Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Гибернация (спецраздел) => Тема начата: Van от 03 Января, 2011, 11:27

Название: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 03 Января, 2011, 11:27
(http://s007.radikal.ru/i302/1011/b0/74b35cf2623d.jpg)

Мод переносит нас в центр конфликта между Тевтонским орденом, Королевством Польским и Литвой на рубеже ХIV - XV веков.

Три основные фракции:
-Королевство Польское
-Тевтонский Орден
-Великое Княжество Литовское

Готовность:
- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени) 90%
- Исторические личности 80%
- Обновленная геральдика 99%
- Стратегическая карта и реальные поселения 70%
- Линейки юнитов 99%

Планируются новые квесты

Команда:
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D
Van - все остальное ;)

Благодарности:
- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack
- Kovas’у за модели шлемов, щитов и брони
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- wanderer’у за Long Caparisoned Horses

В моде также использованы щиты и шлема из +1410+ mod авторства padla81


Скриншоты:
(http://i030.radikal.ru/1011/4d/5911c4aec353t.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1011/4d/5911c4aec353.jpg.html) (http://s004.radikal.ru/i205/1011/3f/d857cad29d6et.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1011/3f/d857cad29d6e.jpg.html)(http://s016.radikal.ru/i334/1011/83/de66ab689f31t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1011/83/de66ab689f31.jpg.html)

(http://s05.radikal.ru/i178/1104/fc/e13181c9f463t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/fc/e13181c9f463.jpg.html) (http://s55.radikal.ru/i149/1104/4a/712708686715t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1104/4a/712708686715.jpg.html) (http://s43.radikal.ru/i100/1104/bd/c71ad6398799t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1104/bd/c71ad6398799.jpg.html)

(http://i062.radikal.ru/1104/2d/5abb7f0359bct.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1104/2d/5abb7f0359bc.jpg.html) (http://s015.radikal.ru/i333/1104/b4/a88310d8fdd5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1104/b4/a88310d8fdd5.jpg.html) (http://s48.radikal.ru/i122/1104/6a/8344cdb8c19dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1104/6a/8344cdb8c19d.jpg.html)

(http://s57.radikal.ru/i155/1104/22/96dd0fba354et.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1104/22/96dd0fba354e.jpg.html) (http://s013.radikal.ru/i323/1104/f1/1bcc2e9a1938t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1104/f1/1bcc2e9a1938.jpg.html) (http://s49.radikal.ru/i126/1104/81/331744c92b6ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1104/81/331744c92b6f.jpg.html)

Баннер в подпись

(http://i035.radikal.ru/1011/c5/510b5ad6a60b.jpg)
[URL=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9090.0][IMG]http://i035.radikal.ru/1011/c5/510b5ad6a60b.jpg[/img][/URL]

Приветствуется любая помощь...
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Gargul от 03 Января, 2011, 12:52
Хех)
Помниться была попытка сделать такое еще на сингл.
Удачи)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Victor_wulf от 03 Января, 2011, 14:00
будем ждать!)
удачи и вдохновления в разработке
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 03 Января, 2011, 14:13
Спасибо)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: sergl от 03 Января, 2011, 19:28
Все это уже было и есть, рыцари-шмыцари-тевтоны-бурбоны. Неужели больше не осталось интересных тем?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 03 Января, 2011, 20:29
sergl, для меня и эта тема интересна.
Если не нравится, то незачем писать вообще...
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: sergl от 03 Января, 2011, 20:40
Да ради бога, незачем так незачем. Для кого тогда вы собрались его делать? Я высказал всего лишь свое мнение. По моему любая тема мозгового штурма обсуждается здесь вдоль и поперек или не так?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Radamate от 03 Января, 2011, 20:52
Дело ведь не в теме (не только в теме), а в том как ее воплотить. Скрины классные. Респект! :thumbup: И удачи!

Ну лорды исторические, понятно. А неписи небось из Генрика Сенкевича. ;)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Victor_wulf от 03 Января, 2011, 23:51
sergl,  а назови готовый мод, на эту заезженную (по твоему мнению) тему?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 04 Января, 2011, 00:13
sergl,  а назови готовый мод, на эту заезженную (по твоему мнению) тему?
----------------------------------------------------------------------------
Mount & Blade "+1410+"-Этот мод был сделан для версии 0.903
Дата: 23.10.2008
Добавил: zeze
Имя файла: n1410n.zip
Размер: 20,3Mb

Описание:
В 1410 году армии Польши и Литвы объединились для войны против могущественного Тевтонского ордена. Они сошлись в битве при Grunewald...
В моде мы увидим такие фракции, как Священная римская империя, Польша, Литва и Тевтонский орден. Появятся новые юниты со своим древом развития и новые NPC.

Планы на будущие версии:
* Большая карта ориентированная на Польшу, как центральный регион.
* У фракций Польша, СРИ и Литва две линии воиск - простолюдины и знать, причем последних можно нанимать только после присоединения к фракци.
* У Тевтонского будет Ордена три линии: местное население, полубратья, братья-рыцари и приглашенные рыцари.
* В составе армий Литвы будут присутствовать наемники.
* Герои будут относится к фракциям, и от отношений с фракциями зависит отношение с ними.
* Некоторые виды наемников возможны только у определенных фракций

Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 04 Января, 2011, 10:08
Цитировать (выделенное)
Mount & Blade "+1410+"-Этот мод был сделан для версии 0.903
Дата: 23.10.2008
Добавил: zeze
Имя файла: n1410n.zip
Размер: 20,3Mb
Во-первых он для Истории Героя
Во-вторых он не сделан даже на половину, реализация заставляет желать лучшего
Цитировать (выделенное)
Планы на будущие версии
Уже Варбанд вышел, а новых версий с 2008 так и не было.

Цитировать (выделенное)
Для кого тогда вы собрались его делать? Я высказал всего лишь свое мнение. По моему любая тема мозгового штурма обсуждается здесь вдоль и поперек или не так?
В том  то и дело, что тема эта попала в Мозговой штурм постольку поскольку. Уже готова альфа-версия мода и обсуждать нужен он вообще или нет я не собираюсь. Для этого была создана тема 2 месяца назад. Вот тогда и надо было высказываться против. Помнится все 6 человек проголосовали "За".
У каждого мода всегда найдутся сторонники и противники...

Цитировать (выделенное)
А неписи небось из Генрика Сенкевича.
Кстати, очень хорошая идея. Пожалуй так и сделаю. Спасибо. :)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 04 Января, 2011, 10:34
Я бы поиграл в такой мод если он будет на серьезной основе
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 04 Января, 2011, 10:44
vasul, а можешь разъяснить, что значит "на серьезной основе"?
Вот перед тобой выставлены скрины, по ним ведь можно судить об основе мода. Или я ошибаюсь?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Gargul от 04 Января, 2011, 10:58
sergl,
я смарю ты дико умный? Или ты один за всех отвечаешь?

тебе не понравилось другим понравится. Ишь жук, гадить тут заместо меня удумал.
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 04 Января, 2011, 11:16
На серьезной основе означает как есть на самом деле без всяких сказок Венского леса, что бы реальное оружие и прочие реальные вещи.Скины отличные,особенно тевтоны.
Хорошо бы сделать финт что бы воины прокачивались только в бою,а то набрал крестьян,посидел в замке и получи крутых пикинеров и арбалетчиков
Персонажи кроме истории можно действительно взять у Сенкевича,
кроме основных фракций еще что планируете,там и Жмудь присудствовала
[ вечерком пройдусь по этой теме потом напишу]
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Victor_wulf от 04 Января, 2011, 12:06
vasul,  помоему в замке обучение солдат и должно происходить (т.к. там тренер и новое снаряжение выдают(эт если учитывать, что снаряжение не возникает из ниоткуда), а в бою обучение немного другого типа
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 04 Января, 2011, 20:10
Мне когда то попалось творение какого то древнеримского писарчука и там он описывал про новобранцев в легионах.Для них в первом бою была задача выжить,после второго кто то из них мог рассказать ,что видел а в третьем они уже пытались воевать.
Так что в первых боях происходил естественный отбор кто дальше будет воевать.А махать поленом против такого же неумехи на занятиях,зная что тебе не убьют это одно а в бою когда ты против одного с мечем и другого с копьем да еще возможность
получить стрелу залетную в глаз это другое
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 15 Января, 2011, 20:29
Тевтонская кавалерия
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 05 Февраля, 2011, 17:52
Если чего из инфы надо то напиши, подкинем что надо
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 06 Февраля, 2011, 09:50
vasul, сейчас нужно придумать бандитов. их названия, экипировку, район дислокации. желательно с иллюстрациями

Кстати, если хочешь могу тебя принять в альфа-тестеры
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 06 Февраля, 2011, 12:47
Может пригодится
http://www.unibytes.com/Xk8_9Rg.T8MB
http://depositfiles.com/files/tlasz44uq
  Грандиозное средневековое сражение в районе деревень Грюнвальд и Танненбег на территории современной Польши в 1410 гОду было одной из крупнейших битв в европейской истории. Прошли века, но сражение не забылось. Немало масла в огонь подлила историческая параллель, проведённая в годы Первой мировой войны между сражением 1410 года и русско-немецкой битвой при Танненберге в 1914 году. Основным предметом данного исследования станет битва при Танненберге-Грюнвальде, которая, бесспорно, стала решающим сражением 50-летней войны между Тевтонским орденом и польско-литовским союзом.

http://depositfiles.com/files/viqxaooai
http://www.unibytes.com/K41yPg_4xUYB
Представлены исчерпывающие сведения об истории, становлении и развитии геральдики, её символике, правилах, законах и терминологии. История геральдики от средневековых рыцарских турниров до новейших мировых течений и стилей, Основные символы и знаки

http://depositfiles.com/files/mxzpp8kux
http://www.unibytes.com/MlAGrTHZ5QgB
 Продолжение рассказа об истории рыцарей тевтонского ордена, но теперь о построенных ими замках на территории Латвии и Эстонии в 1185-1560 годы, содержит множество фотографий и иллюстраций.

http://depositfiles.com/files/fmfzvmixy
http://www.unibytes.com/Zz_rTkolsq0B
В номере рассказывается об истории тевтонского ордена и построенных им замках на территории Пруссии в 1230 - 1466 годах.



Добавлено: 06 Февраля, 2011, 18:03
Загляни ,может чего найдеш         
 http://teuton.alfaspace.net/history.htm
http://militum-xristi.flybb.ru/topic707.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/10299
http://litvin.org/glavy/13.htm
http://grunwald600.pl/ru,%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0.html

здесь есть имена участников битвы,командиров войск с обеих сторон и описания их знамен и гербов
http://www.vostlit.info/Texts/rus5/Dlugos/frametext4.htm
Замки Польши,а также другие по теме
http://www.offtop.ru/castles/v8_43828_all_.php?of406=7dad884709996daf750f1717df352322
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 08 Февраля, 2011, 19:33
Реконструкция сражения             http://www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=86
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 11 Февраля, 2011, 16:52
Спасибо за инфу. Собственно с обмундированием уже покончил
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 11 Февраля, 2011, 20:52
Про разбойников,то в Жемайтии в то время были постоянные восстания против ливонцев,поскольку все воставшие как правило делились на 2 категории били идейные и которые больше по большой дороги,то основную местность обитания можно сделать там.Вооружение традиционное-топор,вилы,дубинки но поскольку это восставшие то на десяток их надо бы пару-тройку мечей и луков с копьями.Одних можно сделать с возможностью найма.Но что б через пару недель они разбегались как любители свободы.Может получится мораль нанятых солдат завязать на отношениях с населенными пунктами,чем выше тем отважние твои солдаты,Просто нанял -одна мораль,а когда отношения на высоте ,40-50 то ты для них отец родной.Будет стимул развивать и заниматся этим делом

Когда то читал книжку «Кольцо великого магистра» ,она художественная но можно прочитать для ознакомления 
 В исторической повести «Кольцо великого магистра» события совершаются в XIV веке. Место действия – Прибалтика: орденское государство, Великий Новгород, Польша, Литва. В центре повествования – борьба славянских народов и Литвы за выход к берегам Балтийского моря, борьба против захватнических устремлений немецкого орде
http://lib.aldebaran.ru/author/badigin_konstantin/badigin_konstantin_kolco_velikogo_magistra/
Вот еше     
http://www.flibusta.net/b/221620
Тевтонский орден. Крах крестового нашествия на Русь
В 1212 году состоялось первое военное столкновение русских с новым врагом Руси — крестоносцами. Объединенное пятнадцатитысячное новгородско-полоцкое войско во главе с тогдашним новгородским князем Мстиславом Удалым совершило первый поход на опорные базы ордена крестоносцев в Ливонии. Немцы заключили сепаратный мир с Полоцким княжеством, и новгородцы, оставшись одни, вынуждены были пойти на перемирие с орденом.

Содержание

С. А. Шумов, А. Р. Андреев
С мечом в руке и жаждой наживы в сердце
Э. Лависс
История Тевтонского ордена
Н. Ф. Наркевич
Грюнфельде — Танненберг 1410 г.
Герман Вартберг
Ливонская Хроника
Н. П. Грацианский
Орденский город Кенигсберг





Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 12 Февраля, 2011, 21:08
Объявляется закрытый альфа-тест. Для приема в тестеры пишите мне
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Damian от 14 Февраля, 2011, 16:08
Хороший мод, но есть пара минусов:
Пустует карта
Мало Поселений/Замков/Городов
И названия городов, замков и поселений
А так... Линейки юнитов, броня, оружия, лошади... Всё очень прекрасно сотворено.
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Victor_wulf от 14 Февраля, 2011, 18:52
Damian,  ну судя по названию теста, то версия мода - альфа.
 судя потому что написанно в твоём сообщении ты его тестил, и раз альфа-тест закрытый, то недумаю что нужно было писать такое сообщение (хотя я в этом не разбираюсь и это сугубо моё мнение)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 14 Февраля, 2011, 19:10
Victor_wulf, я просил писать в тему мода. Damian, все правильно сделал

Добавлено: 15 Февраля, 2011, 06:06
Список тестеров
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Колбаса от 15 Февраля, 2011, 15:05
Минусы:
- Названия городов, фракций, лордов. Все из Кальрадии. Это наверно главный минус, самый яркий который режет глаза, атмосферность мода падает до 0.
- Присутствуют все фракции,(сарандиский султанат, хергиты) но не имеют лордов и городов, как бы забыли их стереть.
- Карта слегка разбросана, покучнее надо бы сделать.
- Выбор в магазинах мал, как бы брани много, но не всегда можешь купить что хочется, выбор в других модах больше.
Из плюсов это хорошая линейка войск, которая куда приятней глазу чем в"Тевтонский орден: Натиск на Восток". Но меня что убивает это шлема, может я один такой, но шлема в виде ведра намного лучше смотрятся, красивее. И в "финальной" ветке развития тевтонцев раутбиттер что ли, у него шлем "утиный", приятней было бы видеть его в "ведре с крестом". Во общем то все.
В заголовке темы, на скрине нормальные города. А в игре кальрадские.
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Fil от 15 Февраля, 2011, 15:37
Будет только три фракции? и сколько в одной фракции лордов?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 15 Февраля, 2011, 15:43
В заголовке темы, на скрине нормальные города. А в игре кальрадские.
Просто язык смени на инглиш

Будет только три фракции? и сколько в одной фракции лордов?

Только три. Лордов примерно по 5
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 15 Февраля, 2011, 21:53
Идет в норме,,без тормозов на средних настройкох,стоит 200 чел, пробовал своих 64 и 84 дезиртира лучника все клево вылетов  нет.До осад пока не дошел.В магазине на примерке тройку броней нашел просвечиваются и шлем один
------------------------------------
Шлем - Kettle_
Благородный Haubergeon
Teutonic_Knight_Armor с 2 разными крестами,обе
Lithuanian_Kuyak
А в игре нормально все
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 16 Февраля, 2011, 06:14
vasul, Спасибо!
Видимо чего-то с шейдерами, хотя в игре все действительно норм.

И да, поставь английский язык. Сразу поменяются названия городов и имена неписей.
Мод пока не переведен
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 16 Февраля, 2011, 18:15
При тесте програм обычно проверяется ее функционнальность и работоспоспобность ,какого цвета кнопка и как ее пока назовут это дело второстепенное.Так что на все названия я не смотрю,это всегда можно переправить[да и по англ я не охти]

Есть случаи что караваны внизу карты следуют не через мост а упираются в реку и стоят
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Noname от 18 Февраля, 2011, 04:33
Когда будет бета?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 18 Февраля, 2011, 05:30
Временно я отложил работу над модом
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: vasul от 23 Февраля, 2011, 19:20
Битвы идут на ура ,без каких багов-глюков.Ставил 300 рыл. 264 поляка против моих 100 и без тормозов

Я очень рад  :) серьезно
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 30 Марта, 2011, 16:44
Сегодня произошло важное событие. Мод объединяется с польским мультиплеером Grunwald!
Это означает, что разработка будет продолжена и в игре появятся новые возможности.
:)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Damian от 01 Апреля, 2011, 20:46
Весьма хорошие новости))
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 07 Апреля, 2011, 13:07
Первый пост обновлен
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 21 Августа, 2011, 13:37
Скрины битвы Ордена с Поляками
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Don_Cossack от 21 Августа, 2011, 17:46
Хорошая работа! :thumbup:
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: OEBULKASSS от 14 Сентября, 2011, 16:51
ААЙ да молодца! :thumbup:
В тестеры записываться поздно?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 17 Сентября, 2011, 20:46
Мод пошел на доработку. Возможно несколько позже тестеры понадобятся.
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 25 Сентября, 2011, 14:03
Дуэль Збышека с Ротгером
(http://i032.radikal.ru/1109/2f/5d2b9137597bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1109/2f/5d2b9137597b.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i200/1109/a3/5e56e285c63dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1109/a3/5e56e285c63d.jpg.html)
(http://i043.radikal.ru/1109/c3/66e344efcd0at.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1109/c3/66e344efcd0a.jpg.html)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: angry troll от 02 Декабря, 2011, 15:15
ну чё есть результыты?
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: Van от 02 Декабря, 2011, 18:09
Feldfebel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19598), результаты есть всегда, но до выпуска мода надо еще попотеть :)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: angry troll от 04 Декабря, 2011, 15:55
класно обломал))))))))))))))+1 :) :) :) :) :) :)
Название: Re: [Warband][S]Grunwald Mod
Отправлено: gans199 от 16 Декабря, 2011, 14:01
люди пишу только так!!! ВДРУГ ПОМОЖЕТ!!! по скринам не понять что это именно этот мод!!! прост вроде ничего нового!!! много где видел!!! даже где нету темы крестоносцев и тевтонского ордена!!! потом ща чот идея пришла!!!! сделайте какиенить сокровища, загадки, т.д т.п!!! желаю удачки!!! прошу не отвнчать на это!!!