Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Аполон от 19 Февраля, 2011, 12:36

Название: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 19 Февраля, 2011, 12:36
Всем привет решил поднять эту тему ввиду умирания нэйтива. Естественно это не решит вопрос кардинально, но может добавить немного разнообразия и разбавить унылую тоску что твориться сейчас на серверах.Так вот.Я предлагаю всем желающим картосторителям, или просто сценоделам выысказать свое мнение по поводу создания новых карт для мультиплеера. Хочу попробовать провести конкурс на лучшие игровые сцены. суть конкурса будет в следующем: Заинтересованные лица будут выкладывать свои сцены на общее обозрение. Сцены будут тестироваться некоторое время, а потом из них будут отобраны, народным голосованием, лучшие которые впоследствии составят Ru_map_pack.
Требования к сценам :
1. Интересность
2. Стиль
3. Баланс
4. Поддержка мультиплеерных режимов (Батл,захват флага,уничтожение,дезмач и т.д.)

Стандартные карты уже очень приелись да и стрелками пристреляны по максимуму + очень мало саранидских карт :,,(( эти бедные желтопузики везде выделяются кромке как на арене(( вот и решил я поднять эту тему=))) высказывайте свои мнения =)

Добавлено: 19 Февраля, 2011, 16:28
Можете также выкладывать свои наработки сцен.
Пример:
я решил сделать карту на основе руин только в арабском стиле.вот пару скринов
ВНИМАНИЕ!!!! автору тобишь мне, не свойственно чувство вкуса и меры это только так скрины для пимера.=)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Miл$д@рь от 19 Февраля, 2011, 17:15
Я когда то оч давно сделал де даст 2 обрезанный, потмо бросил. Он вроде у Ария валяется. но в целом играбельный такой %)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 19 Февраля, 2011, 17:26
Ооо быылоб весело еслиб вы его нашли=))) а то эти забеги руины-нордтаун-порт ассаулт дико надоели.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: zadolbai от 20 Февраля, 2011, 07:49
да что же натив не подохнет то никак....

Ой не знаю.. Прям беда..
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Leshanae от 20 Февраля, 2011, 07:54
Смысл называть РУ_маппаком? Слишком поцреотично, на мой взгляд.

А конкурс - это хорошо :)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 20 Февраля, 2011, 09:09
Не, назвать то его можно хоть как.это так к примеру назвал.  :)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Bogatyr от 27 Февраля, 2011, 09:02
Ок, посмотрим что решится.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Чупокабра от 27 Февраля, 2011, 11:11
Проблема натива(на мой взгляд)заключается в том,что уже изучили в нем все,что можно и само собой скучно.Добавление новых карт проблему может исправить,но только если они будут такие же официальные,как например,руины.То есть,на этих новых картах будут играть офицальные КланВары,проводить ивенты и т.д.А для этого надо,чтобы ВСЕ(и бугры тоже :)) были вкурсе этих новшеств,к примеру выпустить патч(хз)...но врядли мы на это способны
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Abik от 27 Февраля, 2011, 11:15
koiote, как файлик называется? у меня есть дедаст :D
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 27 Февраля, 2011, 14:11
Если карту делали на основе существующей.т.е заменив её то  scn_multi_scene_цифра а если нет..то ууу... тяжеловатенько будет найти=((
Чупокабра ты абсолютно прав.надеюсь карты которые вы выбирите голосованием подойдут на это дело. и вобще кв напоминает последнее время унылое говно какое-то мне вот допустим хоть раз былоб интересно сиграть кв на небольшом чисто природном ландшафте без домиков улочек только с горками оврагами и деревьями. Это бы добавило небольшой остроты ощущений + командующие могут проявить себя приняв или разработав новую стратегию. А то на основных картах вся тактика сводится к выбору из трех-четырех вариантов(бежать налево,бежать на право,бежать посередине,стоять и ждать флагов) + их смешанные производные.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Abik от 27 Февраля, 2011, 17:42
koiote, нашёл, файлик СценОбжект.. куда кинуть можно?
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Miл$д@рь от 27 Февраля, 2011, 17:58
омг арий не тупи. Scene Obj это папка с файлами, там есть файлик называется он так же, как и та карта которую я заменил. заменял карту я вроде разрушенный форт (на горе) его и нужно кинуть.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Abik от 27 Февраля, 2011, 20:05
Miл$д@рь, да? я же тя спрашивал =\


и всё равно,куда кинуть то?
Название: Re: Flanir's_maps
Отправлено: Flanir от 27 Февраля, 2011, 20:28
Вот пара моих карт,которые я делал...
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 27 Февраля, 2011, 20:58
Класс!!! карты кидайте на обменник и мне ссылку пришлите я все буду архивировать потом когда наберется достаточное кол-во запустим потестим а после устроим голосовалку =))
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Leshanae от 27 Февраля, 2011, 22:13
Советую обменник onemove.ru. Никаких 60 секунд ожидания, премиум-аккаунтов, капчи и прочей херни требовать не будет.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Ritter_ от 28 Февраля, 2011, 11:48
классно фланир :thumbup: хотелось бы поиграть на таких картах

и вопрос когда выйдет этот мап пак
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: FATALERROR от 28 Февраля, 2011, 12:08
Цитировать (выделенное)
А для этого надо,чтобы ВСЕ(и бугры тоже ) были вкурсе этих новшеств,к примеру выпустить патч(хз)...но врядли мы на это способны
А почему бы и нет? Стоит только захотеть!  8-)

Кстати карты Фланира на мой взгляд годятся для фана и какого нить мода, но для КВ вряд ли. Я имел честь по некоторым побегать и посмотреть, конечно архитектурная и дизайнерская мысль на высоке, но эти карты нужно изучать и они очень масштабные. Вот подошли бы они очень для cRPG, но туда тоже нужно делать на базе модульки cRPG, либо менять карты запустив сам мод.
Что бы создать уютную и играбильную карту для мульта расчитанную на 24-40 человек, нужно:
1)Правильно расположить респауны команд
2)Не делать на карте много мерцающих и нагружающих графику объектов
3)Не делать слишком замысловатый и ломаный рельеф
4)Не лепить много травы, кустов и другой растительности
5)Не делать огромных карт
6)Проверять карту на наличие застреваний и различного рода багов
7)Делать поменьше гличей, либо закрывать их невидимыми барьерами
8)Увеличение и уменьшение стандартных объектов Натива творит чудеса
9)На каждой новой карте делать что-то оригинальное и новое, что будет подчеркивать уникальность работы

Думаю, что у каждого клана в Нативе должна быть своя уникальная карта, а лучше несколько :)
Еще хочу сказать, что творения не должны пролеживать на складе и в коморке, нам надо скорее их играть и радовать сообщество новыми картами! Как вариант - устраивать некие веселые мероприятия на этих картах.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Демосфен от 28 Февраля, 2011, 15:13
koiote, здоровская тема! Желаю тебе терпения все довести эту прекрасную до конца.
Нативовские мапы осточертели, и если пак получит большую популярность, да даже если хоть на двух русских пабликах будут крутить новые мапы уже будет приятно :)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: FATALERROR от 01 Марта, 2011, 07:46
Вот скрины моей первой работы, карту можно поиграть на серверах клана Black Team:
Общий вид:
Вид на замок со стороны деревни:
Главные ворота:
Вид с высоты:
Комната пыток:
Внутренний двор замка:
Подземный ход с выходом в деревне:




Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Chekan от 01 Марта, 2011, 16:12
вот вы и попались....!  а я все думаю, где мне фановых карт набрать...Больше шутка, нужны не сколько карты,  сколько сами сценоделы способные создать небольшие карты по эскизам для Руси

зы буду внимательно следить за темой )
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 01 Марта, 2011, 16:48
FATALERROR классно смотрится обязательно постараюсь зайти к вам на серв посмотреть вживую. Кстати всем сценоделам!!!Не стесняйтесь изменять погоду! обычные бои когда солнце в зените тоже приелись наверно уже порядком=) можете эксперементируйте во всю=) весело б было побегать под дождиком,ночью=)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: FATALERROR от 02 Марта, 2011, 07:24
koiote, я с модулькой на ВЫ, поэтому изменения погоды мне пока недоступны. Вот если бы иметь шаблон с уже добавленной голой сценой, тогда я бы мог создавать и погоду и многое другое. Наверно придется потратить на это время и создать такое, затем выложить на сайте всем заинтересованным лицам.
Фланир, а ты модулькой сцены делаешь?
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Nezon от 02 Марта, 2011, 10:52
Я вполне могу поделиться своими сценами, возможно что-нибудь еще сделаю.

Скайп: nezon999
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 02 Марта, 2011, 11:55
FATALERROR погоду можно вроде во внутриигровом редакторе тоже менять.
Nezon ок спасибо учту обязательно. сорри ребята что не так активно занимаюсь этой темой просто готовлюсь к соревнованиям.. :embarrassed:
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Leshanae от 02 Марта, 2011, 12:00
Nezon, выложил бы сюда, тема-то для этого :)
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Безликий от 02 Марта, 2011, 23:11
Я вот сценоделаньем увлекся недавно, занимался планировкой осадных карт, кой-чего накопилось, но там много незаконченного. Сейчас вместе с одним человеком создаем супер-убер карту, но это пока секрет, как сделаем- выложим, готов бится об заклад, у вас челюсти отвиснут, 22-е нервно курят в уголке.  8-)
Вот пример моего раннего творчества- доработка стандартной карты.
  =/
 Вообще замки, которые создает, так сказать, Безликий и К, отличаются хитрыми пасхалками- то башня осадная рухнет, то дверь, устроенная по принципу "всех впускать-никого не выпускать", то тщательно спланированная ловушка, то просто остроумное использование стандартных обьектов для пользы защитников.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Ritter_ от 12 Марта, 2011, 15:34
Стало так интересно что захотелось сделать карту дайте ссылку что бы программу скачать для создания карт :embarrassed:
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Tangeizer от 12 Марта, 2011, 16:25
При запуске МиБ
В настройка выбери оконный режим и поставь галку на "редактор"
Редактор встроенный
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Аполон от 27 Марта, 2011, 00:16
 :thumbup: отличные карты!!! вы их на своем сервере планируете запускать? или уже вовсю тестите?
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Безликий от 27 Марта, 2011, 00:48
koiote, мы тему создали отдельную.  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10058.msg362316#msg362316 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10058.msg362316#msg362316)
Тестим и запускаем на своем сервере.
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: FATALERROR от 14 Апреля, 2011, 14:53
Сделал две новые сцены. На обеих картах доступны ВСЕ режимы игры кроме осады.
Первая (скринов нет, она маленькая) рассчитана на дикое мясо, всего три небольшие помещения где и происходит замес!
Вторая, масштабная, для батлов, битв за флаг и т.д.
Скрины сцены:
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: Artemeis от 24 Апреля, 2011, 15:32
Ребят помогите плз я сделал карту но она немного недоделана и есть вопросик-
Вопрос 1:Как изменять текстуру под ногами?то есть как поменять траву на мостовую там и т.д.
Вопрос 2:Как располагать точки респавна?а то у меня солдаты возрождаются рядом с друг дургом и начинатеся месиво.А хотелось бы их отдалить
Заранее спасибо
Название: Re: Ru_map_pack
Отправлено: zohan от 24 Апреля, 2011, 15:42
Ребят помогите плз я сделал карту но она немного недоделана и есть вопросик-
Вопрос 1:Как изменять текстуру под ногами?то есть как поменять траву на мостовую там и т.д.
Вопрос 2:Как располагать точки респавна?а то у меня солдаты возрождаются рядом с друг дургом и начинатеся месиво.А хотелось бы их отдалить
Заранее спасибо
За "текстуры под ногами" отвечает Ground Textures Paint
За респауны отвечает Entry point в Edit Objects. Ставишь 1 стрелку и приписываешь ей значение 0 - это будет 1 респ, 2 респ - значение 32 . За флаги (режим батл) отвечают стрелки со значением 66,67,68.