита и грабителя хиленькие.Можешь посмотреть статы,когда в отряд к тебе попадется какой нибудь из них :p
Цитировать (выделенное)
Или тут система поглошения урона бронёй какаято особая??
В правильном направлении мысля пошла :)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Ser Ge Nuk от 29 Мая, 2009, 21:13
А поподробнее можно??
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 29 Мая, 2009, 23:15
Конечно можно:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.45
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.2
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 0.6
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.7
 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Anyan от 06 Июня, 2009, 13:41
Почитал тему, изменения очень понравились, буду пробовать
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 06 Июня, 2009, 15:14
О,привет камраду с TWOW!! :thumbup:
Anyan я думаю,тут ситуация как с твоими модами на РТВ(читали много народу, реально играли и скачали десятки,а уж отписались единицы  =/ ).
ЗЫ:я тут ещё немного марафет навёл,фикс выпущу сейчас 8-)
ЗЫЗЫ:Сделал.
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Anyan от 07 Июня, 2009, 11:19
О,привет камраду с TWOW!! :thumbup:
Anyan я думаю,тут ситуация как с твоими модами на РТВ(читали много народу, реально играли и скачали десятки,а уж отписались единицы  =/ ).
ЗЫ:я тут ещё немного марафет навёл,фикс выпущу сейчас 8-)
ЗЫЗЫ:Сделал.
1. Привет, привет! :)
2. да, наверное тоже .....но правда я один модик по ландшафту для РТВ был сделал неплохой, его скачано много тыщ раз и он потом вошел в большинство модов для РТВ :) а вот те, моды что правили баланс или гейплей и правда популярностью не пользовались - у каждого свое видение баланса и геймплея........ и надо признаться, что в МТВ я потом играл уже последний год просто в ванильный, вообще без каких либо изменений....
3. Фикс в первом посте темы?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 07 Июня, 2009, 16:05
Цитировать (выделенное)
а вот те, моды что правили баланс или гейплей и правда популярностью не пользовались - у каждого свое видение баланса и геймплея........
ну да,сколько людей,столько ребалансов ;).Мне хотелось сделать так,чтобы каждая битва была интересной(я одну битву переигрывал раз 5,пока не нашел решение 8-) )
Цитировать (выделенное)
3. Фикс в первом посте темы?
в первом посте после ссылки на закачку мода.чуть ниже 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 10 Июля, 2009, 23:51
Тему обновил 8-)
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: Grok от 26 Августа, 2009, 22:31
Всем привет. Я как только установил мод, пошел в учебный лагерь переучиваться от первого лица играть. Потом выхожу и смотрю, что по полю бегают разбойники небольшими группами по 400-450 человек. Это такой прикол или исправляется? И еще, что такое armor_reduction_factor_against_... ?
Название: Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)
Отправлено: b-rome от 05 Сентября, 2009, 08:03
Не совсем удачная идея с разбойниками у меня =/.Уже переделал,но скоро выход мультиплеера,да и модов полно,поэтому закруглился со своим мини модом. 8-)