При назначении кв - договариваетесь с оппонентом будет ли матч рейтинговым или тренировочным. Если рейтинговым - то постите результаты в тему. Я их учитываю для расчета текущего рейтинга кланов.Клан Вар он на то и клан вар, что официальный и рейтинговый. Сам же знаешь, результаты тренировочных матчей и спонтанных сквад варов обычно не афишируют обе стороны.
ЗЫ: Знаете, я боюсь выделять "топ кланов" в отдельный топик. Неоднократно пробовали. Давайте-ка пока здесь пообсуждаем.Насчет ТОП тоже согласен(наживете врагов целыми кланами-->срач на форуме увеличиться с невероятной скоростью).
У меня возник вопрос по ходу диалога о таблице рейтингов и турниров: ...... будет ли статистика учитывать поражения проф-ов от фан-ов?Нет, для этого фанам нужно будет принимать такое же регулярное учстие в лиге, а значит им придётся менять профиль с "фан" на "проф".
Запрещать кемперство и отсидку, равно как и использование фракций/карт это глупо, это как раз и убивает интерес. Если кто-то не может победить врага там, где он попросту засел, то это его проблемы. Именно для того чтобы выкурить противника из его гнезда и придуманы флаги, и тогда начинается ЭКШОН!1 которого так желают любители динамики и пехотного мяса.Согласен с вами, не подумал. Все что клан делает на поле боя это - тактика. Пусть кланы, которые хотят участвовать заикнуться о том что, после КВ не будут
Впрочем, это уже лирика, и Kli сказал абсолютно верно: правила проведения матча уже давно придуманы, менять их - показать некую слабость и глупость.
Какое дело луне до того, что собаки на нее воют?(c)
ЗЫ: Знаете, я боюсь выделять "топ кланов" в отдельный топик. Неоднократно пробовали. Давайте-ка пока здесь пообсуждаем.
Каждая Лига играет в своей Лиге.
Каждый Клан играет с другим Кланом по 1 кв в неделю (в субботу или воскресенье)
Кланы вбирают себе соперников произвольно из тех кто состоит в их лиге?Нет, не выбирает. Предлагаю проводить игры Лиги по составленному календарю внутри своей Лиги. А если клан проводит договорное КВ с другими Кланами (другая Лига), то их результат не зачитывается в Лигу. Календарь нужно составить до начала Лиги (кто с кем играет и дату), чтобы все могли видеть кто с кем играет.
Или же соперники назначаются, а в другой день недели можно играть с другими кланами не из своей лиги?
Хэхэй, вас становится не интересно читать, повторяетесь уж в который раз на темы, нещадно затертые до дыр :)просто пришло время, раньше было это глупо предлагать, слишком мало было организованных кланов.
Вы, ребята, давно уже ушли в своем обсуждении от того, что предлагал Черный Корсар.Согласен.
.....
Все гениально просто. Никакой обязаловки. Смысл всего этого был определить силу кланов в данный момент времени, составить рейтинг, постоянно изменяющийся и дополняющийся. Вы же придумываете турниры и чемпионаты. а это не совсем то.
При рейтинговой системе, будет явная проблема в случаее когда клан А побеждает клан Б, но клан Б побеждает кланс Ц и Д которые слабее чем А, но за счет количества он получит рейтинг соизмиримый или выше чем А за победу. В итоге клан А заявляет что как клан Б может быть круче если они им слили? иии ХОЛИВАР!"2Ну смотри, это у нас есть и сейчас, и в достатке, потом турнир прошел, и клан А заявляет, что тогда всё было плохо, зато сейчас мы ого-го мясники, в итоге опять срач без темы и опоры (то есть тупой флуд).
В обсуждении становится ясно, что разные кланы преследуют разные цели. Одним нужна принудительная регулярность игр, другие считают что принудить к тренировкам и дать драйв может только плей-офф.Для ясности оглашаю цель клана БТ в этом вопросе:
Если я верно понял Ulrich_88'мого, то предлагает он чтото вроде бразильского футбольного регулярного чемпионата: Сперва лига, а затем определенное количество топ комманд играют плей-офф.Andreas ContyS я имел ввиду регулярный чемпионат NHL там сначала все команды играют друг с другом за победу 2 очка в нашем случае команд не так много поэтому можно сделать 3 очка за победу 1 очко за ничью. А потом 4 команды или 8 команд(в зависимости от кол-ва кланов) выходят в плейофф где начинается рубилово, мочилово серия игр до 4-х побед одного клана над другим(т.е. поясняю не 4 игры, а один клан должен одержать 4 победы 4 выигранных КВ чтобы пройти дальше. Соответсвенно максимально возможное число игр(КВ) между сильнейшими кланами равняется 7,это на мой взгляд будет обьективная оценка силы клана, никто уже не скажет что им повезло, и т.д. и т.п Ну и счет в серии будет говорить о многом 4-0 полный разгром-полное доминирование, 4-1 победа с крупным счетом, 4-2 уверенная победа, 4-3 кланы примерно равны но один клан сумел мобилизоваться и вырвать победу.
Смешанный вариант. Нам без разницы где, как, кого, зачем, почему убивать. Однако, необходимо будет ужесточить регламент турнира и лиги, так как почти всем кланам захочется победить любой ценой, и начнется “стояние на респе” или вся команда стрелков, или что-нибудь еще.А мне лично не доставляет удовольствия от любимой игры ещё кое что:
Тогда смысла данного мероприятия я и большинство моих соратников не видим. Оно же задумано доставлять удовольствие от любимой игры?
ну как показала практика смотреть трансляцию вроде бы интересных матчей, которые как бы у всех на устах приходит в районе 20ти человек. Когда бились ДРЗ с РС на ЕНПЛ было что то по моему под 30ть даже. На трансляции ЕФ против РУС1 помоему выше 21ого зрителя не поднималась планка. Надо ли это вообще делать?. Не, я тока ЗА! обеими руками и ногами, люблю подобные зрелища, и мне очень хотелось бы что бы трансляция интересных мне матчей как бы была даже без обсуждений и долгого уговаривания капитанов команд и их составов вплоть до обязаловки :Dтрансляция штука добровольная (для команд) и интересная (для зрителей), но только без личных комментариев оператора
Ulrich_88, до семи КВ с одним и темже противником это определенно слишком.Andreas ContyS ну семь это максимально возможный вариант. А так кто не дает клану одержать 4 победы подряд тогда только 4 игры получится, или одержать 3 победы подряд, потом расслабится на 1 КВ, а в следуещем КВ добить тогда 5 игр получится....
Крайний вариант, как было при выборе команды на НЦ, 3 игры до 2х побед, 3 дня подрядНу можно и так, чтобы хотя бы обкатать лигу посмотреть на ошибки, сделать выводы и потом уже сделать нормальную полновесную лигу.
4) Визуально это все можно сделать лучше, но основа такая.ага, можно флаги как в игре на шестах сделать :) а то как-то финансово-аналитически, наверное ты заработался :)
Нужно распределить кто конкретно должен с кем сыграть после победы или поражения, чтобы нельзя было набить очков на "менее" сильных соперниках.распределений не нужно. С кем хотите - с тем и играете. На слабых оппонентах рейтинг не набьете все равно. В итоге в топе будут те кто побеждает реально достойных конкурентов, а тот кто побеждает только аутсайдеров - с ними примерно и будет наравне идти по рейтингу.
И каков будет лимит игр с одним и тем же кланом (серия игр подряд?)
Также исключить сговор, сделать условия для участия в лиге/ладдере (правила).
По поводу боев - раз в 2 недели это минимум, играть 2 раза подряд с 1 и тем же нельзя.
Например: Клан А проиграл клану Б, Клан А играет с кланом С, потом клан Б хочет отыграться и играет с кланом А.
Поэтому нужна некая система правил.
Как я понимаю сначала строим лигу/ладдер, а потом уже занимаемся правилами проведения и уточнениями?
Ладдер я уже запустил - это не краткосрочный ивент, как турнир. В ладдере должно накопиться определенное количетсво матчей, чтобы он стал релаьным ладдером - поэтому сейчас уже нужны играть матчи, мелкие детали допилятся в процессе, иначе не выйдет.
Ладдер я уже запустил - это не краткосрочный ивент, как турнир. В ладдере должно накопиться определенное количетсво матчей, чтобы он стал релаьным ладдером - поэтому сейчас уже нужны играть матчи, мелкие детали допилятся в процессе, иначе не выйдет.
Где можно посмотреть статистику?
Надеюсь таблица указанная выше, это не реальное положение вещей.
С какого числа ведется учет матчей?
Нужно ли оглашать результат где то еще, кроме как в теме посольства своего клана?
Пойдут ли в зачет клан вары сыгранные ранее? (можем предоставить списком результаты всех КВ проведенных кланом начиная с 24.04.2010).
2) Захаристу и осталньым: я считаю размер кланбаттла вполне может влиять на финальный рейтинг, но хотелось бы получить более продуманный коэффициент. Как насчет при 8*8 кэффициент = 1, и каждый порог в 8 игроков коэффициент становится +0,1. То есть 30*30 будет = пройдено два порога 16 и 24, значит коэфициент два раза получает +0,1 и становится 1,2. Значит вместо скажем 10 балловв клан получит 12.
3) прикольно было бы, если бы доп. фичи могли влиять на коэфициенты при подсчете рейтинга. Скажем если клан решил всегда играть в меьншинстве на 2 игрока, может стоит им в случае побед давать кожффициент повыше?
Это было бы логично, но очень сложно ОБЪЕКТИВНО оценить реальную цену (в цифрах) той или иной фичи для рейтинга. Так что сомнительно. Но ценность самой фичи все равно не умаляет. Прикольно же знать что твой клан это 100%ые вегиры или что лукари настолько круты что даже не носят с собой оружиеб лижнего боя. :D
Лига будет схожа (или такая же) с футбольной?Если бы...