Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Советы и руководства => Тема начата: seregatitan от 08 Апреля, 2020, 02:54

Название: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.
Отправлено: seregatitan от 08 Апреля, 2020, 02:54
ВАЖНО.Сейчас глянул тестового перса которого садил на кузню. Город мой,куплена мастерская кузница.Навык кузнеца у героя 299. В городе такой ассортимент.
(нажмите для открытия / скрытия)
Город Epicrotea. Там рядом в деревнях железо. В других городах тож самое,но ассортимент чуть по меньше.

Итак господа задался целью немного разобратся с кузней и что с этим связано. Проверял на версии 1.07.
Итак цель попытатся выковать более менее приличное оружие.
Начнем. Мой ГГ имел стартовый навык кузни 5.Первое что надо для успешной ковки это ресурсы. По началу по городам ищем дерево и железную руду(редко попадаются нужные более продвинутые ресурсы в городах). Цель начить крафтить более продвинутые ресурсы. Скрафтив из дерева первый уголь.Можно начинать переправлять оружие. Каждый раз занимаясь этим растет навык кузнеца и редко начинают выпадать более продвинутые компоненты для ковки.Про это чуть позднее.
      Итак проведя в мире Бандерлорда немысленое количество часов(всеж выносливость 100 в кузне расходуется быстро докачав навык кузнеца до 40 -можно начать выпускать первые мечи(использую мечи и пишу по мечи одноручные). Первый меч с базовыми элементами можно вкачать от длины оружия 91 до 110(при этом другие характеристики меняются в определеных пределах.Выставляем по вкусу и крафтим свой первый МЕЧ.Качать с навыком кузнеца меньше чем требует оружие,не стоит характеристики будут хуже.Имея избыток можно скрафтить оружие например не с 36 режущего урона,а с 37 или 38(больше +2х не видел может быть и есть).
Итак Получив доступ ковать первый меч -мы видел что большинство компонентов закрыто.А именно все компоненты 2,3,4и 5 уровней. Опять крафтя все подряд изредка выпадают более продвинутые компоненты в тот самый момент что и оружие.
Естественно ставя их требование к ковке оружия возрастает.И можно ковать более лучшее по качеству оружие. Для легендарной ковки надо 275+(даж боюсь сказать сколько времени реально надо чтоб прокачать этот навык учитывая что выносливость в кузне 100 и востанавливается отдыхом в городе).  Так что крафт дело тонкое.
З.Ы. еще дополню.При крафте оружия/переплавки оружия -улучшеные части оружия ВЫПАДАЮТ
РАНДОМНО.

Еще гайд не только про мечи.Просто другое оружие не крафтил.Там требования к кузнечному дело другие.Эксперементируйте.

Топовый одноруч будет примерно таким
(нажмите для открытия / скрытия)

МОД на кузнеца/кузнечное дело.Чесно не ставил. В коментах люди пользуют.
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Scardan от 08 Апреля, 2020, 07:55
Там только мечи можно делать?
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: M4MOHT от 08 Апреля, 2020, 09:23
seregatitan Спасибо за инфу, а то я думал где ресы брать, а оно вон чего... facepalm

Цитировать (выделенное)
Для легендарной ковки надо 275+(даж боюсь сказать сколько времени реально надо чтоб прокачать этот навык
:o за это время много чего на глобалке может случится ...  :blink: у меня за 40 дней одну фракцию вынесли уже!  :cry:
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Lokres от 08 Апреля, 2020, 09:32
Пофиг на этот навык, броню бы ковал может, хотя тогда пришлось бы вводить навык кройка и шитье :thumbup:
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: EGER от 08 Апреля, 2020, 09:54
Там только мечи можно делать?
Нет, любое оружие. Броню нельзя. (
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Marduk от 08 Апреля, 2020, 10:11
seregatitan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52386),
автор а зачем это делать? вот зачем?? тратить время? пока навык прокачаешь игра закончится, плюс учитывая затраты, в начале денег нет, а потом как то уже и не до этого, сидеть в городе типо отдыхать, за окном то бесконечная война
я с таким же навыком просто перековываю всякий бандитский хлам в железо и продаю на рынке, из меча за 100 два железа и плюс кованное на рынке за 300 скопом уходит :laught:

я понимаю если б сам как то текущее оружие апгрейдил в том же лагере, а постойте у нас же и лагеря нет
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: anhy от 08 Апреля, 2020, 10:44
Кузня на сегодняшний момент нахер не нужна.
Прокачивать её в сегодняшних риалиях практически унбеливбл.
У меня 70 часов кампании уже наиграно, навык кузнечества 70.
Это при том, что я всё дерево что дешевле 15 динар скупаю и отправляю в крафт. Всю железную руду что в цене ниже средней рыночной выкупаю и переправляю. Все оружие добытое в боях я распавляю.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.


Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: seregatitan от 08 Апреля, 2020, 11:08
seregatitan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52386[/url]),
автор а зачем это делать? вот зачем?? тратить время? пока навык прокачаешь игра закончится, плюс учитывая затраты, в начале денег нет, а потом как то уже и не до этого, сидеть в городе типо отдыхать, за окном то бесконечная война
я с таким же навыком просто перековываю всякий бандитский хлам в железо и продаю на рынке, из меча за 100 два железа и плюс кованное на рынке за 300 скопом уходит :laught:

я понимаю если б сам как то текущее оружие апгрейдил в том же лагере, а постойте у нас же и лагеря нет


Я просто поделился своим мнением про навык кузнеца. Я ранее в вопросах-ответах писал тож самое что кузня это жесть.И до легендарки можно просто недожить. Да и навык 275-это жесть партия раньше закончится и про рандомные открытия чертежей для более продвинутого оружия(я двое суток втыкал пока не заметил как открываются улучшеные части оружия.Сперва думал что кузня их дает в городе.Ан нет они както сами получаются.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Marduk от 08 Апреля, 2020, 11:59
Я просто поделился своим мнением про навык кузнеца. Я ранее в вопросах-ответах писал тож самое что кузня это жесть.И до легендарки можно просто недожить. Да и навык 275-это жесть партия раньше закончится и про рандомные открытия чертежей для более продвинутого оружия(я двое суток втыкал пока не заметил как открываются улучшеные части оружия.Сперва думал что кузня их дает в городе.Ан нет они както сами получаются.
ясно.
я попробовали, хватило на 10 минут, купил какой то двуручник и доволен, вот просто кузнец был бы которы под заказ лепит не вопрос и как раз реалистично.
 Если б навык как то позволял текущее оружие улучшать, плюс доспехи, блин банальные ячейки какие открывал. Да и то...

нужно ждать модов  :laught: facepalm
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Izmegul от 08 Апреля, 2020, 12:42
а что, до легендарного мечника/лучника/целителя/тактика быстрее добраться?) прокачка в баннере нарочито медленная у всего, особенно в начале.  2 дня назад плюнул и начал новую кампанию по уму (никак не успевал поговорить с 10ю лордами на квест до того как их выпиливать начинали) качаю кузню на ночных привалах в городе, пока от ран лечимся. кол второй весне уже 80, при тройке фокуса. Неплохая прибавка к пенсии на обработанных металлах. Двуручники для сопартийцев проще крафтить было, чем найти в продаже. Но в целом наваык больше ради лвлапов юзается. Странно что спутников нельзя заставить помогать.  Но в текущей версии игры вообще много что странно.  Крофт брони кстати упомсинался в описании навыка где-то.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Marduk от 08 Апреля, 2020, 15:57
Izmegul (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5154),
это прокачка аля ДревниеСвитки тут не к месту, ещё б учителей добавить не хватает и алхимию тож
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: NightHawkreal от 08 Апреля, 2020, 15:59
Я лично вообще не могу понять, почему ГГ лично приходится что-то ковать, на всю Кальрадию мастера нет?
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: seregatitan от 08 Апреля, 2020, 16:21
Я лично вообще не могу понять, почему ГГ лично приходится что-то ковать, на всю Кальрадию мастера нет?
как по мне навык кузня был б логичен если надо было б армию снабжать оружием-вместо денег на ап даешь шмот.Экономишь. Да на Банерлорда пока куей незавезли.Тож печаль.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: NightHawkreal от 08 Апреля, 2020, 16:26
Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 08 Апреля, 2020, 18:49
Пха-х!
Поскольку каждый сам кузнец своего счастья, то можно с уверенностью сказать, что это его личная куйня!
Так, и прокуёте всю игру.  facepalm
 
 Чёт вспомнилось
(https://img.nn2.ru/forum350/0/forum/data/forum/files/2018-11/217551875-igor-11december1620432343_29.jpg)

Короче, хотите крафтить, изучайте 3-D моделирование, и куйте себе на здоровье, и мечи, и шлемы, и доспехи.... Всё польза будет!
(нажмите для открытия / скрытия)
А из игры эту куйню (крафтинг) -долой! Ибо бесполезная, беспонтовая фича!   

Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Век от 08 Апреля, 2020, 19:08
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Но ведь играть можно не только ради перекрашивания карты. Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями... бесконеееееееееечно. :laught:
И тогда навык крафта может и успеет докачаться до 275 уровня.

Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.
Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: mrArgentum от 08 Апреля, 2020, 19:41
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Но ведь играть можно не только ради перекрашивания карты. Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями... бесконеееееееееечно. :laught:
И тогда навык крафта может и успеет докачаться до 275 уровня.

Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.
Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.

В нынешних реалиях, если игрок не захватит всю карту, ее захватит кто-то другой.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: uhanich от 08 Апреля, 2020, 20:37
Качать с навыком кузнеца меньше чем требует оружие,не стоит характеристики будут хуже.Имея избыток можно скрафтить оружие например не с 36 режущего урона,а с 37 или 38(больше +2х не видел может быть и есть).
Это если цель стоит в получении оружия. А если цель - прокачать навык, то чем сложнее ковка, тем больше опыта ;)
Если "собрать" меч со сложностью 200+ и поручить его ковать неписю с 0 навыком, но с одного раза можно поднять несколько уровней сразу :)
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: dvk от 08 Апреля, 2020, 23:13
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: Scardan от 08 Апреля, 2020, 23:17
Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями...
А может кто то просто хочет стать самым лучшим кузнецом в Кальрадии, тогда вообще по барабану как там карта выглядит.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: NightHawkreal от 09 Апреля, 2020, 00:06
Перекуем мечи на орала.  :D
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: seregatitan от 09 Апреля, 2020, 00:38
Перекуем мечи на орала.  :D

:))) Даешь мир во всей Кальдарии.
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.

Даж так  кач будет долгим.
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: NightHawkreal от 09 Апреля, 2020, 00:40
А кинжал сковать можно?
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: uhanich от 09 Апреля, 2020, 00:53
А кинжал сковать можно?
Угу.
Можно даже "сковать" полностью деревянную двуручную кувалду :D
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: NightHawkreal от 09 Апреля, 2020, 01:07
Жаль латы нельзя. Хочу розовый доспех.   :D
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: anhy от 09 Апреля, 2020, 08:17
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/20 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/20)
Cкачал мод на кузню. У меня сломался сейв, начинаю с начала.
В конфиге этого мода, настраиваешься рейты кузницы. А именно скорость прокачки, сколько стамины тратистя и т.п.
При установке мода, стоят значения ванильные, а вы вольны крутить себе как хотите.
Умножил всё на 3, для комфортной игры, ведь сейчас Smelthing просто юзлес. Посмотрю что получится, возможно ещё порежу стоимость стамины.
Вот мой конфиг:
<EnergySettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<RefineCost>2</RefineCost> <!-- these are the vanilla values, integers only -->
        <SmithCost>5</SmithCost> <!-- vanilla calculates this value, but in the mod it just sets it -->
        <SmeltCost>3</SmeltCost>
</EnergySettings>
   
<ResearchSettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<ResearchCount>20</ResearchCount> <!-- Integers only. these are the vanilla values, higher = more parts unlocked -->
</ResearchSettings>
   
<ModifierTierSettings enabled="true"> <!-- Don't change this. -->
<FineChance>0.4</FineChance> <!-- 0.2 = 20% chance for a "Fine" tier weapon. -->
        <MasterworkChance>0.30</MasterworkChance> <!-- 0.15 = 15% chance for a "Masterwork" tier weapon. -->
        <LegendaryChance>0.1</LegendaryChance> <!-- 0.05 = 5% chance for a "Legendary" tier weapon. -->
        <LowSkillPenalty>true</LowSkillPenalty> <!-- True = smithing weapons with a higher difficulty than smithing skill results in stat debuffs; this is the vanilla behavior. -->
        <!-- Setting tier bonus settings too high WILL result in broken or absurd weapons. -->
        <TierBonusMultiplier>2</TierBonusMultiplier> <!-- Allows floats (1.0, 0.5, 2.5, etc.). Adds a multiplier based on tier to base point values. Base point values: Fine = 2, Masterwork = 5, Legendary = 10. -->
        <TierBonusFlatIncrease>0</TierBonusFlatIncrease> <!-- Adds a flat amount of points that the smithing system can use to distribute for bonus stats. -->
</ModifierTierSettings>
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).Не истина последней инстанкции
Отправлено: mybox_and от 09 Апреля, 2020, 14:10
Хотел дать ссылку на мод в предыдущем посту. :thumbup:
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.
Отправлено: andycommander от 14 Апреля, 2020, 01:03
С ковкой не все понятно.Прокачаны перки на шанс сковать прекрасное и мастерское оружие(сейчас навык 272),выковано немеряное количество всяческих мечей,ничего экстраординарного не было ни разу.Начинаю подозревать,что это не работает.Либо я что-то упускаю.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.
Отправлено: Varg1 от 19 Апреля, 2020, 19:31
Нашел баг в игре (не думаю, что так и задумано): делаешь двуручный меч с серповидным клинком (IV уровня), продажная стоимость такого оружия свыше 60000 золотых, что равноценно бюджету города. И прокачка кузнечного навыка с одного такого меча сразу по 9-10 идет (причем уже выше 100 навык). Оснастил такими мечами с уроном по 150 всех своих спутников, дальше стало неинтересно играть, так как производство меча требует минимальных вложений, а прибыль просто сумасшедшая. Сделал двуруч с другим лезвием (такого же уровня), тот стоит 7-8 тыс., что уже более приемлемо.
Название: Re: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.
Отправлено: fedorpepel от 20 Апреля, 2020, 18:32
Самое дорогое изделие — двуручный меч. В нём больше металла. Поэтому ковать на учёбу и на продажу нужно двуручные мечи.