(http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0205/s_1296868046_4e3900c284.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/117902/4e3900c2)(http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0205/s_1296868052_faba408cb4.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/117903/faba408c)
(http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0205/s_1296932385_3430eee7c9.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/118705/3430eee7)(http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0205/s_1296932419_2a1e60a886.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/118706/2a1e60a8)
[MB Warband Japan OSP] Human Animations (Modmerger pack)
# Добавляет в игру новую анимацию и действия игрока
# MB Warband v1.1xx
Страница проекта: http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/MB-Warband-Japan-OSP-Human-Animations-Modmerger-pack (http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/MB-Warband-Japan-OSP-Human-Animations-Modmerger-pack)
en-board: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,312423.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,312423.0.html)
Страница загрузки: hhttps://disk.yandex.kz/d/qN8Vc7qgbxiox (https://disk.yandex.kz/d/qN8Vc7qgbxiox)
Intro: http://youtu.be/hT942-x1_lg (http://youtu.be/hT942-x1_lg)
Анимации:
+ "run_forward" - игрок ходит (не бежит), если в руках нет оружия
+ "shinobi_jump" - прыжок нинзя. Позволяет прыгать по крышам. Игрок - нинзя, если у него нинзя иконка на глобальной карте. Такая иконка появится, если игрок наденет "Черный капюшон" (как пример работы скрипта). * Внимание! Этот стаф требует установленного [MB Warband Japan OSP] Map Icons Animation (ModMerger Kit) (http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/MB-Warband-Japan-OSP-Map-Icons-Animation-ModMerger-Kit)
+ сидячие позы для м/ж
"sitting_man_seiza"
"sitting_man_agura"
"sitting_woman_seiza"
"sitting_woman_aguraR"
+ "stand_up" - анима подъема из сидячей позы
* Внимание! Следующий стаф требует установленной Командной Строки (отдельной версии (http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/OSP-Native-Command-Line) или в составе Учебного модуля (http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/OSP-Language-Education-Module-StudyMod))
Команды Командной Строки - активные действия игрока на сцене:
+ "seiza" - игрок садится в позе "сейдза"
+ "agura" - игрок садится в позе "агура"
+ "stand up" - игрок поднимается из сидячей позы
Просмотрев исходники вы увидите:
+ как с помощью Modmerger'a добавлять и заменять анимацию в модульной системе
+ как с помощью Modmerger'a заменять строки в указанном скрипте
+ как заменить стандартный прыжок на новый при заданных условиях
Mануалы по анимации: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.msg324369#msg324369 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.msg324369#msg324369)
[url]http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/Manual[/url] ([url]http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/Manual[/url])
Траблы:- При разговоре, в окне диалога не видно человека так как он сидит.
FAQ:
...
А у меня с кистями рук по юми не очень получается:
([url]http://s010.radikal.ru/i314/1102/14/10fba44fa386.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
([url]http://i059.radikal.ru/1102/66/770a083f5946.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
В оригинале левая рука всегда вытянута прямо=это просто.
В юми- начало стрельбы-лук со стрелой поднят.Мне нужен всего 1 кадр(3 раза= более 0,3 сек-чтобы видно было) ,как в моём нижнем скрине(по доброму и голова должна смотреть не влево,а прямо- на тетиву..ну да бог с ней=будем считать,что движения лучника отработаны до автоматизма),но сложность в кисти левой руки(как при вытянутой руке..ну никак не выворачивается=щит очень мешает=проходит через руку и анима не запоминается.,т.е.нужно так повернуть кисть,чтобы тетива была натянута правильно.Больше ничего не надо.Остальное всё есть.Получится 24 кадра.Сделать длиннее думаю не получится=я пробовал.
Скелет =Натив.Набор движений=разрешение Papa Lazarou.
Добавлено: [time]09 Февраль, 2011, 01:19:56 [/time]
...нужно так повернуть кисть,чтобы тетива была натянута правильно
Действия:
Стойка | За щитами | Присели
Поднимает лук (стрела на уровне глаз) | Натягивает лук (стрела ниже уровня носа) | Стреляет
Берет стрелу | Заряжает
+ Аниму можно делать любой длины, при этом правятся интервалы (начало-конец действия) в action.txt .
+ Для анимы yumi_bow (лук натягивают сверху вниз) лук нужно выворачивать в вертикальной плоскости, что бы тетива не была на голове. Так как лук атачится к левой руке как щит (за предплечье), руку против локтя не вывернешь (сломать то можно..). Для решения этой проблемы правится анима самого лука (6 кадров), при этом лук поворачивается на нужный градус. Проблемой остается синхронизация конечности руки и пика натянутости тетивы, так как в 3D-редакторе на руке щит. В атаче сырые наброски лука_под_градусом + сама_анима требующие доработки.
Я просто добавил по нубски к stand_lord и stand_lady
Зашел в замок,смотрю- сидят,греются (http://s43.radikal.ru/i100/1012/58/f7aeda526ab9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо автору :thumbup:
Красиво.
А у меня с кистями рук по юми не очень получается:
(http://s010.radikal.ru/i314/1102/14/10fba44fa386.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i059.radikal.ru/1102/66/770a083f5946.jpg) (http://www.radikal.ru)