Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Мультиплеер => Тема начата: Chekan от 06 Февраля, 2011, 19:07

Название: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 06 Февраля, 2011, 19:07
 работа над модом идет, над сетевой составляющей (Русь 13м) тоже... но повтор старых режимов от натива многим не очень нравится, хотят изюминки. Специально для таких создана тема, нужны новые режимы? придумайте их, опишите, возможно в следующем патче это уже будет :)

предложений с  драконами, печками самоходами, танками и пулеметами лучше не слать... держим свой интеллект в руках :)

зы возможно "строительство" стен, башенок на поле боя и смена брони  :embarrassed:
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Bogatyr от 06 Февраля, 2011, 19:09
Ок напишем... надо подумать.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Arso от 06 Февраля, 2011, 19:12
если осады с РАБОТАЮЩИМИ катапультами, на подобе пушек в Маунт&Мушкет, будет очень интересно
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Cacke от 06 Февраля, 2011, 19:19
Можно, типо человека довести. То есть, один кто-то будет знатной персоной, ее допустим до какой-то определенной точки довести нужно. А соперники будут пытаться ее убить.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 06 Февраля, 2011, 19:22
Cacke +1
чтото типо "protect the VIP" из Кс-ки =)) натянуть випу броню выделяющююся,сильную.дать слабую ковырялку... и карточки ветвистые типо городских улочек,нападений на бандит лагерь и тип того.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: DebermAn от 06 Февраля, 2011, 19:23
Давно пора....Клевая штучка намечается..
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Shimori от 06 Февраля, 2011, 19:42
Здравствуйте, меня зовут Шимори, я хочу чтоб вы сделали игру, суть такова: есть две деревушки, которые находятся далековато друг от друга, а между ними располагаются несколько поселений. В каждой деревушке живут крестьяне и они хотят замочить крестьян из противоположной деревушки и сжечь её, а для этого им нужно подготовиться. Чтобы найти деньги, крестьяне выходят из деревни и захватывают поселения, а после захвата это поселение приносит золото. Чем большей поселений захвачено - тем больше золота. В своей деревне крестьяне могут построить кузницу, в которой смогут покупать оружие и броню, конюшню и т.д. Ещё крестьяне хотят, чтобы их деревня была защищена и они желают обустроить её стенами и башнями. Когда они обустроят свою деревню, приобретут снаряжение, они выдвинутся и замочят соседнюю деревню.

Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Linolas от 06 Февраля, 2011, 19:45
1) "Битва за души" :)Крестоносцы(как вариант) согнали мирное население в опр.точку(можно и не в одну) и намереваются их обратить в католичество(ну или кому они там поклоняются), задача противной им стороны - либо освободить местных, убив стражу, либо перебить священиков...Священики гденть респаются и идут опять на "мессу" :)

2) "Захват заставы" Каждая команда начинает на своей базе(маленький форт, стена осадных щитов, окопы...что угодно). Примерно на середине карты есть три(можно больше) укрепленных заставы, которые нужно захватить. Захват дает возможность пополнить свои ряды(убитые в процессе захвата, вновь вступают в игру). Захват осуществляется как и захват замка в нативе. Если застава попадает в руки врага, то ее можно только уничтожить(например сжечь, а можно и как ворота порубить чемнть в щепы...зависит от того что из себя будет представлять застава:) )..Игра идет либо до захвата подаляющего большинства застав, либо уничтожения команды противника, либо уничтожения его базы.

3) Идея украдена из "Великих Битв"...Там режим называется "капитаны"...Думаю весьма успешный может быть режим:) Сут ьв том что игрок командует маленьким отрядом ботов...чем успешнее его отряд воюет тем больше у него бойцов и тем они лучше(броня, оружие, навыки)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Cacke от 06 Февраля, 2011, 19:45
Shimori, это затяжная игра, похожая на црпг будет =) Слишком долго, тут нужен режим за 1 раунд.
 Режим "капитаны" у меня лагает жутко  =)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Shimori от 06 Февраля, 2011, 19:59
Shimori, это затяжная игра, похожая на црпг будет =) Слишком долго, тут нужен режим за 1 раунд.
 Режим "капитаны" у меня лагает жутко  =)

Это не затяжная игра, всё зависит от сторон. Никакого сходства с црпг нету. Осада на серве 22ых подольше будет.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Tangeizer от 06 Февраля, 2011, 20:03
Интересная идея с "Vip" персоной
Корректировка от себя: Думаю лучше так же сделать rand_омное распределение роли "Vip" в команде

Думаю так же был бы интересен режим наподобие "царь горы"
К примеру: есть миникрепость с проломом в стене - где осаждающая сторона должна пройти,а режим такой же как и осада

Или как в Cod WaW (5) режим война - так же распределить как-нибудь поровну флагов 5 (бой идёт за 1 флаг поочередно) между осаждающими и защищающимися
Краткая суть:
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 06 Февраля, 2011, 20:10
тута жена предложила, оборонялку наоборот )

дорога, по бокам много башен или 2стены.... одна команда стрелки, другая по желанию... банально, нужно пробежать толпой до конца коридора и спустить флаг... задача для настоящих хирдманов  :)

"царь горы" уже есть на некоторых серверах, по сути режим осады, но без крепости вообще... есть некое место где респанятся защитники у флага, остальные точки - нападающие. Время как на осаде, у одних 30 сек, у других 5...  респ срабатывает как на ТДМ, там где больше своих, там игрок и появляется
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: shturmfogel от 06 Февраля, 2011, 20:13
Цитировать (выделенное)
Думаю так же был бы интересен режим наподобие "царь горы"
в мультик особо не играю, но по поводу "царя горы" - как вариант, нечто вроде Евпатия Коловрата - оборона одной команды в поле (на горе, еще какой-то не сильно укрепленный пункт) с применением спаунящихся укреплений (щиты, рогатки, прочие небольшие сцен_пропсы).... что-то вроде обороны флага
ну просто в голову пришло :)
зы: пока писал, узнал, что оказывается уже есть :D
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Tangeizer от 06 Февраля, 2011, 20:19
Получается для "царь горы" нужны интересные карты
От себя: было бы интересно повоевать за пролом в стене или что то наподобие этого
Вроде схожий в варкрафте есть режим (не играл,поэтому возможно ошибаюсь)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Рама от 06 Февраля, 2011, 20:26
Тип игры: дэфматч. Кому-то рандомно достается сверхоружие... и все.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Kruk от 06 Февраля, 2011, 21:03
Понравилась идея Шимори, но, к сожалению, врядли такое осуществимо.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: VikingFree от 06 Февраля, 2011, 23:21
Спасти заложников :laught:
 Что-нибудь наподобие турнира (пешие/конные за барьером , спец закуп у всех единый , тренировочные деревянные мечи и т.п) , в общем аналог турниров в сингле Русь XIII ...
 (http://s44.radikal.ru/i104/1102/db/73fc7e9007f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 08:19
Tangeizer, таких карт, игр, всяких казуалок полно... целый жанр "оборонялки" есть )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: BuKuHr от 07 Февраля, 2011, 14:28
Что-то мне сложно с этим вопросом стало к своему стыду, но предлагаю такое, если это возможно сделать:
По плану некой исторической битвы прописываем ботам-классам обеих фракций расположение-респ на карте и направление главной их атаки на поле! Прописываем игрокам-людям респ в тылу своих фракций с тем замыслом, чтобы люди двинулись в бой и вытащили битву в сторону победы своей фракции имено!
При этом, можно сделать битвы, где
1) одна фракция со своими ботами будет в численом преимуществе или же в преимуществе расположения (например в засаде отряд ботов-конников или лучников), а уж люди будут играть сугубо за фракцию, чт ооказалась в тяжелой ситуации
2) где равное распределение всех воинов, но разное расположение позиций (у одной фракции преимущество)
3) равное расположение позиций и кол-ва воинов-ботов
Режим назвать "Историческая битва", например.

Или: придумать режим Битвы с флагом главным на поле (в тылу позиций фракций), при взятии которого Битва тут же прекратится (как бы убили лорда фракции и баннермена, а оставшееся войско сдалось). При этом сделать ограничение на возрождения (как у клана 22-ых на их серве с режимом Осады для обороняющихся).
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 14:46
BuKuHr,  рациональное зерно: ТДМ с ограничением на число респов?

тупость ботов никто не отменял, увеличение нагрузки на ком тоже. О создании специфичных карт молчу вообще )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: BuKuHr от 07 Февраля, 2011, 14:59
Ограничение на число респов это очень интересно, по крайней мере мне лично. ТДМ-это тимдисматч? Да, там тоже было бы круто поставить ограничение, чтобы люди бездумно не кидались берсерками-танками в атаку, но появилась бы некая тактика и командная игра.

Ну дык пусть тупость ботов, но просто они своим прямым ударным действом в начале сыгранут ведущую роль, а уж потом.....или они своей тупстью таки забьют оставшихся игроков или же их, тупых, угробят. В таком режиме Баттл возрождение не нужно: или ты убил тупых или тупые забили тебя. Ограничение на возрождение я предлагаю в битве за один единственный флаг у каждой фракции в ее тылу, при взяти которого тут же кончается раунд (то есть не надо его таскать к себе на респ).
А про нагрузку компа: если численость ботов будет в общем 100 (а людей 32, итого всего 132 слота) то будет нагрузка сильная на комп? На серве 22-х аж 222 слота!
Карты же у Эйнхериев крутые, но вроде как все играбельно!?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 15:43
BuKuHr, ну не тебе рассказывать про требование к железу под Русью...  у берсерков пока мало народу, у 22 натив... в Русь нормально играть с числом игроков до 100 человек на нормальном сервере... больше хуже.

по режиму, в итоге все будут стоять на своих респах и у флагов...постоят и бросят и режим и мод и жизнь, а итоге пойдут в эмо.... (
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2011, 09:22
Сложно придумать режим на исторический мод....
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Unknown от 09 Февраля, 2011, 09:25
Сложно придумать режим на исторический мод....
спасибо, кэп...
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2011, 09:26
ЗЫ Разве что мой любимый орда болванов с командиром против богатырей :)

Добавлено: 09 Февраля, 2011, 09:26
Unknown,
Ну что то оригинальное я имею в виду, все таки мы ограничены рамками здравого смысла :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 09 Февраля, 2011, 10:31
спасибо, кэп...
+1 :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 09 Февраля, 2011, 20:27
Кстати по поводу историчности. что если сделать режим "исторический" с менюшкой как в маунт анд мушкет. с ограниченным закупом для классов, ограничением на сами класы по кол-ву. и т.п.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 09 Февраля, 2011, 21:19
koiote, обоснуй предложение...
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 10 Февраля, 2011, 03:23
Ну допустим суть режима заключается в том что игрокам рандомно раздаються случайные роли. по % соотношению игроков в командах. К примеру. две фракции Русь и Крестоносцы. за каждую каманду по 20 чел-к на серывере. и им случайно каждый раунд даются роли в процентном соотношении. например 20% стрелки в легк доспехах 20% пехота в легких доспехах. еще 20% на тяжелобронированную пехоту 15% коных лучников 20% просто конников и 5% это место под тяжелого убер-витязя. Просто в таком режиме был бы заложено то что мне так нравиться в ивентах ролевой закуп и распределение. это позволило б игрокам без необходимости планировать ивент,собирать людей и т. д. и т. п., а просто зайти на сервер с таким режимом и поиграть.посмотри как в мушкете сделанно , закуп у каждого класса ограничен по доспехам и вооружению ...ИМХО под все разнообразие доспехов и оружия вполне можно предумать 10-ок классов и будет очень красивенько смотреться.Просто не хочу после выхода финальнай версии один,как белая ворона бегать на сервере с луком, в любимом русском халате и этой крутотенюшной Shapk`е =)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 10 Февраля, 2011, 09:11
koiote, на поле боя могут быть только две команды... исключения вроде PW мода не в счет, там дензматч стоит. В отношении использования классов как в ММ моде страдает историчность, до типовых шмоток для разных родов войск еще столетия...   нынешняя система более справедлива, успешность/богатство каждого игрока позволяет использовать свой набор брони/оружия.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Unknown от 11 Февраля, 2011, 12:41
koiote, идея-то хорошая, только как мне быть, если я лукарь-арбалетчик с пингом 150, а мне в роли дают пехоту, потому что все остальные уже лукари-конники?
Хотя... Если найдутся люди, которые сделают за горяченную благодарность от всех нас специальные карты, которые бы повторяли в основном какие-либо исторические битвы в наш период(+/- 10-20 лет) да ещё бы нашли инфу о соотношениях войск... Тогда да, режим бы обрёл право на существование.
Ещё... Для мода теперь доступна фишка - переодевание брони прямо на поле боя. Пища для размышления, так сказать.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2011, 21:58
Берсерки будут счастливы, приделайте крик "Один" на Q :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 11 Февраля, 2011, 22:22
NightHawkreal, перебьются... тру берсерки нам не друзья )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: JoG от 12 Февраля, 2011, 00:49
Берсерки будут счастливы, приделайте крик "Один" на Q :)

С такими предложениями тебе сюда (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,202.0.html).
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2011, 15:34
JoG,
К ним бесполезно. они только и могут что топоры качать и коротким мечам двуручный хват приделывать.

ЗЫ Вообще воином быть вредно, они быстро лысеют :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Партизан всея Руси от 13 Февраля, 2011, 16:01
JoG,
К ним бесполезно. они только и могут что топоры качать и коротким мечам двуручный хват приделывать.

ЗЫ Вообще воином быть вредно, они быстро лысеют :)
Зато бородища пушистее....
Да и кстати Викингры там больше кайфуют от крика "Low Porn Orc".
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Genghis от 14 Февраля, 2011, 12:15
Возможно будет сделать так,чтобы режим был "Battle",но при этом сражались 4 фракции в 2-ух командах?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 14 Февраля, 2011, 13:34
Genghis,  нет, это не реально...

в новом патче будет небольшой режим на пробу, нечто вроде "осады блокпоста", играть можно будет только за оборону... задача отбивать волны ботов, число которых будет зависеть от числа защитников... параметры и умения ботов на высоте )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 14 Февраля, 2011, 21:03
А босы со своей свитой планируются? :D
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 15 Февраля, 2011, 00:57
koiote, мы говорим про один и тот-же мод? сомневаюсь
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 15 Февраля, 2011, 07:41
Ну я про то чтобы допустим все эти волны заканчивалась появлением их насяльника со своей ратью. Т.е. на последней волне атакующих к примеру бандитов, появлялся тяжело заряженный,скилованный  глава банды черного клубка со своими телохранителями. ну если эта идея не устраивает то, чтоб хоть волны шли бы по нарастающей.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 15 Февраля, 2011, 08:21
koiote, скажем так, даже на троих приходиться 12-15 ботов, и это в 3 волне....а если учесть наличия у многих двуручных топоров и стрелкового... до четвертой  вчера доживали очень редко.
Да и откуда тиранозавры в историческом моде... убить даже одного витязя в полной броне одноручкой, да еще под давлением 3-5 стрелков с уроном уровня выстрел-труп...  нет спасибо, от бобра - бобра не ищут )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2011, 23:03
Chekan,
Ну сначала приходит Джебе, потом Субэдей, потом Бурундай, а а потом Бату-Хан и всем наступает конец :)

и у каждого сотни, тысячи... оно нам надо?
Чекан
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Genghis от 16 Февраля, 2011, 21:13
Цитировать (выделенное)
Ну сначала приходит Джебе, потом Субэдей
Не совсем верно - Джебе и Субедей были военачальниками 2-ух теменей передового отряда Чингиза и воевали всегда бок о бок
Я имею ввиду то,что не очень корректно ставить кого то из них более "сильнее"
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Tangeizer от 03 Марта, 2011, 13:48
Возможно сделать в режиме осада загорающиеся лесницы и осадные башни?
Соответственно сделать горящие стрелы,котлы с маслом и тп
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 03 Марта, 2011, 13:57
Tangeizer, скромно... но со вкусом... гореть может чего в дальнейшем и будет, но не сгорать... вот представь себе, нападающие бегут...и пока добегают, а лестницы уже спалены, башня догорает, и защитники в котлах с кипятком варят чай до конца раунда... 

в 087 факелы уже есть, работают в тестовом режиме - "захват черепа". пробный факел пока только у скандинава(бандиты)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Genghis от 03 Марта, 2011, 15:50
Можно в принципе сбалансировать очки жизней башен и лесниц на оптимальные
И по их возгоранию и разрушению - появление новых,которые снова нужно будет подгонять
Ну а котлы с маслом сделать в ограниченных количествах
Так же к месту будет греческий огонь
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 03 Марта, 2011, 16:10
Chekan,
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 03 Марта, 2011, 16:13
Genghis, а заодно выдать по 10-15 килодолларов...  для покупки новых машин... любой камень на карте это ресурсы, любой боец  соответствует скажем десятку камней, а вот спецэффект, даже небольшой - это 25 воинов по ресурсам....

Moll Chun может быть, спец по корабликам есть
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Партизан всея Руси от 04 Марта, 2011, 08:21
С лодками выходит отличное рубилово.

(http://aknight.users.photofile.ru/photo/aknight/2545727/122812742.jpg)


В том же моде про северян есть карты с высадкой на берег "морских пиратов".
В стартовой битве за пирата можно сделать нечто подобное, т.е. приплыл - получил.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 04 Марта, 2011, 16:21
Партизан всея Руси, уже были такие карты... 2 корабля в море, опускаемые штурм-трапы и лестницы... быстро надоедает
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Tangeizer от 10 Марта, 2011, 11:51
Насчёт возгораний башен и лестниц
Разрушение лестниц - анимация из српг - вроде норм
Горение - есть
Сделать так как вариант:
Сгорание башен без их крушения,а просто они горят,но при нахождении в них игроки умирают от огня
Ну а после разрушения лестниц - появляются новые,которые берутся в руки и ставятся в удобное место (в общем насчёт лестниц всё из српг,кроме самого горения)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 10 Марта, 2011, 15:10
Chekan, Tangeizer,
а ведь горение - это отличная идея !

Пусть будет бой на пожаре:
- несколько помещений и двориков соединены в лабиринт
- из одного помещения в другое проход через огонь (с небольшой потерей хп)
- сквозь огонь не видно кто тебя там ждет
(+ можно через бассейн нырять ))) ... знаю, что все это уже было и не раз... но почему бы и нет ?!)

а дальше ... дальше простор для фантазии !  8-)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2011, 15:32
Moll Chun,
 при низких настройках нет огня и дыма и нормальных теней
 при средних появляется огонь и дым
 при высоких дым  и огонь уже объемны и работают нормальные тени....

все это касается отдельных костров... а теперь представь что огня много и в одном месте?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 10 Марта, 2011, 15:34
Chekan, тогда - все тоже самое, но без огня и дыма !  :thumbup: :laught: :p
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2011, 16:21
Moll Chun, а смысл?  делать мод для скринов смысла нет
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 10 Марта, 2011, 17:45
Chekan, прости, но Ты меня не понял:
нужен режим боя в узких коридорах (проход в одно тело), с поворотами, тупиками
нужен лабиринт (с поиском рандомно возникающего флага, например)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2011, 19:20
Moll Chun, нету рандомного флага, есть четкие точки на карте которые заранее проставляются сценоделом...
вчера бегал в лабиринте в стеле старых думов и квейков... первые 10 мин была ностальгия и интерес...потом надоело и вышел... все это чудо в режиме захвата флага
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 10 Марта, 2011, 19:56
Chekan,
а если обычная десмач карта, а на ней один на всех бессмертный конь ?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Партизан всея Руси от 16 Марта, 2011, 16:10
Бред сивой кобылы ?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 17 Марта, 2011, 15:49
Moll Chun, и нафига? ну конь и конь...  особенно если учесть на на ДМ рулят двуручи
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Moll Chun от 17 Марта, 2011, 21:19
Chekan, слушай, а можно сделать матч-охоту ?
одна команда - охотники - вооруженные игроки: луки, копья, сети, лошади
другая команда - дичь - безоружные: кони, олени, люди
два раунда (команды меняются ролями)

Chekan,  что именно "нереально" ? нельзя играть конем ?
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 17 Марта, 2011, 21:30
Moll Chun, нереально
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Аполон от 18 Марта, 2011, 01:30
Цитировать (выделенное)
другая команда - дичь - безоружные: кони, олени, люди
  :D я бы много отдал за то чтобы посмотреть как люди будут играть за оленей =)) уже слышу в тс разговоры "парни, парни бегом на тот холмик там ягель растет" или вызов на кланвар:" дорогой клан *** вызываем вас на битву в режим охота по следующим правилам : бла бла бла... бла бла.. бла бла.. Примечание: за степных животных играть без конных утконосов.. так как они читерские.."=))))
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Unknown от 18 Марта, 2011, 07:41
Обещаю, что попробую сделать игру за коня.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2011, 14:01
Unknown,
Не надо изобретать велосипед, делаем непробиваемые невидимые доспехи... Главное жизнь "оленя" привязать его его невидимому другу :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Claus от 29 Марта, 2011, 04:14
пара идей:

1. вшить админ тулс (как вариант) и без него нормально, но с ним удобнее тренироваться - экономит время.
2. добавить в настройки сервера процентное соотношение допустимых войск. т.е. больше чем разрешено, взять уже не получится. эта настройка есть и в викинг моде и в мушкетном моде. сделано для того, что бы на поле боя не было избытка одного класса (или же только один класс). как следствие - настроенный по своему усмотрению баланс. многим например, конные лучники не нравятся, кому то избыток лансеров на поле, кому то лучников. без лишних драк и споров можно настраивать по своему усмотрению количество допустимых.

3. добавить тип игры "формации" некий предмет (знамя) или класс (воевода) когда игроки находятся рядом с персонажем (знаменосцем/воеводой) то их боевая способность (статы) находится в норме, когда же отбегают от него, то боеспособность несет серьезные штрафы. т.е. это заставило бы людей бегать скученно. технически что то подобное уже реализованно в викинг моде, там эти штандарты добавляют бонусы скорости. я же, предлагаю изменить процесс боя, добавив реализма в действие.

я собрал клан, в котором сама идея боя отличается от натива, т.е. должна быть приближена к реальности. бои в открытой местности, группа на группу людей - это реализм. люди должны бегать в группах, а не по одиночке, имитируя рэмбо. для свершения задуманного, предмет, заставляющий людей бегать в подобии формаций, был бы просто жизненно необходим.

4. изменение траектории полета стрел. определенная часть игроков, очень радовалась, когда в викинг моде убрали прицел. но! это делу не помогало, можно было например маркером нарисовать точку на мониторе и этим самым иметь неоспоримое преимущество перед остальными. можно ли изменить траекторию полета стрел таким образом, что бы необходимо было брать больший угол прицеливания. таким образом, стрельба из лука стала бы поистине искусством, совсем как тогда, в истории героя, многие из нас стреляли без прицела и радовались каждому попаданию. это поставило бы лучников как класс, в статус штучного и дорогого товара. технически ведь это наверняка возможно - существуют ведь винтовки с почти прямой траекторией полета снаряда, а есть и метательные топоры, метая которые, нужно целиться на 45 градусов вверх. было бы здорово брать чуть больший угол и в луках. по крайней мере, учитывая механику игры и масштабы карт, такая стрельба больше походила бы на реальную.

все выше описанное, исключительно мое мнение. только потом, когда я беседовал на эту тему с некоторыми людьми, мои идеи поддержали. потому и решил написать сюда. жаль только вот сам не модю, и знакомых, которые модостроят, тоже мало.

тех же, кто совсем уж несогласные с моими мыслями, прошу не комментить. я знаю как мыслят люди любящие натив. в чем то может даже поддерживаю. но выше написанное - предложение дополнить а не изменить игру. причем дополнить со смыслом а не просто потому что "хочу такую игру, где можно было бы играть за охранников и злодея и если глаз выколят, то пол экрана не видеть" (с)

в первую очередь обращаюсь в авторам мода, и людям, способным превратить то о чем я написал в реальность.

спасибо.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 29 Марта, 2011, 09:39
Claus,
1) тут согласен, штука удобная и возможно даже нужная

2) хороший инструмент для админа сервера и под ивенты

3) бонусы и прочие минусы - тут отказ полный, подбор классов, оружия и сама толпа  достаточный повод чтобы "рэмбо" в чистом поле просто не выживали... небольшое исключение на кого не действуют основные отрицательные плюхи это пеший арбалетчик-снайпер, но ему нужно укрытие и время на перезарядку (тут рекомендую поляков с их смешанным стрелковым и конных арбалетчиков). Основная причина отказа - фэнтази составляющая

4) на основе тех боев что проводили в чистом поле, еще ниже опускать лучников не стоит, уже сейчас арбалет и лук находятся в равных условиях:


Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Claus от 29 Марта, 2011, 14:24
Chekan, предложение по штрафам к боеспособности - это только тип игры. т.е. выбирая обычный батл, никаких знамен и прочей фигни не должно быть. другое дело если это сложно/невозможно сделать технически, но технически то, уже возможно ведь? насчет фэнтези - тут не понял. я вижу это так, отделяясь от общей кучи на приличных шагов 30-40, один боец должен чувствовать неуверенность в том, что его прикроют товарищи. однако, сидя в кресле перед монитором, мы не то что неуверенность чувствуем, а многих порой даже распирает в одиночку нарезать противника, причем довольно успешно. хотя, против кучи не попрешь - это да. знамя должно лишь держать людей скученно а не разбредаться по карте. тот же "веер" стрелковых, способен разобрать линию щитовиков с разных сторон, причем конница к этому "вееру" в нативе, тоже подойти не могла из за слабых коней.

я не предлагаю опускать лукарей. я предлагаю лукарям и остальным стрелковым, брать в среднем на 1-1,5 сантиметра выше обычного (т.е. траектория полета снаряда более изогнутая, будь то болт или стрела) тут опять придется сослаться на викинг мод. там это уже есть, работает, и что характерно, никого не напрягает =)) представляю сколько шума было бы, если бы эту деталь ввели в руси.

насчет влияния факторов в стычке между арбами и стрелками - тут куча деталей влияющих друг на друга, за то и люблю полевые сражения - разнообразие сценариев. тогда, на тренировке, арбам очень в тему подвернулись деревья, а речка превратилась в ров с водой - использовать эти факторы в силу фантазии - дело командира. а успех от их использования, зависит уже от скилла солдат.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 29 Марта, 2011, 15:47
Claus, по секрету скажу, даже в викинг моде отношусь на флаги наплевательски и на конунгов с князьями, развешо их убить сложнее...судя по тому что я видел - другие тоже. В остальном как подметил уже дело командира. При том что сейчас добежав со щитом укрываясь от металок и дальнобоев нельзя достать оглоблю и ложить всех снопами, щиты после 2-3 металок разлетаются на запчасти и пробиваются арбалетами, а одинокий всадник стал еще более беззащитный чем в нативе... все чего ты хочешь уже сделано, просто не так явно и прямо

как раз это опустит лукарей ниже плинтуса, в сравнении с арбалетчиками и метателями... одни будут безнаказанно рубить вблизи и  стрелять через пол карты, другие забрасывать дротиками-сулицами прикрываясь щитом с защитным полем на пол лошади

да факторов было много, но с вашей стороны деревьев было в разы больше и озеро с островом было практически по середине... в любом случае это дело уже былое... в пятницу нужно провести контрольный бой
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Claus от 29 Марта, 2011, 16:29
Chekan, не только стрелков но и арбалетчиков тоже - всех стрелковых т.е. опускать только один класс действительно было бы негуманно и не целесообразно. если можно было бы поэкспериментировать с этим делом, т.е. выпустить пробный патч, сделать дружный бэкап и на тренировке потестить, как это выглядит на деле - было бы замечательно.

надеюсь в эту пятницу наберется народу.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2011, 16:18
И что все так хотят этот викинг запихать куда только можно, по мне так это набор  весьма сомнительных фич, натянутый на концепцию крутых нордов с двуручными топорами.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 30 Марта, 2011, 16:39
NightHawkreal,  тут тема викинга цепляет всех со стороны ослабления стрелков и коней... а вот двуручи отберем уже согласно местной концепции... в итоге игрокам придется больше сражаться с модом, а не  друг с другом )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2011, 16:53
Chekan,
Ага, ослабим луки, коней, одноручи, двуручи и прочее, в результате будем браться кулаками. как самыми эффективными :)
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 30 Марта, 2011, 19:53
NightHawkreal, в тяжелой броне боец может вырубить середнячка с 4-5 ударов кулака, бойца в тунике оглушает с 3 ударов... скорость атаки на уровне, по броне почти не скользит )
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Claus от 01 Апреля, 2011, 15:39
викинг мод, далеко не предел мечтаний. но в нем действительно имеется набор а-ля "всего понемногу" + завернули в красивую обертку от полишед ландскейп. толпа - жуткая вещь, народ этими стучаниями по щиту избаловали, и если авторы перестанут выпускать обновленные версии мода, то интерес разумеется угаснет так же быстро как и загорался. а интересные решения и идеи останутся, и экспериментировать с ними можно до потери пульса. только вот люди нужны, которым бы хватало сил и времени это в реальность воплощать.

концепция крутых нордов с двуручными топорами устаревает (или держится не долго) то что каждый себе в нике хочет добавить нордской тематики - просто мода. это все сезонно и надоест. в той же руси, воин с двуручным топором в поле - никто по сути, будь он хоть трижды скилловик. но и он может качественно нарубить врагов, если вместе с ним взаимодействуют другие виды войск. как в нативе, так и на 70% в викинге - роляют малые пространства + личный скилл.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2011, 20:03
Claus,
Если они будут пихать в мод каждый бред, что придет в голову, то интерес угаснет еще быстрее.

В Викинге удар двуручной дуры в корпус обычно кладет большинство бойцов. Топоры из натива резать нужно, а тут они еще круче.

Кстати я тут подумал, я против процентного ограничения классов.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Claus от 01 Апреля, 2011, 22:42
где резать топоры? в викинге, топоры довольно ощутимо замедлились, в руси двуручники тоже не сахар в плане скорости (если сравнивать с нативом опять таки). правда вот, у меня сомнение по поводу крусэйдерского двуручника одного, который довольно быстрым остался. многие нативщики, его заприметили и облюбили сразу же, а это уже знак.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Chekan от 01 Апреля, 2011, 23:40
Claus, добрые двуручи получили все фракции, но не все классы, наиболее обделенными получились поляки с их копьями-косами и валашкой

бродакс тевтонов будет порезан по скорости на 10 единиц
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: Unknown от 02 Апреля, 2011, 07:48
Claus, добрые двуручи получили все фракции, но не все классы, наиболее обделенными получились поляки с их копьями-косами и валашкой

бродакс тевтонов будет порезан по скорости на 10 единиц
был.
Название: Re: новые режимы, дайте два!
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2011, 15:32
Claus,
Разве это порезаны? Посмотри на топоры в WFAS