Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Marroc от 06 Января, 2011, 18:50

Название: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Marroc от 06 Января, 2011, 18:50
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своими вычислениями, со всеми кто хочет рассчитать для себя обмундирование. Начнем с того что я познакомлю вас с средствами которые помогли мне с выводами.
1-ое Статистика.
2-ое Математика.
3-ое Относительность.
4-ое Желание.
5-ое Абсолютное непонимание такой вещи как непосредственная прибыль.
Дальше поведаю вам технологию приобретения информации.
Итак, на протяжении 4 раундов я ознакамливался со средним количеством прихода денег за раунд, она равна 5 разам (6:40; 6:15: 5:21; 4:25 и 3:31. Для общей информации, всего 8 раз можно получить деньгу, помимо приведенных выше 2:38; 1:43 и 0:45). Дальше как правило одна команда вымерает и раунд заканчивается. Исследования проведены на сервере со 150 играющими игроками.
Алгебра
 Дальше я брал в расчет что средне статистическое количество раундов 4 из них 1 раунд *5; 1 раунд *2; и два *1.
Считаем: 1*5=1050; 1*2=500; 2*1=500. 1050+500+500=2050=средняя сумма монет за 4 раунда. Возьмем в расчет то что в среднем каждые два раунда чинятся 3 вещи. Средняя сумма монет за два раунда ровна 4100. Из этой суммы я отнял стоимость починки трех вещей и подчеркнул свой остаток, который и собираюсь использовать (формула высчитывания ремонта: стоимость вещи*20/100).

P.S Стоимость ремонта обмундирование на момент вычислений.
Rouncey-1310
Wooden Shield-99
Shahi-387
Scale Armor-907
Longsword-1030
Mail Mittens-275
Я брал по максимуму 1310+1030+907=3347 Вычитаем эту сумму из 4100-3347=753. Ну вот на 753 монеты я смело могу улучшать свой инвентарь.
Всем спасибо все молодцы.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: prazdnik от 06 Января, 2011, 19:25
Эхх ...
Итак щас покажу чем я опять на фламберг накопил .

Защита

Оружие


Утром в кармане было 84 денег сейчас 10959 .
Вполне хороший заработок .
И это не учитывая  что я ещё купил Siege Ladder(1750)  и Vaegir War Helmet(3282)

За ремонт заплатил 2 раза. Первый раз за перчатки 58 монет, второй раз за пику, где то 387 монет .
Вот так вот.

Главное много не продувать, что бы мультипликатор был x2-x3 почаще .И не набрасываться на противника как мясо на нож .
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Tangeizer от 06 Января, 2011, 19:44
Хотелось бы узнать примерное количество часов,потраченного времени на српг - на основе которого делаются данные выводы и вычисления
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Marroc от 06 Января, 2011, 20:40
4 раунда по 4 минуты+20 минут руздумий и почесываний)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 06 Января, 2011, 23:10
Marroc, расчёт у тебя был верный,но уже не актуально.Вместо 20% от суммы теперь 5%,ну и формула в догонку: цена вещи/100*5
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 17 Января, 2011, 15:53
Да, срубить 10 кусков за день в хреновом шмоте вполне реально, впрочем, вчера именно это я и сделал...
Приходится сделать один вывод: когда простой пезант может рубать около 10к в день, значение денег может резко уменьшиться....
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 17 Января, 2011, 17:26
Reiter, держать деньги на уровне в хорошем шмоте вполне реально.У меня Druzhina Elite Lamellar Armor 18к и tempered heavy great sword ~13к +по мелочевке шлем за 4.5к перчи за 6к и боты за 3к.В этой экипировке я могу спокойно выйти и не беспокоиться что деньги у меня уйдут в минус(но и в плюс они тоже не идут почти,как было 22к так остаётся).
З.Ы. правда для фана последнее время в крестьянской одёжке бегаю,но это так,не из-за финансовых проблем,если что :D
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 17 Января, 2011, 18:22
блин, я помню, как в первый же раз после установки обновления вышел в своем старом шмоте и про*рал 2000 за раз =((
P.S. ламелярный вейгирский доспех ~12к, шапка ~ 5,5к, ботинки ~ 1,5к, арбалет ~ 10к, топорик ~  7к
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Борода от 18 Января, 2011, 09:38
шмот примерно на 20000 в закупе. Деньги зарабатываются

шмот примерно на 30000 в закупе. Деньги не зарабатываются но и не тратятся. Скорее медленно прирастают

шмот 40000+. Деньги тратятся и причем довольно быстро.

это конечно все на основе личного персонального опыта.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Chort от 18 Января, 2011, 11:25
Это не чистая статистика (математическая статистика) но
Дано : Шанс слома - +4% каждую минуту; Цена ремонта - 5% от цены; Зарплата - +50 голда каждую минуту; время раунда ~5минут;
Надо найти : Цена эквипа при котором не тратим бабло.

Решение :
допустим что "шанс слома" === "% количества сломанных вещей в раунде", то-есть что каждую минуту ломается 4% вещей.
тогда "цена эквипа" = (время * зарплата) / (время*шанс_слома*цена_ремонта) = (5 * 50) / (5 * 0.04 * 0.05) = 25 000

Результат : 25 тыщ

P.S. не хочу вспоминать статистику и теорию вероятностей (да и фиг вспомню), так что
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: 3ABP от 18 Января, 2011, 11:42
В принципе - время раунда неиграет никакой роли (просто, к слову, для пущей точности)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: xAzathothx от 18 Января, 2011, 11:50
это да, время можно сократить, но вот то, что каждую минуту может сломаться не абстрактный эквип, а каждая из 5-8 вещей в отдельности, по-моему должно здорово изменить формулу и конечный результат... эх... должны же быть студенты среди нас, ну или те кто еще что-то помнит за первый курс :)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: 3ABP от 18 Января, 2011, 11:52
это да, время можно сократить, но вот то, что каждую минуту может сломаться не абстрактный эквип, а каждая из 5-8 вещей в отдельности, по-моему должно здорово изменить формулу и конечный результат... эх... должны же быть студенты среди нас, ну или те кто еще что-то помнит за первый курс :)
В любом случае не играет роли. Тут даже математики не надо :)
Закону Больших Чисел пофигу на детали.
Или надо включать теорию вероятности - но в результате расчётов не будет практического смысла - ну какой прок знать что с вероятностью 58.5% я попаду на 2.000 ремонта,
а с вероятностью 12% на 5000, а с 21.2% на 1279 золотых, если в результате (за достаточно большой промежуток времени) я потрачу на ремонт (в среднем) 50 денег в минуту (цифры с головы)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 18 Января, 2011, 14:00
тогда мы пришли к окончательному выводу: хочешь среднестатистическим игроком - не вопрос, бери экипировку за 25-30 тысяч, радуйся жизни и своему стабильно пустому кошельку. Хочешь быть убером - без проблем, сперва погорбаться дней 5 за крестьянина, купи эквипу, ну а после раз матча эдак в три(перемежая все это дело с уже изрядно поднадоевшим беганьем за пезанта) сможешь покрасоваться в своем шмоте...
P.S. что я могу сказать, мне жаль тех людей, которые зад*отили месяцами на латные доспехи =(
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: xAzathothx от 18 Января, 2011, 14:23
тогда мы пришли к окончательному выводу...
имхо, к такому выводу приходят не "мы", а принципиальные игроки одиночки. А всем остальным советую вступать в клан (в дружину например :p ) бегаем в одной команде, тут и фан, и заработок, вчера бегал упкованный в элитные дружинские доспехи, топовые перчатки и т.д. общей суммой где-то на 50к... как итог я поднялся на 5к золота и прилично опыта прокачал, не говоря уже от удовльствия от игры в отлично компании и в красивейших доспехах(привет Корсар) :thumbup:
В общем, попробуйте сделать другие выводы ;)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 18 Января, 2011, 15:13
да, именно к этому выводу прихожу я)))
эм-м, о какой команде идет речь, если автобалланс не дремлет и постоянно перекидывает игроков из одной команды в другую?
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: xAzathothx от 18 Января, 2011, 15:23
да, именно к этому выводу прихожу я)))
эм-м, о какой команде идет речь, если автобалланс не дремлет и постоянно перекидывает игроков из одной команды в другую?
С добрым утром! Игроки с одинаковым банером после первого раунда кидаются в одну команду(магафашка патча), это новая опция сервера цРПГ, которая включена сейчас почти на всех серверах, если не на всех. Да, конечно можно просто напялить дружинный банер и личить потихоньку, но это а) не красиво б) возможно в один прекрасный день будет пофиксено в) не так интересно, как играть находясь при этом в ТС.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 18 Января, 2011, 16:39
о-о, не знал...
ладно, теперь, может и подумаю о вступлении в дружину, хотя, после появления црпг туда стали брать кого попало, лично наблюдал факты нарушения устава(да, я его читал)) дружинниками, что весьма и весьма печально =(
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: JoG от 18 Января, 2011, 18:34
Закону Больших Чисел пофигу на детали.
ИМХО, закон больших чисел здесь вряд ли будет работать - слишком мало времени играем.

тогда мы пришли к окончательному выводу: хочешь среднестатистическим игроком - не вопрос, бери экипировку за 25-30 тысяч, радуйся жизни и своему стабильно пустому кошельку. Хочешь быть убером - без проблем, сперва погорбаться дней 5 за крестьянина, купи эквипу, ну а после раз матча эдак в три(перемежая все это дело с уже изрядно поднадоевшим беганьем за пезанта) сможешь покрасоваться в своем шмоте...
P.S. что я могу сказать, мне жаль тех людей, которые зад*отили месяцами на латные доспехи =(
Мне жаль людей, которые думают, что разница между "среднестатистическим игроком" и "убером" измеряется ценой доспехов.

По собственным ощущениям, даже играя одиночкой можно стабильно зарабатывать деньги при закупе на 18-20 тысяч. Думаю, это еще далеко не предел, просто лично для меня нет удовольствия играть в еще более тяжелых доспехах.
Если играть в нормальной команде - то лимит повышается еще больше. На этих выходных мы (nK) впервые за несколько месяцев вылезли на баттл достаточно большой командой (5-7 человек) - мультипликатор практически постоянно был равен х5, деньги текли рекой. На другой стороне, кстати, как правило тоже были разные кланы.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Reiter от 18 Января, 2011, 19:47
Мне жаль людей, которые думают, что разница между "среднестатистическим игроком" и "убером" измеряется ценой доспехов.
я и не спорю, это очквидно(сам являюсь фаном M&B еще с выхода оригинальной игры), просто для меня разница в доспехах весьма заметна, я играю за пешего полеармщика, щита, как сам понимаешь нет, а от случайной стрелы не застрахован никто(учитывая, сколько лукарей в последнее время наплодилось)
И вообще, подобными понятиями я лишь хотел дифференцировать игроков по классу брони, не стоит вкладывать в мои слова иной смысл
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 18 Января, 2011, 20:26
Reiter, в последнее время я играю голым(точнее в крестьянской одежде) двуручником.Как ни странно из стрелковых я боюсь только метателей,ибо сейчас они имбы.Но мне не мешает отсутствие брони быть если не в топе(с броней я с 80 вероятностью буду в топе),то близко к нему.Да играю на осаде.На баттлах когда есть желание и когда дружинники командой ходят.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Борода от 19 Января, 2011, 12:17
Я считаю в принципе сейчас по ремонту все более менее честно. Бегая в средней броне и со средним оружием. Либо в легкой броне с дорогим оружием, либо в тяжелой броне и с дешевым оружим, ты будешь в общем плюсе по итогам игрового дня.

Но вот латные доспехи остаются неудел.
У меня есть латы, я их одевал, и к сожалению они не обеспечивают уровень защиты который предполагается глядя на цену вообще и цену содержания в частности. Так же и дорогие кони.

Я бы согласился пусть их еще больше подорожают, но реально увеличат статы. Т.е. чтобы была возможность когда хочется, одеть миланку, сесть на катафракта или чарджера и просто фаниться спуская накопившееся бабло.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: alexvoo от 19 Января, 2011, 13:01
Цитировать (выделенное)
чтобы была возможность когда хочется, одеть миланку, сесть на катафракта или чарджера и просто фаниться спуская накопившееся бабло
я бы вообще демаг лошадям убрал и добавил бы убиваемость об стены/преграды и при падении.
а то смешно смотрится когда на стену несется танк и промахивается (и даже если бы не промахнулся), а затем всего-то встает на дыбы и 2 удара одноручем его совсем не портят,
отезжает и все заново  >:(
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 19 Января, 2011, 13:34
alexvoo, глупость какая-то.Получается я смогу сесть на нубоослика и давить всех,не получая при этом дамаг по этой самой лошади?А зацепив кустик,ослик окочурится?
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: alexvoo от 19 Января, 2011, 13:55
Цитировать (выделенное)
Получается я смогу сесть на нубоослика и давить всех,не получая при этом дамаг по этой самой лошади?
я имел в виду чтоб =броне ослик= не наносил вреда при столкновении, а только сбивал если задел, а то ведь сейчас на открытых картак так делают, если деньги позволяют. Может криво написал  :embarrassed:

Цитировать (выделенное)
А зацепив кустик,ослик окочурится?
ну не кустик, а скажем стену замка  :D

пусть и кавалерия воюет, а не ездяет ...
а то смешно когда с рыарским ударом в стену или закрытую замковую дверь въезжают ...
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 19 Января, 2011, 14:58
alexvoo, дамаг должен быть в любом случае,но соглашусь,не такой как сейчас.
А если вводить "убиваемость ап стену",то и скотину разумом надо наделить,где это видано что лошадь несётся в стенку убиваться.А так хоть думать будет,не даст всаднику убить себя(Оо)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: alexvoo от 19 Января, 2011, 15:06
Цитировать (выделенное)
скотину разумом надо наделить,где это видано что лошадь несётся в стенку убиваться.А так хоть думать будет,не даст всаднику убить себя(Оо)
ну это только на скачках так, а вообще то лошадки не видять куда бегут, или вам известны случаи когда лошадки перед стеной пикинеров сбрасывали кавалеристов  :D
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 19 Января, 2011, 17:24
alexvoo, когда Колумб америку открыл и началось завоевание,туземцы,видя приближающиеся корабли,не обратили на них никакого внимания,потому что они не знали что это такое и какую опастность представляли.
То же по логике вещей и с лошадьми,ну подумаешь стоит человек с копьём,лошадь же не знает про копьё ничего и опастности не видит,ведь у животных инстинкт впервую очередь,а разум после.

Сейчас самое разумное изменение лошадей-уменьшение урона от чарджа,ну и по логике вещей отмена ремонта коней без брони(или им там каждый раз новые подковы из золота ставят?).Хотя последнее это так,на любителя.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: alexvoo от 19 Января, 2011, 17:44
2 Alderis
а то уже отклонились от темы, сейчас в дргую тему пошлют ... :)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Penchik от 27 Января, 2011, 14:17
(http://cme.comoj.com/img/items/small/itm_straw_hat.png)
(http://cme.comoj.com/img/items/small/itm_wrapping_boots.png)
(http://cme.comoj.com/img/items/small/itm_red_tunic.png)
И оружие не дороже 2000. За 3 дня с 120к до 200к набегал.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Chort от 27 Января, 2011, 16:00
И умирать от первого удара... а другим потом приходится тянуть игру, терять деньги, нервы чтобы достать 5х. Кому вообще сейчас деньги нужны?
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 27 Января, 2011, 17:02
Chort,бегаю голым и ничего.С атлетикой 7 лучников не боюсь.На осадах часто голый бываю в топе.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Борода от 03 Февраля, 2011, 10:22
У меня какая то странная ситуация....

Есть прокачанный один раз Германский двуручный меч. Он стоит достаточно дорого. Ремонт тоже ощутим. Около 600 голда.
проблема в том, что если я беру его в закуп, он ломается почти каждый раунд. Плюс еще что-то. в итоге с закупом перса на 30000, идет убыток.
Оченно это обидно. И вообще заметил, что чем дороже вещь тем чаще она ломается.
Пример один закуп
Геральдическая кольчуга
Кольчужный капюшон
перчатки которые называются Wisby по моему
кольчужные поножи
+ Tempered German Great sword

постоянно ломается меч (почти каждый раунд)ост
и ломается что-то из брони чаще перчатки или боты

Второй закуп
Дружинная ламеллярная бронь
вегирский шлем с бармицей
перчатки те же боты теже
+ Great Bardicshe

Постоянно ломается Дружинная бронь....

В связи с этим вопрос. Это просто мне не везет, или есть какая-то коррелляция между стоимостью предмета и риском его повреждения?
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: xAzathothx от 03 Февраля, 2011, 10:32
по личным ощущениям никакой связи со стоимостью нет, так что я думаю, что дело в карме :)
тоже бывают дни, когда один предмет чуть ли не каждый бой ломается(ну или когда каждый бой много вещей разом)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: anhy от 03 Февраля, 2011, 10:34
Сегодня ночью бегал в этом:
шапка: Sugarloaf Helmet
Тело: Druzhina Mail Shirt
перчатки: Plate Mittens
Ботинки: Mail Boots
Пушка: Tempered Sarranid Cavalry Sword
Щит: Huscarl's Round Shield

Начал с 35к... чере час было 27к....Потом меньше умирал, больше фражил, ушел в стабильный Х5 тем более.... и вуаля..к утру за 4 часа игры 47к....
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Alderis от 03 Февраля, 2011, 12:33
открою не большую тайну:
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Chort от 03 Февраля, 2011, 12:41
так как процент поломки вещи не зависит от её стоимости,из этого следует вывод-у каждой вещи одинаковая вероятность сломаться после боя."Пустышки" в слотах позволяют уменьшить шанс,что конкретно основная палко-нагибалко сломается после боя
Че? Шанс слома применяется к каждой вещи отдельно. Максимум что это даст - логи про слом пустышек.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Jaratam от 03 Февраля, 2011, 15:44
Я тоже заметил, что если я возьму мой один раз прокаченный арбалет ,то он ломается в каждом втором раунде, а это 800 монет с гаком)
Одеваюсь в трапье, простой оружие плюс арбалет - ок. 30к.
Одеваю  средний комплект (саранид гвард армор+ соответствующие атрибуты), лонгсворд, пика - тоже ок. 30к.
Второй вариант позволяет мне накапливать деньги, а с первым  максимум лишь свести дебит с кредитом.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Darrok.SS от 01 Марта, 2011, 20:24
Такая проблема: было мало денег, почти на нуле, и сломалась моя бригантина за 10к и ещё что-то.. Денег снова накопил, захожу в инвентарь на сайте и что я вижу: моя бригантина и перчатки пропали оттуда вообще! Тоесть показано, что ничего на мне надето. НО! Захожу в игру и в окне выбора экипировки эти шмотки там есть. Тоесть я могу их оделать и носить, но на сайте их нет. Тоесть хочу продать бригантину например, но не могу, т.к. на сайте её якобы просто нету. И ещё показано, что шлем и щит сломаны, я жму - чинить, деньги снимаются но вещи не чинятся... В общем чего это всё так глюкнуло и что делать?
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: William от 01 Марта, 2011, 20:42

смотри на сайте под вкладкой Shop , там наверно есть пункты ремонта  т.е. название предмета - цена ремонта - и кнопка отремонтировать . :)
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Darrok.SS от 01 Марта, 2011, 22:09

смотри на сайте под вкладкой Shop , там наверно есть пункты ремонта  т.е. название предмета - цена ремонта - и кнопка отремонтировать . :)
А, оказывается у мени эти вещи аж по 5 раз сломались и их 5 раз пришлось чинить! Жуть какая =) Благодарю за помощь.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: saa от 01 Апреля, 2011, 13:26
Низя так делать.
                                     Сегд.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: lotr1985 от 01 Апреля, 2011, 13:59
А это уже называется багоюзерство.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: The Stig от 01 Апреля, 2011, 14:05
А люди совсем наглеют. Мало того, что используют этот баг, так еще нисколько не скрывают это...
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: MrCookie от 01 Апреля, 2011, 14:26
Вы уж удалите этот пост... Я  кстати на сайте црпг уже отписал на этом. Мне сказал кто то из разработчиков, что они приняли к сведению (но сюда по всему пока ничего не сделали)  и удалил мою тему про баг.

Нечего людей искушать.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Segd от 01 Апреля, 2011, 15:33
Потёр, но рецепт запомнил :) Пойду дальше личить на осадке.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: ^Kot^ от 02 Апреля, 2011, 16:26
Потёр, но рецепт запомнил :) Пойду дальше личить на осадке.
оффтопом
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: Segd от 02 Апреля, 2011, 17:52
^Kot^, можно личить, но за это банят быстро и надолго.
Название: Re: Ремонт, рассчеты
Отправлено: saa от 02 Апреля, 2011, 19:09
Цитировать (выделенное)
Низя так делать.
                                     Сегд.
Ну возможно,но не смотря на это большинство игроков так делают.И сейчас у меня 100000(а я хожу в дорогой броне).
Цитировать (выделенное)
А люди совсем наглеют. Мало того, что используют этот баг, так еще нисколько не скрывают это...
Сам наверное так делаешь :laught:.