Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: broke_heart_ от 05 Марта, 2011, 19:10
-
Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, поиском не нашёл, находились только отдельные жалобы на эту проблему в разных темах (плохо искал может быть).
Win7 HP x64, Core i5@2.6//ATI 5650@1024//4 GB DDR3.
Warband, 1С, лицензия. Тормоза в массовых батальных сценах. Даже когда толпы народу "не в кадре". Одно из виртуальных ядер загружено на 100%, остальные 3 отдыхают. Видеокарта загружена менее чем на 80%, свободной памяти - полно, своп тоже не забит. С галкой "однопоточный режим" (она же Force Single Threading) игрался, толку - ноль. WTF? У некоторых, судя по форуму, спокойно работает разделение хотя бы на два потока. А у других - наоборот. Отсюда имхо и глюки у людей с i7, которые совсем задыхаются на одном потоке из 8.
Кто-нибудь решал данную проблему успешно?
-
А может проблема в видюхе, Радик штука проблемная
-
Гугление англоязычных форумов помогло (какая нафиг видюха, загружен на 100% один поток CPU, остальные простаивают). Диспетчер задач => "отображать процессы всех пользователей" => правой мышой на процессе варбанды => задать соответствие. И снимаем галку с потока, на который ложилась вся нагрузка. У меня был 0-й, зато теперь 1-2-3 заняты во время игры и тормоза испарились чудесным образом. Владельцы i7 - не проходите мимо.
З.Ы. проблема через некоторое время повторилась, пришлось отключать уже другой поток, после перезапуска всё стало ок, три потока из четырёх загружаются на ~50-60-70% во время игры (батальные сцены с много-много-много человек). До этого была 100%-я загрузка одного потока и лаги, временно исчезающие после alt-tab.
-
А если поставить галочки на все 4 блока ?
например если у меня 2 ядерный проц и я сниму с 0 , какой мне смысл отключать 0 что бы так же работать на 1 ядре толко втором ? Есть еще решения ?
-
Многие игры просто не поддерживают многоядерность. У M&B тоже такая проблема есть.