Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Lea от 05 Января, 2009, 13:08
-

1.011
https://disk.yandex.ru/d/ITDyWjv8rs0TfA (https://disk.yandex.ru/d/ITDyWjv8rs0TfA) (портировал Hero_of_Calradia)
https://disk.yandex.ru/d/MY0IBGr-3Qq6yE (https://disk.yandex.ru/d/MY0IBGr-3Qq6yE) ресурсы
Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом.
Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его.
Особенности:
6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды.
Ремесленные магазины в каждом городе.
Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов.
Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху).
Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали.
Можно добывать руду и рубить древесину.
Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере.
Игрок тоже может организовать засаду.
Спутники ходят по городу.
Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать.
Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.
-
А разве в Lord and Realms'e нет таких возможностей? Ну разве что кроме создания своих собственных типов войск. Хотя я толком в этот мод не играл, поэтому могу и ошибатся.
-
Посмотрел Lord and Realms'e , города не расстраиваются :-(( , дальше не пытался играть
-
Есть мод под названием Custom settlements
-
Очередной раз спасибо Hero_of_Calradia за порт, теперь мы можем насладиться, посмотрев фишки, изобретённые в древности... По хотелкам - недалеко от нынешних :)