Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: worDART от 24 Декабря, 2010, 11:17
-
Здравствуйте!
В классике в моде armed rebalance, была такая фича что бандиты объединялись во время битвы. т.е. Если один отряд морских разбойников например атакует караван, на глобальной карте они начинают сражение и проходящие рядом другие шайки бандитов тоже вмешивались в битву разрывая бедный караван на куски. Так вот суть вопроса, расскажите пожалуйста как же сделать такую фичу?? второй день лазию по файлам и не могу ничего нарыть.
-
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.1450
-
Vl@dis, Очень странный ответ, если вы отправляете меня туда с тем что там есть ответ, то я его не нашел. Или же вы имеете в виду что мой вопрос стоит задать там?
-
Vl@dis, Очень странный ответ, если вы отправляете меня туда с тем что там есть ответ, то я его не нашел. Или же вы имеете в виду что мой вопрос стоит задать там?
Поищите строку "обьединение лутеров против вас"
-
Vl@dis,
к сожалению это не то, мне требуется не объединение лутеров против меня, а мне требуется объединение лутеров против других партий: Лордов, караванов, фермеров.
Добавлено: 25 Декабря, 2010, 13:37
быть может кто-нибудь знает как увеличить агрессию шайкам разбойников?
-
что значит агрессию ?
-
смертник, у партий есть агрессия, читал что она от нуля до 15, у фермеров она 0, у остальных бандитов она 3 насколько я знаю, вот и спрашиваю где подправить, чтобы больше была.
-
есть, есть у них "агрессия"
вот бандит в модуле_пати_темплтейз
("steppe_bandits","Steppe Bandits",icon_khergit|carries_goods(2),0,fac_outlaws,bandit_personality,[(trp_steppe_bandit,4,58)]),
строчка bandit_personality определяет его "агрессию", чтобы узнать как идем в хедер_патиз и смотрим эту строчку
bandit_personality = aggressiveness_3 | courage_8 | banditness
вот и есть агрессивность и смелость, здесь можно или поменять существующую или сделать новую строчку, например
terrible_bandit_personality = aggressiveness_15 | courage_15 | banditness
и сделать так
("steppe_bandits","Steppe Bandits",icon_khergit|carries_goods(2),0,fac_outlaws,terrible_bandit_personality,[(trp_steppe_bandit,4,58)]),
получаться ужасно агрессивные и беспощадные бандиты, которые даже в количестве 10 человек должны нападать на армии лордов, исламские фундаменталисты
фанатики :D
-
shturmfogel, Как я понимаю, иного способа, кроме использования модульки нет??? все равно спасибо!
-
А есть ли способ определенной направленности агрессии ? То есть определить какая фракция с какой будут в принципе всегда враждовать ,а какие-то всегда в относительно мирном договоре и сотрудничать ?
И возможно ли другое : Вражда вреди определенных фракций ,но объединенное нападение их же против другой - с которой принципиальная война ?
Допустим, гражданские войны на континенте между фракциями -кланами Японии ведутся , но вот в случае вторжения со стороны Кореи тут уже все фракции Японии объединяются против вторжения Кореи. Кто может такой скрипт подсказать ?