Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: espendo от 13 Февраля, 2011, 13:20

Название: [Anim][Script]Добавление анимации удара по щиту.
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 13:20
Привет всем,недавно в моде vikingr видел что можно бить по щиту и трубить рог, не дадите ли код для модульки кто нибуть, хоть дайте код удар по щите уж очень хочу это установить в своем моде...
вот описание викингр
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 14:14
Это надо не код в модульку, а анимацию новую создавать. Код здесь второстепенное.
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 13 Февраля, 2011, 14:34
а как перетащить анимацию в свой мод?)
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 14:35
bodya, прописать ее, ну и естественно код для нее сделать. Как я сказал он второстепенный, но без него никуда.
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 13 Февраля, 2011, 14:36
а можеш подробнее как и где прописать анимацию?

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:37:25 [/time]
и как код сделать?)

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:38:10 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 14:52
Ладно товарищи, вот вам код на аниму
Красное - это название анимации. Приставку anim_ убирать не надо.
Немножко о том где аниму прописать (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344338#msg344338), о структуре ее записи (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344338#msg344338), и о том куда код вставить (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344430#msg344430) конечно тот код о котором идет речь в посте по ссылке вставлять не надо, важны только места куда его вставить.
Также аниме надо будет выставить флаги
Что бы узнать куда эти флаги прописывать, пройдите по ссылках выше.

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 15:54:35 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?
Конечно
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 13 Февраля, 2011, 15:25
спасибо  :thumbup:

Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 15:35
Ладно товарищи, вот вам код на аниму
Красное - это название анимации. Приставку anim_ убирать не надо.
Немножко о том где аниму прописать ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344338#msg344338[/url]), о структуре ее записи ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344338#msg344338[/url]), и о том куда код вставить ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344430#msg344430[/url]) конечно тот код о котором идет речь в посте по ссылке вставлять не надо, важны только места куда его вставить.
Также аниме надо будет выставить флаги
Что бы узнать куда эти флаги прописывать, пройдите по ссылках выше.

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 15:54:35 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?
Конечно

а анимацию как создать? вот это я сделал
но думаю еще надо одну строку,а то я смотрел на другии анимации вот одна из них
как видите снизу есть еще одна строка,так как такую строку сделать для новой анимации?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 16:10
Распишу тогда более подробно.
Все что цветом должно быть прописано. Можно вместо флагов ставить нуль. То есть в нашем случае надо вместо тех флагов которые коричневым поставить нуль. Также у тебя флаги местами перепутаны. Начальный и конечный фрейм можно посмотреть в ОпенБРФ. И также не забудь прописать брф-архив вместе с анимой в module.ini
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 16:39
вот правильно я сделал? ["cifre_shield_knock",acf_anim_length(100),amf_priority_die|amf_play
  [110.0, "cifre_shield_knock", 0, 109, 0,0,0,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.0],



Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 16:43:18 [/time]
в бюлд модуле пишет Type Error: int object is not subscriptable
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 17:07
вот правильно я сделал? ["cifre_shield_knock",acf_anim_length(100),amf_priority_die|amf_play
  [110.0, "cifre_shield_knock", 0, 109, 0,0,0,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.0],



Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 16:43:18 [/time]
в бюлд модуле пишет Type Error: int object is not subscriptable
После amf_play поставь запятую, все красное удали. И продолжительность в 110 секунд не многовато будет?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 17:16
у меня продолжительность стоит от 0 до 109

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 17:18:13 [/time]
ура,теперь все прошло без ошибок)) а теперь что в игре нажимать?

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 17:28:10 [/time]
(0, 0, 0, [(key_clicked, key_j),],
  [(get_player_agent_no,":player"),
   (agent_set_animation, ":player", "anim_myanim"),
   ]),

как здесь написано j нажать я нажимаю и нечего не происходит
етот код я вставил в модуле мисион темплетс и изменил myanim на ето cifre_shield_knock
вроде все правильно сделал
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 17:28
espendo, продолжительность анимы в секундах, то есть за сколько времени она будет воспроизводится. В игре нажимай клавишу J. Забыл написать. В месте выделенным красным можно поставить любую другую клавишу, при нажатии которой будет задаваться анима. Полный список клавиш есть в header_triggers
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 17:41
не в какую не работает,все прописал,в модуле ини тоже прописал,ресурс закинул а анима не в какую нейдет  :o
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 18:07
espendo, в module_mission_templates прописал куда надо?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 18:11
вроде куда надо

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:13
в игре захожу в город нажимаю j и ничего не происходит :embarrassed:
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 18:17
espendo, так ты зайди в деревню :)
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 18:25
УРА,работает,а как сделать чтоб везде работал а не только в деревне? ;)

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:27
и еще вопросик как сделать чтоб быстрее был удар а то очень медленно =/
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 18:28
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9590.msg344430#msg344430
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: espendo от 13 Февраля, 2011, 18:33
а чтоб быстрее удар был можна сделать?

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:36
а все сделал :) ну спасибо тебе за помощь ;)
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 13 Февраля, 2011, 18:39
а чтоб быстрее удар был можна сделать?
Я ж говорил, что 110 многовато будет :) Там где ты написал 110 в записи анимы, уменьши это число на нужное тебе количество. Как я и писал, это число - это продолжительность анимы в секундах, то есть, время в секундах за которое она воспроизведется.
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 13 Февраля, 2011, 20:34
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 20:53
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 14 Февраля, 2011, 00:36
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?
Здесь три варианта:
1) не нажимать кнопочку на аниму когда ГГ верхом :)
2) сделать что бы анима верхом не воспроизводилась;
3) сделать новую аниму стучания верхом.
По другому никак.
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?
Вставь вместо того кода этот:
Комментарии лучше удалить, не знаю воспримет ли их игра. Тестирование за вами, так как этот код я не тестировал. Также не забудь сменить название анимы.
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 14 Февраля, 2011, 15:06
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?
Здесь три варианта:
1) не нажимать кнопочку на аниму когда ГГ верхом :)
2) сделать что бы анима верхом не воспроизводилась;
3) сделать новую аниму стучания верхом.
По другому никак.
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?
Вставь вместо того кода этот:
Комментарии лучше удалить, не знаю воспримет ли их игра. Тестирование за вами, так как этот код я не тестировал. Также не забудь сменить название анимы.
спасибо леон :thumbup:
и еще как сделать чтоб анима верхом не включалсь? =/
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: SEA DEMON от 14 Февраля, 2011, 15:40
ну смогли добавить удар щитом? и можно подробно расписать что вписывать? хочу в мод дипломатия добавить эту функцию
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 14 Февраля, 2011, 15:55
что именно ты хочеш, удар щитом или стучание по щите? если удар щитом вот тебе код
module_mission_templates.py
module_animations.py
module_constants.py

Добавлено: [time]14 Февраль, 2011, 15:58:12 [/time]
а если стучание по щите читай все ответы этой темы,Леон для таких как мы распинался  :)

Добавлено: 14 Февраля, 2011, 16:33
кстати леон когда вставил этот код
уже когда ничего не било  в руках анима не включалась но выдавало сообщение скрипт ерор что то на счет итемов, ты не в курсах как это исправить?
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 15 Февраля, 2011, 11:33
bodya, после (agent_get_wielded_item, ":r_item", ":player", 1), вставь это:
(gt, ":l_item", 0),
(gt, ":r_item", 0),
Должно помочь.
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: bodya от 15 Февраля, 2011, 12:41
спасибо леон все сработало, ты просто гений, я даже не знаю чтоб я без тебя делал,еще раз огромное спасибо  :)  :thumbup:
Название: Re: анимация стучания по щите
Отправлено: Leon473 от 15 Февраля, 2011, 12:43
спасибо леон все сработало, ты просто гений, я даже не знаю чтоб я без тебя делал,еще раз огромное спасибо  :)  :thumbup:
Да не за что :)