Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Июнь, 2019, 00:35

Название: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Vanok от 08 Июнь, 2019, 00:35

Новый менеджер по работе с сообществом, пришедший в Taleworlds 2 года назад, взял довольно быстрый темп, введя правило "каждого четверга" со всеми вытекающими из этого заявления. Не все его решения можно назвать положительными, но в одном турку отказать нельзя точно: стараясь искоренить отношение к студии как вечно молчащей компании, Callum применил все возможные способы литья воды на головы фанатов. И надо же такому случиться, в один отдельной взятый четверг записи в блоге попросту не появилось. Объяснение этому довольно простое: проходящий у мусульман праздник, но фанаты не были бы фанатами, если тут же не построили целую теорию заговора. Масло в огонь подлило и заявление самого Callum, обмолвившегося о том, что дескать ждите - отложенная запись будет посвящена новой детали игрового процесса. И здесь, наверное, мог бы получиться очень интересный информационный повод, призванный взбодрить порядком заскучавшее сообщество... но нет, можем расходиться - свежий выпуск (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1593625598783985655) оказался столь таким же банальным, как и его почти все последние собратья. Мало того, он оказался до кучи и вторичным, ведь речь в нем пошла о казнях - продолжении темы преступления и наказания, затронутой командой еще в феврале этого года, пускай и с другой стороны баррикад. Если в том дневнике нам расписали последствия проявления внимания к персонажу игроку со стороны руки правосудия, то на этот раз разработчики пояснили, что сам игрок может сделать со своими пленниками.

А, что, собственно, мы можем узнать интересного из этой детали? Посмотрите на пару последовательных скриншотов: раз и два. Вы здесь видите что-то действительно новое? Я лично нет. Суть проста, как два пальца: если пленник вам чем-то не угодил, вы всегда можете нажать на заветную кнопку и он будет ликвидирован со всеми вытекающими и отваливающимися (и небольшой анимацией в придачу). Данный функционал прекрасно ложиться на идею смертности лордов, хотя и возникает вопрос почему мы не можем быть чуть менее кровожадными и просто отправить супостата восвояси. По сути, разработчики просто сменили название кнопки, да скоректировали последствия принятого решения. Нет, конечно, не стоит думать, что это совсем уж простейшая фича: определенная реакция игры на такое действие все же последует, но насколько это окажется действительно важным? Как говорят нам разработчики, негативную реакцию может вызвать любая расправа - о бесчестном бандите будут переживать гораздо меньше, чем о знатном дворянине, но и это повлечет некое влияние. Само собой, не самым лучшим образом к смерти отнесется и родня лорда (хотя история знала массу случаев, когда семья была совершенно не против таких способов избавления от конкурентов), да и рейтинг самого персонажа игрока явно не повысится. Что же, пожалуй единственным значимым фактором является то, что лишиться головы может и персонаж игрока, причем его собственное отношение к пленным в решении вражеского лорда будет играть довольно важную роль.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: CKyHC от 08 Июнь, 2019, 02:37
никада такого нибыло и вот апять!  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июнь, 2019, 04:04
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того, а то просто кнопки казнить/нет скучно и не креативно; 8-)
да и рейтинг самого персонажа игрока явно не повысится.
в бритенвальде неплохо этот момент обыгран - сразу минуса со всеми фракциями, то бишь война практически, правда не все сразу бегут тебя валить, но тем не менее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: gjrfytn от 08 Июнь, 2019, 10:08
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того, а то просто кнопки казнить/нет скучно и не креативно;
Цитировать (выделенное)
Choosing to do so leads to another interface for confirmation that the player wants to carry out this action, with a short animation that follows if the player decides to press ahead.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 08 Июнь, 2019, 13:48
Что же, пожалуй единственным значимым фактором является то, что лишиться головы может и персонаж игрока, причем его собственное отношение к пленным в решении вражеского лорда будет играть довольно важную роль.
Почему-то мне кажется, что желающих играть с настройками смертности ГГ (вроде бы разработчики анонсировали отключаемость смертности ГГ) с каждым блогом всё меньше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: ant1967 от 08 Июнь, 2019, 14:54
Ну тогда уж и пытки вводим - взяли замок, а казна заныкана, признавайся - куды дел?!...Ну и давай иголки под ногти и прочие непотребства!  =/ А чо? Времена срендевековые, жестокие!  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: AlexHBK от 08 Июнь, 2019, 16:48
Понравилось, что функция "казнить" будет не простым нажиманием на кнопку, а полноценно воспроизведенной анимацией и криками (возможно) в сопровождении. Чтоб игрок в роли лидера явно не чувствовал себя в своей тарелке. Хотелось бы еще также увидеть усложненный функционал "последствий" и более разнообразные виды казни и пыток.
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Diu от 08 Июнь, 2019, 18:28
свежий выпуск оказался столь таким же банальным, как и его почти все последние собратья
Вы здесь видите что-то действительно новое? Я лично нет
Хотел было сразу же возразить - на Стиме он вызвал такой интерес, что даже в первом комментарии не написали как обычно "release when". Но промолчал - вдруг для местной пресыщенной публики это действительно не новость. Ан нет - и здесь это выпуск пробудил живодерские фантазии...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 08 Июнь, 2019, 18:40
Хлеба и зрелищ, блин.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Trix58 от 08 Июнь, 2019, 19:38
Хлеба и зрелищ, блин.
Поддерживаю!
Категорически жду блог, как решается вопрос телесных наказаний холопов и прочих угнетенных?!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 08 Июнь, 2019, 23:17
жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июнь, 2019, 02:02
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того, а то просто кнопки казнить/нет скучно и не креативно;
Цитировать (выделенное)
Choosing to do so leads to another interface for confirmation that the player wants to carry out this action, with a short animation that follows if the player decides to press ahead.

это ещё ничего не значит - что они там замутят, какой ролик, возможно ГГ надвигается, пленник орёт как резанный, титры - так себе казнь;

жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.
солидарен с тобой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 09 Июнь, 2019, 06:19
жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.
Хммм. Зачем мод?! Ведь ГГ и без мода всю игру только этим и занимается. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 09 Июнь, 2019, 08:45
Хммм. Зачем мод?! Ведь ГГ и без мода всю игру только этим и занимается.
Одно дело в честном бою, другое лично обезглавить безоружного и дико не хотевшего сдать крепость лорда изза которого чай остыл  >:(
Ну и антураж, лагерь бойцы по кругом пленный лорд на плахе и и ты неспеша подходишь с двуручем или топором, вот он драматизм и прям наглядно и два варианта по шее или все же рядом прическу подравнять. А тут раз миниролик все, о каком моральном выборе можно вести речь. Никакого трагизма в моменте...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: gjrfytn от 09 Июнь, 2019, 10:04
это ещё ничего не значит
Может значит, а может и нет. Просто констатировал факт.

Сомневаюсь, что там будут показывать расчленёнку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: FinGall от 09 Июнь, 2019, 10:47
Ну тогда уж и пытки вводим - взяли замок, а казна заныкана, признавайся - куды дел?!...Ну и давай иголки под ногти и прочие непотребства!   А чо? Времена срендевековые, жестокие! 
И чтобы рейтинг у лордов понижался, когда их мокают в сартир башкой. (чести-то у них и так нет)
Лорда поймал и опустил.
Короля поймал и раскороновал.
Ура! За новую свободную Калрадию! facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 09 Июнь, 2019, 13:52
не хотевшего сдать крепость лорда изза которого чай остыл >:(
:thumbup:
Да, за такое не только голову, точнее её в последнюю очередь, рубить полагается, после всего остального. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июнь, 2019, 14:28
жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.
Может тебе еще интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июнь, 2019, 15:35
почему именно гусей? так принято было что ли? :crazy:
тогда смысл рассказа "Как гуси Рим спасли" в корне меняется -они не город спасали
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Baldur от 09 Июнь, 2019, 18:54
интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
В целом ограничимся женщинами, возраст которых варьируется от 16 лет и далее.
Но можно пораньше и помоложе, средневековье же.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 09 Июнь, 2019, 19:21
Может тебе еще интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
ну а почему нет)) народ как минимум заинтересовался.
А вообще это ведь разрабы заговорили о моральном выборе и именно их миниролик должен быть настолько ужасен, что не даст заснуть двое суток.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 10 Июнь, 2019, 08:20
Может тебе еще интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
В целом ограничимся женщинами, возраст которых варьируется от 16 лет и далее.
Но можно пораньше и помоложе, средневековье же.
facepalm
Ох уж эти гусары.

Интересно другое, можно ли будет казнить членов семьи захваченных вместе с лордом во взятом штурмом городе/замке?
Женщин, детей и пр. Ведь это чётко укладывается в кровожадную логику того времени - вырезать всё семейство, чтобы раз и навсегда "закрыть вопрос" и чтобы некому было потом мстить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: ant1967 от 10 Июнь, 2019, 09:03
жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.
Тогда уж возможность убийства вражеского лорда в бою! А то ведь как сейчас? Проткнул его на полном скаку пикой, а он в результате "жеребьевки ИИ" или сбежал или пленный. Рядовой воин после такого "кровопускания" железно труп. Требую исторической справедливости!!!! Хочу зарубить супостата в бою. Задолбал мои деревни жечь.  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 10:22
негативную реакцию может вызвать любая расправа
=/

ан не против возможности вершить средневековое "правосудие"... но ан категорически мутит  от -- последствий и негативной реакции... ан не жестокое мудило, но уж лучше бы тогда не было ничего, чем через жопу современной толерастии...
это же средневековье *ять... хде люди давят друг друга, родных братьев режут, сестёр душат... Словом, идёт повседневная, будничная жизнь. :)


P.S.  никакого толераста не беспокоит что деревни выжигают..? нет ..?
чем это хуже..? да ничем ... такое же "нормально" упырьское средневековое поведение...

все штрафы должны быть сродни разорению деревни... с обнулением при примирении...

разница только в казни конкретных лордов.. хде минус продолжается (может продолжаться)  в личном отношении клана лорда/семейства (не фракции)...

ну и +/- к общему портрету ГГ...

типо 
-- это ты тот самый  Уильям  Манни шо убивал женщин и детей..?
-- верно. Я убивал женщин и детей. Я убивал всё, что шевелится. А сейчас я пришёл убить тебя, Маленький Билл. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Diu от 10 Июнь, 2019, 11:44
Agasfer, при всем уважении, ваша филиппика по поводу современной толерастии немного неуместна... ибо мораль в этой игре скорее подходит не современности, а Высокому Средневековью, где простолюдинов за людей не считали, а знать наоборот, была вся друг другу сродни. Лорды приятно проводили время в плену друг у друга, ожидая выкупа. Взять хотя бы Столетнюю войну...

Другое дело, что такая мораль гораздо больше подходит Варбанду, чем более древнему Баннерлорду. В раннем средневековье с пленными военачальниками церемонились гораздо меньше...

Опять-таки кровная месть и тогда была в почете, и зуб на ГГ за убитого родича вражеский клан вполне имеет право нарисовать

А вот и цитата из Бертрана де Борна, кмк гораздо более уместная:
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 11:52
и зуб на ГГ за убитого родича вражеский клан
и чем это отличается от того шо ан сказал...?

филиппика
...??? (риторически...)
Цитировать (выделенное)
негативную реакцию может вызвать любая расправа - о бесчестном бандите будут переживать гораздо меньше
ну дык расскажите ан за времена хде отношение одного барина с другим портились из-за повешенного грабителя...?
может ещё столетняя война началась из-за того шо Филипп Красивый казнил пару воришек..??

а за кланы ан сказал... таки зуб могли... но клан не фракция...
P.S.
кстати сие можно компенсировать какими денежными штрафами... сие было бы вполне в духе  с одной стороны ... и вполне позитивно в ключе выбора -- либо ты держишь пленника и зарабатываешь, либо ты его не держишь, но будь готов возместить знатной фамилии...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Diu от 10 Июнь, 2019, 12:01
Цитировать (выделенное)
негативную реакцию может вызвать любая расправа - о бесчестном бандите будут переживать гораздо меньше
ну дык расскажите ан за времена хде отношение одного барина с другим портились из-за повешенного грабителя...?
может ещё столетняя война началась из-за того шо Филипп Красивый казнил пару воришек..??
Это как раз и есть то, что называется traduttore traditore :)

В оригинале речь шла от том, что sadistic лорда (ну или вообще того, кто имеет плохую орепутацию) будут жалеть гораздо меньше, чем благородного good-natured (или как их там будут называть). В общем, речь шла о пленных лордах:
Executing a dishonourable lord is a lot more acceptable in the eyes of your peers than killing an honourable one
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 12:10
ant1967 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589),
Тогда в первом же большом сражении фракция без лордов останется.

Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Ну, если подумать, то по логике, если жители не сопротивляются, то их не трогают, наверняка даже сжигают постройки не под корень, чтобы можно было восстановить. Крестьян старались беречь, потому что без них голодуха в стране начнется. Тем более каждая фракция рассматиривает соседские земли как свои, в перспективе. А свое никто портить не будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 12:22
чем более древнему Баннерлорду

(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Diu от 10 Июнь, 2019, 12:43
Да, но это все же дикая Западная Европа. У нас же тут скорее Византия IX-XI вв и ее соседи - норманны, тюрки, славяне и арабы. Ну и чудом выжившие галаты :)

Хотя наверняка они тоже пленных лордов не особо берегли... Я же говорю - перекрашенная мораль Варбанда :) Впрочем, все эти вышеупомянутые действия для игрока все равно допустимы. Сдается мне, устраивая резню, древние короли вряд ли заботились о своей репутации за рубежом. Наоборот - пусть боятся, лишь бы уважали...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 13:05
А свое никто портить не будет.
извини... но сие глупость...  оно на столько по разному , но всё больше не по доброму....
не готов сходу дать во временном отрезке... но в памяти сразу всплыло (даже не татары) а ливонская война...
ан уже как-то выкладывал крохотную часть выписки из
Книги Шелонской пятины, письма Левонтея Оксакова и подъячего Олеши Молахова, 7090 (1581 - 1582) года..
описание земель сразу после "освобождения" от литовцев новгородских земель... десятки листов машинописного текста примерно одинаково содержания...
(нажмите для открытия / скрытия)

как огненный каток... и это не разбойное нападение --завоевание...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 13:25
Ну, во первых таким документам я не сильно верю - захватчика обвинить что он поубивал всех женщин и изнасиловал всех мужиков это первое дело. Во вторых я же сказал - соседские разборки между лордами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 10 Июнь, 2019, 13:34
Требую исторической справедливости!!!! Хочу зарубить супостата в бою.
Тогда в первом же большом сражении фракция без лордов останется.
И это будет реалистично и хардкорно. :thumbup:
Игрок потратил три часа на улучшение отношений с лордами своей фракции, а их вражеские лучники перестреляли всех в одной битве. facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 10 Июнь, 2019, 13:42
Люди, ожидавшие игру, вырастили детей, посадили сады, отстроили дома. Кто-то сыграл в ящик, так и не дождавшись выхода игры. Кто-то закончил школу и институт, сходил в армию, женился, развёлся, ещё раз женился...Кто-то запил с горя. Старейшины, сидя у костра, рассказывали слушателям легенды о том, что должна была появиться интереснейшая игра, способная затмить...А производители игры  стали не реальными персонажами, а мифическими, сродни Гераклу, Илье Муромцу, Роланду и Зигфриду. Даже казалось, что последние были реальными персонажами на фоне игропроизводителей. Со временем истории сменились слухами, слухи домыслами, а домыслы мечтами о чём-то непостижимо прекрасном и сказочном. Прекрасное далёко стало к нам жестоко...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 13:46
Ну, во первых таким документам я не сильно верю
:D....
это табе не жалоба в страсбургский суд ... и не статья в передовице.. не летопись, шоб слезу выдавить и даже не воспоминания через 150 лет о ...
это статистический документ учета мат ценностей региона... сделанный специально тренированными людьми...
причем дошедший до нас в оригинале (!!!)
 верю/неверю  .. это не про это... :D


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Howard M от 10 Июнь, 2019, 15:09
что то как то неимоверно скучно просто рубить голову...
раньше турки были по изобретательней на сей счет и холодной водой на мозга капали и на крюк под ребро кидали и все же эти приколюхи Паниского типа - типа колов
вона Цепеш нахватался у них методологии...
ахалай - махалай- рахат - лукум и привет дорогие малыши- пилит себе руку ножовкой
(https://img.likeness.ru/12/90/12900/1382640738.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 10 Июнь, 2019, 15:16
Тогда уж возможность убийства вражеского лорда в бою! А то ведь как сейчас?
так ведь говорили что и тут есть вероятность умереть! наверно % небольшой но есть.


НА Е3 анонсировали дату выхода "Киберпанка2077" 16.04.2019 29.99$  (подожду ГОГ версию)

вот и остался Блоголорд в гордом одиночестве
Хотя не удивительно когда читаешь новости как люди перерабатывают без выходных , что бы выпустить столь глобальный проект.
А турков, вот к примеру, прошлый блог не вышел потому, что у мусульман праздник.
 Каллум вроде не муслим, но сказал я уже в офис не поеду, лениво, кароч завтра пацаны!! и не назвал тему блога И-интрига!! интриган хе@%в. Вот так они ОЧЕНЬ хотят выпустить игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Howard M от 10 Июнь, 2019, 15:39
Тогда уж возможность убийства вражеского лорда в бою! А то ведь как сейчас?
так ведь говорили что и тут есть вероятность умереть! наверно % небольшой но есть. Надо Каллуму FAQ запилить он вроде есть но старенький.


НА Е3 анонсировали дату выхода "Киберпанка2077" 16.04.2019 29.99$  (подожду ГОГ версию)

вот и остался Блоголорд в гордом одиночестве



кибер пана мона уже и в стиме предзаказать пока эпики не подсуетились
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 15:41
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Скорее вражеская, ГГ то явно лучше копьем тыкает.

Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Тем более, приписки ущерба существовали со времен появления письменности.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июнь, 2019, 15:57
как огненный каток... и это не разбойное нападение --завоевание...
в приведённой тобой  цитате сразу бросается в глаза, что пожгли/поубивали/пограбили церкви/монастыри и их земли - при войне людей разных конфессий (а про Ливонскую войну так можно сказать) это нормально, я бы даже сказал правильно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 10 Июнь, 2019, 16:14
приписки ущерба
facepalm
в двух словах сможешь мне объяснить причину и мотивацию такой приписки для чиновника...?
 в записях не только полные стат данные включая владельца и прошлых владельцев ...
(нажмите для открытия / скрытия)
раскрыть такую приписку не составит труда, бо  приписывает не образные проценты , а вполне конкретные материальные объекты ... один чиновник описал уехал, второй чиновник приехал по другой надобности и офигел..??  и вот  чиновник рискует , своей карьерой и жизнью ради..? ради... ? потому что упырь и по другому не может..? взятку дали ..?? за что..??
 уж не представляю причину...хз зачем приписывать сожжение вон тех дворов ? гуманитарной помощи табе не дадут? налоги? и так дадут послабление шоб с колен подняться апосля войны... но оправданием это не будет если затем не уплатишь положенное..? ЗАЧЕМ ? али убийство монашек..? ... но гипотетически  допустим какой-то из сотен помещиков решил дать на лапу... или  пятеро...? или все поголовно..?
это уже попахивает бредом.. :)
конечно надо относится критически ко всему... но верю/ неверю -- детская карточная игра... :)

в приведённой тобой  цитате сразу бросается в глаза, что пожгли/поубивали/пограбили церкви/монастыри и их земли - при войне людей разных конфессий
конфессиональное здесь не то что не важно, важно но вторично...

-- земли монастырские.. за сим и бросается... крупнейший феодал апосля государя... а до секуляризации ещё три дня лесом....
пы сы
имхостость...
+ берем в расчет... церковь на селе самое крепкое и добротное здание ... административный центр  и вместилище богатства --  всё в одном флаконе... вона викинги сие  секли... не из-за библий ж они маныстыри жгли..
и солдатне  в общей массе накласть было откуда тырить...

про неприкосновенность ... вспомним из недавне вспоминаемого Роберт Брюс -- король шскотский .. подрезал кореша/оппонента аккурат на святой земле... а как потом грабили аббатства в войне за независимость Шотландии... эх мама не горюй со свистом... :)
и моноконфессиональность не мешала... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июнь, 2019, 17:30
ну мы же всё это к банелорду примеряли, поэтому я и написал то, что написал, ибо посчитал твой довод/цитату неудачным, ибо в кальрадии вроде как нету религии;
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: ant1967 от 10 Июнь, 2019, 17:50
ant1967,
Тогда в первом же большом сражении фракция без лордов останется.
А не надо всей фракции давать возможность друг друга убивать! Эксклюзив только для ГГ. А можно (размечтавшись) на смену погибшему сеньору такого-то замка вводить его сына-наследника или брата младшенького.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Элменибо от 10 Июнь, 2019, 18:10
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того
Ну тогда австралии всякие заноют, и денежку с них посшибить не удастся.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 19:10
ant1967 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589),
А смысл их тогда убивать?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июнь, 2019, 19:26
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того
Ну тогда австралии всякие заноют, и денежку с них посшибить не удастся.
не повторилась бы история как  с той игрой, где потребовали негров и геев, а так же негрогеев
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 10 Июнь, 2019, 20:47
Тут Чивалри 2 анонсили))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Howard M от 10 Июнь, 2019, 20:59
Тут Чивалри 2 анонсили))



абалдеть

http://www.youtube.com/watch?v=ESPXnkkx1rA (http://www.youtube.com/watch?v=ESPXnkkx1rA)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 10 Июнь, 2019, 21:14
абалдеть
Ролик интересный. Она похоже тоже раньше Баннерлорда выйдет...
И опять Эпики стим бортанули. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 10 Июнь, 2019, 21:17
Все на свете выйдет раньше Баннера...  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Элменибо от 10 Июнь, 2019, 22:00
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Если игра будет успешной и вызовет резонанс, то перформанса думаю не избежать. Такая вот оборотная сторона медали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 22:01
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Мудрая обезьяна сидит на дереве...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Howard M от 10 Июнь, 2019, 22:46
абалдеть
Ролик интересный. Она похоже тоже раньше Баннерлорда выйдет...
И опять Эпики стим бортанули. :D
да эпики...достади уже... похоже чивальривцы посмотрели на успехи мордыхая и разчехлили свои зачехленности...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июнь, 2019, 23:31
Ролик напомнил о Монти-Пайтоне
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Marduk от 10 Июнь, 2019, 23:40
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Мудрая обезьяна сидит на дереве...

Обычно при этом не применут кинуть тем что раньше было бананом :D

Если ты про мастера как мудреца, то он слился в мультиплеерной части так точно. С его топорной боевкой нечего делать в сетевых рубках...

Сила в сингле и поддержки модов, добавил отрубание башки респект, выйдет аутентичный мод по циклу Дж. Мартина Игра престолов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июнь, 2019, 00:22
Для мульта всегда можно ввести Королевскую Битву.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Timoniche от 11 Июнь, 2019, 03:47
«Тот, кто выносит приговор, сам заносит меч»
Определенно, любые действия/выборы ГГ должны влиять на геймплей. Но когда модах Warband сразу после казни лорда репутация падает на уровень бандита какого нибудь, попахивает абсурдом.  Ведь если мы просто, не будучи вассалом, захватим лорда то у нас отношения с королевствами будут строиться в зависимости от военной обстановки. Одним мы досадили, другим подсобили. Так же и со смертностью должно быть.
По мне так лучше оставить только терки семейных кланов.
В некоторых модах есть заказы на устранение разыскиваемых, вот бы в баннерлорде была возможность стать наемником что и крестьянина неверного укокошит и короля зазнавшегося приструнит.  Репутация наемника вряд ли интересует всю Кальрадию. Несколько контрактов выполнил и может уже крепость в награду или город. Дипломатия мать ее...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: ant1967 от 11 Июнь, 2019, 06:57
не повторилась бы история как  с той игрой, где потребовали негров и геев, а так же негрогеев
Предложения казней заблистают новыми красками! ))))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 11 Июнь, 2019, 09:16
Мудрая обезьяна сидит на дереве...
и ждет когда мимо, вниз, пролетит труп врага... :D
Для мульта всегда можно ввести Королевскую Битву.
тогда в мультах ан не ищите...
В некоторых модах есть заказы на устранение разыскиваемых, вот бы в баннерлорде
упаси от глупости такой... ещё хероино-гашишино-укокаиноф тут не хватало...

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июнь, 2019, 13:41
Несколько контрактов выполнил и может уже крепость в награду или город.
у нас тут не ИП  :)
Но когда модах Warband сразу после казни лорда репутация падает на уровень бандита какого нибудь, попахивает абсурдом.  Ведь если мы просто, не будучи вассалом, захватим лорда то у нас отношения с королевствами будут строиться в зависимости от военной обстановки. Одним мы досадили, другим подсобили. Так же и со смертностью должно быть.
согласен, падение отношений в минус со всеми из-за каждого сраного лордишки это плохо, такое токмо за королей надо делать, а хорошо бы чтобы  каждый лорд имел некий рейтинг, исходя из которого бы и производились вычисления сколько репы отнять у ГГ если казнишь лорда; ну типа казнил белого и пушистого -резко в минус, казнил гадьё -не очень в минус..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июнь, 2019, 13:47
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Все проще - если казнили кого-то, то следующим могут казнить тебя, так что лучше начинать ненавидеть того кто это сделал., чтобы прецедента не было.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июнь, 2019, 13:59
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я что то не уловил, о чём ты, но чтобы казнили ГГ, тебя ещё надо взять в плен, а это проблематично для АИ (в ВБ пкм было)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июнь, 2019, 14:04
Скорее его тяжело казнить из-за сейвов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июнь, 2019, 14:15
ну, у всех свои методы игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 11 Июнь, 2019, 14:59
убрать вообще сейвы из игры... :) только на выход... причем зашить сам сейв куда подальше  шоб и найти нельзя было , ни модом выковырять... и в геймплей рендома побольше... попал в плен к белопушистому лорду  -а он табе хрясь --- бо рожей не вышел... :D

__________
да и...
и добавить опцию для извращенцев -- шо делать с отрубленной головой врага..??
-- захоронить с почестью..
-- скормить собакам...
-- выставить на кол..
-- добавить бокал к сервизу -- "my beAst friends"...
-- отправит родственником, с курьером, в подарочной коробке...
--добавить трофей на каминную полку в охотничем зале замка...
-- загнать хищнику в обмен на технологии...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июнь, 2019, 15:07
Играть никто не будет, кто-то из за сложности, кто-то из жадности.

Ага, лорд такой добрый, что считает всех вокруг злом и его искореняет.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июнь, 2019, 15:22
и добавить опцию для извращенцев -- шо делать с отрубленной головой врага..??
-- захоронить с почестью..
-- скормить собакам...
-- выставить на кол..
-- добавить бокал к сервизу -- "my beAst friends"...
-- отправит родственником, с курьером, в подарочной коробке...
--добавить трофей на каминную полку в охотничем зале замка...
-- загнать хищнику в обмен на технологии..
а где варик который я иногда в кино слышу (лан хоть не показывают) в виде угроз - вырвать глаза и использовать глазницы черепа для секс. утех и туалета
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 11 Июнь, 2019, 15:26
а где варик который я иногда в кино
куда там...
мы и так  в заднице средневековья....

кстати предлагаю так же , бонусом на 401 день игры открывается задание  --
- собери все черепа родственников в семейном склепе и получи ачивку...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: gjrfytn от 11 Июнь, 2019, 17:24
ну типа казнил белого и пушистого -резко в минус, казнил гадьё -не очень в минус..
Так вроде именно эта система и была в блоге описана.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Timoniche от 11 Июнь, 2019, 18:28
город.
у нас тут не ИП 
А жаль. На меня лично наибольшее впечатление из проигранных модов пожалуй произвели те что по ИП. Особенно когда туда музыку эпичную залил от авторов.
p.s. Конечно TLD и Westernы тоже весьма атмосферны.

убрать вообще сейвы из игры... :) только на выход... причем зашить сам сейв куда подальше  шоб и найти нельзя было , ни модом выковырять... и в геймплей рендома побольше... попал в плен к белопушистому лорду  -а он табе хрясь --- бо рожей не вышел... :D
Поддерживаю! В основном без сохранений играю, но зная что есть альтернатива при игровых неудачах порой жалеешь о невозвратности событий.) Но хардкор все равно рулит! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Июнь, 2019, 08:27
не понимаю людей, которые играют без сохранений - у вас силы воли что ли нету? ну типа руки не слушаются головы что ли, если проиграешь битву или типа того, желание переиграть победит волю? ну и есть же критические вылеты, так что игра без сохранений ИМХО -глупость
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Agasfer от 13 Июнь, 2019, 09:22
При наличии силы воли можно добиться всего, но как, скажите, приобрести силу воли?  :D

сила воли тут не причём...

глупость

у тебя есть потребность... и есть законная возможность эту потребность удовлетворить... можно конечно сделать каменное лицо  и типо терпеть ...но в природе сапиенса - искать самый простой и короткий путь достижения цели...  и даже не знаю что тогда будет выглядеть глупее -- использовать али нет... :)

 можно,. конечно, сабе придумать сценарий и правила ... придерживаться согласно задуманного... (тож так делал)
но снова же зачем ежели можно проще -- поставить галочку айронмен...
и как ты сам справедливо отметил -
у всех свои методы игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни
Отправлено: Век от 13 Июнь, 2019, 09:44
не понимаю людей, которые играют без сохранений ...... так что игра без сохранений ИМХО -глупость
Я всегда считал, что непонимание чего-то не делает непонятое глупостью. Это тоже ИМХО, конечно.

и даже не знаю что тогда будет выглядеть глупее -- использовать али нет...
;)