Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: trueten от 11 Января, 2011, 18:47

Название: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: trueten от 11 Января, 2011, 18:47



Автор: Zarthas
Под версию: 1.134


Это мод о каменном веке где разные неандертальцы, сапиенсы и тому подобные "приматы" воюют с дубинами, копьями и пращами.
Учтите, это только бета-версия.

Родная страница мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,67009.0.html)


https://disk.yandex.ru/d/a2xcHOT13HoiLv (https://disk.yandex.ru/d/a2xcHOT13HoiLv) в.3 (здесь урон наносится, в отличие от прочих версий)
https://disk.yandex.ru/d/WRs_NSbKrz668 (https://disk.yandex.ru/d/WRs_NSbKrz668) русификатор
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Creator от 11 Января, 2011, 21:08
а можно поподробней? сейчас скачать не с могу, а с энглишом проблемы....интересно как там племена или уже королевства))?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2011, 21:10
Пещерные люди равнинные и толи неардельтальцы то ли еще кто. Пращи громко сказанно, это два камня, один праща, другой - снаряд.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: aizen от 12 Января, 2011, 12:03
Мод забавный )
но пока не хватает антуражных поселении)
...ждемс обновлений!
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: буря от 12 Января, 2011, 17:02
Ага, особенно радует мочить мамонтов дубинками)))
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Spak от 12 Января, 2011, 18:13
В моде пока реализованы (со слов автора) только неандертальцы и кроманьонцы. В дальнейшем ожидается пополнение всяческими "пещерными людьми" и пр. Без еды, раны ваших бойцов не заживают, в результате чего они либо дезертируют, либо играют в балласт. Много новых вещей, в основном палки, маски и щиты (художественной ценности не представляют). Характеристики луков понижены и в колчанах по 20 стрел. Добавлены всяческие зверушки, на которых можно охотиться. Предполагается, что хищники и травоядные имеют разные графики прогулок по лесам и долам.
Планы у автора большие и интересные (интересующиеся сами прочтут), но пока в моде делать нечего, разве кабанов погонять или забрать задорные лук, стрелы и бронзовый бронежилет
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Имаго от 12 Января, 2011, 19:59
Мммм. По скрину как то не скажешь что это пещерные люди...
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2011, 20:35
Я не доссмотрел до конца, отпугнула праща, мамонты - это лошади? :)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: RU1917 от 20 Января, 2011, 10:23
Мдя, когда я напал на оленей и в диалоговом окне появилась висящая в воздухе человеческая голова и спросила "че надо"  :blink: ... уже тогда стоило забеспокоиться. В других модах олени от тебя убегают и уж никак не норовят затоптать. А тут меня мало того что олени побили, так еще отобрали деньги и взяли в плен!  :laught: Хотя я всеравно смотрю на перспективы мода с оптимизмом, если автор на него не забьет.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: trueten от 20 Января, 2011, 11:11
Автор разработку мода начал еще в 2009-ом году. Но, по его утверждению, мод проклят. Как только появились первые результаты мода - накрылся жесткий диск, потом биос, потом сам компьютер полетел. Перебрался на ноутбук - то-ли ураган прошел, то-ли потоп и ноутбуку настала хана. Перенес он свои наработки на другой компьютер и там тоже какие-то несчастья случились с тем ПК. У помошника разработчика, когда тот сделал пару моделек для мода тоже накрылся комп и т.д.
В общем всё это написано в первом посте на англ форуме.

Но к чему я веду - может мод и получит развития, а может его проклятая сущность не позволит это сделать.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: NightHawkreal от 20 Января, 2011, 13:53
RU1917,
И кто тогда был царь природы? :)

Похоже автор нацепил изображение оленя на модель человека.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: RU1917 от 20 Января, 2011, 16:17
RU1917,
И кто тогда был царь природы? :)

Похоже автор нацепил изображение оленя на модель человека.
Подходящий слоган для мода: "почувствуй себя оленем!"  :laught:
По-моему автор посадил невидимых всадников на коне-оленей и дал им в руки глючное оружие, которым они пытаются атаковать, но не могут, и потому только топчут. Атмосферно, кстати. Интересно, можно слепить копье, предназначенное только для тарана? Тогда бы животинка еще и бодалась бы.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: NightHawkreal от 20 Января, 2011, 16:26
Возможно и так,  на шкуры бы ему навыка скорее всего не хватило, а так напялил невидимые латы и вперед, а в диалоге воин снял шлем.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Аугельмир от 21 Января, 2011, 14:47
Цитировать (выделенное)
и бронзовый бронежилет
не из бритенвальды случаем?  :blink: после отзывов боюсь смотреть на этот мод даже по скринам...
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Baltijec от 27 Января, 2011, 10:43
Чтобы зря не скачивать, хочу спросить у тех,кто запускал сей Мод:большими камнями с двух рук там кидают,или нет?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: fedorpepel от 27 Января, 2011, 12:12
Купил вчера большие камни (10 штук, 30 урона) и как раз проверял - не для пращи ли? Нет, одной рукой бросаются.
_______________________

У многих торговцев лошадьми половина стека забита боевыми степными лошадями, хотя лошадей в игре нет.
Я решил, что все звери в игре созданы на основе боевой степной лошади.
На этой лошади пластинчатый (чешуйчатый) доспех.
Посоветуйте: какое оружие имеет преимущество против пластинчатого доспеха. С чем на зверьё ходить?

Игра мне очень понравилась. Я давно мечтал про игру о первобытных временах.
Эта игра должна понравиться тем, кто любит только пехотные бои. Здесь нет даже искушения добыть лошадь.

Кстати, в деревнях тоже можно купить оружие и доспехи.

Добавлено: [time]27 Январь, 2011, 13:58:45 [/time]
P. S. Я заметил, что звери лучше убиваются, когда их бьёшь по крупу.

Читаю ветку мода на Тэйлвордс — так и есть: автор пишет, что на звере сидит всадник (в невидимых доспехах, пишут тут), он не убиваемый. Попадая по нему, не ударяешь по зверю. Поэтому бить зверя лучше туда, где, предположительно, всадника нет — в круп или в грудь.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Демосфен от 27 Января, 2011, 17:09
Мда, если автор всетаки назло всем проклятьям и злоключениям доработает этот мод будет повод порадоваться.
Даже сейчас на стадии разработки уже неплохо оформлено первобытное оружее (правда недопращи-арбалеты это что-то  :blink:), да и битвы первобытных вояк в шкурах радуют глаз
Так что очень надеюсь что истории про ломающиеся компы всего лишь эпическая легенда, интригующая пользователей)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: trueten от 27 Января, 2011, 17:36
Посоветуйте: какое оружие имеет преимущество против пластинчатого доспеха?
Колющее. Ищи оружие, у которого урон класса "р".


(правда недопращи-арбалеты это что-то  :blink:)
Ну дык альфа, даже не бета.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: NightHawkreal от 27 Января, 2011, 19:19
fedorpepel,
Если всадник не убиваем, как же тогда закончить бой?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Don_Cossack от 28 Января, 2011, 08:04
читом его)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: fedorpepel от 28 Января, 2011, 13:23
fedorpepel,
Если всадник не убиваем, как же тогда закончить бой?
Убив зверя. Это предусмотрено. Проблема в том, что воины стремятся бить по всаднику (они-то его видят), потому приходится полагаться большей частью на себя.
Автор пишет, что, может быть, он будет передавать урон всадника зверю. Но пока этого нет.
_____________________________________

Вчера прочитал всю ветку мода на Тэйлвордс.
Ветке год. Автор ожил 3 января сего года, через три дня дал альфа-версию 1, на прошлой неделе — альфа-версию 3, а в этот уик-энд обещает выложить очередную альфа-версию.
Его там раз назвали "Богом моддинга", вероятно, он опытный мододел.
В альфа-версии 4 он, таки да — добавил таранный удар (берегитесь мамонтов и носорогов — сразу вынесут, олени и кабаны — поменьше, а волки — незначительно ущерба). В основном автор поработал в 4-й версии над отношениями в деревнях.
Вообще у него в моде не будет ни городов, ни замков — только деревни. Денег тоже не будет — будет обмен и крафт (последний — на основе навыка "Инженерия", как я понял — из материала, добытого на охоте и при грабеже).
Будет три расы: кроманьонцы, неандертальцы и люди-обезьяны (питекантропы; людей-обезьян пока нет). Пикантная деталь: пленных можно будет превратить в вяленое мясо и питаться им (пока нет). Кажется, даже своих воинов тоже. *Новобранцы приобретают особую роль!*
Но фракций будет больше, чем три: предположительно десять. Например, уже готовы оба клана неандертальцев: лесные люди (более продвинутые, то есть ближе к историческим неандертальцам) и пещерные люди (более примитивные). Люди-обезьяны будут составлять один клан. Они каннибалы убогие. Прочие семь фракций — кроманьонцы. Вместо пустыни будут болота (потому там и бегают сейчас кабаны), болотные люди будут знакомы с посевом злаков и более продвинутые. На них будут похожи люди побережья (лагун). Ну там ещё разные другие кланы. Мне удалось сделать из равнинного человека (плэйн’с мэн) настоящего чёрного негра, а не коричневого, как в нативе.
Племена (кланы) будут нападать на кланы других рас, а на своих нет.
Отношения в деревнях какие-то особые (понятно, если они и вместо города, и вместо замка). Ну вот деревни альфа-версия 4 нам и представит. Вождя деревни уже можно будет вызвать на поединок (при +50 отношений с деревней, при проигрыше отношения падают до +25), чтобы стать вождём деревни вместо него, но самого поединка в 4-й альфе пока не будет. При хороших отношениях с деревней в ней можно ночевать, набирать рекрутов и торговать с ней, при равнодушных — торговать и набирать рекрутов, при недружелюбных — только торговать, при плохих — ничего.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Демосфен от 28 Января, 2011, 14:23
Да, круто поскорей бы все увидеть в деле, спасибо за перевод fedorpepel, ты вселил в меня надежду)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (Alpha v3)
Отправлено: Агеселай от 05 Марта, 2011, 17:29
А альфа v4.0 уже вышла?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: trueten от 23 Марта, 2011, 19:33
v0.1 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2697 (70 Мб)


Теперь банановый! мод на стадии бета.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2011, 19:35
Ничего не указанно, ссылки на родной форум нет. халтурщики. :)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: trueten от 23 Марта, 2011, 19:39
А самому, значит, лень поискать? :)

Fleshed out the factions, worked one in that wasn't on the main map really before, renamed some stuff, lots of new items, and fights should play out a little better now.

Spears are now better overall.  All of them have at least one blunt attack, but they do less blunt damage and thrust faster than in native.  Its actually worth using a spear and shield now.

Combat with animals got upgraded a bit.  Its easier to hit them now, hit boxes on small - medium creatures work pretty much perfectly.  They also do more damage, and got their stats rebalanced a bit.

There are a couple new options in villages, mostly just a Rest menu, letting you spend a day, week or month there.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: saa от 26 Марта, 2011, 17:12
Я поиграл в этот мод.Оружия и обмундирования оооооооооооочень мало,просто нечего покупать.Всего три лука:охотничий,короткий,и странный боевой лук,который выгледит как Nomad bow(если я не ошибаюсь,что мало вероятно :)).Несколько пращей,я точно не знаю,по-пойму две.Ещё есть камни,копья и даже каменный молот.В игре нет не смысла,не сюжета.Заметил глюк, что перед боем на арене или на турнире жизни не востанавливаються :(.Единственное ради чего стоит поиграть в этот мод-это езда на мамонтах,леопардах и т.д.Всего 6 животных.Игра на 30 минут :cry:.

Добавлено: [time]26 Март, 2011, 17:35:46 [/time]
Советую всем, кто будет играть в этот мод использовать читы.Зажимаем Ctrl и жмём ~.В появившейся строке пишем "cheatmenu"(http://rusmnb.ru/comment.php?comment.news.418).Заходим в меню лагеря выбираем верхнее,потом опять верхнее.Там мы видим меню.Верхнее-это номера вещей,переключая их, вы будете менять вещи в меню,которое вызывается нажатием второй сверху,которая вызывает меню с вещами.Оттуда просто перетаскиваем нужные нам вещи к себе в инвентарь,но учтите,эти вещи будут стоить денег(там я и достал мамонта :p).
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Самосвят от 15 Июля, 2012, 01:48
Последняя версия спокойно идёт на 1.153

Нужно дорабатывать и дорабатывать. Средневековые сцены удручают. Просто невозможно играть с этими замками. Карта удручает. Хоть бои интересные, и на том спасибо. Если закрыть глаза на глюки и вылеты.

Вот я думаю - будет он в нормальном, нехалтурном и терпимом виде или нет?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Aztec2012 от 15 Июля, 2012, 18:48
Что нового по моду???
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Радомир от 15 Июля, 2012, 20:54
Самосвят (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12088),
А последняя версия какого года? =/
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Самосвят от 16 Июля, 2012, 08:19
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),  судя по всему, этого :)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Радомир от 16 Июля, 2012, 09:29
Самосвят (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12088),
А где же эту новую версию скачать можно? :blink: А то я нашёл только эту старую 2009 года, под 1.134
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2697 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2697)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Самосвят от 16 Июля, 2012, 09:54
Х/з но я эту скачивал, и она у меня спокойно на 1.153 шла. Но она никак не девятого года, а одинадцатого=)
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Kmyeh от 09 Июня, 2013, 11:39
Я тоже поставил на версию 1.153 . Драчливого забулдыгу избил, а в обычных битвах все наносят друг другу 0 урона, битва неуязвимых.  facepalm
Хотя олени могут топтать и наносят немного урона но пишет все равно 0 .
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: arkada82 от 09 Июня, 2013, 14:30
Я тоже поставил на версию 1.153 . Драчливого забулдыгу избил, а в обычных битвах все наносят друг другу 0 урона, битва неуязвимых.  Хотя олени могут топтать и наносят немного урона но пишет все равно 0 .

Kmyeh два варианта решения проблемы:
1. установить версию игры 1.134 и запускать сей мод на этой версии
2. для игры на более новой версии кое-что подправить как описано здесь Ответ #1125
    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,67009.1125.html, (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,67009.1125.html,)
   пишут, что помогает.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Kmyeh от 30 Июня, 2013, 15:35
Спасибо! Попробую как нибудь.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Sword_master от 16 Июля, 2013, 20:43
Я поставив мод на версію 1.151 і і він почав працювати але як тільки скінчилося завантаження в головному меню не було нічого написано (а мало писати новая игра, загрузка ігри і т.д)
Потім я спробував версію 1.143 - і знову те саме.
Що мені робити?
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: AiexRavien от 30 Июля, 2013, 05:46
Будем ждать играбельной версии )
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Saibex от 30 Июля, 2013, 08:37
Sword_master (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31769), к сожалению, ты хохол. Поможет только патч "работа строителем в Москве".
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: arkada82 от 30 Июля, 2013, 13:30
Будем ждать играбельной версии )

Как понять? Автор забросил разработку.


Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: TheBlackWest от 02 Апреля, 2017, 17:27
При запуске вылезает ошибка, и не видно в главном меню букв.
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: vasul от 03 Апреля, 2017, 19:13
не видно в главном меню букв.
Зато дата последнего комента видна. Модяра  похоже уже 4 года позабыт-позаброшен
Название: Re: [WB] Dawn of Man (v0.1)
Отправлено: Рипарариен от 04 Апреля, 2017, 23:27
Не скажу, видел в этом и прошлом году сообщения от разработчика, вроде работа ведётся.