Только начать осваивать Модульную систему, не всё пока понятно.
Проблема такая: хочу заменить все вост. города на европ. На страт карте поменять иконки городов не сложно, а вот как быть с архитектурой?
Пробовал ковырять module_scenes.py, получилось изменить внутренний вид замка и таверны. Нужно ещё заменить внешний вид города: стены, улицы. В каком файле это правится?
Если кому не сложно, подскажите, как это лучше сделать. Может быть существует более лёгкий способ?
Существует. Можно сделать все в текстовых файлах.
Прежде всего в module.ini в графе show_party_ids_instead_of_names поменяй 0 на 1.
Теперь у тебя вместо названия поселения будут отображаться названия сцены.
Далее опытным путем находишь сцену которую нужно заменить и ту на которую нужно заменить. Запоминаешь название.
Делаешь резервные копии и переименовываешь старые города на новые.
Пользуешься статьей из уже указанного мануала по сценам
Сцены и типы сцен
Сама сцена — это файл с расширением «obj», который лежит в папке «...\Modules\(Модуль)\SceneObj».
В файле записано исключительно местоположение объектов, изменения рельефа и положение текстур земли.
Базовый ландшафт и «местонахождение» сцены записано в файле «scenes.txt» по адресу «...\Modules\(Модуль)».
По имени сцены можно определить, какого она типа.
Например:
scn_castle_..._exterior — замок;
scn_castle_..._interior. — внутренние покои замка;
scn_castle_..._prison — тюрьма в замке;
scn_town_..._center — «мирный» город;
scn_town_..._walls — сцена осады города;
scn_town_..._arena — арена города;
scn_town_..._alley — сцена битвы на улицах;
scn_town_..._store — городской магазин;
scn_town_..._tavern — таверна;
scn_village_... — деревня;
scn_enterprise_... — цех;
scn_field_... — тренировочное поле (?);
scn_lair_..._bandits — укрытие бандитов;
scn_meeting_scene_... — сцена переговоров на карте;
scn_multi_scene_... — сцена сетевой игры;
scn_quick_battle_... — быстрая битва (в Warband не используются);
scn_quick_battle_scene_... — сцена битвы, доступная из меню;
scn_random_multi_... — случайно сгенерированная сцена сетевой игры (тип и размер);
scn_tutorial_... — сцена обучения (в Warband не используются);
scn_wedding — сцена бракосочетания;
scn_tutorial_training_ground — сцена обучения;
scn_conversation_scene — сцена переговоров (пустая);
Если просто переименовать, то окружение поменяется, но ландшафт останется прежним и все будет либо висеть в воздухе, либо плавать под землей.
По-этому надо в текстовике scenes перекопировать все строчки восточных городов на изменяемые европейские, и не забыть поменять название сцены (чаще всего это просто номер).
Вроде все. Удачи!