Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Gori от 05 Января, 2011, 22:23
-
Я, будучи лучником, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ >:(
-
после патча голды в статегус неидут.
-
Я от патча в восторге . Наконец то он вышел .
Лучников наказали за фраги, уродливой анимацией, по моему это слишком жестоко, но ничего не поделаешь иначе cRPG превратился в один большой "Коунтер Страйк" .
Нет больше криворуких латников, отныне "скилл дотягивается до всех".
для недовольных и довольных, на офф сайте цРПГ есть тема про будущие фиксы .
То есть Чадз выставил патч и смотрит в теме, что народу нравится, а что исправить надо.
вот тема : http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,345.0.html (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,345.0.html)
-
по десятибальной шкале оцениваю патч 8/10
один балл снимаю за перегиб палки с лучниками... что было сделано... изменили тип урона, уменьшили скорость, уменьшили точность(за счет увеличения стоимости WPF), имхо, достаточно было сделать два вещи из трех, в идеале оставить скорострельность, а точность и тип урона поменяли.
и один балл я снимаю за стоимость щитов... видимо сделано исключительно для того, чтобы цена на 1h+щит была не ниже стоимости 2h, другого объяснения я не вижу, т.к. щит, даже самый крепкий не является сверх защитой от чего либо, а уж после уменьшения "силового поля" и подавно.
Остальное в патче считаю вполне играбильным и обоснованным более или менее.
-
Кривоватый патч... Косая анимация лучников, странные манипуляции с ридингом и металками...
Абсолютно Странные алгоритмы починки и расчета стоимости -- в тряпье, по сути, на ремонт уходило много больше, чем когда бегал банкой..
И вообще, с деньгами как-то странно... за полчаса золото прыгало от 3к до 6к и обратно... Бррррр....
Анимации боя не сделали в итоге, странноватое меню на q... Брррр.... Было, ИМХО, во многом лучше.
-
Патч отличный. Лучников нафиг вырезали. Слава руси татальная. =)
Кстати анимация более менее правильная, только локоть оттягивающе руки опустить. А так вполне себе, незнаю че вы выступаете.
С лошадьми опять пожестили. Опять появились голые райдеры, которые тупо давят себе фраги. Бесит.
В остальном доволен.
Я единсвенное что не понял. - Модифицированные вещи теперь не доступны для одевания что ль?
-
доступны. попробуй пропиши как дефолтные через сайт.
меня раздрожают люди, которые абсолютно голые, без оружия бегут к противнику лишь бы их убили.
таких банить надо на денек.
-
патч был бы отличный еслиб лукам не порезали скорострельность
остальное устраивает
жаль только починку снизят с 20% до 5% в ближайшем патче :) так что не спешите продавать свою черную броню
-
Я, будучи лучником, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ >:(
Я, будучи рыцарем, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ >:( Не то чтобы им плохо играется, прямо скажу не плохо, но чинить коня за 10000 это БУЭЭЭЭ :)
Как то странно конечно смотрится бой сейчас.
Патч отличный. Лучников нафиг вырезали. Слава руси татальная. =)
Опять появились голые райдеры, которые тупо давят себе фраги. Бесит.
Ну это как бы историческая правда, конь рыцаря за частую наносил больше разрушений чем сам рыцарь, под его умелым руководством естесно :)
-
Скорострельность нормальная стала. Считаю надо опять урон сделать колющий для луков.
-
еще раз можно убедиться в том что - всем не угодишь :)
по мне так лукам нужно еще немного подрезать урон, но скорострельность сделать выше, скажем в 2 раза выше чем была до патча
я хочу видеть тучу стрел в воздухе :)
-
побегал лучником даже прикалоло :D
Основу думаю в кавалерию перевести, ато жалко купленого коня оставлять невостребованым ...
-
Основа то у меня арбалет. и он не жалуется))
я баланса ради ратую
-
А как там сейчас с точностью арбалетов и зависимостью оных от wpf? Какой арбалет посоветуете специализированному арбалетчику?
-
А кто ответит: Почему каждому дают разное количество ХР ? Кому 1300, кому 1400, 1650, а некоторым знаю и по 2100 на первом умножении. При том на ВСЕХ серваках и совсем не зависит от уровня и генерации... Чё за расчёт, может премудрость какая есть?
-
Может от уровня зависит.
-
иваныч, от мультипликатора зависит,сейчас дают стабильно 1000 на х1 2000 х2 3000 х3 4000 х4 5000 х5.И мультпликатор у каждого свой,у кого-то он может быть х1,а у другого х5.Для каждого он индивидуален.
-
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
-
А калькулятор уже под этот патч сделали?
-
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
во блин обрадовал :p у мну +70% идёт опыта на основного перса,я счастлив :thumbup:
-
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
Вот пример: у меня 4-тая генерация, 3 пенсии то бишь... 1000+30%=1300 (совпадает). У TAMERLANа 7-мая генерация (6 пенсий), т.е. должно быть 1600? но там 1400!!! А BIA_FERZ один раз на пенсию ходил... сколько должно, по вашей формуле быть? 1100 или 1200? но у него 1650! :thumbup: короче шняга... мне после выхода патча 164 ВПФ дали и понизили на 10 левел - ну как всем кого знаю, туда-сюда один уровень. А вот получаемый опыт разниться в разы. С 6-ой пенсией slepoy получает 2400 :thumbup: Кто что-то может пояснить?
Добавлено: 07 Января, 2011, 20:28
В принципе конечно всё устраивает 8-) и золота за день сколько раньше за неделю брал, и оружие подорожало (раньше запас сделал). Только вот с такой разницей в прокачке, кто-то на 35 застрянет на месяц, кто-то до 69 за неделю доберётся ;) Правила на русском есть? Описание какое или формулы? Или мы в слепую играем?
-
Когда патч тока вышел было просто шикарно,почти идеальный баланс и умный геймплей...но фикс все испортил.
-
кто-то до 69 за неделю доберётся
Не доберётся . Теперь ограничение по уровню 30 - это потолок .
Сделано так, что бы не было всяких терминаторов, которые быстро бегают и больно бьют .
-
кто-то до 69 за неделю доберётся
Не доберётся . Теперь ограничение по уровню 30 - это потолок .
Сделано так, что бы не было всяких терминаторов, которые быстро бегают и больно бьют .
Я, да не я они уже, 31. с 31 до 32 теперь 9кк. так что все что сделал чадз - это изменил кол-во опыта который нужен для перехода на следующий уровень после 30.
-
Тут есть несколько противоположных мыслей(моих):
Конников стало еще больше, что не может радовать. Но есть и + я сам перекачался в конника. Также + для моего второго пешего воина с щитом - менее бронированные лошадники ибо платить им придеться больше.
Для меня самый большой минус этого патча стало то что, люди начали показывать свой личный скилл.Тоесть перестали практически спамить ударами, ложные замахи появились. Мне легче было играть когда люди долбили оружием бех передыху и я мог их убить. На данный момент мне приходиться с каждым тратить больше время на убийство. Начали дорожить своей жизнью. Что для более скилловых людей плюс.
Также радует нытьё консервных банок что играть теперь не возможно :thumbup:
До патча я не покупал тяжолую броню, покупал оптимальную броню и быстрый щит(и оружие). Дабы успевать бить при блокировки ударов противника.
Вообщем то что ждал то и получил. Позитивный результат. Сейчас лучше чем было.
Пысы Имхо сейчас золото течет рекой , в будущем будут проблемы с переизбытком золота у людей.
-
Тут есть несколько противоположных мыслей(моих):
Для меня самый большой минус этого патча стало то что, люди начали показывать свой личный скилл.Тоесть перестали практически спамить ударами, ложные замахи появились. Мне легче было играть когда люди долбили оружием бех передыху и я мог их убить. На данный момент мне приходиться с каждым тратить больше время на убийство. Начали дорожить своей жизнью. Что для более скилловых людей плюс.
Также радует нытьё консервных банок что играть теперь не возможно :thumbup:
До патча я не покупал тяжолую броню, покупал оптимальную броню и быстрый щит(и оружие). Дабы успевать бить при блокировки ударов противника.
Вообщем то что ждал то и получил. Позитивный результат. Сейчас лучше чем было.
Пысы Имхо сейчас золото течет рекой , в будущем будут проблемы с переизбытком золота у людей.
Для меня и, очень надеюсь, для многих это просто огромный плюс, никогда я больше не получал такого ФАНА от игры конником и от игры в команде (с Дружиной, просто респект им за проведенное время, но это уже немного другая история) Объяснять почему, благо, не приходитя :)
P.S. А по-мне так все идеально сбалансировано. Когда кошелки игроков начнут ломится, не трудно догадаться начнет и появляться более дорогой эквип, который, собсна, требует множественного кол-ва затрат. Все просто и жестко, сам лично стал свидетелем мистического превращения закованного в латы рыцаря на чарджере - нуба в бедного парня в синем гамбенезоне, с бастардом в руке и комическим шлемом на голове (после фикса ;)) О, да. :thumbup:
-
Попробовал попривыкать к новому патчу. Сделал вывод, что среди лучников остались только истинные фанаты луков. Попадать стало намного труднее, и для того, что бы точность была более-менее приемлемая, пришлось жертвовать мощностю и не качать силу для повышения Power drow до 6. Пришлось удовлетвориться Power drow 5, и, следовательно, Strong bow - это максимум, что могу взять. Так же для того, чтобы увеличить ловкость пришлось пожертвовать десятком Skill Points. В итоге: Арчери - 170, но все остальные навыки по нулям. Так что лучники, те что ещё остались, - исключительно лучники. Так же большой минус - это очень низкий урон от стрел. Чтобы убить консерву пришлось утыкать его стрелами как ежа. Что касается ближнего боя - только блоки можно ставить, а удары почти не наносят урона (так как в Power Strike не удалось ничего вложить). В целом - жить можно, но стало намного сложнее, хотелось бы либо увеличения скорости стрельбы, либо степени урона, либо точности. Обращение к лучникам: крепитесь.
-
Что касается ближнего боя - только блоки можно ставить, а удары почти не наносят урона (так как в Power Strike не удалось ничего вложить). В целом - жить можно, но стало намного сложнее, хотелось бы либо увеличения скорости стрельбы, либо степени урона, либо точности. Обращение к лучникам: крепитесь.
а лук и не должен драться в ближнем бою, для этого пехи есть... учитесь играть в команде)
-
Если бы еще в команде друг на друга не забивали то вообще супер было. А то так, к лучнику бежит двуруч, а вблизи стоящей пехоте пофигу.
-
Значит максимальный уровень - 31?
-
максимального уровня нет, все как обычно
-
Я собственно не уверен, что уровень можно как-либо жестко ограничить, максимум безумное количество опыта до следующего уровня, но 9кк, например, это вполне нормальное число, мне вот уже 8кк осталось ;)
-
да вообще...задел конем сегодня на батле чувака в черной броне последней...
он обиделся(запачкал чуток видимо его) и огрел меня верхним ударом фламберга...еще ругался потом, что я неуклюжий))
команда, блин))
-
да вообще...задел конем сегодня на батле чувака в черной броне последней...
он обиделся(запачкал чуток видимо его) и огрел меня верхним ударом фламберга...еще ругался потом, что я неуклюжий))
команда, блин))
Вот так кавалерия сразу с респа пол команды потопчет, а потом ещё говорят что случайно.
Это хорохо что кавалерия топчет сейчас и своих, и чужих, бодут меньше вмешиваться в пехотные дуели или бои, если конечно не хотят получить потом фламбергом в спину от своего.
-
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники беспокоят чисто как спам :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
-
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники беспокоят чисто как спам :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
Боюсь, что пока - никак.
-
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники беспокоят чисто как спам :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
Это защита от недобросовестных игроков .
Чтобы не стояли на респе и не получали опыт(Ведь пока эквип свой не подтвердишь, ты не появишся в следующем раунде)
так что так надо .
-
если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
Не бегать с замахом как нуб? :-\
-
На меня уже, кажется, незримую негласную охоту объявили. Уже просто гурьба нубоватых, непрокачанных конников (не меньше трех, точно), большинство на простых черных лошадках, каждый раунд сидят у меня на хвосте. Я просто блаженствую, такой фан от них увиливать и все-таки в конце быть пойманным. Такого в нативе максимум от одного добьешься. :D Играть стало намного сложнее, а то я в последнее время совсем совесть потерял.
К слову, иногда к этому великолепию подключаются некие с дружинными гербами, зато без тега, наверняка решили на чужой командной игре нажиться, благодаря весьма приятному нововведению с гербами.
-
Не бегать с замахом как нуб? :-\
арб тоже стреляет, если целюсь, а целюсь я всегда, если тока не перезаряжаю)
Добавлено: 10 Января, 2011, 09:30
Уже просто гурьба нубоватых, непрокачанных конников (не меньше трех, точно), большинство на простых черных лошадках, каждый раунд сидят у меня на хвосте.
сам нуб) я только за Бертраном гонялсо)
-
Чтож отпищусь.
До фикса.
Когда вошел в первый раз, я уже был ментально подготовлен к нововому патчу, поэтому одевать латы и садиться на катафракта не стал. Имеющиеся 14 с копейками тыщ потратил на закуп среднелегкой брони, оружия подешевше моего прокачанного нордского меча за 9000 почти. Распределял статы, советовался. Начал наконец играть.....
Какое блаженство я испытал это надо бы знать. Я на 26 уровне вместо 37 до патча, чувствовал просто себя меговоином. Враги ложились как жневье под серпом. Лучкников сильно поубавилось (теперь вот можно было бы и на ру_цРПГ сходить). банок нет. Тяжелых дорогих оружий нет. Здорово. Команда дорожит друг другом. прикрывают. ПРикольно. Стал замечать что золото прилично растет. За два вечера без напрягов раскачал с 26 до 30 уровня. На осаду не ходил. Смысла не было. На баттлах стал реально думать, что одеть, какое оружие взять. Смотрю открытая карта, команда вроде не нубит особо. Хм.... сажусь на катафракта и реально чувствую как помогаю своей команде выигрывать и дальше. Однако каждый раз сцыкотно, ибо сводить моего Бумсика к ветеринару стоит 9000. так вот...
После фикса...
во первых все стали орать как сумашедшие "В атаку! Назад! Вперед! В атаку! За мной!"... и прочее.. Во вторых все немедленно приоделись. Кольчуга, да и вообще любая средняя и средне-тяжелая бронь по карману практически всем. Но самое гадостное в другом. Во первых металки. Они вообще то дорогие и могут сломаться сразу во всех слотах. и если раньше брали по одному слоту то теперь ремонт топоров стоит 250 золотых - никаких проблем вроде.... Во вторых. Половина тут же купила себе черных лошадок. И ездют и ездют туда-сюда на них..... Опять появились банки.
ОДнако.... вчера обратил внимание... то ли мне не везло, то ли шанс поломок увеличили, но почти в каждом раунде ломалось сразу все. Полностью броня и меч. А это при моей средней броне и дорогом мече уже чувствительно примерно на 1000-1500 попадаешь. А если учесть что х5 не всегда то начинает баблишко уходить.....
Вчера несколько раз приходилось брать более дешевый вариант закупа.
Сухой остаток.
Плюсы.
1. Ослабили лучников. стало реально ВОЗМОЖНО бегать с двуручным оружием.
2. Убрали банок. Теперь можно убивать 1-2 ударами большинство поэтому все стали учиться фехтовать и дорожить своими жизнями
3. Заинтересованность в командной игре. Всеж х5 это очень прикольно
4. У меня вроде пинг уменьшился )))))
Минусы.
1. Берем 100 человек играющих на сервере. 50 из них арбалетчики, остальные 50 чем нибудь кидаются..... Это я вам скажу не меньшее БУЭЭЭ чем были лучники.
2. До фикса кавалерии было очень мало и она играла значительную роль если она была. Теперь кавалерии опять дофига. Каждый может себе позволить ездить на черной лошадке.
3. До фикса заинтересованность в командной игре была выше чем после него.
4. Лестницы очень криво ставятся....
5. Бесит менюшка которая появляется а игра продолжает идти.
ЗЫ. Да и хотелось бы новых образцов для уничтожения себе подобных и для защиты от уничтожения себе подобными
-
4. Лестницы очень криво ставятся....
тоже это бесит, но, думаю это нормально... я постепенно привыкаю)
надо думать, прикидывать длину...дотянется или нет... зацепит чего или пройдет)
раньше тупо брали самую длинную лесенко и ставили на маленький домик)
сейчас придется иметь коллекцию лесенок на разные случаи)
-
благодаря весьма приятному нововведению с гербами.
А что за нововедения с гербами?
-
"- added autobalance by banner (autobalance value to 2)"
Проще говоря, с одинаковыми баннерами в одну команду. Я так понимаю.
-
А меня атлетика бесит и штрафы за бронь (такое ощущение что их нет).
если у меня 12-15 вес всего при атлетике 5-6 то как меня может догнать танак отрой больше 30 у нее что атлетика 10-12 или выше.
или когда такая консерва с лошеди падает котроая меня сбила (именно лшадью а не оружием получил) щит 260! разбил + у меня пол жизни снесло
(а силы то 12 и кожа +4), сама лошадка убилась он кувырком полетел, встал, слопал болт стальной из легкого арбалента в голову (видно что торчит),
подошол и огрел меня двуручем ...
ну и металки достали, иногда и двух попаданий в корпус в легкой броне стальными болтоми из легкого арба бывает мало чтоб завалить и очень обидно когда тебя металкой в спину (броня 30/10) с одного раза валят, причом не с близкой дистанции
(арбалет у меня раскачан за сотню был в описаных моментах (103-108 гдето так))
ну и начисление опыта и голда менять надо ...
а то просто выходи голяка и стой на месте, если твои проиграли иди смело умирать и свисти чтоб не кикнули (можно еще побегать),
а если твои выграли то вообще красота еще и множитель увеличится ...
(было лучше когда нужно было поближе к рубке держатся)
ps
последний раз играл 09,01,2011 в 20,00 по Москве
-
alexvoo, зато теперь можно подойти к лучникам,засевшим где либо,с тыла и не переживать что тебе достанется меньше голда.Тупое месиво аля "стенка на стенку" порядком приелось.
-
Выходи, выходи... я как раз через таких голых в чужой команде свои 5х однажды продержал 10-12 раундов :) у самого же еквип на тыщ 30-40 был.
-
зато теперь можно подойти к лучникам,засевшим где либо,с тыла и не переживать что тебе достанется меньше голда.Тупое месиво аля "стенка на стенку" порядком приелось.
если ты так слен чтоб идти вырезать лучников которые далеко засели (ведь чтоб из далека стрелять нужно скил иметь не хилый и вооружение соответствуещее)
то ты вредитель :D ибо больше бы пользы принес останавливая тех хто идет верезать союзных стрелков.
если же ты идеш вырезать тех кто спрятался и особо не вредит - ты дважды вредитель так как таких нужно выносить когда исход бтвы уже ясен :D
лично мне приятно когда незнакомые люди без обмена меседжами находят общий "язык" в действиях помагая один одному
или совершая "грамотные" действия, а если это еще и к победе приводит ... :thumbup:
-
alexvoo,не обо мне речь то шла.Хотя я так и делаю,играя на осадных сервах.А я играю только на осадных сервах =)
И говоря подойти,я подразумевал не только пехоту.Вот раньше где конники чаще всего были?Выцепляли людей из месива,всё равно стараясь держаться ближе к опыту/голду.Сейчас же можно хоть на другой конец карты ускакать и оттуда делать раши на врагов.
-
ОУ ес ) свершилось! Патч 0,210. Добавили мощность к стрелам, и теперь, те, что были +4 стали +8. Совсем чуть-чуть стала быстрее перезарядка у лука. Жить стало легче, отстреливать народ стало веселее :thumbup:
-
Во чё у меня в инвентаре появилось
(http://i050.radikal.ru/1101/ca/7230aef9f49dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1101/ca/7230aef9f49d.jpg.html)
где взять не скажу =)
А вот как теперь рулят лучники
(http://s011.radikal.ru/i316/1101/fe/c15bcaeea5fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1101/fe/c15bcaeea5fc.jpg.html)
Хотя лучник из меня посредственный с моим то владением в 137.
-
Во чё у меня в инвентаре появилось
([url]http://i050.radikal.ru/1101/ca/7230aef9f49dt.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1101/ca/7230aef9f49d.jpg.html[/url])
где взять не скажу =)
говори)) вчера пекорезов допрашивал, но они не сказали(( Правда эта фигня как альшпис - без бокового удара, но все равно интересная штуковина...
-
Это вместо лонг полеакс?
-
Да вместо лонг Полэкс у меня такая же лажа :(
-
По сравнению с полеаксом убогая хрень,печально что полеакс убрали.
-
У меня проблема с серверами сRPG, выкидывает из игры при выборе фракции! Что нужно сделать?
при этом сервера с модулем Native работают! Недели две назад сервера сRPG работали, что с ними случилось?
-
У меня проблема с серверами сRPG, выкидывает из игры при выборе фракции! Что нужно сделать?
Внимательно читать красные буквы с которыми тебя выкидывает. Установить патч.
-
Не смотря что щитовик жизнь после патча и буста лучников усложнилась. А так было прекрасно когда лучники царапали =/. Печально это...
-
Буста лучников не прочувствовал. Зато метальщики с 35 силы на 30м уровне, с Power Strike 11 и с Power Throw 11 это страшно. Берут любой вид оружия и с двух ударов отправляют тебя на тот свет с 1 WPF владения оружием ближнего боя. Про попадание их метательного снаряда вообще молчу ибо все очки WPP там. И вот тут при таком дамаге вопрос куда вкладывать WPP сразу отпадает. И при том что WPP всех мили типов оружия 1! Скорость атаки ничуть не уступает скорости атаки бойца специализированного на данном типе оружия да и с большим количеством ловкости. Почему так??? . Единственная проблема такого суперкидальщика это скорость перемещения, так как ловкости 3, а атлетики 1 соответственно. Но как бы зачем ходить куда-то, если можно туда что-то кинуть и к тебе сами прийдут, или не прийдут уже..... :)
А по поводу луков я не понял прикола, у них тип дамага режущий а у стрел колющий. Это как понимать?? тоесть в меня влетает одновременно режущий урон лука+колющий урон стрелы? Если даже так, то луки нифига не пробустили, а наоборот решили пробивную способность ослабить, но где-то я с этим согласен, арбалет должен пробивать все доспехи на ура, а лук некоторые должен пробивать очень плохо.
-
На баттловых серваках лучников опять 100500. >:(
-
Хах! я понял как народ к изменениям приспосабливается. Создаёт себе все классы персонажей и в зависимости от того кто в данном патче ОП, тем и играют :p
-
Поиграл вчера!
Карты боя найс, атмосфера боя найс, но карта в браузере ужас, и сброд сарранидов, бегающих вместе с нордами+вегирами+свадами+кергитами+самураями+.....это вери шит =((
Это мои первые впечатления!
-
Ну эт на обычном српг паблике=) а в стратегусе чаще всего все ходят в более менее одинаковой одежке( той что дали)=) в случаее с богатыми фракциями еще и стильно подобранной=)