(http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0120/s_1295473980_1078bb5b8d.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/108153/1078bb5b)(http://storage1.static.itmages.ru/i/11/0120/s_1295474076_6eefc60afd.png) (http://itmages.ru/image/view/108154/6eefc60a)
map_icons_japan_v1.0.zip (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2518)
Установка: (*сохраняйте оригиналы перед любой установкой)
1. Скопировать map_icons_japan.brf в Warband\YourMod\Resource\..
2. Скопировать map_icons_japan.dds в Warband\YourMod\Textures\..
3. Добавить строку в Warband\YourMod\module.ini: load_mod_resource = map_icons_japan
4. Отредактировать Warband\YourMod\map_icons.txt:
|- счетчик +1 (в начале файла; было 189 => стало 190);
|- town_j1 1 map_jtown1 0.350000 0 0 0 0 0 #(добавить в конец файла);
5. Изменить Warband\YourMod\parties.txt (в моем примере красное - код новой иконки города):
1 26 26 p_town_6 Niigata 4220093 0 0 3 0 0 0 0 0 33.883018 -8.784881 33.883018 -8.784881 33.883018 -8.784881 0.0 0 4.175258
6. Start NewGame.
Установка через модульку:
1-3. то же
4. Отредактировать module_map_icons.py:
...
("bandit_lair",mcn_no_shadow,"map_bandit_lair", 0.45, 0),
("town_j1",mcn_no_shadow,"map_jtown1", 0.35,0),
]
5. Отредактировать module_parties.py:
...
("town_5","Jelkala", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-74.6, -79.7),[], 90),
("town_6","Praven", icon_town_j1|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-96, 26.4),[], 155),
("town_7","Uxkhal", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-50, -8.5),[], 240),
...
6. Перекинуть полученные .txt в папку модуля или взять из них нужные значения.
7. НоваяИгра
PS:
+ Использовалась текстура замка Kiyosu - резиденция Оды Нобунаги.
(http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0120/s_1295475278_bdca1fd525.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/108158/bdca1fd5)
QAQ:
Что-то не очень с Правеном получается =( Стоял город на 4220094= невидим.поправили на 4220093...невидим-только флаг стоит.
Вас не затруднит выложить копию Натива с уже привитой иконкой?
Делайте пошаговую установку, так легче отлавливать ошибки...
Закинули брф и текстуры - проверили в опенБрф как отображается.
Прописали в модуль.ини.
Прописали в map_icons - откомпилили (появляются ошибки - возможно неправильно прописали имя)
и тд..
Возможно я что-нить упустил по инструкции инстала... если проблема с конечными числами, то установка через модуль вашей конфигурации должна решить проблему.
Грешить на высокую полигональность я бы не стал, так как игра сама кидает эррор, что не может подгрузить меш более 10к полигонов (непомню точно какой там лимит).
Оригинальный исходник этого замка состоял из 170тыс. фейсов, порезал до 4500.. пока не глючит.
В любом случае, самое главное это наличие .брф, а прикручивание - это дело техники и опыта модера.
Эдитор в Партиес пишет “Error #380 occurred in function `Show Party` “
Едитор тот который Mount & Blade Warband Mod Tools..? в курсе... он не обновляет список из map_icons.txt. Я отписал Morgh'u но он пока молчит.
Эдитор в Партиес пишет “Error #380 occurred in function `Show Party` “
Пришлось «пошаманить» в map_icons.txt не добавлял,а изменил строку
town 1 map_jtown1 0.350000 0 0 0 0 0
Код города в Партиес текст: 1 26 26 p_town_6 Niigata 4219916....остальное как у Вас.
сделал Лод и немножко уменьшил «вес»,ну а выглядит хорошо и не один город
(http://s013.radikal.ru/i325/1101/dc/bd2f46b0139a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо .