Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Nothingface от 02 Марта, 2011, 12:35
-
Добрый день ув. форумчане, хотелось бы узнать обладает ли кто то информацией о встроеных функциях(как бы информация о них содержиться в модульке, файл headed_operation.py) но увы(ох и ах) даже при наличии знания инглиша не возможно определить условия активации и некоторые передаваемые в функцию параметры, так как в вышеупомянутом файле храниться информация о конструкции вызова, но... практически ничего нету об условиях и принципе работы(хотя большую половину можно догнать и так, но перебирать 2131 функцию это как то очень сурово) это был первый вопрос)...озвучиваю второй)...Имееться ли возможность использовать питоновские логически конструкции, или же только встроенку(данный момент огорчает, питоном можно зделать бога)))))...спасибо за внимание)
-
Вам->на оффорум http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.0.html
-
ув. Baltijec спасибо за информацию, но увы этот форум я перекопал вдоль и поперек) там люди в основном(конкретно в теме по Вашей ссылке) выкладывают свои скрипты, а я в чужих скриптах не нуждаюсь) все что мне нужно это описание критериев применения для встроеных функций( извините за повторение), но я уже начал подозревать что такого описания не существует в природе), у меня имееться оригинальный мануал(от великого и могучего турецкого создателя) но и там нету этой информации((
-
здесь есть кое что
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.0)
нормального полного описания в природе не существует
-
shturmfogel спасибо за инфу, эту тему я тоже прочел))), а по поводу "не существует в природе", я так и думал, жаль жаль, мне как программисту удобно(да и привычно, так как обычно имею дело с языком программирования а его возможности четко задокументированы) воплощать свои идеи зная хотя бы методы реализации, эх...спасибо Вам господа за разяснения, извеняюсь что побеспокоил)
-
Можешь посмотреть тут
http://mbcommands.zxq.net/
хотя тоже не полное описание.
а что конкретно не понятно, в основном передаются стандартные параметры и их имена сами за себя говорят.
-
Уважаемый sponge82, спасибо, это то что нужно. А по поводу того что их можно самому понять, я уже писал выше), действительно можно но 2131 функция это многовато для самоличного теста) еще раз спасибо, там хоть и не все, но таки уже сокращает количество гемороя в разы)
-
Nothingface, а зачем тебе все 2131 функции знать когда ты и половины из них использовать не будешь? И еще одно, в header_operations их 1229, это если просто взять номер строки последней функции, а так то их еще меньше. Откуда такое число? Ну и кроме того чтобы там разобраться достаточно знания английского и немного логики, проблемы есть только из некоторыми командами, и то, в большинстве случаев достаточно посмотреть в модульке где и как они используются.
-
Nothingface, а зачем тебе все 2131 функции знать когда ты и половины из них использовать не будешь? И еще одно, в header_operations их 1229, это если просто взять номер строки последней функции, а так то их еще меньше. Откуда такое число? Ну и кроме того чтобы там разобраться достаточно знания английского и немного логики, проблемы есть только из некоторыми командами, и то, в большинстве случаев достаточно посмотреть в модульке где и как они используются.
Хм, отвечаю, по поводу цифры 2131, это знак количества (извиняюсь, если ввел в заблуждение, значит не боле чем популярное выражение 100500 миллионов), по поводу использования, ув.Leon473, я имею довольно большой опыт программирования на самых разных языках, могу Вам с уверенностью заявить, что Вы не имеете представления о том, что я буду использовать , а что нет.
-
Nothingface, в любом случае можно взять саму команду и задать поиск по всей модульке(через notepad++), по крайней мере, я сам так разбирался, да и некоторые кода снабжены комментариями авторов. Другое дело, что некоторые недавно добавленные команды не используются в оригинале.
-
Nothingface, в любом случае можно взять саму команду и задать поиск по всей модульке(через notepad++), по крайней мере, я сам так разбирался, да и некоторые кода снабжены комментариями авторов. Другое дело, что некоторые недавно добавленные команды не используются в оригинале.
Естественно можно, я об этом говорил еще в первом посте, просто наличие документации позволяет экономить время