Всадники Кальрадии

Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 09 Ноябрь, 2019, 22:52

Название: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Vanok от 09 Ноябрь, 2019, 22:52
И пусть будет холивор.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: perfect_Prefect от 10 Ноябрь, 2019, 00:43
Даже не знаю, никогда не играл Donkey Crew или For Honor. К KC также руки не дошли (хотя несколько раз собирался начать). Но варбандовская механика однозначно больше по вкусу, чем Mordhau.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Sirrega от 10 Ноябрь, 2019, 04:18
Ну не знаю, из перечисленного только в МиБ играл. С другой стороны, мне весьма по нраву боевая система из второй Готики, а там как раз тайминги и парирование, так что пусть я буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 10 Ноябрь, 2019, 09:30
А мне больше всего нравится боевка Dark Messiah of Might and Magic, где и направленные удары и тайминг и ОП оружие-нога героя.
 
 
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: perfect_Prefect от 10 Ноябрь, 2019, 11:12
буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)
Не знаю, как там было в Готике, но парирование наподобие мордхайского мне, кстати, нравится, если бы можно было как-то вписать его в МиБовскую боёвку - я за. Потому что, например, варбандовское парирование слишком каверзное. Думаю, не все даже в курсе, что оно существует.)) Но тайминги - не. Ну их в пень.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Sirrega от 10 Ноябрь, 2019, 16:37
Но тайминги - не. Ну их в пень.
Чисто для внесения ясности: под таймингами я понимаю нажатие клавиши в нужный момент, чтобы продолжить серию ударов или что-то вроде того. Так и в Ведьмаке 1 было. Тайминг в применении к парированию - это нажатие клавиши в момент окончания удара противника. Готика 2, Dark Souls и Bloodborne тому примеры. Мне нравится такая боевка - вызывает драйв, которого в МиБ я не замечал.

А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 10 Ноябрь, 2019, 18:18
А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике :D.

И в МиБ на блок есть тайминг, ибо мобы фейнтят, на чейн блок есть тайминг....

В Баннере тоже есть тайминг.  Для комбо.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: perfect_Prefect от 10 Ноябрь, 2019, 19:12
Sirrega (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), ну да, примерно то же самое под таймингом подразумеваю и я. Но пишу, пожалуй, больше с позиции игрока мультиплеера. Там сытую усталость боевка не вызывает.)
Так-то да, МиБовской боёвке малость не хватает интерактивного разнообразия, дирижируемости в управлении. Более интересная механика парирования его бы внесла. Но внедрять тайминги в обсуждаемом понимании в сам костяк боевой системы, пожалуйста, не нужно.) Мне, например, не нравится, что мой перс не в состоянии держать блок больше ~секунды. Я это воспринимаю больше как ограничение, чем экшн-фичу. В целом, как для отдельной игры, такая файт-механика неплоха, появись она в Маунте - не трагедия. Но лучше таки пусть будет старая, но модернизированная. Ну или просто старая на худой конец.)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноябрь, 2019, 19:18
Из предложенного мне нравится МиБ, но и он не совершенен.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Lokres от 10 Ноябрь, 2019, 21:58
Понравились все варианты, проголосовать можно только один раз поэтому выбрал "ничего из вышеперечисленного"
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Sirrega от 11 Ноябрь, 2019, 00:02
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике
Ну ладно, ладно, не надо мне тут хардкорных поучений :). У меня все настройки сложности на максимуме всегда, только блок автоматический. Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 11 Ноябрь, 2019, 17:32
Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Sirrega от 11 Ноябрь, 2019, 19:19
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Я вообще не люблю в играх вид от первого лица и если возможно, то ставлю от третьего (Скайрим и т.п.). Как ни крути, но FOV на мониторе никак не привести в соответствие с реальным обзором из глаз, так что вид от первого не для меня.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Век от 11 Ноябрь, 2019, 21:57
Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Howard M от 12 Ноябрь, 2019, 03:34
Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:


это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
сюрпризов тоже не будет
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Vanok от 12 Ноябрь, 2019, 09:24
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Diu от 12 Ноябрь, 2019, 09:35
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
Да, но при всем богатстве выбора среди хейтеров варбандовской боевки не помню, чтобы хотя бы один из них заявил "нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре". В конце концов мы тут все любим M&B, просто каждый по-своему :)

Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Vanok от 12 Ноябрь, 2019, 09:47
Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
А я вот считаю иначе  :crazy:
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Howard M от 12 Ноябрь, 2019, 15:16
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.

если сурьзно - к сожаление проблема опроса в том что многие не пробывали другие варианты а вариант "маунт" тут наверняка пробовали все - last oasis - пробовали единицы
kingdom came - оч требовательная к железу - тоже возможно не все попробывли
я лично за Donkey Crew [оф кинг энд мен - не пробовал] - тк по сути та же боёвка что и в маунте но стамина даёт тактический элемент  но всё равно не хватает каких то захватов финтов
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 12 Ноябрь, 2019, 18:52
"нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре".
Нужно выкинуть старую и сделать как в Dark Messiah. Ну или Shadows of Mordor.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноябрь, 2019, 18:59
Ну пинки там зачетные.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Sirrega от 12 Ноябрь, 2019, 21:20
Боевка в Dark Messiah :D
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноябрь, 2019, 21:25
Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Diu от 12 Ноябрь, 2019, 22:41
А вот мне хотелось бы, чтобы боевка больше отражала роль ГГ как командира отряда. Например, чтобы его приказы выполнялись только в определенном радиусе вокруг него. Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства (такие прецеденты в истории тоже были, а для легенд это вообще норма)

Только я не знаю игр, в которых такая штука была бы реализована.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 12 Ноябрь, 2019, 23:48
Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
Мне анимации доставляли. Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а не удары деревяшкой по деревяшке как в Скайриме, магия взаимодействует с окружением (я долбанул в воду молнией и все кто там был померли). Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл, а не как сопля как в Скайриме. Ну и Зана жи, самый самый привлекательный демон эвар.

Перепройду ка я эту игру пожалуй.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноябрь, 2019, 00:17
Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колоду  :)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Diu от 13 Ноябрь, 2019, 09:25
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колоду
Я имею в виду, что оно должно быть дифференцировано

Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штаб

Но я затрудняюсь назвать другие игры с подобными фичами. Радиус командования был в Centurion: Defender of Rome, но это чистая стратегия
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Век от 13 Ноябрь, 2019, 10:59
Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штаб
На мой взгляд, выглядит идея при первом рассмотрении очень логично и достаточно реалистично. Но при этом, кажется мне, что такая система очень быстро начнёт бесить большинство игроков.
Было бы интересно её опробовать, особенно если она будет опциональной, т.е. с функцией вкл./выкл.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноябрь, 2019, 13:15
Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Вроде был какой-то спин-офф тотал вара или его клон с такой фичей. Хотя я не вижу смысла так делать - это не стратегия. это ролевая игра и всяким картам тут не место.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 13:31
я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
  :laught:  :laught:  :laught:

Блажен кто верует  ;) Это не орк поумнел, это у него в программе так написано.
Не нужды объяснять, что все игры абсолютно линейны. Вас, юзера, ведут по коридору, как слепого. Вы никогда не войдёте в дверь, если того не хотят создатели игры.
 
Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства

 :laught:
А щас в Варбенде, это не так?
Кмк, мы слабо представляем что творилось на поле боя в сраные средние века.
См.: https://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7470401#msg7470401 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7470401#msg7470401)

Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а
В этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).

Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл
Я вот, в туалете, сегодня тоже, фаербол сформировал ;)

З.Ы. Боевка в Dark Messiah - нереалистичная. Это где-то на уровне мультика или фильма с супергероями типа Чела-паука, Мстителей, Люди Х.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 13:42
слезай с коня и снова разворачивай штаб
А в штабе, что? Рации, полёвка? Типа самая надёжная связь это половая! Гм, отставить! Полевая.


З.Ы. Ща бы бегать по полю, хлопать по плечу каждого и жестом показать типа, Сними шлем/Откинь забрало/Подними бармицу! И на ушко так:- Брат, чёт врагоф дофуя, валим!

И так сцуко, каждому, а это полтораста забральников.  facepalm   
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Diu от 13 Ноябрь, 2019, 13:48
всяким картам тут не место
Но ведь карта сейчас есть. И игрок может одновременно носиться по вражеским тылам и командовать пехотой на другом конце поля боя. Логично же разрешить ему единовременно делать либо одно, либо другое.

слезай с коня и снова разворачивай штаб
А в штабе, что? Рации, полёвка?
Теоретически - гонцы, выделяемые из состава телохранителей. Но усложнение геймплея в виде задержки с выполнением приказов, хоть и реалистично, вряд ли понравится игрокам. Так что без него лучше обойтись
(нажмите для открытия / скрытия)

Конечно, пока отряд ГГ мал, такой режим полководца не нужен - ГГ у всех воинов на виду и приказы его они могут прямо получать. Хотя радиус командования все равно можно ввести - далеко убежавший юнит пусть воюет сам по себе, и наоборот - далеко ускакавший от своего отряда ГГ теряет над ним контроль

Если же игрок предпочитает воевать совсем в одиночку, то для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.

это не стратегия. это ролевая игра
Кмк Баннерлорд по сравнению с Варбандом становится более стратегическим, вот и возникают мысли о приданию ему соответствующей содержанию формы.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 14:09
 :)
Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), вкачиваете у ГГ харизму, лидерство и тактику. Особенно хорошо в модах, где у ГГ есть телохранители. Еще проще у портированного перса редактируете эти навыки и, вуаля! Стоите себе на поле боя (в штабе) смотрите на карту и командуете, командуете, командуете.   
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноябрь, 2019, 14:35
Alexander von TotenKopf (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Нет, это было не по сюжету, это было в ходе драки - я встал на платформу, а он вместо того чтобы атаковать бросился в сторону и перерубил трос.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Век от 13 Ноябрь, 2019, 14:46
для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.
Эту идею можно было бы дальше развивать.
Захват вражеского штаба - срубание его знамени, убийство или пленение главкома могло бы приводить к максимальной хаотизации управления вражеским войском, как единым целым и стремлению отрядов, лишившегося знамени войска, раздельно отступать с поля боя.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 14:47
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вы меня пугаете :)
Ну не сам же он это придумал ;)

Вы Терминаторов пересмотрели, что-ли.

В меня в "Возвращении в замок Вольфенштайн" суперсолдат гранату пнул, которую я ему под ноги кинул.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноябрь, 2019, 14:50
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Зная "таланты" ботов это можно будет сделать в одиночку, обойдя вокруг.  :D

Alexander von TotenKopf (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Ясен пень что скрипт, но всяко лучше чем банальное - увидел врага - беги к нему и бей.

Я там круче зрелище видел - ударил немца стулом и столкнул со стены, а потом спустился и вижу - стоит возле трупа второй немец и смотрит наверх.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 15:14
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),и в вашем случае и в моём, надо отдать должное игроделам. Вот из таких микро эпизодов и состоит ... искусство надувательства юзеров, причём, за счёт наших же органов чувств.
Что характерно, зная это, мы всё равно, радуемся как дети, мало того, ещё и испытываем восхищение в купе с чувством благодарности к создателям.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Ноябрь, 2019, 15:37
В моде  Native Improvements  (18+) реализована новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх". В какой-то момент боя, когда совсем не в моготу, ну типа, когда уже прям щас, придёт пушной зверёк, враги сдаются стоя на коленях и подняв руки вверх.

Что делаю турки, непонятно? У них какой-то свой взгляд на игру по мотивам среньдевековья
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноябрь, 2019, 16:29
А потом сдавшиеся падают в обморок.  :)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 13 Ноябрь, 2019, 19:23
З.Ы. Боевка в Dark Messiah - нереалистичная.
Это ты из за фаерболлов? :D Зато довольно хорошие анимации, которые дают прочувствовать все и реалистичное взаимодействие с окружением той же магии. Этого я жажду. Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xD


В этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).
К сожалению, многие игроделы на это забивают. В итоге, мы имеем наидубейшую стрельбу, наидубейшие удары, наидубейшие сопли-фаерболлы.
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Ноябрь, 2019, 09:42
Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xD
после пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.

многие игроделы на это забивают

За многих не скажу, не знаю.
Но в целом, ситуёвина интересная, нас разводят за наши же деньги и, мы счастливы, что характерно.

NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), становятся пленными.

Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), я не упомянул про ещё один навык Поиск пути . Думаю, что вы и так это знаете.
Так что, будете сидеть на холме и руководить,  весь такой из себя, в треуголке, правая рука за отворот френча, левая нога на барабане...
Фотку не забудьте скинуть. ;) Мы тут порадуемся за вас, ага. :)
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Diu от 14 Ноябрь, 2019, 15:57
Вспомнил игру с управлением, неного похожим на то, что я описывал - Divinity: Dragon Commander. Там можно было либо самому в виде дракона всех огнем поливать, либо юниты передвигать в реальном времени. И автобой еще был. И женицца кстати тоже было можно!

Alexander von TotenKopf, либо вы сами не понимаете, о чем говорите, либо в вас столько жыра, что ни одна степная кляча вас не выдержит
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Ноябрь, 2019, 17:22
 :)

Тю-у!Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), обиделись, а зря. Я же по доброму и к игроделам и, уж тем более к Вам. :)

В WB тоже можете и сабелькой помахать без ансамбля, и юнитов подвигать, причём, как в меню команд F1,F2,F3 ..., так и в меню клавиши Backspace - флажки попереставлять. И о чудо, и автобой есть .... и женится можно. 

А фотку с холма, всё же пришлите. Не скромничайте. Вам фельдмаршальские эполеты идут, наверняка.

З.Ы. Вот говорил мне старик отец, не увлекайся автобоем, так и до резиновой женщины недалеко. 
Название: Re: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?
Отправлено: Scardan от 14 Ноябрь, 2019, 18:54
после пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.
Зато от сильного удара мечом по шее рука отлетит так же как и в игре. И кстати, улетают тела после пинка только рядом с пропастями и шипастыми всякими предметами, если их нет поблизости, пинок просто немного станит и откидывает на шаг-два.
Но в целом, ситуёвина интересная, нас разводят за наши же деньги и, мы счастливы, что характерно.
Твой мозг разводит тебя каждый день бесплатно. Начиная с оптических иллюзий и кончая обыденным цветом предметов. А также он прячет от тебя сотни мелочей во время фильтрации информации, чтобы ты мог концентрироваться на чем то одном.  :p
И женицца кстати тоже было можно!
Угу, последний штрих к картине успеха героя х).