Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: иван13 от 04 Февраля, 2011, 00:08

Название: дайте ответ
Отправлено: иван13 от 04 Февраля, 2011, 00:08
Смысла постепенно вижу все меньше.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 04 Февраля, 2011, 05:26
Я не попал на Стратегус, а начал играть лиш после закрытия его.
Сейчас ну вкачался до второй пенсии. И если честно, надоедает. Это чтото вроде бессмысленой пальбы в КСе =\
Но так как инфармация есть, о скором открытии Стратегуса. Именно поэтому, не жду его открытия, а поигрываю, и доучиваюсь, поучиваюсь.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Ulrich_88 от 04 Февраля, 2011, 10:39
На мой взгляд в Сrpg нет смысла играть без Стратегуса. Это тот же самый Натив только поинтересней за счет большого кол-ва шмота, который можно напялить на своего перса, и бессмысленной мотивации в виде денег и опыта за  бои. Если бы кто то добавил весь этот шмот в нативе и даже создал фракции там соответствующие этому шмоту, то люди бы постепенно стали возвращаться в Натив, т.к. он более честен по сравнению с Сrpg. Так там самый высокий навык составляет где-то 135 в Сrpg можно прокачать навык до 170-180 а также улучшить оружие после пенсии и стать уберсолдатом-это слишком просто. А в нативе все бьются на равных и побеждает тот кто действительно умеет правильно выбирать позицию фехтоваться и блочить.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Chort от 04 Февраля, 2011, 11:22
Идея cRPG в прокачке, что-бы можно создать убер-воина т.д. Чтобы хай-левел нубы рубили лоу-левел задротов (когда те ушли на пенсию :) )

Ну и что-бы играть персонажем заточенным под твой стиль игры, а не универсальным солдатом что и метается, и двуручем машет и щитом прикрывается.
Ну а еще что-бы не было стычек аля норда против керигов  :p - любишь нордов сделай себе сам.

P.S. ОЧЕНЬ удачное название для темы
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Ulrich_88 от 04 Февраля, 2011, 11:44
Цитировать (выделенное)
Идея cRPG в прокачке, что-бы можно создать убер-воина т.д. Чтобы хай-левел нубы рубили лоу-левел задротов (когда те ушли на пенсию :) )
Вот это плохо не нужно идти у нубов на поводу. Когда самоцелью игры становится тупой кача. Таких игр и так навалом теже ММORPG да и все игры сделаны по такому принципу. Поэтому Warband это изюминка в море этих игр сущность, которой заключается не важно как ты начал давно играть,  и где решает не твой уровень кача, а ты можешь победить любого только надо этому научиться. Т.е Native более близок к жизни.
Тоже самое сейчас происходит в кинематогрофе,в погоне за зрителем в основном молодежью от 10 до 24 лет все сводится к упрощению сюжета и добавлению большого кол-ва спецэфектов в результате мозг перестает думать, воображать, а у человека развивается клиповое мышление, когда он уже без частой смены на экране красивых картинок не понимает о чем фильм, он ему становится скучным.
Так вот создатели Варбанд сделали важный шаг, к тому чтобы игры сделать более осмысленными, вытянуть их на другой уровень где не все решает тупая прокачка персонажа.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: VovkaMarkovka от 04 Февраля, 2011, 11:55
 Создатели варбанда (сетевого) создали клон КС в средневековой среде ^^ обломав наверное 90% игроков которые его так ждали... цРПГ не считая прокачки дал игрокам то что не смогли дать разработчики... и в то время как студент чадз делает все новые и новые фишки, о которых игроки мечтают целая толпа сотрудников клепают МБ2 посасывая лапу, и уверен МБ2 по сравнению с МБ будет обладать более крутой графикой (но отстойной по сравнению с современниками) за счет сюжета и играбельности.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Segd от 04 Февраля, 2011, 12:24
Пусть уж тогда не с КС, а с Кода скатывают вторую часть :) Как мне не хватает режима захвата штаба и вызова вертолёта)

Сам ушёл из мода больше месяца назад, т.к. лень качаться, высокий пинг и тормозило.
сейчас для интереса зашёл, быстрей прокачка, пинг ниже(нашаманил с настройками компа) и 50-70 фпс без тормозов(вот откуда двойное увеличение производительности при максимальных то настройках? при том что месяц назад тормозило и на минимуме). Только как в минус не уходить ещё не понял :)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 04 Февраля, 2011, 12:55
По поводу Тэйлвордса, тут вообще всё смешно :)
http://lurkmore.ru/Mount_%26_Blade
Можно о них почитать )))
Cингл до боли убогий :(
Тащат игру Именно моды, и только они. Хвала игрокам, студентам, и талантливым креативным юным разработчикам которые имеют кучу времени(в догадке  что не работают) и клепают новые вещи, создают моды и многое другое.
cRPG из количества имено тех модов, которые выводят игру на новый уровень. Скажем мульти-плеер самый лучший, как не крути, это cRPG.
В плане прокачки, и того что подобных игр куча. Так вот именно. Их много. И система экспинга, многих затаскивает. Эта система ставит перед игроком многие цели. Также разновидность предметов(эквип, пухи) и их цены. Также ставят цели перед игроком.
Вот скажем Пенсия. Для чего её ввели? Чтобы не было убер хай топ лвл чаров :) Хотя если глянуть по калькулятору. И прикинуть примерное время прокачки. Проще 40ой взять после 7-10 пенсий, чем с 1-2ой генерации :)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Нелогичный от 04 Февраля, 2011, 14:07
У cRPG есть фишка, как в MMORPG, создание персонажа-билда, может и отыгрышь, меня например только это и цепляет, возможность свободно создать какой-нибудь изврат.
anhy, ха, в этой же статье на лурке было написано, что с выходом варбанда в сингл стало интересно играть месяцами. И вообще в лурке есть суть, но перегиб в негатив.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: 3ABP от 04 Февраля, 2011, 14:30
Быстрая (ультрабыстрая) прокачка + banner-balance = пару месяцев интереса.
А учитывая, что (навскидку) в феврале появится (обновится) Стратегус...
Да плюс, что еще сильнее увяжут cRPG со Стратегусом...
Да плюс ладдер (мини КБ)...

Слухи о смерти ИМХО преувеличины.

P.s. Плюс плюс (хех) cRPG в том, что как раз в отличии от натива родокский (условно) арбалетчик как может быть
сильным арбалетчиком и слабым одноручником, так и сильным одноручником с арбалетом как "вторичным" оружием.
А может и вообще полеармщик... а может даже и с конем. Да что угодно.
Что даёт существенно (на несколько порядоков) более сложные и интересные бои.
Ибо кто его знает что этот арб выкинет. А таких арбов несколько, да рядом не пойми кто бегает... интересно :)
Натив это шашки, cRPG - шахматы.
Да, и там и там думать надо, но сложность разная.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: mrArgentum от 04 Февраля, 2011, 16:12

Натив это шашки, cRPG - шахматы.
Да, и там и там думать надо, но сложность разная.

Я тоже всегда говорил, что шашки сложнее...
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: JoG от 04 Февраля, 2011, 17:29
Я тоже всегда говорил, что шашки сложнее...
Особенно, если ими в Чапаева играть.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Alderis от 05 Февраля, 2011, 01:57
Strategus это только карта с возможностью двигать свою фигурку,а бои за замки это те же бои на серверах,только время исчисляется тикетами.Разница лишь в записи и командной игре(хотя дружина уже доказала,что и на рандомных битвах возможно рулить организованной группой).Так стоит ли играть на серверах,если нету возможности двинуть фигурку на карте?
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Kopcap от 05 Февраля, 2011, 14:02
Strategus важен только для кланов, одиночке по барабану есть он или нет его (одной пешкой партию не выиграешь), уверен подавляющая часть одиночек даже не заметила, что Strategus отключили.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 05 Февраля, 2011, 17:40
Мне вот к примеру вообще соло не нравится играть. Люблю тим плей. И когда он есть(В Дружине собираются все вместе) Тогда и играю в основном. :) Соло не то.... Не кто не прикроет, бегают как паникёры в разные стороны и так далее... Ну а чтобы соло гнуть, надо было мне  другой билд немного делать...
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: JoG от 06 Февраля, 2011, 03:48
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Борода от 08 Февраля, 2011, 12:42
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.

Этда))
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Chort от 09 Февраля, 2011, 12:39
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.
Да нагибать всех и вся со временем всегда ставиться скучно. :laught: ;)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Нелогичный от 09 Февраля, 2011, 13:19
Chort, поправка *нагибать всех и вся простыми путями и билдами
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Chort от 09 Февраля, 2011, 15:26
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: иван13 от 09 Февраля, 2011, 15:31
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Не то слово.Мозги по всей карте разлетаются.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: bigbay от 09 Февраля, 2011, 23:47
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Тю ,позно вы проснулись))))у нас давно есть  камрады с 36 сили и 12 ПС , так мозгам карты не хватаеть,что бы разлететьси))))
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Dragosha от 10 Февраля, 2011, 08:19
Да не интересно ударом сверху нагибать..только если возникла необходимость покрошить в нужной точке определенное кол-во черепашек...
А Робингуд видать крутой перец...постараюсь с ним не встречаться (потом ещё мозги по всей карте собирать)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 10 Февраля, 2011, 08:31
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Обычно 70% времени онлайна он бегает в бомжовских шмотках и с бармейсом. Кстати он у него уже по максимум прокачен поколениями.
Ну и да, у него всё в стр и ПС. Меня убивает с 1-2 ударов, если я ставлю блок(Щитом). Если не ставлю то с 1го.
Но если не кто не мешает, я 1х1 его убиваю. Просто не подлажу под удары. Ещё проще будет убивать после очередной пенсии, изменю билд, на более подходящий против подобных оленей, и спамеров Ninja_
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Kopcap от 10 Февраля, 2011, 09:03
anhy, сколько атлетики сделаешь?
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Chort от 10 Февраля, 2011, 09:15
Тю ,позно вы проснулись))))у нас давно есть  камрады с 36 сили и 12 ПС , так мозгам карты не хватаеть,что бы разлететьси))))
Да я таких тоже раньше видел, вот только ники не помню  :-\. А этого по свежей памяти, да и частенько пересекаюсь.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 10 Февраля, 2011, 17:01
anhy, сколько атлетики сделаешь?
Если я прав, то Атлетика действовать начинает лиш когда разгоняешся. То есть первые ~2 сек она не играет роли. Или хз хз...у меня сейчас 4 атлетики, и разницы с 2кой которая была до пенсии, я не вижу...
Не вижу во время ведения боя. А вот в плане, когда разгоняюсь, да бегу чуток быстрее :)
Сейчас вот и думаю... стоит ли её подымать до 4?
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Борода от 11 Февраля, 2011, 09:59
подними до 5 и увидишь резкий прирост
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Segd от 11 Февраля, 2011, 10:11
anhy, разница есть. специально бегал стометровку на время со стрейфом влево\право и ударами кулаком(симуляция реального боя :) )  Вышло 30сек при 0ат и 26 при 4ат. С каждой атлетикой пробегал по три раза, чтобы результаты были точнее.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Chort от 11 Февраля, 2011, 12:44
anhy, вот попробуешь лучника догнать тогда и увидишь разницу  ;)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Segd от 11 Февраля, 2011, 15:26
anhy, разница есть. специально бегал стометровку на время со стрейфом влево\право и ударами кулаком(симуляция реального боя :) )  Вышло 30сек при 0ат и 26 при 4ат. С каждой атлетикой пробегал по три раза, чтобы результаты были точнее.
А хотя. Я не учел, что у первого 3 агилити, а у второго 14. Так что атлетика наверное действительно говно :)
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Kopcap от 11 Февраля, 2011, 16:03
Segd, сейчас бегали с RXN-ом на перегонки, у него 4-я у меня 5-я атлетика, разница существенная, я его с замахом догонял, при том что брони у нас одинаковые, к тому же у меня щит тяжелей.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: Segd от 11 Февраля, 2011, 16:23
Ну я голым экспериментировал, может она на бронированных сильней влияет.
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: anhy от 12 Февраля, 2011, 00:12
Segd, сейчас бегали с RXN-ом на перегонки, у него 4-я у меня 5-я атлетика, разница существенная, я его с замахом догонял, при том что брони у нас одинаковые, к тому же у меня щит тяжелей.
А сколько у каждого их вас стр и агилы? гдето на српж форуме читал что стр влияет на переносимый вес(штраф скорости)
Ну и сколько ловкости и атлетики...
Название: Re: дайте ответ
Отправлено: niamba от 12 Февраля, 2011, 12:42
9 силы 3 пс
27 ловкости 9 атлетика
Бегаю с копьем так что сила мне не очень нужна