Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: 3ABP от 01 Марта, 2011, 16:38
-
На офф. форуме
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,2627.msg0.html#new
Просят убрать постоянный дождь, чтобы арбалеты еще метче сажали болты в глазик латникам.
-
Осталось убрать туман, ночь, деревья и сделать райскую погоду. Дождь им мешает...
-
ПОСТОЯННЫЙ дождь убрать надо. Ибо ПОСТОЯННЫМ он не должен быть. А вот так... да пусть себе будет. Дубинку никто не отменял, а ей дождь безразличен.
Туман и прочие погодные эффекты нужны, однозначно Правда, не постоянные, ибо и солнышко увидеть хочется.
-
У природы нет плохой погоды.Только должна быть мера.
-
Совсем убирать не надо конечно. пусть элемент реальности остается. но когда только твое основное оружение теряет половину урона это немного неправильно.
-
Господа,а на лук сильно действует дождь или нет??
-
если дождь:
0.9 от базового дамага лука
0.75 от базового дамага арба
-
да плевать на урон
вот траектория меняется - это бида
-
о,весьма благодарен)
вот только почему?по идеи у лука тетива намокает и стрелять тогда должно быть намного сложнее...
-
о,весьма благодарен)
вот только почему?по идеи у лука тетива намокает и стрелять тогда должно быть намного сложнее...
Вот умеют люди парой строчек выносить мозг. Что почему? Почему урон во время дождя меньше? Или почему траектория меняется? Сам же дальше пишешь тетива во время дождя намокает, это по сути и является причиной. В чем проблема-то? Не ленитесь формулировать мысли четче и цитировать, иначе галиматья какая-то.
-
Видимо имелось в виду - почему арбалет страдает от дождя больше лука?
Вроде бы принцип действия и материал у них одинаков. Более того - плечи тяжелых арбалеты вроде как усилены стальными дугами.
-
Металл вроде в с 15-16го веков пошел массово. Или даже позднее, да и на охотничьих больше, чем на боевых.
До этого дерево.
Вроде (ибо не спец, а просто читал много).
-
я не изображаю спеца, я смотрю на модель оружия :)
-
о,весьма благодарен)
вот только почему?по идеи у лука тетива намокает и стрелять тогда должно быть намного сложнее...
Вот умеют люди парой строчек выносить мозг. Что почему? Почему урон во время дождя меньше? Или почему траектория меняется? Сам же дальше пишешь тетива во время дождя намокает, это по сути и является причиной. В чем проблема-то? Не ленитесь формулировать мысли четче и цитировать, иначе галиматья какая-то.
Хорошо буду формулировать четче...но Личина уже ответил=)
-
Нееет, я по этим не подпишусь, на карте всегда должен идти дождь, и туман чтоб видимость была максимум на 10 метров и ряды кольев на которые будут насаживаться слишком быстрые конники не озаботившиеся противотуманными фарами.
-
Вот только одно непонятно,захожу на карту ,дождь или туман, или самум :)Перезахожу ...хорошая погода :cry:Кто может объяснить?
-
тебе везет на смену погоды
-
тебе везет на смену погоды
На одной карте?Не меняется...Может графический мод виноват?Тогда все еще хуже,у меня туман ,а у всех солнышко. :blink:
-
Погода задается мейнсервером, как и время суток, но визуально меняется только при заходе на сервер( не знаю меняется ли визуальное отображение погоды при смене карты.). Поэтому зато время ты играешь 2-3 часа ночью в тумане погода успевает смениться несколько раз, и вновь прибывшие могут играть уже при солнышке, а ты в тумане. Но 70% тупо убило все играет в вечное лето и не парится :laught:
-
угу дождь,туман и ночь можно удалить и не париться :) Но штрафы всё равно будут.
-
угу дождь,туман и ночь можно удалить и не париться :) Но штрафы всё равно будут.
Ты не туда смайл поставил)
Теперь по теме.
Я считаю что не надо погоду убирать, а наоборот, что б всё как в жизни. Причем можно было бы добавить снегопад и ветер (что б стрелкам жизнь сладкой не казалась, и уж если об этом речь, убрать им прицел).
Теперь насчёт штрафов: такие штрафы, как в игре при дожде, не допустимы, такое может быть в жизни только при сильном ливне, а в игре идёт небольшой дождичек. И у лучников должны быть бОльшие штрафы, чем у арбалетчиков, надеюсь объяснять почему не надо.
-
И у лучников должны быть бОльшие штрафы, чем у арбалетчиков, надеюсь объяснять почему не надо.
Эм, я не понял почему.
Разве во время 100-летней войны англичане в какой-то битве "зарулили" лягушатников не потому, что ихним лучникам дождь практически не помешал, в то время как генуэзские арбалетчики очень сильно обламывались (по причине того, что сменить намокшую тетиву на луке в разы проще, чем на арбе)?
-
И у лучников должны быть бОльшие штрафы, чем у арбалетчиков, надеюсь объяснять почему не надо.
Эм, я не понял почему.
Разве во время 100-летней войны англичане в какой-то битве "зарулили" лягушатников не потому, что ихним лучникам дождь практически не помешал, в то время как генуэзские арбалетчики очень сильно обламывались (по причине того, что сменить намокшую тетиву на луке в разы проще, чем на арбе)?
Вспомнишь название битвы - пиши. Кстати напомню, пока сменять тетиву в игре нельзя, даже сесть или лечь и то не возможно (викингр не в счёт)
-
Битва при креси.
-
При желании можно и танк в болоте утопить, посланный разогнать мирных демонстрантов.
Но это не значит, что транспаранты демонстрантов могут уконтропупить танк.
Любая вещь в руках идиота превращается в... Чему лишнее подтверждение битва при Креси
-
Битва при креси.
Так немного прочитал про неё, и там речь идёт о дожде перед битвой, и на её время лучники снимали тетиву, не будешь же ты во время боя, даже если это и было возможным, снимать тетиву. Ты представь лук с мокрой тетивой и арб с мокрой тетивой, угадай с трёх раз, кому комфортнее стрелять?
-
Никому.
-
Никому.
Я не тебя спрашиваю :D И если уж ответил то только 2 варианта ответа: арб или лук
-
I_go_on_you, бессмысленно перекладывать "логику" РЛ на стрелковое оружие в игре, потому что (что уже не раз обсуждалось) в РЛ луки - артиллерия, в игре - револьверы.