Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: ha$h от 07 Января, 2009, 17:21

Название: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 07 Января, 2009, 17:21
Damage change создан на базе оригинального мода камрада Sigmar http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39952.0.html

Описание: В 2 раза увеличены колющие и режущие уроны всего оружия. При этом рубящие повреждения наносимые тяжелой броне - немного занижены, по отношению к оригиналному ребалансу, а колющие - наоборот, завышены. Таким образом, каким бы не был крутым ГГ - он всегда имеет шанс быстро сдохнуть от хорошего удара копья, мощного лучника\арбалетчика или хорошего топорика. Собсно как и в жизни :)

+ немного фиксов, типа молотов с колющими повреждениями...

Установка: Распаковать содержимое с заменой файлов в модуль с оригинальным ребалансом.
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Дремор Дреморыч от 07 Января, 2009, 17:30
Какие еще молоты с колющими повреждениями?
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 07 Января, 2009, 17:34
Какие еще молоты с колющими повреждениями?
Да была там парочка...
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: OM@R от 07 Января, 2009, 18:03
 :blink: как это у молотов колющее повреждение?
Может быть, лучше поставить дробящее?
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 07 Января, 2009, 18:04
:blink: как это у молотов колющее повреждение?
Может быть, лучше поставить дробящее?
:))) было колющее, стало нормально - дробящее  ;)
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Aspekt от 07 Января, 2009, 18:14
Ребята, не хватает дэмэджа - ставьте 135% сложности. Неужели вам и этого не хватает? :blink:
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: OM@R от 07 Января, 2009, 18:17
Мне этого уже давно хватает :D А слишком много урона не надо - тогда щиты отпадают за ненадобностью.
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 07 Января, 2009, 18:30
Ребята, не хватает дэмэджа - ставьте 135% сложности. Неужели вам и этого не хватает? :blink:
Не урона не хватает, а реализма ;)
Меня лично кумарило, когда мощный удар копья или попадание в туловище из хорошего арбалета забирало пол жизни у супер забронированого воина... На самом деле броня от этого мало спасала... Или голый вор, которого иногда надо тройку стрел из арбалета выпустить или два раза мечом ударить... И это по ГОЛОМУ телу  :blink:
Ну и я считаю, что мне удалось реализовать это. ИМХО конечноже. Неделю вот уже играю и офигиваю от сложности.  :thumbup:

Мне этого уже давно хватает :D А слишком много урона не надо - тогда щиты отпадают за ненадобностью.
Ну с щитам вроде нормально и осталось. Хотя наверное от стрел я бы вобще убрал урон им.
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 10 Января, 2009, 22:38
Хм, скачало аж 6 человек... Ну и юзайте оригинальное оружие. Нанимайте лоховских арбалетчиков, которые, чтобы убить воина должны "десить" раз болтом попасть и др. типы воинов, которые тупо занижены ради баланса...

А у меня 30 арбалетчиков, до того как враг подойдет на дистанцию вытянутого меча - больше половины перестреляет (если те без щитов)...
И моя кавалерия быстро дохнет, если будет верхом атаковать копейщиков (приходится спешивать)... А у вас?
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Кorobon от 10 Января, 2009, 23:23
ha$h, Ога, с первой подачи в ногу убивают, наверное. Походу Ахиллесов куча должна быть, значит это нужно в Пелопанесскую Войну вставлять :)
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Shosin от 11 Января, 2009, 09:02
:blink: как это у молотов колющее повреждение?
Может быть, лучше поставить дробящее?


Скорее всего речь идет про молотки, у которых навершие состоит их двух сторон - одна тупая, а другая очень даже острая. Что-то типа боевых молотов на этой страничке (http://www.medieval-wars.com/armory/wpn_hammers.html). Я бы таким оставил повреждение колющее все-таки.
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Mr.Ass от 11 Января, 2009, 10:07
А в твоем моде баланс есть интересно знать?...


P.S. Такой мод уже есть ХАРД Ребаланс называется...
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 11 Января, 2009, 11:41
А в твоем моде баланс есть интересно знать?...P.S. Такой мод уже есть ХАРД Ребаланс называется...

А как ты думаешь есть баланс или нет, если ВСЁ оружие было переработано. Как герой наносит больше\меньше урона, так и ему.
Насчет мощного попадания в ногу - а что собсна не устраивает? Отрубили ногу или болт попал и раздробил кость. Всё,  -1 боец, ранен.
Насчет хард ребаланса - там оружию максимум пару очков урона добавили... И даже осадный арбалет с дамагом 55к не убьет с первого выстрела никого! А в реале он пробивал любой доспех, даже некоторые щиты навылет пробивал!

Скорее всего речь идет про молотки, у которых навершие состоит их двух сторон - одна тупая, а другая очень даже острая. Что-то типа боевых молотов на этой страничке ([url]http://www.medieval-wars.com/armory/wpn_hammers.html[/url]). Я бы таким оставил повреждение колющее все-таки.

Нет, те которые колющие - так и остались колющие. Там была парочка длинных молотоы, именно тупых, у которых стояло колющее повреждение. Хотя может там была и моя ошибка и редактор нечайно сбросил тип урона...
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Shosin от 11 Января, 2009, 12:08
Хотя может там была и моя ошибка и редактор нечайно сбросил тип урона...

Вроде бы не нечаянно, а обязательно сбрасывает на колющий, который стоит по умолчанию.
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Mr.Ass от 11 Января, 2009, 19:41
Ты мод походу для стрелков создал) я за нордов играю и до стрельцов вегиров почти никакого шанса добежать нету...
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 12 Января, 2009, 11:09
Ты мод походу для стрелков создал) я за нордов играю и до стрельцов вегиров почти никакого шанса добежать нету...
Попробуй щит большой купить или армию. Или ты думаешь что в реальной жизни можно было к лучникам\арбалетчикам так просто добежать?
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: Mr.Ass от 12 Января, 2009, 11:41
Неспорю но это в реальной жизни,да и то много факторов на стрельбу влияет,ветер,погода,освещение и щиты в реальности фактически исключают попадание фатальное...А кроме оружия чтонибудь менял?В ХАРД ребалансе например неплохо мораль войск в бою отработана...
Название: Re: Damage change к оригинальному ребалансу.
Отправлено: ha$h от 12 Января, 2009, 12:08
Неспорю но это в реальной жизни,да и то много факторов на стрельбу влияет,ветер,погода,освещение и щиты в реальности фактически исключают попадание фатальное...
Я всегда стремлюсь к реолизму и если не возможно сделать полностью реалистично, то нужно сделать то, что можно :)

А кроме оружия чтонибудь менял?В ХАРД ребалансе например неплохо мораль войск в бою отработана...
Если руки дойдут - и на хардребаланс переделаю дамаж.