Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: moxica от 24 Декабря, 2010, 18:55

Название: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?
Отправлено: moxica от 24 Декабря, 2010, 18:55
Только начать осваивать Модульную систему, не всё пока понятно.
Проблема такая: хочу заменить все вост. города на европ. На страт карте поменять иконки городов не сложно, а вот как быть с архитектурой?
Пробовал ковырять module_scenes.py, получилось изменить внутренний вид замка и таверны. Нужно ещё заменить внешний вид города: стены, улицы. В каком файле это правится?

Если кому не сложно, подскажите, как это лучше сделать. Может быть существует более лёгкий способ?

Название: Re: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?
Отправлено: Андреус Ас от 24 Декабря, 2010, 19:33
Может не то, но можно использовать встроенный редактор сцен. Мануал по нему есть на форуме. Или же скопировать строку какого-нибудь европейского города вместо строки восточного.
Название: Re: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?
Отправлено: moxica от 24 Декабря, 2010, 20:30
Цитировать (выделенное)
Может не то, но можно использовать встроенный редактор сцен. Мануал по нему есть на форуме.
Спасибо, попробую. Только вот с мануалом проблема, нашёл пару ссылок но они не рабочие.

Ещё вопрос по встроенному редактору. Когда его запускаю не отображается слева меню. Как сделать, что б его было видно.
Название: Re: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?
Отправлено: Leon473 от 24 Декабря, 2010, 20:51
moxica, перейди в оконный режим, для этого нажми  Alt+Enter. и вот ссылка на мануал http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0
Название: Re: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?
Отправлено: Van от 28 Декабря, 2010, 07:56
Только начать осваивать Модульную систему, не всё пока понятно.
Проблема такая: хочу заменить все вост. города на европ. На страт карте поменять иконки городов не сложно, а вот как быть с архитектурой?
Пробовал ковырять module_scenes.py, получилось изменить внутренний вид замка и таверны. Нужно ещё заменить внешний вид города: стены, улицы. В каком файле это правится?

Если кому не сложно, подскажите, как это лучше сделать. Может быть существует более лёгкий способ?
Существует. Можно сделать все в текстовых файлах.
Прежде всего в module.ini в графе show_party_ids_instead_of_names поменяй 0 на 1.
Теперь у тебя вместо названия поселения будут отображаться названия сцены.

Далее опытным путем находишь сцену которую нужно заменить и ту на которую нужно заменить. Запоминаешь название.
Делаешь резервные копии и переименовываешь старые города на новые.

Пользуешься статьей из уже указанного мануала по сценам
Сцены и типы сцен

Если просто переименовать, то окружение поменяется, но ландшафт останется прежним и все будет либо висеть в воздухе, либо плавать под землей.

По-этому надо в текстовике scenes перекопировать все строчки восточных городов на изменяемые европейские, и не забыть поменять название сцены (чаще всего это просто номер).

Вроде все. Удачи!