Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Shcherbyna от 04 Февраля, 2011, 17:48

Название: [2d][3d] Добавление новых объектов на карту мира | UV-mapping + Blender v2.55
Отправлено: Shcherbyna от 04 Февраля, 2011, 17:48
Быстрая зарисовка по добавлению новых объектов на карту мира
* Скрины не являются пошаговой инструкцией.
(http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0204/h_1296829612_23db74d651.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/117243/23db74d6)
Софт:
+ OpenBRF v0.51 => для работы с .brf;
+ Blender v2.55 => 3D-редакт + UV-map (наложение 2D-текстуры на 3D-объект);
+ Photoshop / PainNet / etc... => любой графический редактор для создания текстуры.

Ход работы:
1. Делаем/находим .obj-файл с нужным объектом, правим его;
2. Накладываем на объект текстуру;
3. Объект+текстуру пакуем в .brf и прописываем в игре.

Еще статья по blender'у: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0)
Название: Re: Добавление новых объектов на карту мира | UV-mapping + Blender v2.55
Отправлено: Fray от 21 Мая, 2011, 13:38
Отличный урок, думаю всем пригодится. Вот, только что набросал в 3Д максе)

(http://s013.radikal.ru/i324/1105/17/18e7e141eaf5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1105/17/18e7e141eaf5.jpg.html)