Интересная идея с "Vip" персоной
Корректировка от себя: Думаю лучше так же сделать rand_омное распределение роли "Vip" в команде
Думаю так же был бы интересен режим наподобие "царь горы"
К примеру: есть миникрепость с проломом в стене - где осаждающая сторона должна пройти,а режим такой же как и осада
Или как в Cod WaW (5) режим война - так же распределить как-нибудь поровну флагов 5 (бой идёт за 1 флаг поочередно) между осаждающими и защищающимися
Краткая суть:
Есть 5 флагов,распределённых примерно вдоль карты так,что у защитников 4 флага в крепости,а у нападающих 1 флаг за крепостью (посередине между лагерем нападения и стенами защиты)
Далее идёт борьба за 1 активный флаг защитников(остальные флаги спускать нельзя),который находится в проломе стены или на самой стене (т.е. флаг самый близкий для нападающих)
Как только какая-либо из сторон поднимает на месте этого флага свой - активизируется следующий (если нападение подняли флаг - то следующий флаг у защиты,если защита подняла флаг - то флаг нападения) и так пока не захватят последний флаг
Появление игроков:
Появление происходит на ближайшем флаге,то есть если нападение захватило флаг у стены - то следующие умирающие появляются там и т.д.
Пример режим из самого Cod WaW (5)
http://www.youtube.com/watch?v=9A9HaXN8qSI
Chekan, Две ладьи двигаются параллельным курсом, то сближаясь, то расходясь. В них:
- лучники, которые стреляют в противоположную ладью,
- "захватчики" со щитами и кортиками,
- копейщики для отражения запрыгивающих на борт "захватчиков"... что-то в этом роде :)
Цель - вырезать всю команду вражью.
З.Ы. или ладья и бегущие вдоль берега )
Claus,
1) тут согласен, штука удобная и возможно даже нужная
2) хороший инструмент для админа сервера и под ивенты
3) бонусы и прочие минусы - тут отказ полный, подбор классов, оружия и сама толпа достаточный повод чтобы "рэмбо" в чистом поле просто не выживали... небольшое исключение на кого не действуют основные отрицательные плюхи это пеший арбалетчик-снайпер, но ему нужно укрытие и время на перезарядку (тут рекомендую поляков с их смешанным стрелковым и конных арбалетчиков). Основная причина отказа - фэнтази составляющая
4) на основе тех боев что проводили в чистом поле, еще ниже опускать лучников не стоит, уже сейчас арбалет и лук находятся в равных условиях:
а) один лук против арбалета без учета укрытий на средней-большой дистанции - победа за счет скорострельности скорее всего будет за луком (который еще может поломаться)
б) организованные группа лучников против группы арбов без учета укрытий на средней большой дистанции - шансы на победу практически равные
в) организованные группа лучников против группы арбов без учета укрытий на близкой дистанции - более вероятна победа арбалетчиков, шансы на победу увеличены за счет крепких щитов и брони, большего выбора оружия, возможности пробить слабые щиты лучников
Хороший лучник уже сейчас под Русью товар достаточно штучный и ценный, в отличие от пеха с металками или бойцов с арбалетом (на первой тренировке вятичей в чистом поле должен был прочувствовать, лучники+пехи Руси слили практически в сухую арбам+пехам Ордена, и дело не только в личном скиле/командире/рельефе)