Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Сентябрь, 2019, 20:30

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 14 Сентябрь, 2019, 20:30

Команда Holdfast: Nations At War выпустила свежее обновление для своего проекта. Главным его достижением стало введение статистики игроков, позволяющих отследить самых лучших виртуальных солдат разных классов и в разных игровых режимах. Помимо собственно рейтинга, игроки смогут наблюдать и медали, присуждаемые за определенные достижения. В частности, бронзовую медаль можно получить за нахождение в списке 500 лучших игроков, серебряную за топ 100, на а золотую за выход в число 25 самых крутых мушкетеров. Сложно установить, что именно послужило для разработчиков в качестве причины для добавления такого нововведения именно сейчас, но, например, совсем недавно аналогичный функционал появился и в Mordhau. Кроме того, помимо объективных достижений, игроки теперь могут заняться и получением рангов для своих подручных солдат. В каждой битве, в зависимости от общей эффективности, ваш подопечный будет получать определенное количество опыта, который в свою очередь будет уходить на прокачку уровней вплоть до 50 ранга. Эффект от такой прокачки, впрочем, будет сугубо косметический и рассчитывать на разблокирование какого-то оружия не приходится - разработчики намеренно отказались от такой идеи. Зато вы получите еще несколько медалек - теперь уже за солдатский статус. Их предусмотрено аж 9 штук. Ну и чтобы уж совсем укрепить вопрос длины и ширины виртуального эго, команда также добавила в игру несколько достижений (https://steamcommunity.com/stats/589290/achievements) общим количеством 50 штук. "Убей вражеских офицером с большой дистанции", "дезертируй с поля боя", "построй стул" - эти и многие другие достижения уже ждут игроков Holdfast. В целом довольно забавно и даже нужно, но на мой скромный взгляд этого слишком мало для того, чтобы заинтересовать в игре массового игрока. Впрочем, удовлетворительная активность на серверах все же присутствует, а значит время у авторов еще есть.

Разработчики Feral Blue, окончившие недавно второй этап закрытого тестирования, решили опубликовать немного дополнительной информации о своем проекта. В частности, сотрудники Snowbird уверенно заявили о приближении проекта к раннему доступу. Если быть точнее, они приближаются к версии которая по их мнению "будет готова к EA" и немалую роль в этом играет графическая составляющая. Одним из примеров активной работы команды являются абордажи - довольно важная часть для игры с морской тематикой. Указанный элемент состоит сразу из нескольких частей. Во-первых, это фаза сближения, в рамках которых два корабля подходят борт к борту, в то время как их экипажа ведут активную стрельбу. Ну а, во-вторых, нас ждет старое-доброе "рубилово". Здесь главным достижением стала возможность перемещаться на борт вражеского судна, пока что, правда, довольно странным способом "телепортации". Кроме того, по части сражений команда постаралась улучшить боевую часть, в том числе по части анимации ранее (субъективно смотрится это пока что не самым лучшим образом, но для более полноценных выводов нужно испытывать ее самостоятельно), ну и заодно наконец-то заменили стандартных андроидов на полноценных персонажей, благодаря чем стилистика сражений выросла в разы. Достижения разработчиков в этом направлении прекрасно отражает свежий видеоролик.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 15 Сентябрь, 2019, 01:51
островитяне  Holdfast`цы трусят скриншотом курасира кассира кирассира 3х летней давности и загадошно говорят мол "коминг сун"... что они имеют в виду не понятно тк на кавалерию уже никто не расчитывает