Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Draga от 07 Февраля, 2011, 18:41

Название: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: Draga от 07 Февраля, 2011, 18:41
Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался -- тогда буду благодарен за ссылку, да и закрыть тему.
Если же нет, то тогда...

Когда выстреливаешь стрелу из лука или болт из арбалета, то она отображается как-то косовато -- гибрид между непонятной дугой и продолговатым телом. Не совсем эстетично.
Но: в том же моде на Варбанд (мод 1257), я видел немного иную прорисовку -- и болт, и стрелу ты видишь именно как болт и стрелу. Примерно так же, как и в жизни, когда стреляешь. Прорисовка довольно четкая... Приятно стрелять становится. Да и лучше видно, куда эта штуковина летит.

Внимание, сам вопрос: какие файлы за это отвечают и как этого вообще добиться.... Это не для создания собственной модификации. Просто для личного пользования и общего эстетического удовольствия.
Заранее благодарю за ответ.

Если создал не там, то извините, не хотел. Ошибся сугубо случайно.
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: shturmfogel от 07 Февраля, 2011, 19:01
через модульку все очень просто делается
["tutorial_arrows","Arrows", [("arrow",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo),("quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows, itcf_carry_quiver_back, 0,weight(3)|abundance(160)|weapon_length(95)|thrust_damage(0,pierce)|max_ammo(20),imodbits_missile],

это моделька стрелы в полете поставишь сюда модельку "arrow" - будет в полете отображаться нормальная стрела, поставишь сюда модельку табуретки, в полете будет отображаться табуретка (которая, как известно в руках десантника является оружием массового поражения :)) за модельку стрелы в полете отвечает флаг ixmesh_flying_ammo
это моделька стрелы, как она отображается привешенная на ГГ или бота, когда он ей экипирован, т.е. колчан на поясе или спине
это моделька самой стрелы, отображается по дефолту
по логике изменения модельки должно сказаться на производительности, потому как по умолчанию для всех летящих стрел используются низкополигональные палочки, но на практике вроде не сильно это машину грузит
как в текстовиках сделать не знаю
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: Draga от 08 Февраля, 2011, 11:53
shturmfogel, большое спасибо.  :)
Значит, теперь буду или пытаться поставить модульную систему, или искать еще какие-либо методы (просто с установкой модульной системы у меня какие-то проблемы. Видимо, или нехватает чего-то, или с операционкой не срастается). :)
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: секатор от 08 Февраля, 2011, 18:41
¯\_(ツ)_/¯
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: Draga от 13 Апреля, 2011, 13:01
Все... Наконец-то разобрался.
Правда, выяснилось, что дефолтная модель bolt слишком мала, а скорость полета этого болта слишком высока, что бы его нормально разглядеть.
Так что... теперь придется искать ей замену и вставлять ручками.
Еще раз спасибо за ответы.  :)
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: kimoution от 29 Апреля, 2011, 09:16
Эм... прочитал и ничо не понял) но решил всетки написать
Открываем трупс.тхт блокнотом и ищем нужную нам вещь( щас нужны стрелы поэтоми ищем "arrows" "bodkin arrows" "barbed arrows" ну и тд)
далее меняем "flying missile"( или както так) на нужную модель( например "arrows" "arrows_c" "arrows_b" и тд)
сохраняем
играем и видим при стрельбе не мутную полоску а стрелу
извините если уже не актуально
могут быть неточности так что на всякий пожарный посмотрите в брф-архиве как модель называется
я так делал когда новые "серебряные стрелы" добавлял в РоР
Название: Re: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.
Отправлено: Карел от 29 Марта, 2013, 01:54
ТОЛЬКО ОТКРЫВАЕМ - item_kinds1.txt